Нил Армстронг: дорывший до Луны. Горний смысл героизма и подвиг великого землянина [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично, страница - 2

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

как
сердечный (моральный) поход. Два движенья сих слиты друг с другом как
4

фор|ма и Суть, Ум и Сердце, — и с тем они есть ход один, чье свершенье —
Победа лю|дей: обретенье СебЯ как возврат в Я свое.
В знаньи верности сего смысл жизни посланца Земли Нила
Армстронга прост как поход к горней Цели живущих — Луне. Вот черты его.
1. Путь, как и Цель, пара ей, — монолитная суть, камнь. Коль так, то
Гагарин и Армстронг в походе их лунном — суть Альфа и О|мега,
Первое и Последнее, кои Одно. С тем, шаг первый Гага|рин|а в Высь и
последний шаг Армстронга на лунный стол — шаг один, как един
есть путь их. Неба (gaga|na — санскр.) дитя Юрий и Нил — оба
рин|улись Ввысь как один человек. Сам Нил знал это — отсель слова
его, сколь для людей велик шаг, им свершенный: с Земли — на Луну,
от Лжи — к Истине, в Сердце как Суть — из Ума1. С тем, улыбка и лик
сих безумцев, рискнувших главой — лик один и улыбка одна как Шаг
их.
2. Как Латоны, Луны Грекам, сын Феб родился в мир с луком — Пифона
убить, и в доспехах родúлась Афина, — так Армстронг пришел,
снаряжѐн, в мир сей ради Луны, кою рек стяжать Бог. Посему-то он —
Арм|стронг, англ. «сильная рука», — ведь Рукой рук творящей была
Древним Мать: Жена жен, Мир (Вселенная) как Лон|о сущих, Лун|а.
Знак тому ж — имя Нил: водный Египта столп, черный ток в край
живых из Дуата, земли мертвецов как Дня сущих, Луны2: Дня-Н|ол|я,
Любви Дня3, чьим послом был Нил Ол|ден.
Вселенная, Мать всех, приемлет лишь тех и лишь тем Глубь
являет святую, кто чист как она. Верный долгу смельчак и враг лжи,
Армстронг — тот, кто, как Ист|ина ч|ист, был достоин Вселенной и
чаши ее, Луны, с тем — един с нею. Идя к Луне умным путем, муж сей
был Умом Сердца, Слугой — посему и достиг ее; Ум-эгоист, неслужащий
— в пути б сгинул сем под Селены мечом.
Свят владыка — слуга верный свят. Прямой знак тому — бум
ленинградцев в приезд в град их Нила. Не идола толп зрил народ в
нем — очьми душ зрил он человека, впрямую при|льну|вшего к Матери
как Богородице, русской Душе как Луне, Ее светом светящего: зря Нила,
зрил рос|сия|н|ин Ее, Суть свою, и Ее святость чтил. Посему День
России 4 ноября — день иконы Казанской: Каза|н|ь — Causa, Луна как
Мать, Тьмы казан, слепых Казн|ь4; имя Mos|Cow столицы Руси в сути
5

есть Mot|her Cow — Мать Корова: у Древ|них (детей Мира, Древ|а,
послушных) — Луна, Дух (Cou (ег.)), Cow’знец форм.
3. Поскольку, рек Нил, вероятность успешной посадки на Луну NASA
оценивало в 50%, полет к ней был, истинно, жребием, в коем весы, где
равны жизнь и смерть, в жизнь склонить молим Бога. «Орел или
решка!» — рекли смельчаки, вверясь Богу впрямую, как дóлжно. И Бог
внял им: выпал орел. Так Рукою Господней, союзной с людьми,
«Орел», челн землян, сел невредим на Луну.
4. Сакральной причиною приезда Армстронга в СССР было не участие
в

XIII-й

ежегодной

конференции

Комитета

по

космическим

исследованиям (КОСПАР) при Международном совете по науке,
прошедшей в Лениниграде, а встреча со вдовами павших героев
Вселенной, двумя Валентинами — Гагариной и Кома|ровой. Чрез них
их мужьям Нил принес весть: Луна, Цель одна их — взята. Прах
погибших героев чрез то обрел Мир, Кам|ы Ка|м|ен|ь, в Луне, Мéн|е
скрытый.
Адепты безбожной науки мнят Космос за адский провал, зев ничто. Не
таков был Нил Армстронг. В Луне, своей Цели, зрил он т|вер|дь Всего —
К|амен|ь Божьей Любви, Мир как Суть. Полнотой этой, Нил, был ты сам, нам
явивший всей жизнью своей, сколь высок че’LOVE’к и сколь м|ног|о он
может шагая.
Покойся же с Миром, герой.

____________________________________________________________
1 Я имею в виду слова Армстронга о вступлении землян на Луну: «Это один маленький шаг для человека, но гигантский
скачок для всего человечества».
2 В сакральном познаньи Луна — равно и Надземелие, и Подземелье. Земля меж Луной и Луной — Ложь, объятая Истиной
сверху и снизу: второй, средний слог в слове «сатиям», «истина» (санскр.).
3 Тайный бренным День-Грань предыюльский, творящий год, клея из двух половин: без него год не сущ. С|часть|я кам|нь,
зримый оком Любви, он — П|рост|ранство без в|ремен|и: День-Миг, тождественный Вечности, День-год, объявший дни все
как корнь их: Жизнь — мгновенья свои. Таков Век Золотой, «век довечный», каким есть сей День, бренным скрытый в Луне.
«Книга выхода в день», Книга Мертвых египтска — о нем, херý (ег.); херу|вим — дух его. День сей — мост от Зла к Благу, к
Луне от Земли как влюбленных Стезя наикраткая: Лок|сия в Глубь за’VIT’ок, лок|он Тьмы, что у|лит|кой Шар|гея зовем;
взошел ею в Высь Нил. Незакатным Днем сим, где ни утра, ни вечера нет, солнце наше — Луна, Огнь повсюдный, горящий
не в небе — везде. О Дне этом снят фильм: http://kinofilms.tv/film/31-iyunya-tv/13731/.
4 Посему Мать в Руси испокон чтима выше, чем Сын, Жена больше, чем Муж, плод Ее.

6

Приложения

7

Приложение 1

МИФ
Древнее народное сказание о легендарных
героях, богах, о явлениях природы. М. о Прометее.
2. перен. Недостоверный рассказ, выдумка. М. о