Сократ и Зенон: половинки бессмертного сердца философии [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Олег Ермаков

СОКРАТ И ЗЕНОН:
ПОЛОВИНКИ БЕССМЕРТНОГО
СЕРДЦА ФИЛОСОФИИ
Oleg V. Yermakov. – Socrates and Zeno:
нalves of the immortal heart of philosophy

К задаче высокой своей
двое эти пришли в мир сей парою.
В ней — философии суть.

ЧИСЛОВО
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА
РИФМА ЧИСЛА, АРИФМЕТИКА СЛОВА

Киев – 2017

Luna * Oleg * Vladimirovich * Ermakov v

Dear friends!
My name is Oleg Yermakov. I was born in Russia, graduated from
Kyiv National University of T. Shevchenko (Ukraine), I live in Ukraine.
In April 2009 I created the Unified Field theory which I would like
to offer to your attention. The work is written in Russian.

Your sincerely,

Oleg Yermakov
e-mail: nartin1961@gmail.com
Все тайны Мира и Луны. Книга «Планета Любовь. Основы Единой теории Поля», скачать:
All mysteries of the Universe and the Moon. The book «Planet Love. The basics of the Unified Field theory», download:

https://www.academia.edu/2475366/Planet_Love._The_basics_of_the Unitary_Field_theory_in_Russian

2

Harmonia praestabilita
Предустановленная гармония (лат.)

Люди мира тверды в том, что центр философии
его — Сократ (с тем и счет ее наш — от него),
а камнь пробы на мудрость — Зенона апории.
Первого власть, твердь второго — едины нам,
ибо Сократ, философии царь, явил метод ее всей*,
Зенон — ему очи согласные. Вместе они — Сила,
в розни — нуль. Оба иметь их — знать нам
философию, нет же — не знать ничего.
______________________________________
*О майевтике, Феба науке, не понятой миром сим, принято утло говорить
как о «методе Сократа», — тогда как по истине всей она есть метод
всей философии, с тем — и Сократа. Так дóлжно ее п’onima’ть.

3

Философии нашей беда в том, что
как любо|мудрье не знает себя она. Мудрость,
Цель ее (любить — есть стремиться) — по Древним,
Луна, Бога трон, Мать Корова. То — Суть всех
людей, наше Я. С тем, зов Феба познать нам себЯ —
философии зов, рек Со|к|Ра|т: зов к Луне. Но,
слепа, Цель конкретную эту не зрит философия
(табл.); Цели ж нет — нет Идущего к ней и Стези.
С тем, незряча, в день сей философия спит.
Пробудиться ей — есть Цель узреть очьми
Сердца, стяжав ими метод — к походу Стезю.
Таблица

Мудрость, Цель философии, в очах людских
В незрячих очах:
Ум пустой, Аристотель

В очах зрячих:
Сердце, Сократ

Абстрактна и не определена

Конкретна и остра: Луна

4

Философия — Феба стрела, людям
данная Истины ради как Жизни самóй.
 Цель ее — Л|ун|а, дом Вакха: Ист|ин|а, Бога престол в сердцах
(илл.);
 Путь ее — Феба лучника дол ради Выси сей, ученика Стезя;
 метод ее есть оплот Вакха-Феба: жом Слова как Я’God’ы
Знания ради как сока ее и плода сего Лона. Податель его нам
Сок|Ра|т (Приложение 3);
 ее очи — Луны, Сердца вз|ор как Зенон, зрить учивший людей
не членя Жизнь — очьми как зеницей, зрачком, без иного как
Сердцем без Розни, Ума как апории глаз (Приложение 5).

…МЕNAМЕNАМЕNАМЕNА…
Иллюстрация
Имя MENA, Луна в своем течении есть ÁMEN, Истина: Бог, Ось Луны

Свод этих истин дан таблицей:

Столпы философии
Цель ее и ее
божества

Луна, Сел|ена, Цель: Бога
трон; Дионис как она самое;
Аполлон как Путь к ней

Ее метод
У бессмертных

У смертных

Жом, искусство
да|вит|ь
и стяжать: Дионис

Сократ
как Сил|ен

Повивальное
искусство:
Аполлон

Сократ
как преемник
искусства
матери,
повитухи
Фенареты

Ее очи,
бессмертные в смертных

Зенон

Две стрелы в мире сущи:
Эрота стрела, Любовь как Бог сам — из Сердца в Ум, от Луны в Землю нашу;
стрела Аполлона, Познание — из Ума в Сердце, в Луну от Земли.

5

Приложения

6

Приложение 1

AB OVO
САКРАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА, МОЙ МЕТОД
Ab ovo. The sacral linguistics, my method1
Сакральная лингвистика — наука о верном делении словa, стоящая на двух столпах.
Первый: Слово как Сущность тождественно Богу и Миру (В|селен|ной). Речет
Евангелие: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1), —
т.е., сущее прежде всего, Слово есть Бог, Родитель, и Мир, Дитя: ведь кроме Мира у
Господа нет ничего. Столп второй: Слово, сущих Оплот, не несет корень как часть свою,
как мнят ныне, — корнь есть оно всѐ 2. С тем, деление слова к Познанью вершимо не от
части к Целому, но встречь — от Целого к части: в Глубь слова, сирéчь Сверху вниз. Так,
AB OVO, течет от ис|то|ка река: Мир — от Бога. Так, Богом творим, в себе делится Мир
без разъ|я|тья; так в лоне вз|Ра|стает дитя: тело — из гол’OV’ы, его корня. Деля так, мы,
с Богом идя, зрим чрез сл’OVO всѐ сущее Мира и дверь в Мира Цельность, L’уну3.

WORD IS THE WORLD
Суть познать — от нее ступать нам: от Причины к Причине воз|в|Ра|тным путем
кольцевым. Так ступает душа, коя — мы, ис|к|Ра Божья, вершащая По|ис|к: от Бога ко
Богу, из – к – Ра. В том — са|к|Ра|льной L’IN’гвистики суть. Луна, Речь (Вак (инд.)) —
Корнь сей науки, частиц ее Вакуум; датель ее людям — Вакх: Слово, Сок Луны,
Я’God’ы вакантной4; автор в мирý ей — Сок|Ра|т, в|ино|чер|пий его5; глас забытой ее —
я, восшедший от физики, ложного взора (Природа6, греч. фюзис, как явь Ares’тотеля —
Мир безголовый: без Неба Земля, Дол без Выси), к линг’VIS’тике, науке Слова как Мира,
Сосуда и Поля всего.
Труд сакральной лингвистики, Вакха стези:
выжать из