Истина — это Луна. Стезя к Сердцу всего [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично, страница - 3

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

свете общей теории относительности ответ на этот вопрос
отрицателен. Вы можете считать, что Луна вообще не вращается, а вся Вселенная вращается вокруг
Луны. Вращающаяся Вселенная создает такие же гравитационные поля, как и Луна, вращающаяся
в неподвижном космосе. Разумеется, за неподвижную систему отсчета все же удобнее принимать
Вселенную. Но, строго говоря, вопрос о том, «действительно» ли вращается или покоится любой
объект, в теории относительности не имеет смысла. «Реально» лишь относительное движение.
Загадка Луны. http://golovolomka.hobby.ru/books/gardner/gotcha/ch3/03.html

М

ечте поколений, Теории Мира (Вселенной) стать явью
мешает одно лишь: отсутствие в очах людских у Вселенной
реального Центра, Оси, без какой величайшая эта cистема
не зрима системой, с тем — непостижима. Нет Центра — пусты и
бесплодны теории наши: Опора, Суть, Цель — он. Строг факт, что,
таим так, Мир нам лишь в частях — хоры тел, будь то атомы или
галактики, весь же — он есть однородный и в сути пустой мешок без
центра и краев. Но знал Пращур: Центр есть — то Луна. Ос|ь всему,
она — Син|тез его2, бог чей Син. Лик ее нам недвижен: ось — столп
некружащ. Очам зрячим Луна, Мéн|а (эллин.) — пункт Истины
(A|men3 (египт./евр.), Sat (санскр.)), Цели нашей, искать кою,
сущую ради очей как Ближайшее их, Сат|ел|лит, Пифагор учил в
шаге от них — от Земли, их опоры, шагнуть от которой раз — Луны
достичь и обресть к|амен|ь (греч. лит|ос) этот как Сердце всего,
совершив про|мена|д4.
Камень этот иском был Эйн|шт|ейн|ом по воле Г|ос|под|ней:
Ein-s|T|EI|n — «один камень» (нем.). Сердцем его чтил муж этот,
писав про недолжность статистики, тьмы чи|сел, в образе Мира,
Единого (Еin), в тео|рии его; слова «Бог хитер, но не злонамерен» —
про хит|рост|ь едину: сокрытье у всех на виду — как очки,
позабыты на лбу, как на небе Луна с Богом в ней. Посему Тот, Луны
бог — Тут (Tut) Египтян: Тайна — Явь очей зрячих, Луна5. Шаг
свершив к ней умом6, я и сóздал ту самую Единую теорию Поля —
В|сел|ен|ной, Арены всех сущих, — которую жаждал создать
Эйнштейн тщетно, не зная Луны 7.
Вот ответы мои на вопросы об этом труде.
9

— Все, кто вас знает, Олег, говорят, что Луна занимает в вашем творчестве роль
абсолютного центра, с которым ничто не сравнить. Почему?
— Потому, без сомнений, что центром и есть она в сути. Луна — царство тайн. Необычно
большие для спутника размеры её и их полное тождество угловым размерам Солнца, зримое в
затмениях, дивные свойства её движения вокруг Земли, в котором она никогда не кажет ей
свой тыл, и разительная асимметрия вида лунных полушарий купно с прочим наводят на
мысль, что планета эта — не глыба бездушного камня, уныло кружащая земной орбитой. По
данным программы «Аполло» Луна — пустотелый сосуд: утверждают, титановый. Луна — дом
КЛЯ: кратковременных лунных явлений неясной природы, число чьё от древней поры
исчисляется тысячами. Заявления, приписывающие Луне неослабную активность иного
Разума, подтверждаются зримыми на её лице артефактами в виде дорог и следов, алогичных
строений и циклопических механизмов, бессонно ведущих разработку лунных гор. Всякий
здравый человек в попытке осмыслить всю эту лавину настырно стучащих в ум данных
законно приходит к тому, что скопление их — прямой знак узловой (ключевой?) в сути роли,
какую играет Луна в зримой нами Вселенной.

— Вы написали о Луне «Планету Любовь» — большую книгу, о какой говорите, что она
есть та самая Единая теория Поля, создать которую мечтал Альберт Эйнштейн. Но
позвольте, где логика? Луна — лишь одно из великого множества тел Вселенной,
притом ничтожное размером, тогда как Единая теория Поля по сути понятия — труд о
Вселенной как целом: она-то и есть то великое Поле, Арена арен, где разыгрываются все
коллизии сущего. Как же совмещаются в одной Луне столь малое и столь великое?
— Совмещаются просто и строго: Луна — центр вселенной глаз наших и д|верь в тонкий мир
— в Вечность, Божие Царство, корнь брения (тленного мира, где сущи мы), отождествленного
Богом с очьми смертных. Вечность и брение есть половинки лежачей в|ось|мер|ки Вселенной
(для бренья — бескрайней: не замкнутой в Боге, тьме тайном), ось чья есть Луна, единящая их
в цельный Мир (рис.1). Очам Розни, какими зрим мы в бренных днях, Мир, Одно, в Луне
скрыт как сосуде своем: Mun|dus в Moon, в Мéн|е (Луна — греч.) Men|s (Дух — лат.) как в
top’ке Огнь. От Селе|ны, Всевышнего Кель|и, — «от|сéле»: От Цели, Оси как П|рич|ины
окружного ей — путь любой как воз|в|ра|т др|ев|а в К|ор|нь, коим цел|о оно.

Грань Луны

Внелуние:
цикл-бренье,
Сила как Рознь

Внутрилуние:
цикл-Вечность,
Сила-Единство

Рис.1. Циклы Силы с Луной, скрепой их

Провал всех попыток созданья Теории Мира (Вселенной) — не частный их промах.
Порочна сама опорная им Аристотелева парадигма науки «познание есть разъятие»,
ум-нож, погибельная человечеству, ибо лежащий в ее основе раскол очей влечет
за собою распад и коллапс всего сущего (esse —