Колодец Сердца. Глаз инопланетянина [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать онлайн

Книга 355738 удалена из библиотеки.

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Олег Ермаков

КОЛОДЕЦ СЕРДЦА
Глаз инопланетянина
Oleg V. Yermakov. – Well of Heart. The Alien’s eye
Сакральный смысл зренья и два сущих рода антропных очей
The sacral meaning of vision and two existing kinds of anthropic eyes

ЧЕРНЫЙ — ТАЙНЫМ ОГНЕМ,
МЕРТВЫЙ — ЖИЗНЬЮ,
ПУСТОЙ — ПОЛНОТОЙ*
* Таково слово well (англ.) в единстве трех смыслов: колодец — ды|ра в Воду, Тьму; благо — Жизнь, Мать;
фон’ta|in — Воды то|к и канал. Well в английском — начало речей (вроде «ну…»), от Причины р|учьев.
Так «коло|дец» — сак|рально «круг (коло (стар.-слав.)) Десяти», Полноты Мировой: ведь Мир,
Жар сердец, Огнь очей — Десять. З|вон Глуби сей нам, внешним ей, голос Не|др — дец|и|белл.

ЧИСЛОВО
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА
РИФМА ЧИСЛА, АРИФМЕТИКА СЛОВА

Киев – 2016

– А я только что сию минуту приехал в Москву, — растерянно
ответил профессор, и тут только приятели догадались заглянуть
ему как следует в глаза и убедились в том, что левый, зеленый,
у него совершенно безумен, а правый — пуст, черен и мертв.
Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита.
Глава 3 «Седьмое доказательство»

2

Luna * Oleg * Vladimirovich * Ermakov v

Dear friends!
My name is Oleg Yermakov. I was born in Russia, graduated from
Kyiv National University of T. Shevchenko (Ukraine), I live in Ukraine.
In April 2009 I created the Unified Field theory which I would like
to offer to your attention. The work is written in Russian.

Your sincerely,

Oleg Yermakov
Все тайны Мира и Луны. Книга «Планета Любовь. Основы Единой теории Поля», скачать:
All mysteries of the Universe and the Moon. The book «Planet Love. The basics of the Unified Field theory», download:
https://www.academia.edu/2475366/Planet_Love._The_basics_of_the Unitary_Field_theory_in_Russian

3

О методе
Столп работы сей, сердце ее
есть сакральная лингвистика — стезя
познания Мира чрез Слово, Луною единое с ним.

WorLd
«Зри в корнь!» — Истины зов: Корень знать —
ведать Дерево, коего Пращур он. Корнь есть Начало.
Коль в нем БЫЛО Слово по Библии — в нем ÉСТЬ оно:
Корень — Корень вовек. «Слово БЫЛО у Бога» — молвь,
что Слово ЕСТЬ у Него: как Мир Божий, В|селен|ная.
Коль Слово БЫЛО Бог — Слово ЕСТЬ Он: в Корне
Прежде — Теперь. Настоящее вечное, Слово с тем —
ВСЁ: знать его — Мир до дна ведать нам.

4

МИФ
Древнее народное сказание о легендарных
героях, богах, о явлениях природы. М. о Прометее.
2. перен. Недостоверный рассказ, выдумка. М. о пришельцах.
3. То же, что вымысел (в 1 знач.).
Вечная любовь – миф. || прил. мифический, -ая, -ое.

Толковый словарь Ожегова

МЕТОД ЕСТЬ МИФ ● METHOD IS MYTH
С|то|лп труда сего — Миф. Только он, Сердце наше — у|ма|м Аргумент, тайный
тленной науке1 как Всѐ ничему. Миф есть Сущее: Мир в очах зрячих как
Целое в части согласной своей2. А|в|то|р Мифа есть Бог, его Сердце; Мир —
тело при нем: Миф как плоть. Мифа взор — очи зрячие: Вечности вз|ор и
причастных ей; очи слепые — взор бренья и всех сущих им, коим Мир есть мираж.
Тленным нам, бреньем бодрым, Миф — Сон: То как с|мер|тных Основа, дом
П|ра|щу|ров, кои в нем есть корни наши: не сущие в Сем как несущие нас. Мира
части, мы есть части Мифа: он есть Со|с|та|в наш, капль своих Ок|е|ан3. С тем,
Миф — сам человек, человечность — мифичность (Moon’хгаузен —
дух наш), познáть Миф — познать Я свое. Мир как Суть д|ок|а|з|ать —
Миф стяжать ок|о|м чистым, с|тез|ей к|очевой4 (ибо в|идет|ь — идти, очи — ногик|рыл|á5): до Caús’ы, Причины дойти: в Том — до Господа, в Сем — до Луны,
Мены, трона Его и ларца.
_________________________________________________________________________________
1 Дитя Ares’тотеля, Розни посла, очи наши разъявшего: Сердце, Единое — в Ум пустой, Два.
2 Мир — Творение Бога, Тьма-Свет, Лоно сущих, в Селене В|селенная их. О Реальности сей о|севой пишет Лосев в своей «Диалектике мифа»:
Разумеется, мифология есть выдумка, если применить к ней точку зрения науки, да и то не всякой, но лишь той, которая характерна для узкого круга
ученых новоевропейской историй последних двух-трех столетий. С какой-то произвольно взятой, совершенно условной точки зрения миф действительно есть вымысел.
Однако мы условились рассматривать миф не с точки зрения какого-нибудь научного, религиозного, художественного, общественного и пр. мировоззрения, но
исключительно лишь с точки зрения самого же мифа, глазами самого мифа, мифическими глазами. Этот вот мифический взгляд на миф нас тут и интересует. А с
точки зрения самого мифического сознания ни в каком случае нельзя сказать, что миф есть фикция и игра фантазии. Когда грек не в
эпоху скептицизма и упадка религии, а в эпоху расцвета религии и мифа говорил о своих многочисленных Зевсах или Аполлонах; когда некоторые племена имеют обычай
надевать на себя ожерелье из зубов крокодила для избежания опасности утонуть при переплытии больших рек; когда религиозный фанатизм доходит до самоистязания и
даже до самосожжения; — то весьма невежественно было бы утверждать, что действующие тут мифические возбудители есть не больше, как только выдумка,
чистый вымысел для данных мифических субъектов. Нужно быть до последней степени близоруким в науке, даже просто слепым, чтобы не заметить, что миф есть (для
мифического сознания, конечно) наивысшая по своей конкретности, максимально интенсивная и в величайшей мере напряженная реальность. Это не выдумка, но —
наиболее яркая и самая подлинная действительность. Это — совершенно необходимая категория мысли и жизни, далекая от всякой
случайности и произвола. Заметим, что для науки XVII-XIX столетий ее собственные категории отнюдь не в такой мере реальны, как реальны для мифического сознания
его собственные категории. Так, например, Кант объективность науки связал с субъективностью пространства, времени и всех категорий. И даже больше того. Как раз
на этом субъективизме он и пытается обосновать «реализм» науки. Конечно, эта попытка — вздорная. Но пример Канта прекрасно показывает, как мало европейская
наука дорожила реальностью и объективностью своих категорий. Некоторые представители науки даже любили и любят щеголять таким рассуждением: я вам даю
учение о жидкостях, а существуют эти последние или нет — это не мое дело; или: я доказал вот эту теорему, а соответствует ли ей что-нибудь реальное, или она есть
порождение моего субъекта или мозга — это меня не касается. Совершенно противоположна этому точка зрения мифического сознания. Миф — необходимейшая —
прямо нужно сказать, трансцендентально-необходимая — категория мысли и жизни; и в нем нет ровно ничего случайного, ненужного, произвольного, выдуманного или
фантастического. Это — подлинная и максимально конкретная реальность. // … // Миф не есть бытие идеальное, но — жизненно ощущаемая и творимая,
вещественная реальность и телесная, до животности телесная действительность.

3 Осознанье себя частью Мифа, т.е. единородной частью Вселенной — отличие мага от о|быч|ного человека (так зрит Кастанеда). Маг (мах|а — великий
(санскр.)) — во|ин: во Глубь, Мир идущий, Тропы сей ан|трóп; сила мага — очей Сила, Миф как Сел|ена, Мах (авест.), силен коей всяк как Мах|анием к|рыл.
4 Так стяжал его Скиф, Пра|щур наш.
5 Ибо оптика — птица: душа, суть идущая.

5

Учат Пра|щуры: очи и Мир сущи друг ради друга. С тем,
истинный глаз зряч всегда: Мир ему — незакатное Солнце,
без ночи День. Не таковы очи наши: они зрячи днем, слепы
ночью — порою Луны, Солнца горнего. Зря половинно чрез палочки,
клетки пусты, они — очи-дыра, что обрел человек, когда пал
с Небес — отпал от Мира, Луну утеряв как сосуд Полноты
Мировой. Сердце как очи, с Миром единые, стало бессердным
Умом, глаз отъятых столпом. Но свят глас: потерявший —
найдет! Час пробьет: очи ýмны свои сменим мы на сердечны,
глаз-нуль со зрачком как срединой своей — на глаз-центр,
целокупный зрачок. Таковы очи наших Гостей — сутей Неба,
антропов Луны, Мены (греч.), коим Мир — День ее.

О двух сущих Антропах
● Землянин — антроп Земли бренной,
Отчизной как Всем ее мнящий:
часть — Целым как Сердцем — Ум, в себе пустой.
● Космит, Гость — антроп Мира, Вселенной,
ее зрящий Корнем своим: Целым — Целое,
Сердцем — его самоé.

6

Зренья Суть — Ть|ма, Ма|ть сущих
как Лоно всего:

EYE = EVE*
Зрить — зреть: Лону внимать; вз|ор —
о|р|атай (стар.): пахарь, торящий сей
Пах ра|ди Бога, Огня его; узреть — созреть:
Им взыграть чрез пахтанье себя. Око зрячее —
Сердце, Жена: Полнота, прорвой мнимая,
К|орень (санскр. МУла); с|лепой глаз — УМ, МУж,
видеть коему — Сердцем взирать как К|оровой,
Женой: Миром, ведь Лоно — он. Мир — МА|ЯК
всех очей, сущих им, как и он — ими сущий;
Путь наш — части в Целое ход очев|ой как
ЯК К МАтери: к Лону — дитяти его:

…МАЯК-МАЯК-МА-Я-К-МА-ЯК…
Сердце, Мир весь — Любовь, Полнота; Ум,
мир бренный — В|ражда: часть, что мнит
Всем себя. С тем, есть два рода глаз. Очи
до|льние — очи Вражды: Рознь суть их, ведь
Дол — Ум. Очи горние, Сердца взор — очи Любви,
коих суть есть Единство. Вот очи Гостей и землян.
__________________________________________________
* Ева, Женщина (лат.).

7

Идею мыслят. Или видят. При условии,
что мыслят глазами, а видят мыс|лью.
Если мысль не видит, значит она слепа,
как слеп глаз, который не видит.
К.А. Свасьян. Растождествления

Око Розни, Вражды: пленник бренья, Землянин
1) Зрить — одно оку этому, мыслить о зримом — другое. С тем, мозг и глаз, тканью едины
своей, нейроглией, — в главе нашей разны, спрягаясь мостом их хиазмом, скрещением
нервным; ткань мозгоглазнáя — суть два рода клеток (нейроны, глиальные): Рознь во
плоти.
2) Зрачок — центр ока, сердце в нем. Зрит он один, остальное — слуга: ум при сердце как
тень при огне сем. Придаток зрачка, глаз наш — шар, его д|вижу|щий мышцей своей на
цель: дви|гаться — зрить сему оку.
3) Глаз сей снабжен веком, каким заграждаем он, мира боясь, чей он раб как реки в|ремен,
тьмы дольней: веко — векó|в пе|лен|а, Лет|ы лет к|лет|ь, лет|ать запрет.

Око Единства, Любви: посол Мира, космит, Гость Земли
1) Зрить Единству — есть мыслить о зримом. С тем, мóзг Гостя и глаз — одно: глаз не шар
автономный — мозг сам, из глазницы глядящий, Мысль-Вз|ор. С тем, Гость мыслит
очьми, мозгом — зрит. По Го|мер|у, таков взор г|еро|ев — герой есть и Гость, ра|т|ник
Любви, лагерь коей Луна1. Мо|з|г его суть не Ум — Сердце, Ть|ма-Ма|ть (англ. Mo|th|er):
не следствье — П’rich’ина2 С тем, черен он, черен и глаз как лик Сердца сего — без Ума:
Огнь без тени как Мир во плоти; цитотип их субстрата — суть клетка одна как
Ед|ин|ства вселенского лик.
2) Око Гостя есть цель|ный зрачок — центр повсюдный. Вращаться ему посему нет нужды, с
тем — нужды шаром быть, иным мозгу-Уму. Цéлен так, цел Селеною он: Сердцем,
Тьмой; не з|рачок — з|рак, взор (стар.), с Миром, Раком3 единый как по|лна|я чаша его.
3) Око это безвеко как царское: Гость наш средой не страшим как владыка ее4, суть
крылата: не время — П|рост|ранство, не тьма — Огнь как Вечность сама. В|ласт|ь над
зримостью бренной — очей власть любовная, часов не зрящая (ласт|иться — п|ра|вить):
Мо|щь сущих — Лю|бо|вь, Лу|ны Суть5.
Очи эти к сравненью даны на рисунке:

Рис. Око Розни и око Любви

8

Рознь очей у Землян и Гостей — плод того, что, как бренные
сути, Земляне — изгои6: упавшие с Неба, лик чей есть Луна, дом
В|селен|ной, а Гости — хор Вечности, Небо как Луна сама. Луна —
центр мира в оке, с тем — и ока центр как зрачок: Мир и очи —
одно. Лунны, Гости и оком имеют Луну целокупну: зрачок как
глаз весь. Стать ущербным очам совершенными — есть одолеть
путь Возврата: в Любовь от Вражды. Вот этапность его.

Утрата — Возврат — Обретенье
Этапность Пути, приводящего очи Землян
от утраты в них Мира к господству его

Этапы вселенского цикла Пути
Утрата
Очи как Ум Ума,
бессердечные:
часть в розни с Целым
как форма без Сути,
без Матери Сын.
Рознь по форме и сути.

Возврат

Обретенье

Очи как Ум Сердца:
часть в служении
Целому.

Очи как Сердце
само: часть есть Всѐ.

Рознь по форме,
по сути — Любовь.

Любовь по форме
и сути: две сих —
Суть одна.

_____________________________________________________________________
1 Влюбленный есть воин Любви (EROS (греч.)), Сути нашей — г'ERO'й, солдат. Сказано: Mílitat ómnis amáns, et habét sua cástra Cupído —
Всякий влюбленный — солдат, и есть у Купидона свой [военный] лагерь. (Овидий, «Любовные элегии», I, 9, 1-4). Любовию, Сутию — жив
че'LOVE'к. "Потому что если не любил — значит, и не жил, и не дышал", — рек Высоцкий.

2 Физически это означает, что в теле космита головной мозг исполняет сердечную функцию: сердце Гостей не в груди — в голове. Быть ему
там — на месте быть должном: царить как вершина. У нас же вид сущ опрокинутый: Сердце, Причина — внизу как изгой, следствье ж (в
самодовлении — нуль), Ум — на троне царя. Зная это, Тьмы люд Египтяне, творцом Мысли зрившие сердце, у мумий мозг (= ум бренных)
рвали из черепа вон как ничто, набивая опилки взамен.

3 Мир есть Рак, ибо, парный Творцу как творенье Его, он идет от Него, к Нему пятясь назад шагом общим, каким есть Мир сам: к Цели —
Путь. Уход его — Воз|в|Ра|т; лунным ход сей зовут (http://www.youtube.com/watch?v=dIlbSmtnJcw). Пан|цир|ь Миру, как Раку ракушка — Луны
зримой лик, под корой чьей он скрыт.

4 Три

других знака власти космита над бренной средой — автотрофность (прямое питание Небом, Истоком всех дольних), отсутствие у
столба тела изгиба покорства, пружинящего в лад среде, и отсутствие свода стопы (плоскостопье), причина чья также в том, что не антроп
гнется под мир сей ложный, но мир под него. О сих двух прямизнах Древние говорят как о высшей природе Антропов — квадратности как
совершенстве их по вертикали и горизонтали.

5 Сутей горних, вершаших надзор над Землей и Вселенной, Блаватская кличет «Дхиан-Коган» — взора властители: сути Кохання — Любви
(укр.), царящие ею над всем. Явь очей немигающих их в мире сем — очи мертвых: Любовь и Смерть — суть Тьма одна.

6 Из|го|й — из go, Коровы (санскр.) изгнанный: Матери сущих В|селен|ной, а рáвно Луны: две сих Древним одно. Такова Нут (ег.), КороваМир и Луна, как Орех (nut — англ.) с Тьмой в|нут|ри (рис.). Луна, Мать — Go’лова нам; Go’сть — go’нец Ее: go’лос Тьмы, Лона лон, Go’нга
з|вон сего.

9

Приложения

10

Приложение 1

AB OVO
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА, МОЙ МЕТОД
Ab ovo. The sacral linguistics, my method1
Сакральная лингвистика — наука о верном делении словa, стоящая на двух столпах.
Первый: Слово как Сущность тождественно Богу и Миру (В|селен|ной). Речет
Евангелие: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1),
— т.е., сущее прежде всего, Слово есть Бог, Родитель, и Мир, Дитя: ведь кроме
Мира у Господа нет ничего. Столп второй: Слово, сущих Оплот, не несет корень как
часть свою, как мнят ныне, — корнь есть оно всѐ2. С тем, деление слова к Познанью
вершимо не от части к Целому, но встречь — от Целого к части: в Глубь слова,
сирéчь Сверху вниз. Так, AB OVO, течет от ис|то|ка река: Мир — от Бога. Так,
Богом творим, в себе делится Мир без разъ|я|тья; так в лоне вз|Ра|стает дитя: тело —
из гол’OV’ы, его корня. Деля так, мы, с Богом идя, зрим чрез сл’OVO всѐ сущее
Мира и дверь в Мира Цельность, L’уну3.

WORD IS THE WORLD
Суть познать — от нее ступать нам: от Причины к Причине воз|в|Ра|тным путем
кольцевым. Так ступает душа, коя — мы, ис|к|Ра Божья, вершащая По|ис|к: от Бога
ко Богу, из – к – Ра. В том — са|к|Ра|льной L’IN’гвистики суть. Луна, Речь (Вак
(инд.)) — Корнь сей науки, частиц ее Вакуум; датель ее людям — Вакх: Слово, Сок
Луны, Я’God’ы вакантной4; автор в мирý ей — Сок|Ра|т, в|ино|чер|пий его5; глас
забытой ее — я, восшедший от физики, ложного взора (Природа6, греч. фюзис, как
явь Ares’тотеля — Мир безголовый: без Неба Земля, Дол без Выси), к
линг’VIS’тике, науке Слова как Мира, Сосуда и Поля всего.
Труд сакральной лингвистики, Вакха стези:
выжать из речи Мир как из ягоды сок, чтоб испить его нам.
_________________________________________________________________________________
1 Met-hod — к Метé, Цели ход, суть наука Ид|ти-Дос|ти|гать. От поры Аристотеля, Землю разъ|я|вшего с Небом, Главой ее, слово Полета «метá»
переводят как плоское «после», «за», чтя имманентность, тогда как Цель — «над»: Трансцендентное, Высь, коей мудрый крылат.
2 Корень, Целое, мнят ныне частью, деля слово, корнь себя, на корень, суффикс, приставку и окончание. Слóва как корня единого явь —
Сан|скрит (Дева|нага|ри), где буквы слов сущих с’VIS’ают с опоры единой, как смертные люди с Небес, бренье с Вечности: संस्कृता.
Планка планок, Опора-Выс|ь, Ось (VIS’ь (укр.)) — Речь, слов Душа: Луна, Дева, змея (нага (санскр.)) кольцевая.
3 «Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. (...) Поистине Луна — это врата небесного мира», — рекут о том Веды

(Кау|шитаки-упа|ниша|да, I, 2). Поистине Небо, Высь — Мир как Ед|ин|ство, каким и есть он; Земля, Дол — Мир как Рознь, коею он не есть.
4 Согласно открытию NASA, Луна — пустотелый сосуд: Полность, тайная смертным очам, что навыворот зрят.
5 Бич дней сих, Стагиритова дочка наука не знает: искусство Сок|Ра|та ма|й|ев|тика, данное в помощь беременным Истиной, людям, родить Ее — есть жом,
да|вление Ее из Слова как сок|а из Я’God’ы-Тьмы, В|ино|града (Лозы — по Христу): царь умов Дионисов процесс, чьим посредством Мир, в Ягоде сей
Иноград, извлекается из древ|них речи корней, Луны в ней, ради знанья его. Выжать из речи нашей, вок|ала, Мир — я|вит|ь Луну как Сосуд его: Вак, Речь как
Мать всего, Мен|у-Латон|у у Г|рек|ов (сын коей П|латон — муж реч|истый от|мен|но; Луну звать — лягушкою к-вак-ать в ночь л|ун|ну: П|рич|ину петь
дольне), Любовь как s|lové|s Суть, от бед всех Вак|ц|и|н|у (с тем, первой вакциной в миру нас — корова снабдила: Ть|ма, Ма|ть). Посему без бок|ала, рекут, нет
вок|ала: без Вак|ха, ме|н|ад вожака и царя Э|лев|син|ий, аккадского Син|а, владыки Луны (Вакх есть Бык, Сын Коровы сей, Бок, он же Рог, ее верный как Два
при Нол|е, А|пол|лон как пол-Лон|а при Лон|е, Лун|е) — нет и речи людей как рек|и от Ис|то|ка сего.
6 При Род|е (Бог (стар.)) — плод Его и подобье: Мир, Божье Дитя.

11

Приложение 2

«Мастер и Маргарита»:
мистерия Луны

Сакральное сердце романа
The «Master and Margarita»:
mystery of Мoon. Sacred heart of the novel

WМWМWMWMW

12

…Незнакомец

немедленно вытащил из кармана портсигар и предложил его Бездомному:
– «Наша марка».

И редактора и поэта не столько поразило то, что нашлась в портсигаре
именно «Наша марка», сколько сам портсигар. Он был громадных размеров,
червонного золота, и на крышке его при открывании сверкнул
синим и белым огнем бриллиантовый треугольник.
Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита. Глава 1
Алмаз (от др.-греч. ἀδάμας — «несокрушимый», чрез араб. ‫’ أل ماس‬al|mās) — камень
чистой воды, знаменующий Небо и тождественную ему Великую Богиню, Мать сущих вверху
и внизу, Руку Господа, Мастера всех мастеров. Истинная ценность сего камня, не сводимая
к мирской его цене, определяется этим. Физическим ликом причастности этого камня
царей и царя камней Женскому началу, второму в мирý за Мужским, есть двойное
лучепреломление — фактор присущей ему несравненной игры света.
Имя Ал|маз, исходящее от корня Аль, Бог (араб. Ал|лах), в сути
и означает Бог-Мать — Творец с Дланью Его.
Метафизическая справка

13

Бафомет Элифаса Левú: Сатана с женской грудью
как лик Лона сущего, Матери Тьмы, Девы дев.

…ТЬМАТЬМАТЬМАТЬ…
…DEVADEVADEVA…
…DEVIL…
…EVIL…

14

Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты,
соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов
над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды...
Пропал Ершалаим — великий город, как будто не существовал на свете. Все пожрала тьма,
напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях. Странную тучу принесло с моря
к концу дня, четырнадцатого дня весеннего месяца нисана.

Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита. Глава 25

М и W в сути — буква одна, исходящая от древнеегипетского
пилообразного иероглифа, обозначающего воду. Во|да — жид|кость
Лона: В|селен|ной как Матери сущих, творца и губителя их, ТьмыПилы, в|ра|та в кою Луна: Се|ребро как сосуд Воде сей и самá Она.

WATER — есть MATER’ь, МАТÉR’ии сущей Суть.
Книга Булгакова «Мастер…» — мистичный роман о Луне и гонце
ее W’оланде. Воланд — лик Матери в мире сем: Devil при Деве дев.
Ма|ть, Луна — Жизнь, воскреситель Христа: не Ум хладный, Муж, —
Сердце, Жена, сущих Огнь. Посему в длани Воланда — путь Иешуа.
Мать, Жизнь, есть С|в|обод|а. С тем, Воланд дает волю Ма|стер|у и
Маргарите, стерев их из брения смертью, и с тем чтит он женщину:
Женщина — сам он: Ть|ма, Лоно. Свобода Пилата, Луна-Мать
сияет над всем действом книги как Корень и Светоч ее.

ʍ

oon
ena
other
ystery
agic
ephistopheles
aster
argarita
oscow
ikhail

W

oman
onder
ater
ord
orld
oland
15

Приложение 3

Антропный ряд
Сущностные черты человека Земли и космита
Земляне, отвергающие бытие во Вселенной иных Людей,
тем отрицают не их, но себя чрез свой корень,
Антропный ряд Вечности, часть чья есть мы.
Ряд сей ограничен столпами Очей: слева — Сердцем, Причиною, справа — Умом, Следствьем.
Сердце есть Целое: в очах — Луна, Глубь, огнь Вечности как Трансцендентное; Ум сам в себе —
часть пустая: покров, солнце брения как Имманентное. С тем, все антропы Вселенной есть сущности
Сердца, Единства, и Розни, Ума, как Того и Сего: по столпам сим — их очи и плоть. Сéрдца сущности
пóлны Очьми и есть «дхиан коган» — «владыки созерцания»1. Глаз их есть цельный зрачок,
око-сердце как мозг, из глазниц зрящ2. Ходить и летать им — одно: Стезя их — Мир, Пространство.
Они автотрофны, питаясь впрямую огнем двух солнц: Ума, зеленого как лист, и Сердца, как куколка
серого3; цвет кожи их монохромен согласно: зелѐн или сер. В мире сем, где царь Ум, сути Сердца —
владыки его как квадратные, сиречь прямые по вертикали и горизонтали. Прям есть столб их
тела, лишенный изгиба покорства среде, нам присущего; свода лишѐнна, пряма их стопа: не она
применяется к тверди в ступаньи, но та — к ней, в сем мире обманная 4. Сердце у них —
не изгнанник в груди, но, как дóлжно, над телом царит в голове их: ведь мозг — сердце,
учит Египт5. Ума сýти — есть мы, чтящи солнцем его один, в черном бессердьи своем
гнущий зрячих — в слепцов, вольных — в пленных, прямых — в горбунов.
Способ восприятия и конституциональные особенности Антропов Вселенной
определяемы двумя столпами созерцания — Сердцем, Единством, и Умом, Рознью.
Купное действие их творит строй всех Людей Мира — Антропный ряд.

_____________________________________________________________________________
1 О таких полнозрящих речет в своем Откровении Иоанн Богослов как об «исполненных очей спереди и сзади» (4:6).
2 Глаз этот не тело отдельное, шар, — мозг, что зрит напрямую их черепа; мыслить и зрить сему оку — одно. См. здесь.
3 Сердца цвет, серый (сірий (укр.)) есть цвет царенья: сер — сир, царь. Зеленый — служения цвет:
Сердца Ум, его ратник. Цвет красный — суть рознь, эгоизм: Ум Ума, нарцисс злой.
4 «Не стоит прогибаться под изменчивый мир — // Пусть лучше он прогнется под нас», — рек о том Макаревич.
5 Родник мысли, Египт рек, есть сердце — не ум, шкафом чьим есть мозг наш. Ум-вершина — явь умного, ложного плана строения тела;
план истинный Сердца есть должное людям: мысль в действии там, гле родится она.

Anthropic order of the Universe.
The ssential particularities of Earthman and Аlien
The Anthrops of the Universe, to which belong the anthrops of the Earth humans,
constitute a single order. This article of mine tells about principles of its composition.

16

Столько имеется обитаемых миров и великих живых тел
и превосходнейших божеств, сколь бесчисленными кажутся
и являются миры, не многим отличные от того,
к которому мы принадлежим.

Джордано Бруно

В

селенная — Мир, дом глаз горних — очам бренным скрыта
в Луне, вратах в То как портале миров1. Житель Мира с
очьми его, Тьмою, космит из Луны посему входит к нам.
Чтó есть он? Гость по виду, хозяин по сути, в сем мире, где
властвует часть, он — посол Полноты Мировой. С тем, и тело его
— в сути Целое, Мир; тело наше — безмирие: часть в розни с
Целым, Началом своим.
Часть — рознь, Полность — Единство. С тем, бренная плоть наша — в розни с собой и
с душой, сутью: Два — не Одно; Гостя плоть (ведь космит — Гость землян) — розни чýжда:
Одно без Второго себе, Да без «нет». Часть (она ж половина) и Целое — мы, дети бренья, и
Гость, во плотú Космос, Мир: с Землей Небо, Высь с Долом, единые, как рек Гер|мес: что
вверху — то внизу2. Часть без Целого — гибель: без Сердца Ум; в Целое части возврат, Ума в
Сердце как Корнь свой — SPACE’нье ее. Цель|ность — Цель; поло|вина — вина: зов святой
Целым стать, коим гордый (англ. pride) — Pridé’т в Цель сию.
Половые клетки (гаметы) антропа Земли Homo sapiens своим хромосомным набором
являют не половинность, как мним извращенно мы, а полноту, Единицу, от коей диплоидный
пул хромосом, мнимый нам полнотой — половина. Это ясно из того, что в отношении своих
родителей земное человеческое дитя есть полу-отец и полу-мать, тогда же как мать и отец
его, стоя над ним, есть монады антропности, завершенные в себе как истоки его плоти 3.
Корнь не есть частью древа — он полность его, древо всѐ, как ни зрился бы. Отсюда следует,
что поскольку диплоидность клеток плоти Homo sapiens есть половинность (Однó множить
— вглубь разделять: 1 × 2 = 1 : 2), — антроп цельный, полный собой как образчик телесной
гармонии, должен быть сложен не соматическими, а половыми клетками (гаметами) и
только ими, — тогда как у зрелой особи антропа-землянина 2 типа клеток — телесные и
половые. Во-вторых, односущный составом, гаметой есть и весь антроп как единая плоть.
В этом и состоит разгадка странного, на взгляд наш, вида космита, антропа Вселенной как
Полности сущих, с большой головой и субтильным туловищем: униплоидный, он есть
с|пер|мий, с хвостом как придатком своим голова (рис.). Однократное, тело сие монолитно
как Мир, с тем — и видит сей Камень оно: Миру парное — Очи; плоть наша, рознь, смотрит:
без вúденья зрит. Сущность клетки плотú бренной сей — имманентность, покой как
лишенность С|еб|я, половóй суть — трансцензус: шаг в То, Переход как стяжанье Себя.
17

Им есть Гость, Тьмы г’ONE’ц. И как спермий стремим в яйцеклетку, так Гость наш, космит,
стремим в Бога антропной стезею: га|мéта — метá, цель (укр.): Бог, сущих Я, в Кое все мы
идем (зная то или нет) как в Себя Самое.

Космит, Гость, как спермий, копье в То:
в Утробу, Тьму-Мать, что Вселенной зовем мы.
Пропорции Гостя как спермия — детские: дитя и спермий — одно.

Зрящий в Мир оком Розни — Двух, бренья, — антроп Земли мнит Полнотой частьсебя, рознь — Единством; Единое ж — мнит в розни он: половиной — Одно. В онтогенезе
землянина в плоти его начально есть лишь соматические, диплоидные клетки, и лишь
позднее, с ее созреванием, являются половые, имущие гаплоидный набор телец преемства.
Так Истина с Неба в мир сей прорастает чрез ложь, его стенку, зрясь младше (позднее) нее.
Так Царицы богов лик, Афина исходит из Зевса главы, мнясь второй, — но боясь ее, страхом
своим тот речет: младший — он. Так год солнечный, первый для бренных, на месяцы Луной
делúм: Сердцем, Истиной — Ум, ложь. Для лжи, бренья, мнящего первым себя, Истина
есть Второе как Спутник: Ума — Сердце, Земли — Луна; в мире сем ложь хозяин, а
Истина — Гость ей. С тем, Двойка меж числ — лик Ноля как Пред-первого: Тьмы, НеЧисла, кое, как Сердце Ум, за собой Единицу кладет и ряд числ. Ноль есть Хаос, начальный
вещам с зримым косм|осом их, им косма|тым; так корень материи, зримой очьми, Единицы
— эфир как Ноль, Тайна их (с тем, Мен|дел|еев — Луны, Мен|ы муж, раз|дел|ивший Мон|аду
сию в хор частей, в бренье Вечность, — таблицу как это деленье творя, зрил эфир ей
началом как пред-водород: Ноль как Пред-Единицу. Монадой, Луною как в капле Водой, в
части Целым зрил ген Гре|гор Мен|дел|ь). Нол|я, Лон|а лик есть космит, Гость Земли. Его
целостность — суть камнь Вселенной, чей есть э|мис|сар4 сей антроп. Число Мира есть 10,
ДеХада, огонь Пифагора. Наличное в смертной, дискретной плоти человека, оно есть Дехада
неравноразъятая, 46 как кариотип наш, явь чья — суть земная стезя человека5:
внеисторическое, райское его Прошлое, Златой Век (4 части), и историческое настоящее — 6
18

частей по единству Серебряного (3 части), Медного (2 части) и Железного (1 часть) веков 6. В
плоти антропа-Гостя, собою являющей Мир (так капля — лик океана), Дехада эта делима посократовски — поровну (деленье это, срединный разрез мудрецов как число 22 — не раскол:
им Единство условно делимо, себя не теряя7), давая число 55. Таков пул хромосом у
космита. Делимое пополам без разъятья себя (на разряды свои — не на числа), число это
обличает нам способ воспроизводства космита, как Мир андрогинного (по Пифагору, 10,
Мир = 1 + 0 = Муж, Ум + Жена, Сердце), родящего особь-дитя без участья стороннего —
деленьем надвое плóти, как клетка в митозе как родах ее. Особь Гостя, собою являя гин|андр
— женский андрогин как единство мужского и женского начал на основе начала
женского, — в некий мо|мен|т разделяется надвое: был один Гость — стало два. Родов этих
особенность: особь-дитя и родитель ее неразличны очам как две капли воды: водой, каплею
как ко|пием, буром в Тьму Мирову (капля — бур, камнь упорством т|оча|щий), и есть антроп
в сути (с тем, мы из воды состоим в основном: душа, суть наша — Тьмы капля, рек
Де|мокр|ит), и вселенной корнь Хаос, Тьма тем — Во|да горня: во Да, Бога вход.
Роды эти вершимы Воглубь — не вовне, как у нас; родить так — по П|латону, «родить
в К|р|а|соту»: в Мать, Коров|у-Тьму, Крóв наш, что úздревле людям — Луна, части чьи
есть космиты, Тьмы капли, Луна от Луны. Луна — сущего Ма|ть; плоть космитова, лунна —
суть Матерь, Луны Матерь|ял. С тем, космит нам по сути не б|ра|т (как он назван в
заглавьи в дань Мужу, Сему), а сест|рá: цикл без внешнего, Розни-Вражды, Лон|о-Нол|ь. То
и дóлжно: из сущих полов автономен, довлея себе, Женский, Мужа, как Фаллос из Лона,
творя из себя внутрь себя, как творим Сердцем Ум. О том сказано:
Сила… этого духовно-телесного творчества в человеке есть только превращения или
обращение внутрь той самой творческой силы, которая в природе, будучи обращена наружу,
производит дурную бесконечность физического размножения организмов.
В.С. Соловьев. Смысл любви

Роды наши есть Лона утрата, отпад от него: из Луны — в мир земной, из Тьмы, Тайны
— в свет, явь, из Любви во Вражду, в смерть из Жизни, во Зло из Добра, из Единства в
рознь. Роды космита есть в Лон|о возврат безутратный: в Лун|у из Луны, из Тьмы в Тьму,
из Любви во Любовь, из Добра в Добро то ж, из Единства — в него ж.
Капля Матери, Гость

— Любви лик: Мать, Длань Божья — Любовь,

че’LOVE’чности Суть, ведь Любовь — Бог, с Кем слитна Она как с антропом рука8. Капли
Бога — Любви, Тьмы, — космиты планеты единой (миров же таких — тьма) тож|дес|твенны
видом своим, и любой из них есть дитя-взрослый: расти — не стареть им, совечным. Быть
Гостю р|ебен|ком и спермием — в сути едино: дитя — спермий Лона, исшедший вовне
(рис.).

19

Довленья космита себе знак — его автотрофность: прямое питание Духом, Огнем,
Пищей сущих. Гость наш, из Луны в мир входящий наш так, как родимся в нем мы
(Полность, Мир — в Луне скрыта как Клад за дверьми), есть лист-куколка, пьющий огнь
двух: солнца брения — в яви глаз наших, и Солнца Того, кое Всѐ, Луны — в тайне их.
Куколке, в росте своем пьющей огнь Изнутри, — тень мила посему: огнь Того — тень Сего.

В отличие от человеческого, к своему пребыванию
в Космосе тело космита защиты не требует, ведь односущно ему.
Космос зря пустотой, плоть землян им крушима в контакте прямом,
ведь пуста сама; тело космита — не знает вреда, ибо Космос ему Полнота
(коей истинно есть он) и пóлно оно. Мира явь, в пустых наших
очах оно — полость: ткань фалла, пещериста плоть.
Отношения, связывающие землян и космита, представлены ниже таблицами 1 и 2:
Таблица 1

Сущностные отношения антропа Земли, человека,
и антропа Вселенной, космита
Землянин

Космит

диплоидия, 46 хромосом

униплоидия, 55 хромосом

гетеротрофия

автотрофия

Ум: смотренье, лишенность Очей

Сердце: вúденье, Очи

Рознь, Вражда

Единство, Любовь

часть

Целое

смерть, брение, солнце

Жизнь, Вечность, Луна

искривленность (горбатость)
по вертикали (позвоночник)
и горизонтали (стопа)9

обоюдная прямизна

Утробный генезис младенца
как та|ин|ство бренных очей

Генезис плода безутробный:
очей зрячих явь

20

Таблица 2

Соотношение между земным животным,
человеком и космитом

Существо

Местообитание

Животное

_______________

Земля,
Розни-Вражды дом

Человек

Космит

Духовно-телесный
статус

Дух
и плоть
как Два,
Рознь

Луна,
дом Единства-Любви

Групповой дух,
сторонний плотú:
царь над ней как
безгласным рабом
Дух, отдельный
в плотú как
в тюрьме:
в рабстве царь

Дух и плоть как Одно:
неотдельная капля Всего,
царь вполне

Опираясь на эти простые посылки, я вывел когда-то Антропный ряд — ряд
антропных разумных Вселенной, часть чья человек, антроп Земли. Монолитный, Луною един
этот ряд.
_________________________________________________________________________________
1 Подробно о том — в моей книге «Планета Любовь».
2 О сем-то единстве сказал Гераклит: «Бессмертные — смертны, смертные — бессмертны; смертью друг друга они живут,
жизнью друг друга они умирают».
3 Обстоятельство половинности, т.е. ущербности, тождества человека с каждым из своих родителей делает праздным
вопрос о том, с кем из них он схож больше: в действительном, самодовлеющем смысле понятия он похож лишь на себя
самого в имманентности, а трансцендентно — на Бога, чей образ он есть.
4 Само слово это являет Оплот свой: Вселенную, Мир — самоплодное Лоно как Мис|сис-и-Мис|с, Сис|ьку (Грудь) нам.
5 Деленье стези сей — пространственно: времени нет в однократноcти Мира; д|лить Мир — лить как Реку-Пространство его.
6 Этанол, субстрат Вакха, как сердце вина в пути нашем попутчик, по этой причине имеет молекулярную массу 46 у.е. Alkoh-ol, спирт — Любви (укр. кох|ання) друг, Сути людской, бренных Сна, с ней единый. О нем Пушкин рек:
Злое дитя, старик молодой, властелин добронравный,
Гордость внушающий нам, шумный заступник любви!

(«Ион Хиосский»)

7 Серединный разрез есть деление первое как единство делимых, деленье иное — второе как рознь их, раскол. Делением
первым от Бога, Творца, есть пространство — дом роста, Свободы чертог, а вторым — время, бремя людей и тюрьма. С тем,
«секунда» идет от латинского secundo divisio — второе деленье; секу|нда — секу, без Единства делю.
22, число мудреца, оно же число Солнца, в нерасчлененной своей основе есть 4, Тетрада, число бренья («всей тьмы
вещей»). Делимое пополам, оно есть 22, «Мир и зрячие очи» (по сумме Десяти, числа Вселенной, и Двенадцати, числа
видящих, зрячих, очей); в разделеньи неравном оно есть 13 (1 : 3), «раскол глаз» — взор бренный, для Мира слепой: брень|е
— боренье, брань (рознь, вражда). Так в глазу нашем стоят рецепторы зрящей ячейки его: 1 палочка (сумеречное, чернобелое зренье) : 3 колбочки (зренье дневное, цветное). В субстрат бренный зренья сам Бог посему внес раскол.
8 Лик Единства сего — анх, египетский крест, Бог в котором — кольцо как вершина его, Мать — Т (тау) под ним. Слитно
Оба для ока — антроп в полноте естества своего.
9 Горб — грóб, смерть как бренье. Могила исправит его: в Пр|ям|изну — Я|м|а вход, в То дыра.

21

Приложение 4

ВЫСШИЙ БОГ, ЦАРЬ НА ТРОНЕ ЛУНЫ
Лунное божество Каабы: Бог богов
Вас не удивляет то, что символом ислама есть полумесяц?
Что полумесяц венчает мечети и минареты?
Что полумесяц изображен на флагах исламских государств?
Что мусульмане постятся в течение месяца, который начинается
и заканчивается появлением полумесяца в небе?
Что мусульмане молятся в направлении черного метеорита Каабы?
Макам, находящийся рядом с Каабой, увенчан символом Лунного Божества.
Каждая мечеть увенчана символом Лунного Божества,
и флаги арабских государств несут на себе этот знак.
В прошлом — идол языческого пантеона, а ныне — бог ислама:
такова удивительная судьба Лунного Божества Каабы.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВА АЛЛАХ
Слово «Аллах» происходит от составного арабского слова «Аль-Илах». Аль — определенный артикль, а Илах — арабское
слово «Бог». Мы тотчас видим, что:
1. Аллах — не имя собственное, а родовое название, подобное слову «Эль» в иврите, использовавшееся для обозначения
любого божества.
2. Аллах — не иностранное слово (заимствованное, например, из Библии), а чисто арабское.
3. Также не следует сравнивать слово Аллах с ивритским или греческим словом Бог (Эль или Теос), потому что «Аллах» —
чисто арабское слово, используемое для обозначения арабского божества.

Аллах был божеством языческих арабов задолго до ислама.









«Аллах — это доисламское имя, относящееся к вавилонскому Беллу» (James Hastings).
«Имя Аллах найдено в арабских доисламских надписях» (Encyclopedia Britannica).
«Арабы еще до Мухаммада поклонялись божеству по имени Аллах» (Encyclopedia of Islam).
«Аллах был известен доисламским арабам; он был одним из божеств Мекканцев» (Encyclopedia of Islam).
«Илах фигурирует в доисламской поэзии. При частом использовании Аль-Илах был сокращен до ‘Аллах’»
(Encyclopedia of Islam).
«Имя Аллах появилось до Мухаммада» (Encyclopedia of World Mythology and Legend).
«Происхождение имени Аллах возвращает нас к доисламским временам. Аллах — не общее имя, обозначающее Бога,
поэтому мусульманин должен использовать другое слово, если хочет сказать о каком либо ином божестве» (James
Hastings, Encyclopedia of Religion and Ethics).
Ученый из Гарвардского университета, Генри Смит, констатирует: «Аллах уже был известен арабам» (The Bible and
Islam).

Доктор Кеннет Крагг, бывший редактор академического журнала «Muslim World» и выдающийся ученый исламовед, пишет:
«Имя Аллах присутствует в археологических и литературных памятниках доисламской Аравии» (The Call of the Minaret).
Сезар Фарах в книге по исламу пишет: «Нет причины принимать идею, согласно которой Аллах пришел к мусульманам от
христиан и евреев» (Islam: Beliefs and Observations).
Согласно востоковеду Э.М. Вэррай, чей перевод Корана используется поныне, доисламский культ Аллаха, как и культ Ваала,
является астральной религией, в которой фигурировали солнце, Луна и звезды. В древней Аравии бог солнца был женским
божеством, а Луна — мужским.
Согласно многим ученым, среди которых Альфред Гуиллам, бог Луны имел разные имена, и одним из них было имя Аллах.

22

«Имя Аллах использовалось как личное имя лунного бога в дополнение к другим титулам. Лунный бог Аллах был женат на
богине солнца, вместе они породили трех богинь: Аль-Лат, Аль-Узу и Манат, — которых называли дочерями Аллаха.
«Дочерей Аллаха, наряду с самим Аллахом и богиней солнца, считали высшими богами. Они располагались на верхнем
уровне аравийского языческого пантеона» (Robert Morey, The Islamic Invasion).
Хорошо известен факт, что в доисламские времена полумесяц был символом культа лунного бога как в Аравии, так и
повсюду на Ближнем Востоке. Археологи обнаружили многочисленные статуи и иероглифические надписи, в которых
полумесяц помещен над головой божества, что в символической форме обозначает лунного бога. В то время как на всѐм
древнем Ближнем Востоке Луне поклонялись как женскому божеству, арабы рассматривали еѐ как мужское божество.
В Месопотамии шумерскому богу Нанне, названному аккадцами Сином, особенно поклонялись в Уре, где он был главным
богом города, а также в городе Харран в Сирии, который имел близкие религиозные связи с Уром. Тексты угаритов
показывают, что там лунному божеству поклонялись под именем Ур. На памятниках бог обозначен символом полумесяца. В
Хацоре, в Палестине, в маленькой святыне хананеев позднего бронзового века была обнаружена базальтовая стела,
изображающая две поднятые к полумесяцу руки, указывая, что святыня была посвящена лунному богу. Культ лунного
божества, в противовес религии Яхве, был также постоянным искушением израильтян.
«Племя Курайш, в котором родился Мухаммад, было особенно предано лунному божеству Аллаху и трем его дочерям,
выступавшим посредницами между людьми и Аллахом. Культ трех богинь, Аль-Лат, Аль-Узы и Манат, играл важную роль в
Каабе в Мекке. Имена первых двух дочерей Аллаха являются женскими формами имени Аллах. Отца Мухаммада звали АбдАллах, дядю Мухаммада звали Oбейд-Аллах. Эти имена говорят о личной преданности, которую семейство Мухаммада
питало к культу лунного бога» (Robert Morey, p.51).
История показывает, что прежде чем возник ислам, в Аравии поклонялись лунному богу Аллаху, который был женат на
богине солнца. То, что Аллах был языческим божеством в доисламские времена — неопровержимо. Мы должны ответить на
вопрос: почему Мухаммад назвал бога ислама именем языческого божества?
В доисламские времена идол Аллаха вместе с другими идолами стоял в Каабе. Язычники молились по направлению к Мекке
и Каабе, поскольку там находились их боги и главный среди них — Аллах.
Востоковеды признают, что культ лунного бога простирался далеко за пределы Аравии. Весь плодородный полумесяц был
вовлечен в лунный культ. Можно понять, почему ранний ислам имел успех среди арабских племен, которые традиционно
поклонялись Аллаху как лунному богу. Можно также понять, что использование полумесяца как символа

ислама, фигурирующего на флагах исламских государств и венчающего минареты, является
возвратом к дням, когда в Мекке поклонялись Аллаху как лунному богу.
В отличие от большинства христиан, образованные мусульмане знают об этом факте. Роберт Мюрей пишет об этом: «В
одной из поездок в Вашингтон я беседовал с водителем — мусульманином из Ирана. Когда я спросил его, почему ислам
использует символ полумесяца, он ответил, что это древний языческий символ, широко используемый на Ближнем Востоке,
и что этот символ помог мусульманам привлечь к себе множество людей. Когда я заметил, что слово Аллах использовалось в
культе лунного бога в доисламской Аравии, он согласился с этим. Когда я сказал, что ислам и Коран можно объяснить в
понятиях доисламской культуры, он также согласился с этим. Он рассказал мне, что закончил университет и всю жизнь
пытался понять ислам. В результате он потерял веру. Значение доисламского происхождения имени Аллах не может быть
переоценено».
Что особенно интересно, так это параллели между развитием ислама и католической церковью. Обе абсорбировали
языческие идеи, чтобы привлечь новообращѐнных. Мухаммад не был одинок в своем плагиате из других религий.

РАЗНЫЕ РЕЛИГИИ ПОД РАЗНЫМИ ИМЕНАМИ
ПОКЛОНЯЮТСЯ РАЗНЫМ БОГАМ
Главный результат моих исследований состоит в том, что все религии имеют разные концепции божественного. Яхве, Аллах,
Вишну и Будда — это не одно и то же. Разные религии не поклоняются одному Богу под разными именами, поэтому
использование слова Бог в описании божества является некорректным и мы должныиспользовать конкретное имя бога.
Игнорирование существенных различий, отличающих мировые религии, есть оскорбление их уникальности.
Яхве (бог Библии) не является Аллахом (богом Корана), и не является Вишну (богом Вед), и не является богом Буддистов и
т. д. Есть фундаментальные различия между Яхве и Аллахом — в личных признаках, богословии, морали, этике, эсхатологии
и теократии. Они представляют два разных духовных мира. И когда мы обнаруживаем дальнейшее раскрытие Яхве через
Иисуса, мы видим ещѐ бóльшую пропасть меж Библией и Кораном.

АРХЕОЛОГИЯ ЛУННОГО БОГА
Мусульмане поклоняются божеству по имени Аллах и утверждают, что в доисламские времена Аллах был библейским богом
Яхве, богом патриархов, пророков и апостолов.
Ахмед Дидат, известный мусульманский апологет, утверждает, что слово Аллах является именем Бога Библии и происходит
от слова «Алелуйя», которое трансформировалось в «Аллах-луях» (Ahmed Deedat, What is His Name). Это утверждение

23

показывает, что Ахмед Дидат не знает иврита, поскольку слово «Алелуйя» является глаголом «восхвалим», стоящее перед
именем Яхве оно буквально означает «восхвалим Яхве». Другие «библейские» аргументы Дидата также абсурдны. Он
утверждает, что слово «Аллах» никогда не осквернялось язычеством. «Аллах — уникальное слово для единственного Бога,
вы не можете произвести женское из Аллаха», — говорит Дидат. Но Дидат умалчивает о том, что одну из дочерей Аллаха
звали «Аль-Лат», и что она была женской ипостасью Аллаха. Проблема здесь в мусульманских претензиях к непрерывности:
от иудаизма к христианству, а затем к исламу, а также в их стремлении исламизировать евреев и христиан. Если Аллах —
часть потока божественного откровения в священном писании, то он является следующим шагом библейской религии: мы
все должны стать мусульманами. Но если Аллах был доисламским языческим божеством, то мусульманские претензии на
священное наследство не имеют оснований.
Религиозные претензии часто рушатся в результате археологических свидетельств. Археологи обнаружили храмы лунному
богу повсюду на Ближнем Востоке. От гор Турции до плѐсов Нила самой широкораспространенной
религией древнего мира был культ лунного бога. Он был даже религией патриарха Авраама, до того как Яхве
раскрыл себя и приказал ему оставить дом в Уре халдейском и перебраться в Ханаан.
Шумеры, первая грамотная цивилизация, оставили множество глиняных табличек, описывающих их религиозные верования.
Как показано Сьѐбергом и Халлом, древние шумеры поклонялись лунному богу, который имел много различных имѐн.
Самыми популярными были Нана, Суен и Асимбаббар (Mark Hall, A Study of the Sumerian Moon-God).
Его символом был полумесяц. Учитывая количество артефактов, относящихся к культу лунного бога, ясно, что это была
доминирующая религия в Шумерии. Культ лунного бога был самой популярной религией повсюду в древней Месопотамии.
«Ассирийцы, вавилоняне и аккадцы преобразовали слово Суен в Син — их любимое божество» (Austin Potts, The Hymns and
Prayers to the Moon-God). Профессор Поттс пишет на сей счет: «Имя Син, по существу шумерское, было заимствовано
семитами».
В древней Сирии и в Канне лунный бог Син обычно изображался Луной в ее возрастающей фазе. Иногда полная Луна
помещалась внутри полумесяца, чтобы подчеркнуть все фазы Луны. Богиня солнца была женой Сина, а звезды были их
дочерями. Например, Иштар была дочерью Сина (Ibid., p.7).
Символ полумесяца обнаруживается повсюду в древнем мире: на оттисках, стелах, глиняной посуде, амулетах, глиняных
табличках, цилиндрах, весах, сережках, стенных фресках и так далее. В Тель-Эль-Обейде был найден медный теленок с
полумесяцем на лбу.
В Уре, на стеле Ур-Намму символ полумесяца помещен над богами, потому что лунный
Даже хлеб пекли в форме полумесяца, как акт преданности лунному богу (Ibid, pp.14-21).

бог был главою богов.

Жертвы лунному богу описаны в текстах Рас Шамры. В текстах угаритов, лунного бога иногда называли Кусу. В Персии, так
же как и в Египте, лунный бог изображался на стенных фресках и в заголовках уставов. Он был судьей людей и богов.
Ур халдеев был столь привержен лунному богу, что в табличках того периода его иногда называли Наннар. Храм лунного
бога был раскопан в Уре сэром Леонардом Вуллей, им было найдено много артефактов лунного культа, которые сегодня
демонстрируются в Британском Музее.
В 1950-х годах главный храм лунного бого был раскопан в Хацоре в Палестине. Были найдены два идола лунного бога,
каждый является статуей человека, сидящего на троне с полумесяцем на груди. Сопровождающие надписи поясняют, что они
являются идолами лунного бога. Несколько статуй меньшего размера были идентифицированы по надписям на них, как
дочери лунного бога.
В 1940-х годах, археологи Катон Томпсон и Карлтон Кун сделали несколько удивительных открытий в Аравии. В течение
1950-х годов Уэнделл Филлипс, В. Олбрайт, Ричард Бауэр и другие раскопали участки Катабан, Тимна и Мариб (древняя
столица Сабы). Были собраны тысячи надписей со стен и скал в северной Аравии, обнаружены барельефы и жертвенные
чаши, используемые в культе «дочерей Аллаха». Три дочери, Аль-Лат, Аль-Уза и Манат, иногда изображались вместе с
Аллахом, лунным богом, обозначенным полумесяцем над ними.
Что же касательно Аравии? Профессор Кун пишет о том: «Мусульманам ненавистны традиции доисламского язычества,
поэтому они стремятся исказить доисламскую историю» (Carleton S. Coon, Southern Arabia).
В течение XIX столетия Арно, Алеви и Глайзер прошли южную Аравию и раскопали тысячи сабеянских, минеанских и
карабанеанских надписей, которые впоследствии были переведены. Археологические находки демонстрируют, что
доминирующей религией в Аравии был культ лунного бога. Ветхий Завет постоянно осуждал культ лунного бога. Если
Израиль впадал в идолопоклонство, то это обычно был культ лунного бога. Во времена Ветхого Завета (555-539 до н.э.)
Набонид, последний царь Вавилона, построил Тайму в Аравии как центр лунного бога. Берт Сегаль пишет: «Звездная
религия южной Аравии всегда была во власти лунного бога с различными вариациями» (Berta Segall, The Iconography of
Cosmic Kingship). Многие ученые также отмечают, что имя лунного бога Син является частью таких арабских слов как
«Синай», «дикая местность Син» и т.д.
Когда в других местах популярность лунного бога ослабла, арабы по-прежнему оставались верными ему, утверждая, что
лунный бог является самым главным из всех богов. Они поклонялись 360 богам в Каабе в Мекке — и лунный бог был
главным среди них. Мекка фактически была построена как святыня лунного бога, именно это
сделало Мекку священным местом аравийского язычества.

24

В 1944 году Катон Томпсон в своей книге «Гробницы и лунный храм Нурейда» рассказала что открыла храм лунного бога в
южной Аравии. В этом храме были найдены символы полумесяца и 21 надпись с именем Син. Был также обнаружен идол,
являющийся, вероятно, самим лунным богом. Это позже было подтверждено другими известными археологами (See: 1.
Richard Le Baron Bower Jr. and Frank P. Albright, Archaeological Discoveries in South Arabia; 2. Ray Cleveland, An Ancient South
Arabian Necropolis; 3. Nelson Gleuck, Deities and Dolphins).
Открытия показывают, что храм лунного Бога использовался даже в христианскую эру. Свидетельства, собранные в
северной и южной Аравии, демонстрируют, что культ лунного бога был активен и в дни Мухаммада, и он той порой был
доминирующим.
Согласно многочисленным надписям, имя лунного бога было Син, а его титул — Аль-Иллах, «божество», указывая, что он
был высшим среди богов. Кун пишет: «Бог Ил или Иллах, первоначально, олицетворял лунного бога» (Coon, Southern
Arabia).
Имя лунного бога Аль-Иллах было сокращено до «Аллах» еще в доисламские времена. Языческие арабы использовали слово
«Аллах» в именах, которые давали своим детям, примером являются имена отца и дяди Мухаммада. Тот факт, что имя Аллах
использовалось в именах людей, свидетельствует, что культ лунного бога Аллаха был активным и при жизни Мухаммада.
Профессор Кун говорит: «Благодаря Мухаммаду относительно неизвестный Илах стал Аль-Иллахом, богом Аллахом,
высшим существом».
Этот факт отвечает на известный вопрос: «Почему слово Аллах никогда не упоминается в Коране?» — потому, что
языческим арабам было известно, кем является Аллах.
Мухаммад был воспитан в религии лунного бога Аллаха. Но он пошел на один шаг дальше, чем его языческие
соплеменники. В то время как те полагали, что лунный бог Аллах является самым главным богом их пантеона, Мухаммад
решил, что Аллах будет не только самым главным, но и единственным.
В действительности он сказал: «Слушайте, вы уже верите, что Аллах является самым главным из всех богов. Все, что я хочу,
чтобы вы согласились с тем, что он — единственный бог. Я не убираю Аллаха, которому вы поклоняетесь — я только
убираю его жену, его дочерей и всех других богов». Это видно из первого пункта мусульманского кредо, где говорится, что
не «Аллах великий», но «Аллах самый великий», то есть является самым великим среди богов. Мухаммад сказал, что Аллах
самый великий, аннулируя тем самым других богов.
Языческие арабы никогда не обвиняли Мухаммада в проповедовании Аллаха, отличного от того, которому они уже
поклонялись. Иными словами, Аллах уже был их языческим богом; о том же свидетельствует и археология.
Мухаммад, таким образом, пытался пойти двумя путями. Язычникам он сказал, что все еще верен лунному богу Аллаху, а
евреям и христианам — что единый Аллах является также и их богом. Однако евреи и христиане, которые поклонялись Яхве,
знали, кто такой лунный бог и отвергли Аллаха как ложного бога.
Аль-Кинди, один из ранних христианских противников ислама, указывал, что ислам и его бог Аллах пришли не из Библии, а
из язычества Сабеян. Сабеяне поклонялись не богу Библии, а лунному богу и его дочерям Аль-Узе, Аль-Лат и Манат (Three
Easly Christian-Muslim Debates).
Доктор Ньюмен заявляет: «Ислам проявляет себя как отдельная и антагонистическая религия, возникшая из
идолопоклонства».
Исламский богослов Сизар Фарах заключает: «Нет никакой причины, принимать идею, согласно которой Аллах пришѐл к
мусульманам от христиан и евреев» (Caesar Farah, Islam: Beliefs and Observances). Языческие арабы поклонялись лунному
божеству как высшему, но это не было библейским единобожием. Несмотря на то, что Аллах был главнее других богов и
богинь, он оставался божеством языческого пантеона.

Теперь вас не удивляет то, что символом ислама является полумесяц?
Что полумесяц венчает мечети и минареты?
Что полумесяц изображен на флагах исламских государств?
Что мусульмане постятся в течение месяца, который начинается
и заканчивается появлением полумесяца в небе?
Использование в исламе символа Лунного Божества отражает, как языческое прошлое арабов,
так и языческую преемственность ислама.

Источник: Investigate Islam
http://islamic.narod.ru/proish18.htm
(материал содержит ряд бесценных визуальных иллюстраций
древнейшей природы Лунного Божества, не представленных здесь)
25

Приложение 5

АЗАН НА ЛУНЕ
Утверждают, что Армстронг после полета неожиданно для всех принял Ислам. Любопытно, что
полетов на Луну было ровно семь. А выбор Армстронга объясняется той частью полета, которую не любят
комментировать руководители НАСА. Вот что происходило на Луне во время первой высадки. Олдрин,
Коллинз и Армстронг, экипаж «Аполлона-11», во время исследования поверхности Луны неожиданно
увидели поразительное явление — два кольца над морем Спокойствия, похожие на открытую книгу.
Изменив положение оптических приборов, астронавты еще раз убедились, что увиденное ими имеет форму
открытой книги. Кроме того, звучала неизвестно откуда взявшаяся музыка и пение на арабском языке. Все
разговоры астронавтов с Землей записывались на магнитную ленту. На следующий день книга исчезла.
Когда Армстронг ступил на Луну, опять раздался звук, похожий на сигнал. На этот раз (все опять
записывалось на ленту) послышались такие слова: «роббиал ардздини инда хуиза куналийм», затем опять
— звук, похожий на музыку: «ашxаду ала иллаxа ил-лаллаx» и «ашxаду анна Мухаммада-р-расулуллаx.
Астронавты долго не могли понять, откуда доносились звуки. Переговоры с Землей прояснили: звуки шли
прямо с Луны. В момент их появления астронавты почувствовали приятное ощущение и странное
недомогание. (Обратите внимание, как это похоже на ощущения пророка Магомета, испытанные им в
присутствии Аллаха.)
Астронавты вернулись на Землю. Еще раз были прокручены кассеты и проведены консультации с
ответственным секретарем NASA Ал-Базом. В узком кругу он дал разъяснения по поводу «музыки», звучащей
на Луне, объявив, что это святое изречение на арабском языке: «Свидетельствую: нет Бога кроме Аллаxа».
Все тайное рано или поздно становится явным. Так и произошло. Спустя 14 лет, в феврале 1983
года Армстронг приехал в Египет для участия в конференции. Это была первая поездка не только в Египет,
но и в Исламский мир. Во время заседания, в конце первой части, сидевший в президиуме Армстронг вдруг
побледнел, услышав с улицы уже знакомый певучий голос. Спросив взволнованно удивленных египтян, что
это за музыка, Армстронг узнал от них, что это — азан, который, подобно церковным колоколам, сзывает
правоверных на молитву. Слова Армстронга, прозвучавшие вслед за этим разъяснением, были для египтян
подобны грому среди ясного неба: «Этот голос. Это то, что я слышал, впервые шагнув на Луну, от чего у
меня мурашки побежали по телу! Сначала у меня стоял шум в ушах, затем, слушая этот голос, раз за разом,
я испытал приятное чувство». Затем, по словам очевидцев, бледный, кaк полотно, Армстронг, произнес: «О
Аллаx! Я Тебя нашел не на Земле, а на Луне!» Он замолчал на мгновение и, немного придя в
себя, продолжил: «Я ступил на Луну без молитв, а теперь я буду молиться, можете считать меня
мусульманином».
Предсказан ли полет человека на Луну священными книгами? Слова о нем мы находим в
пророчествах Библии. В главе 4 Откровения Иоанна Богослова говорится о некоей загадочной книге «за
семью печатьями», которую держит в руке «сидящий на Престоле». Престол этот находится на Небе. А
«сильный Ангел» у Престола призывает открыть тайну этой книги. Нечто схожее с американскими лунными
парадоксами уже чувствуется. Но продолжим поиски. Фамилия Армстронг переводится как «сильная рука»,
да и космонавт, в некотором смысле, есть «ангел», поскольку летает за пределами Земли. «Книга за семью
печатями» — очевидно, Коран: ведь первая его сура называется «Открывающая книгу» и содержит именно
7 аятов. Попытаемся теперь найти объяснение месту происходящего. «Аллах» переводится как «белая
рука». Символ Ислама — рука и полумесяц, что может означать и намек на место
пребывания Аллаха — Луну. Сочетание всех этих факторов приводит к потрясающей гипотезе:
слетав на Луну, американцы побывали у Престола Бога! И именно в этом причина всех
технических недоразумений. Там, где происходят чудеса — законы физики недействительны. Американские
ученые столкнулись с рядом проблем и необъяснимых явлений… И поняли, что продолжение Лунной Эпопеи
грозит подрывом авторитета материалистической науки. Поэтому, наверное, ими и было принято решение о
прекращении полетов. Это объясняет и позицию советской стороны, которая, скорее всего, встретилась с
теми же проблемами.

Знаменитости, принявшие ислам
http://somon.ucoz.ru/publ/10-1-0-24

26

Ермаков Олег Владимирович ● Oleg V. Yermakov
Биографическая справка ● Biographical information
Родился в 1961 году в г. Мичуринске Тамбовской области (Россия), там же окончил среднюю школу. В школьные
годы — победитель VII Всесоюзного конкурса школьных сочинений в жанре очерка (1975). Окончил Киевский
государственный университет им. Т.Г. Шевченко по специальности «химия» (1983). Около 10 лет работал в
химической отрасли Украины, далее — в журналистике, пройдя путь от репортера до главного редактора
всеукраинского журнала. Автор ряда изобретений и цикла трудов о Вселенной, работу над главным из которых,
«Планета Любовь. Основы Единой теории Поля», вел в течение 22 лет (1987–2009). Член авторского сообщества
Википедии. Автор стихотворного сборника «Сила Любви» (2001), профессиональный художник-карикатурист.
Исследование Вселенной — мое основное занятие. Предаюсь ему со студенческой скамьи и считаю его
наследственным: моя бабушка Надежда Зарецкая — конструктор антенного блока первого искусственного
спутника Земли, запуск которого ознаменовал начало космической эры человечества, автор ряда изобретений в
области ракетно-космической техники, а муж Надежды Георгиевны и мой дед Михаил Мамонтович Зарецкий —
брат Нины Ивановны, жены С.П. Королѐва, в КБ которого в подмосковных Подлипках бабушка проработала до
пенсии. Покоряя Вселенную, в те скудные на житейские блага времена она, бесконечно влюбленная в Землю,
страстно мечтала обзавестись ее клочком, чтобы посадить на нем сад. Мечта ее сбылась: хлопотами Сергея
Павловича талантливая дочь России получила участок в Болшево (ныне часть г. Королѐва), где вырастила
чудесный сад и построила дом для большого семейства.
Женат, отец взрослого сына и дед троих внуков. Сейчас живу в Киеве.
Born in 1961 in Michurinsk, a town near Tambov, Russia, where I finished school. During my school years, I won the 7th USSR National School Essay
Competition (1975). I graduated from the Kiev Taras Shevchenko State University with a Master’s degree in Chemistry (1983). After 10 years in chemical
industry in Ukraine, I decided to pursue a career in journalism, where I grew from a reporter to the editor-in-chief of a national magazine. I have a number of
registered inventions. I am an author of a series of works about the Universe. My most important work, Planet Love. The basics of the Unified Field theory, or
the Introduction to sacral linguistics, took me 22 years to write (1987 – 2009). Member of Wikipedia author community. Author of a published book of
poetry Power of Love (2001). Professional caricaturist.
Researching the Universe is my primary occupation and a passion since college years. Passion for space runs in generations in my family: my grandmother
Nadezhda Zaretskaya designed the aerial assembly of the first man-made Earth satellite, the launch of which started the space era of the humankind, and holds
credit for a number of other space engineering inventions. Her husband, my grandfather Mikhail Zaretsky, is a brother of Nina Koroleva, wife of the great
Sergey Korolev – it was in Korolev’s Podlipki space design lab near Moscow that my grandmother worked all of her career until retirement. Despite her success
conquering space, in those tough Soviet times, her biggest dream on our planet was to own a piece of land to grow a garden. Her dream eventually came true:
through Sergey Korolev’s patronage, the talented space engineer received a piece of land where she was finally able to grow a beautiful garden and build a
house for her big family.
I live in Kiev with my wife. I am a father to a grown son and a grandfather of three.

Телефоны в Киеве:
+ 38 (066) 561-21-20, + 38 (044) 533-12-20
Е-mail: hermakouti@ukr.net
Skype: martin196966
Личный сайт, посвященный работе «Планета Любовь»:
http://www.ivens61.narod.ru

27