Все четыре книги за пару дней "ушли". Но, строго любителям ЛитАниме (кароч, любителям фанфиков В0) ). Не подкачал, Антон Романович, с "чувством, толком, расстановкой" сделал. Осталось только проду ждать, да...
Стиль написания хороший, но бардак у автора в голове на нечитаемо, когда он начинает сочинять за политику. Трояк ставлю, но читать дальше не буду. С чего Ленину, социалистам, эссерам любить монархию и терпеть черносотенцев,убивавших их и устраивающие погромы? Не надо путать с ворьём сейчас с декорациями государства и парламента, где мошенники на доверии изображают партии. Для ликбеза: Партии были придуманы ещё в древнем Риме для
подробнее ...
уничтожения демократии и захвата власти. Ну например очень трудно обмануть и подкупить 1000 независимых депутатов и заткнуть им право выступить перед парламентом и народом. Взяточники предлагают депутатам создать объедение под разным предлогом и открыто платить взятки депутатам в обмен на распоряжение их голосами лидером объедения, так и создались партии. Как развалить партию, не желающую продаваться и созданная специально под захват власти конкретным лидером партии? Для популярности партия набирает много разных людей и спонсоров. Как говорят украинцы, один украинец в лесу -партизан, два -партизанский отряд, три -партизанский отряд с предателем. Где делят деньги и власть всегда есть недовольные. "спонсоры" не довольные работой лидера партии, на ходят конкурента в партии и деньгами создают другой полюс силы и партию разрывает или идёт смена лидера. Всё просто, монархисты, монополисты и прочие узурпаторы власти ещё в древнем Риме придумали как из Республики сделать свою империю. Лохам хлеба и зрелищ, и врага для страха. Мошенникам на доверии плата за обман лохов. Вместо 1000 независимых депутатов узурпаторы власти договариваются с 2-5 лидерами крупнейших объединений депутатов. То есть рушится надёжность системы на два порядка. С точки зрения науки АСУ (автоматические системы управления) для контроля любого процесса должна быть обратная связь выхода с входом. То есть у каждого депутата должны быть конкретные избиратели, могущие отозвать свои именные голоса. Не именные бюллетени, не позволяют обманутому избирателю предъявить мошеннику претензии за обман. В нашей стране, как и во многих странах по сути нет рабочей демократической системы управления страной и нет вооруженной силы у народа для контроля власть держащих. По сути, у нас не больше прав, чем у крепостных и защитить себя мы не можем. Есть только воровской лохотрон "Честные выборы" и частные ЧВК бандитов типа "Царские волки", которые ненавидят реальных республиканцев и режут их в тихую по чёрному. А где их лучше резать, разумеется ДНР и ЛНР. Я думаю конфликт на Украине, как и прочие конфликты с 1991 года на всей территории бывшей СССР спланированы хозяевами МВФ, их международными институтами о России с цифровыми моделями нашей экономики и колониальной администрацией в кремле, за наши ресурсы и капиталы. Колониальная система МВФ в России, введённая Гайдаром в 1991 году вместо программы "500 дней" проста и функционально напоминает ведро с двумя большими дырками: Первая дыра - это запрет делать рубль средством накопления капитала и постоянным эквивалентом товара и снижать инфляцию в среднем менее 15% от ВВП в год для тотального вывоза капитала (перевод в фантики МВФ), постоянного грабежа всех рублевых средств граждан банками через валютные операции, скупка всего в России за фантики МВФ. Один только вывоз ресурсов за фантики без учёта вывоза капитала и взносов стабфонд МВФ при Путине с 2012 года превышает весь импорт в Россию на 199 млрд. дол. - то есть просто даром, при этом объём вывоза ресурсов бьёт новые рекорды. Весь залотой запас США тогда оценивался в 320 млрд. долларов. После моей критики на форум президента. С 2013 года Росстат стал скрывать реальные показатели Дефлятора ВВП, указывавший до этого реальную инфляцию в России. Для того, что бы быть реальным гражданином любой Республики, не надо иметь доброго хозяина, а надо иметь в шкафу комплект обмундирования и оружия сил местной самообороны граждан, и тогда любой чиновник подумает дважды, а стоит ли нарушать ваши законные права, а не как у нас - обобрать вас до нитки. Вторая дыра: Колониальная налоговая система, не дающая исполнять главную экономический задачу государства по предостовлению конкурентных преимуществ расширению и ввозу промышленности над импортом товаров. Например Китай поставил высокие заградительные налоги в виде НДС и т.д. на ввоз импорта, но может полностью освободить от налогов местное совместное предприятие частично или полностью, если прибыль вкладывается в расширение производства. Причем предприятия там делятся на 3 типа: государственные, общественные и частные. Самые низкие налоги у совместных государственных предприятий (гос более 50%). В Китай не выгодно вести товар, туда ввозят производства с соответствующими технологиями практически бесплатно. Посетив консульство Китая в 1992 году, я с удивлением узнал, что мониторы разных ведущих брендов Японии, Корей, Европы и США производят на одном заводе. И это Китаю досталось практически бесплатно, только благодаря налоговой системе. Наше правительство может неплохо жить при полном развале нашей экономики, торгуя только ресурсами. У колоний налогами облагают в первую очередь ресурсы, делая затраты максимальными, а фонд Заработной Платы минимальным, по этому наши предприятия не выдерживают конкуренции с теми странами, где налоги на ресурсы нет и даже датируются государством. Соответственно в этих странах в стоимости маленький расход на затраты и больший уровень на ЗП. При конкуренции гос система ещё будет получать прибыль, а наше колониальное уйдёт в минус- разорится. Гос и колониальной налоговой системы противоположные функции. Государство обеспечивает высокий уровень жизни своим гражданам. Колония имеет задачи увеличить вывоз ресурсов и снизить уровень потребления колонии в том числе и снижение численности населения до уровня необходимого для получения и вывоза ресурсов. То есть нас за наши добытые ресурсы физически уничтожают уже 33 года, скрывая убыль завозом жён с детьми (получением второго гражданства) таджиков и прочих не словянских соседних наций, ну и одновременно финансирую ультронационалистов для будущей гражданской войны между коренными и приезжими. Славянам получить гражданство у нас на порядок сложней. Это видят все, кто умеет пользоваться своими мозгами. Путину осталось повысить НДС до 28%, что бы получить 1992 год Гайдара.
Оценку не ставлю. Обе книги я не смог читать более 20 минут каждую. Автор балдеет от официальной манерной речи царской дворни и видимо в этом смысл данных трудов. Да и там ГГ перерождается сам в себя для спасения своего поражения в Русско-Японскую. Согласитесь такой выбор ГГ для приключенческой фантастики уже скучноватый. Где я и где душонка царского дворового. Мне проще хлев у своей скотины вычистить, чем служить доверенным лицом царя
подробнее ...
по выносу его ночного горшка с пафосом и помпой. Потому как скотина своя. А их высокопарный флуд идёт только между дворни, других они уже за людей не считают. И им насрать как монарха зовут, лишь бы власть над нами получить. Стал с не той ноги, съездил по роже или послал в околоток выпороть и чувствуешь себя царьком, жизнь удалась? Мы из за войнами Сибирь с Дальним Востоком заселить не можем, экономически остаёмся колонией, а имперских феодальных амбиций у любого выше крыши. Всё кудато мечтают наши ресурсы сплавлять на сторону из общего кармана. Сами то почему освоить не можем? Я лично не понимаю стратегическую цель Русскоя-Японской войны. Зачем было встревать между Японией и Китаем? Это же их кротчайший торговый путь. Уж если охота было избежать поражение в историческом плане, то не связывались бы с постройкой Порт-Артура. Не потеряли бы пол Сахалина. Помогли бы аборигенам за их деньги построить ЖД, что бы и самим попользоваться, да и часть товаров пустить по ЖД через Россию.
Переписанная Википедия в области оружия, изредка перемежающаяся рассказами о том, как ГГ в одиночку, а потом вдвоем :) громил немецкие дивизии, попутно дирижируя случайно оказавшимися в кустах симфоническими оркестрами.
Автор несёт полную чушь. От его рассуждений уши вянут, логики ноль. Ленин был отличным экономистом и умел признавать свои ошибки. Его экономическим творчеством стал НЭП. Китайцы привязали НЭП к новым условиям - уничтожения свободного рынка на основе золота и серебра и существование спекулятивного на основе фантиков МВФ. И поимели все технологии мира в придачу к ввозу промышленности. Сталин частично разрушил Ленинский НЭП, добил его
подробнее ...
Хрущёв. Всё стало дефицитом и система рухнула. Шумейко с Геращенко разваравали все средства ЦБ и Сбербанка по торговому договору с МИД Польши. Нотой правительства Польши о нанесение ущерба в 18 млрд. долларов были шантожированы и завербованы ЦРУ Горбачёв с Ельциным. С 1992 года Чубайс ввёл в правительство ЦРУ. Ельцин отказался от программы "500 дней", и ввел через Гайдара колониальную программу МВФ, по которой и живём. Всё просто, а автор несёт чушь, аж уши вянут. Мне надоели стоны автора о его 49 годах, тем более без почвенные. Мне 63 года но я не чувствую себя стариком, пока не взгляну в зеркало. У человека есть душа и подсознание тела. Душа при выходе из тела теряет все хотелки и привычки подсознание тела. И душе в принципе наплевать почти на всё, кроме любви и отношений к другим людям. Только это может повлиять на поступки души. У ГГ молодое тело с гармонами и оно требует своего. Если вы не прислушиваетесь к подсознанию своего тела, то оно начинает мстить, тряской рук, адреналином, вплоть да расслабления мочевого пузыря и заднего прохода. В принципе нельзя чувствовать себя старше тела. В общем у автора логики в написанном нет, одни дурные эмоции расстройства психики. Дельного сказать не может,а выговорится хочется.
Анатолий Оpкас
Барабан
А барабан был совсем небольшой. Примерно по колено. И в обхвате давался без труда. Зато палочки были не детские - тяжелые, увесистые колотушки с махровыми головками с кулак величиной. Hу, чуть меньше.
Голоса рвали утреннюю тишину яростно и хлестко, голоса стремились ввысь, постепенно повышаясь, голоса наливались железом и железо вплеталось уже не в голоса, в крики. А был только барабан. Hе было даже ржавого ножика, не то что меча и щита. Зато был барабан. И колотушки к нему. Hу что ж, попробуем барабан.
Барабан легко угнездился между камней, застряв между внутренними краями нескольких валунов, будто нарошно лежащих здесь. А ничего, удобно. Как раз по пояс, и наклон чить на себя.
- Эй, вы!!!! Слушай сюда!
Две группы людей, упакованных в железо, сейчас больше похожих на баб возле колодца, повернулись на голос. Hеожиданный, бесшабашный окрик убил момент. И момент был упущен. Теперь ярость людей висела над трупом момента и могла сорваться в любую сторону. В любую. Hу что ж, покажем даме верную дорогу.
И две колотушки в ловких руках, руках, которые привыкли к мечу и кинжалу, к женским формам и рогу тура, но сегодня занятых иным и потому свободных, две колотушки повинуясь и направляя коснулись барабана. Барабан отозвался глухим звуком тррум. И снова две колотушки взлетают вверх, падают вниз, и звук становится сильнее, а отдача барабана еще несколько раз подбрасывает и ловит палки, и дальнее утреннее эхо подхватывает тррррумбумпумпум... И все. И теперь пальцы чутко ловят меняющийся вес не рукояти клинка, а ручки двух волшебных палочек, у самого основания ног резко отзывается на рождающуюся дробь, которая растет, разливается, приковывает внимание и не дает оторваться. Дробь, извечный человеческий сигнал "Внимание", заставляющий утихнуть площади, залы, дворцы, планеты... В утренней тишине две группы людей с оружием в руках, вместо того, что бы резать друг друга из-за пустяка, внимают извечному, неосознанному сигналу, но мадам ярость тоже здесь, она стоит чуть поодаль, и лицо ее повернуто к барабанщику, осмелившемуся выйти ей наперерез и отобравшему внимание верных ее слуг. Hу что ж.... Он сам решил!
И в ровную, как на параде, дробь вдруг ворвался лишний стук. Сорвалась рука? Устала? Затекли плечи? И еще один. И вот - два подряд. И на фоне ровной, как перед расстрелом, дроби пошел другой ритм. Там чуть сильнее, там - чуть быстрее, и вот ровный барабанный бой несется над лугом совместно с музыкой. А то, что звучит - музыка, так как меняются в причудливом рисунке звуки, уже не монотонно-ровные, не однотонно-серые: тпрррум-парурартамтам тпрум бум трррррпампам турурум... нет, звуки уже раскрашены, раскрашены в яркие, багровые тона, и мнится стоящим на лугу - вот она, ярость, прячется за спинами их и толкает сделать шаг вперед, потому что впереди тоже стоит ярость, которая грохотом копыт, сабельной атакой несется навстречу, и здесь, над головами уже изумленных людей сплетаются две ярости - своя и своя, рожденная и рожденная, придуманная и придуманная, сзади и спереди, и эхо от далекого леса отбрасывает прочь звуки этой битвы, храня лесную тишину и покой, и звуки эхом возвращаются в битву, и плывет звук узором ветра по глади пруда, каскадом волн по веревке, пущенной детской рукой над землей, от плеча до ручки двери, дрожит капельной россыпью летнего дождя в пыли, и сквозь все это великолепие - тишина... Тишина рассветного утра, готовая прикрыть ватным одеялом стоны умирающих, со скорбным взглядом умерших, но лишенная столь сомнительной чести, она здесь, она никуда не ушла, она тоже ловит барабанную дробь, дрожит под ее ударами судорожно, как мать, присутствующая на порке своего дитяти, но она здесь. Ее слышно. Hе ушами, ибо они заняты барабаном, не телом - оно отзывается на лесное эхо, не ступнями ног и не кончиком обнаженного клинка - где-то глубже, дальше, надежней... И там в глубине она чувствует себя совсем неплохо! Ей там даже хорошо по этот барабанный перезвон... Перезвон? Барабанный? Ах, это сумасшедший барабанщик, которому больше нечего делать, кроме как портить не менее сумасшедшее утро занялся и вовсе уж сумасшедшими вещами. Теперь, когда воины стоят почти в ряд, плечом к плечу и глядят на него, когда его видно, слышно, и почти понятно, он хватает свои палочки крест-накрест, разводит их в стороны, бьет по краю и боку барабана, ни на такт не сбрасывая темп и не рвя ритм, просто вместо тактов вставляя телодвижения, когда вместо палочки кожи барабана касается кисть, локоть, ручка палочки, когда на зависть базарным жонглерам в паузах палочки крутятся над обширным оком барабана, мелодия становится рваной, ненастоящей, веселой и сумасшедшей, пьяной от собственной молодости и наглости, женихом на собственной свадьбе, пошедшим в пляс, но при этом HЕ ПРОПАДАЯ, не рвясь! И этот сумасшедший барабанщик, невозможным в это утро искусством, невозможной музыкой, невозможным своим существованием превращая ярость в посмешище, в удаль, в яростный разгул, в яростное веселье вдруг последними тактами отбрасывает все это от себя в стену людей, отбрасывает вместе с барабанными палочками и тишина вырывается из потаенной глубины занимая свое законное место рядом с невозможными слушателями, которым положено уже пять минут как умереть.
Тишина отделяется от нестройной толпы людей, рассматривающих его издали и направляется прямо к барабану. Она движется неспешно, как и положено великосветской даме, но неуместно, как и такая дама на этом лугу. Она все таки подходит, обнимая уставшие плечи (действительно, устал как конь), прижимает к себе дрожащее тало (ну все, все, отбегался!) и закрадывается в душу... И оттуда, из тишины:
- Hу ты, паря, даешь!...
Это от сердца. Это искренность этого момента. Это он пока ничего не понял...
- Бляск, ну бывает же..!
Ага, это уже искренность прошлого момента... Значит, все не случайно...
- Вина музыканту!
Это искренность будущего момента... Кто-то самый мудрый перехватил вожжи у уставшего и растерянного Проводника понимая, что остановить он остановил, а вот куда судьба свернет дальше...
И распрямив плечи, родив на лице улыбку, почти гордость, он направился к толпе слушателей, притворяющихся воинами, к лицам, которые восторженно светились ему в лицо, к людям, с которыми сейчас придется пить и жить, жить дальше, и ему, и им, а сзади возле забытого барабана осталась стоять тишина, печально и добро глядящая в след уходящему, и в этой тишине....
В этой тишине, остающейся только сзади грезилось раскаяние. Раскаяние и жалость, плоская, как лезвие клинка, жалость о той невозможной легкости, с которой в душе рождалась мелодия барабанной дроби, о той невозможной легкости, с которой обращались с палочками руки, впервые в жизни с ними познакомившиеся, и той невозможной легкости, с которой хозяин рук, дроби, музыки и прошедшего мгновенья мог отказаться от мира, войны, себя и текущего мгновенья... Мог... А отказался только от тишины.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
2 часов 3 минут назад
2 часов 38 минут назад
3 часов 31 минут назад
3 часов 35 минут назад
3 часов 47 минут назад
4 часов 22 секунд назад