Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
Часть вторая продолжает «уже полюбившийся сериал» в части жизнеописания будней курсанта авиационного училища … Вдумчивого читателя (или слушателя так будет вернее в моем конкретном случае) ждут очередные «залеты бойцов», конфликты в казармах и «описание дубовости» комсостава...
Сам же ГГ (несмотря на весь свой опыт) по прежнему переодически лажает (тупит и буксует) и попадается в примитивнейшие ловушки. И хотя совершенно обратный
подробнее ...
пример (по типу магического всезнайки или суперспеца) был бы еще хуже — но все же порой так и хочется прибавить герою +100 очков к сообразительности))
В остальном же все идет без особых геройств и весьма планово (если не считать очередной интриги в финале книги, как впрочем было и в финале части первой)). Но все же помимо чисто технических нюансов службы (весьма непростой кстати...) и «ожидания экшена» (что порой весьма неоправданно) — большая часть (как я уже говорил) просто отдана простому пересказу «жита и быта» бесправного существа именуемого «курсант»))
Не знаю кому как — но мне данная книга (в формате аудио) дико «зашла»)) Так что если читать только ради чтения (т.е не спеша и не пролистывая страницы), то и Вам (я надеюсь) она так же придется «ко двору»))
об императорской власти, находясь при
последнем издыхании, — а может быть, выражая так свое отношение к
происходящему. Ведь сам порфирородный самодержец (Иоанн. — Я.
Л.) и другие люди утверждали, что он явился во дворец не без
согласия отца и ушел он по отцовскому разрешению, в знак чего получил у него
перстень. Это произошло без ведома и во время отсутствия императрицы» (Zon.,
XVIII, 28).
«У императора Алексея было три сына и четыре дочери. Из мальчиков раньше
всех родился Иоанн, но первым ребенком была дочь Анна, сочетавшаяся
впоследствии браком с Никифором Вриеннием и получившая титул кесариссы. Их
родитель император Алексей из всех детей более всего был расположен к Иоанну.
Он назначил его наследником императорской власти, обул в красные сандалии и
провозгласил императором. Напротив, мать Иоанна, императрица Ирина,
благоволила к дочери Анне и постоянно клеветала супругу на Иоанна. Она называла
его человеком увлекающимся, порицала его за изнеженный образ жизни и изменчивый
нрав, в котором якобы не было ни одной хорошей черты, и изо всех сил старалась
заставить Алексея изменить свое мнение об Иоанне. Иногда под разными предлогами
она заговаривала о Вриеннии и очень хвалила его как человека искусного не
только в речах, но и в делах, знакомого со свободными науками, которые улучшают
нравы людей и подготовляют к беспорочному царствованию {627}
тех, кто собирается наследовать власть. Алексей, слушая это и зная о ее
материнской любви, иногда делал вид, что занят срочными делами и не обращает
внимания на ее слова, а иногда уверял Ирину, что подумает и не пренебрежет ее
просьбой. Но порой, вспылив, он говорил: „О жена, делящая со мной ложе и
царскую власть, перестань настраивать меня в пользу дочери, ведь ты разрушаешь
этим похвальный порядок. Уж не сошла ли ты с ума? Опомнись. Подумай-ка, знаешь
ли ты, чтобы кто-нибудь из прежних императоров, имея сына, вполне достойного
власти, предпочел зятя и оставил ему скипетр? А если мы и встретимся с таким
редким случаем, то сочтем деяние незаконным. Все ромеи стали бы громко надо
мной смеяться и сочли бы меня выжившим из ума, если бы я, взявший власть с
помощью отнюдь не похвальных средств, проливший кровь соотечественников и
нарушивший христианские установления, выбирая наследника, отказал своему
родному сыну и приблизил к себе этого македонца“ (так он называл Вриенния,
который был родом из Орестиады, одного из наиболее славных и могущественных
городов Македонии). Так он гневно отвечал императрице Ирине, а затем вновь
начинал притворяться, что вовсе не отказывает ей в просьбе. Так он тянул с
ответом жене и делал вид, что постоянно находится в раздумьях. Ведь этот муж
был необыкновенно скрытен, считал, что мудрость заключена в постоянном
притворстве, и почти никогда не раскрывал своих намерений.
Приближаясь к концу жизни, он лежал в роскошных палатах Манганского
монастыря, испуская последние вздохи. В это время его сын Иоанн, видя, что
близка кончина отца, и зная о нелюбви к себе матери, которая прочит
императорскую власть его сестре, поделился своими замыслами с некоторыми
родственниками, которые были к нему расположены — самым могущественным из них
был его брат Исаак. Иоанн тайно от матери зашел в отцовскую комнату, как будто
в слезах бросился на пол и потихоньку снял с руки отца перстень с печатью.
Некоторые говорят, что он сделал это с согласия отца, и это подтверждают
дальнейшие события. И вот Иоанн тотчас собрал сообщников, поведал им о своем
поступке, сел на коня, взял оружие и отправился в Большой дворец. В самом
Манганском монастыре и на улицах города его провозглашали самодержавным
императором расположенный к нему народ и те, которые собрались, услышав о
происходящем. Императрица же Ирина, мать Иоанна, устрашенная происходящим,
призвала к себе сына и стала уговаривать его воздержаться от осуществления
своих намерений. Иоанн, однако, {628} с головой был погружен в
свои замыслы и не обратил никакого внимания на слова матери, поэтому она стала
побуждать Вриенния с ее помощью взять власть. Ирина, видя, что события
развиваются вопреки ее воле, подошла к Алексею, покоившемуся на ложе
(отрывистое дыхание выдавало в нем еще живого), приникла к мужу и как
„темноводный источник“, испуская потоки слез, стала громко обвинять сына, будто
тот у еще живого отца похитил царство и замыслил мятеж. Но Алексей ничего не
ответил на это, ибо его мысли были заняты более серьезными вещами, перед концом
жизни он, как и подобает, думал о своем скором переселении в другой мир и
вперял свой взор в ангелов — проводников душ.
Императрица же, не в силах перенести действия сына, стала еще настойчивее, и
Алексей с усилием на короткое мгновение улыбнулся и вознес руки к небу, как
будто выражая радость по поводу услышанного и благодаря бога...
Ирина ясно поняла, что мужа обрадовало ее сообщение, что она в своих
надеждах обманулась, а его обещания были напрасны. И тогда с глубоким вздохом
она сказала: „О муж, и живой ты отличался
Последние комментарии
19 минут 41 секунд назад
1 час 26 минут назад
3 часов 7 минут назад
3 часов 8 минут назад
2 дней 21 часов назад
2 дней 21 часов назад