Сакральная лингвистика: ключ к Богу, к Миру, к Луне [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Олег Ермаков

Сакральная лингвистика:
ключ к Богу, к Миру, к Луне
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Иоан. 1:1

Попытки запечатлеть и выразить Вселенную в точной теории, настырно
вершимые человечеством в рамках его физических воззрений, коренимых
в логике (и постольку — физике) Аристотеля, всегда кончаются крахом. Ибо
единственно истинный метод познанья ее — нефизичен: это извлечение Истины
о Сущем (= Бога, Создателя его) из Слова, сосуда Ее и Ее самой согласно Библии.
Этот метод, идущий от Диониса и явленный миру Сократом, был возрожден
мной под именем сакральной лингвистики и использован как столп
той самой Теории, которую тщетно и зло ищет мир*.
__________________________________________________________________________________

* Слово и согласная ему сакральная лингвистика несут в себе Мир, Полноту, — тогда как Стагиритова физика, а с ней наука
дней сих — суть безглавое полумирие: бренье без Вечности, без Сердца Ум, без Луны Земля, без духа плоть. Столп сакральной
лингвистики есть закон единства тождества и различия: «и» как союз сочиненья, Единство; столп физики
Аристотеля — закон единства и борьбы противоположностей: «или», Рознь.

Sacral linguistics: the key to the God, the Universe, the Moon
The persistent attempts of the humanity to capture and express the Universe in a precise theory as
a part of its understanding of physics which are based on logic and therefore the physics of Aristotle always
fail. Because the sole method for its comprehension is not physical: it is the extraction of Truth about the
Existing from the Word, Its vessel and Itself according to the Bible. This method originates from Dionysus
and revealed to the world by the Socrates, was revived by me under the title of sacral linguistics and utilized
as a tool for the creation of the Theory, which the civilization is so eager and so unsuccessful to find.

Все тайны Мира и Луны. Книга «Планета Любовь. Основы Единой теории Поля», скачать:
All mysteries of the Universe and the Moon. The book «Planet Love. The basics of the Unified Field theory», download:

https://www.academia.edu/2475366/Planet_Love._The_basics_of_the Unified_Field_theory_in_Russian

Киев – 2014

Luna * Oleg * Vladimirovich * Ermakov

v
2

О САКРАЛЬНОЙ ЛИНГВИСТИКЕ,
СТЕЗЕ ТРУДА
Сакральная л|ин|гвистика1 — наука до|бытия Знанья чрез Корнь речи нашей, Луну:
Речь и Знанье — о|дно. Метод к этому — жом: Вак|хов труд, как из я’God’ы сок, из Луны
выжать Мир, Поле-Путь наш (линг’VIS’тика бренная — жом же, но — т|айн|ый в
незнаньи Л|ун|ы как Оплота его). Жом сей — суть Эл|ев|син|ий, начальных Эл|лад|е;
ма|й|ев|тикой, помощью нам ро|дит|ь Суть (ро|жать — жать: плод из чрес|л), его дал нам
Сок|Ра|т, по’VIT’ухи дит|я, Тьмой VI|S’|óк|о|е. Им жал да Ви|н|чи, да|ви|льщик Ви|н|а,
Знанья жа|ждущ. Воз|в|Ра|т жома, трýд мой — я|вь Мира в очах: Син|и, Неба в Луне, бог
чей Син, а во|жат|ый — Ф|еб, путь к ней х|Ра|нящий вит|ой2.

Положенья сакральной лингвистики:
1) Речь есть река3, что течет из Луны, коя есть Нереченное Слово: Бог в Тайне своей,
в Яви — Мир, Плод Его: Благо, Истина, Жизнь. Капля всякая в Реке сей — слово,
Луна в устах: Мена, Луна как детей мать родит имена. Речь звучащая — явная
мысль; мысль — речь тайная4. В Луне, Тьме-Moz’ге речь явная с тайной,
ментальной — одно. Ду|ма, Мысль — Да|ма, Ма|ть (Moz|her — англ.) сущих, лик
чей Луна.
2) Состав наш — Мир, Вселенная сущих; Состав Мира — Бог. С тем, из них состоя —
из Луны состоим как Истока людей5, с тем — из Речи: мы то, что речем. Ибо
капли состав — Океан, неделимый как Корень ее.
3) Познать Бога и Мир как СебЯ Самое (к чему звал нас Оракул, глас Дельф, с ним —
Сократ) — есть Луну познать чрез речь свою.
4) Корень слова не часть его, как мнят, но слово само в полноте, чье деленье к
Познанью условно: не внешне, на части отдельны — Вглубь: к части от целого без
розни их.
5) Как нет в мире меча без бойца, дня без ночи — так нет и деления слов без имущих
делить. Всяк таков — созидатель имен, номотет, что разъемлет слова без
разъятья — любовию к ним как Ум Сердца, Луны, при ней сущий как Муж при
Жене: Сын при Матери, Брат при Сестре. Старший их— Феб, Луны Сын и Брат6.
Разделенье любовное их — Сердцем точно кинжалом, ножом — и есть жом,
метод мой.

Моя книга — явь принципов сих.
Очи книги моей — Мифа очи. Миф — Мир, сущих Жизнь, очам бренным не зримый
как Целое — части пустой. Зрить нам Мир очьми Мифа — зрить Миру, В|селен|ной себя:
По|лно|сть — очьми ее ж чрез согласную часть как Л|уно|ю Луну.
_____________________________________________________________________________________________
1

Словарь Дал|я трактует филологию (греч. любословие) как изучение мертвых, древних языков, тогда как лингвистика — наука о языках живых,
нынешних. Помня, что мертвое, сиречь Иное, тождественно сфере сакрального, нам корневой, — смысл понятья «сакральная лингвистика» есть
лингвистика и филология разом: Мир целостный, Это-и-То, всеживое как Жизнь.
2
Стезя Локсия, миром он прозван «улиткой Шар|гея».
3
Чем искуснее речь, тем ясней зрима в ней ее текучая, сиречь речная, природа. «А как речь-то говорит, // Словно реченька журчит», — читаем у
Пушкина в «Сказке о царе Салтане». Речь — река; «я реку» — есть «словами теку — Смысла ради»: Луны, Архетипа с’LOVE’с: тéла Божьей Любви.
Ею сущ че’LOVE’к! Любовь есть LOVE’ц, сЛОВом нас, бренных, ловящий как сетью своей.
4
Звучащая речь и мысль, речь