Господи)))
Вы когда воруете чужие книги с АТ: https://author.today/work/234524, вы хотя бы жанр указывайте правильный и прологи не удаляйте.
(Заходите к автору оригинала в профиль, раз понравилось!)
Какое же это фентези, или это эпоха возрождения в постапокалиптическом мире? -)
(Спасибо неизвестному за пиар, советую ознакомиться с автором оригинала по ссылке)
Ещё раз спасибо за бесплатный пиар! Жаль вы не всё произведение публикуете х)
Все четыре книги за пару дней "ушли". Но, строго любителям ЛитАниме (кароч, любителям фанфиков В0) ). Не подкачал, Антон Романович, с "чувством, толком, расстановкой" сделал. Осталось только проду ждать, да...
Стиль написания хороший, но бардак у автора в голове на нечитаемо, когда он начинает сочинять за политику. Трояк ставлю, но читать дальше не буду. С чего Ленину, социалистам, эссерам любить монархию и терпеть черносотенцев,убивавших их и устраивающие погромы? Не надо путать с ворьём сейчас с декорациями государства и парламента, где мошенники на доверии изображают партии. Для ликбеза: Партии были придуманы ещё в древнем Риме для
подробнее ...
уничтожения демократии и захвата власти. Ну например очень трудно обмануть и подкупить 1000 независимых депутатов и заткнуть им право выступить перед парламентом и народом. Взяточники предлагают депутатам создать объедение под разным предлогом и открыто платить взятки депутатам в обмен на распоряжение их голосами лидером объедения, так и создались партии. Как развалить партию, не желающую продаваться и созданная специально под захват власти конкретным лидером партии? Для популярности партия набирает много разных людей и спонсоров. Как говорят украинцы, один украинец в лесу -партизан, два -партизанский отряд, три -партизанский отряд с предателем. Где делят деньги и власть всегда есть недовольные. "спонсоры" не довольные работой лидера партии, на ходят конкурента в партии и деньгами создают другой полюс силы и партию разрывает или идёт смена лидера. Всё просто, монархисты, монополисты и прочие узурпаторы власти ещё в древнем Риме придумали как из Республики сделать свою империю. Лохам хлеба и зрелищ, и врага для страха. Мошенникам на доверии плата за обман лохов. Вместо 1000 независимых депутатов узурпаторы власти договариваются с 2-5 лидерами крупнейших объединений депутатов. То есть рушится надёжность системы на два порядка. С точки зрения науки АСУ (автоматические системы управления) для контроля любого процесса должна быть обратная связь выхода с входом. То есть у каждого депутата должны быть конкретные избиратели, могущие отозвать свои именные голоса. Не именные бюллетени, не позволяют обманутому избирателю предъявить мошеннику претензии за обман. В нашей стране, как и во многих странах по сути нет рабочей демократической системы управления страной и нет вооруженной силы у народа для контроля власть держащих. По сути, у нас не больше прав, чем у крепостных и защитить себя мы не можем. Есть только воровской лохотрон "Честные выборы" и частные ЧВК бандитов типа "Царские волки", которые ненавидят реальных республиканцев и режут их в тихую по чёрному. А где их лучше резать, разумеется ДНР и ЛНР. Я думаю конфликт на Украине, как и прочие конфликты с 1991 года на всей территории бывшей СССР спланированы хозяевами МВФ, их международными институтами о России с цифровыми моделями нашей экономики и колониальной администрацией в кремле, за наши ресурсы и капиталы. Колониальная система МВФ в России, введённая Гайдаром в 1991 году вместо программы "500 дней" проста и функционально напоминает ведро с двумя большими дырками: Первая дыра - это запрет делать рубль средством накопления капитала и постоянным эквивалентом товара и снижать инфляцию в среднем менее 15% от ВВП в год для тотального вывоза капитала (перевод в фантики МВФ), постоянного грабежа всех рублевых средств граждан банками через валютные операции, скупка всего в России за фантики МВФ. Один только вывоз ресурсов за фантики без учёта вывоза капитала и взносов стабфонд МВФ при Путине с 2012 года превышает весь импорт в Россию на 199 млрд. дол. - то есть просто даром, при этом объём вывоза ресурсов бьёт новые рекорды. Весь залотой запас США тогда оценивался в 320 млрд. долларов. После моей критики на форум президента. С 2013 года Росстат стал скрывать реальные показатели Дефлятора ВВП, указывавший до этого реальную инфляцию в России. Для того, что бы быть реальным гражданином любой Республики, не надо иметь доброго хозяина, а надо иметь в шкафу комплект обмундирования и оружия сил местной самообороны граждан, и тогда любой чиновник подумает дважды, а стоит ли нарушать ваши законные права, а не как у нас - обобрать вас до нитки. Вторая дыра: Колониальная налоговая система, не дающая исполнять главную экономический задачу государства по предостовлению конкурентных преимуществ расширению и ввозу промышленности над импортом товаров. Например Китай поставил высокие заградительные налоги в виде НДС и т.д. на ввоз импорта, но может полностью освободить от налогов местное совместное предприятие частично или полностью, если прибыль вкладывается в расширение производства. Причем предприятия там делятся на 3 типа: государственные, общественные и частные. Самые низкие налоги у совместных государственных предприятий (гос более 50%). В Китай не выгодно вести товар, туда ввозят производства с соответствующими технологиями практически бесплатно. Посетив консульство Китая в 1992 году, я с удивлением узнал, что мониторы разных ведущих брендов Японии, Корей, Европы и США производят на одном заводе. И это Китаю досталось практически бесплатно, только благодаря налоговой системе. Наше правительство может неплохо жить при полном развале нашей экономики, торгуя только ресурсами. У колоний налогами облагают в первую очередь ресурсы, делая затраты максимальными, а фонд Заработной Платы минимальным, по этому наши предприятия не выдерживают конкуренции с теми странами, где налоги на ресурсы нет и даже датируются государством. Соответственно в этих странах в стоимости маленький расход на затраты и больший уровень на ЗП. При конкуренции гос система ещё будет получать прибыль, а наше колониальное уйдёт в минус- разорится. Гос и колониальной налоговой системы противоположные функции. Государство обеспечивает высокий уровень жизни своим гражданам. Колония имеет задачи увеличить вывоз ресурсов и снизить уровень потребления колонии в том числе и снижение численности населения до уровня необходимого для получения и вывоза ресурсов. То есть нас за наши добытые ресурсы физически уничтожают уже 33 года, скрывая убыль завозом жён с детьми (получением второго гражданства) таджиков и прочих не словянских соседних наций, ну и одновременно финансирую ультронационалистов для будущей гражданской войны между коренными и приезжими. Славянам получить гражданство у нас на порядок сложней. Это видят все, кто умеет пользоваться своими мозгами. Путину осталось повысить НДС до 28%, что бы получить 1992 год Гайдара. Гайдар, хоть и был мошенником, но всё же хоть на короткое время ввел квоты на вывоз нефтепродуктов, что сразу повысило их цену в 3 раза и только отмена квот спасла от дальнейшего повышения. Что бы повысить доходы от импорта нефти достаточно ввести квоты на вывоз, что бы вывоз ресурсов не превышал импорт товаров в Россию. Это тоже сломает колониальную систему. Если кто изучал АСУ, знает, что не стабильная система либо затухает, либо идёт в разнос. Поддерживать колониальную не стабильную систему 33 года в рабочем состоянии на порядок трудней, чем поддерживать стабильную. Её хозяева тратят кучу средств на постоянный контроль и стабилизацию от разрушения, да ещё требуется содержать целую армию охраны воров от бунта обворованных жителей колонии.
Оценку не ставлю. Обе книги я не смог читать более 20 минут каждую. Автор балдеет от официальной манерной речи царской дворни и видимо в этом смысл данных трудов. Да и там ГГ перерождается сам в себя для спасения своего поражения в Русско-Японскую. Согласитесь такой выбор ГГ для приключенческой фантастики уже скучноватый. Где я и где душонка царского дворового. Мне проще хлев у своей скотины вычистить, чем служить доверенным лицом царя
подробнее ...
по выносу его ночного горшка с пафосом и помпой. Потому как скотина своя. А их высокопарный флуд идёт только между дворни, других они уже за людей не считают. И им насрать как монарха зовут, лишь бы власть над нами получить. Стал с не той ноги, съездил по роже или послал в околоток выпороть и чувствуешь себя царьком, жизнь удалась? Мы из за войнами Сибирь с Дальним Востоком заселить не можем, экономически остаёмся колонией, а имперских феодальных амбиций у любого выше крыши. Всё кудато мечтают наши ресурсы сплавлять на сторону из общего кармана. Сами то почему освоить не можем? Я лично не понимаю стратегическую цель Русскоя-Японской войны. Зачем было встревать между Японией и Китаем? Это же их кротчайший торговый путь. Уж если охота было избежать поражение в историческом плане, то не связывались бы с постройкой Порт-Артура. Не потеряли бы пол Сахалина. Помогли бы аборигенам за их деньги построить ЖД, что бы и самим попользоваться, да и часть товаров пустить по ЖД через Россию.
Переписанная Википедия в области оружия, изредка перемежающаяся рассказами о том, как ГГ в одиночку, а потом вдвоем :) громил немецкие дивизии, попутно дирижируя случайно оказавшимися в кустах симфоническими оркестрами.
Андрей ЩЕРБАК-ЖУКОВ
ИСКУССТВО ПРЕДСТАВЛЯТЬ
У попа была собака...
Мне раз попалась в журнале одна статейка.
Не то, чтобы интересная... Не знаю даже, чем она меня привлекла. В ней - о том, какие в кино бывают пробы на роль. Вот, например, пришла девушка, а режиссер ей и говорит:
- Ты представь, будто меня тут нет и ничего этого тоже нет, а будто ты сидишь у себя дома, в комнате, и по телефону со своей подругой разговариваешь...
Девушка начинает что-то говорить, а режиссер слушает, смотрит, и по тому, насколько органично и естественно она себя ведет, решает, брать ее на роль или нет.
Только я это прочел, как вдруг мне ясно представилось, что будто бы с того дня прошел уже целый год, я приехал в Москву и вроде бы решил попробовать сняться в кино. Прихожу я по объявлению на киностудию имени Горького, а режиссер, чтобы испытать меня, говорит:
- Представь себе, что меня здесь нет и ничего вокруг тоже нет, а есть телефон, и ты по нему разговариваешь со своим другом. Понятно?
Я мигом понял, представил все, как положено, и думаю, что бы такое сказать.
- Алло. Привет, это я, - сказал и замолчал. А что дальше-то говорить?
- Ты чем занимаешься?
Подождал паузу.
- Ага. Понятно...
А режиссер смотрит внимательно, и, видно, мало ему того, что я сказал. Он ждет и думает, что это, интересно, я дальше говорить буду. И от этого вся судьба моя последующая зависит. Но я не растерялся и говорю:
- А я вот тут в кино решил сниматься. Да. Ну, да... Ну, попробоваться хотя бы... Вот только что с кинопроб приехал.
Смотрю - режиссер улыбнулся. А я и рад стараться:
- Да нет, - говорю, - режиссер вроде бы ничего. Нет, это ты зря так говоришь... Режиссер - мужик отличный.
А режиссер этот самый уже смеется, и какое-то любопытство в его глазах блестит. Вроде, как бы спрашивает, что же он дальше скажет? А я дальше мысль развиваю:
- Он, режиссер этот, что придумал! Он, чтобы испытать меня говорит: "Ты представь, говорит, что меня здесь нет и ничего нет, а есть телефон, и ты по этому телефону своему другу звонишь". Ну, я и представил, будто с тобой говорю. Я сначала сказал: "Алло. Привет, это я". Выждал секунду и дальше: "Ты чем занимаешься?" Еще пауза. "А я вот в кино сниматься решил, только что с кинопроб..." Тут я представил, будто ты что-то плохое про кино сказал, а я тебе возражаю: "Да нет, говорю, ты не прав, режиссер уж больно хороший попался... Сообразительный мужик. Ты слышь, что он придумал - он говорит: "Ты представь, будто никого здесь нет и меня тоже нет, а есть телефон, и ты по нему с другом разговариваешь"... В общем, говорю я все это, смотрю - а режиссера хохот разбирать начал. Тогда я, лишь бы не молчать, начал представлять, будто я все это тебе пересказываю. Будто прихожу я домой, звоню тебе и говорю: "Алло. Привет, это я." Потом говорю: "Ты чем занимаешься?" И после паузы: "А я вот тут в кино сниматься решил, только что с кинопроб..." Дальше, чтоб не молчать, говорю: "Режиссер, толковый мужик, попался - знает свое дело. Он мне такое испытание придумал. Это вам не дули воробьям крутить! Он говорит: "Представь себе, что меня тут нет, а есть только телефон, по которому ты со своим приятелем разговариваешь". А дальше, опять, чтобы не молчать, говорю, что сказал, будто представил, что тебе позвонил и говорю: "Алло. Привет, это я". Потом: "Ты чем занимаешься? А я вот сдуру решил в кино сниматься. Только-только с кинопроб приехал." Ну, тут режиссер вообще на пол сполз, но на меня все ехидно косится, что я, мол, дальше говорить буду. А мне-то сказать нечего, и я, чтобы не молчать, говорю ему одно и то же и все по кругу... Ну, все то же, что я тебе сейчас пересказываю. Что прихожу домой, что звоню тебе и говорю, что, мол, режиссер, ничего себе мужик, говорит: "Представь, что вместо меня телефон стоит, и ты по нему с другом разговариваешь." И что я представил, что с тобой говорю, и говорю: "Алло. Привет, это я". "Ты чем занимаешься?" - говорю. "А я вот, - говорю, - тут в кино сниматься удумал, а режиссер и говорит: "Представь, мол, что я - не я, а телефон, и ты по мне, то есть по нему, со своим другом разговариваешь..."...
Режиссер и в самом деле смеялся сильно, не то чтобы на пол сполз, но смеялся. А когда он понял, что я ему ничего нового не скажу, сквозь смех выдавил из себя:
- Ладно. Хватит тебе...
Потом платком лоб вытер, глаза промокнул и говорит:
- Ладно. Парень ты, что надо. Беру я тебя на роль... Только ты честно скажи, ты все это заранее сочинил или прямо сейчас экспромтом выдал?
А я отдышался, сморгнул, сухие губы языком облизал и говорю ему все, как есть, честно:
- Нет, не сейчас, и не экспромтом. Я еще год назад рассказ такой сочинил... "Искусство представлять" называется. Эпиграф там еще интересный такой был: "У попа была собака". Я тогда прочитал в журнале о том, как проходят кинопробы, и вдруг четко представил себе, будто сам решил сниматься, прихожу, а режиссер говорит: "Представь, будто меня нет, а есть телефон, по которому ты со своим другом разговариваешь." А я не растерялся и говорю: "Привет, это я." А потом: "Ты чем занимаешься?" Выждал паузу и дальше: "А я вот, знаешь ли, в кино решил сниматься". А режиссер мне и говорит: "Представь..."
Не помню уж, что было дальше, и чем все дело кончилось. Не знаю даже, происходило ли это на самом деле, или я все это себе представил...
Но как только пройдет год с того дня, я обязательно поеду в Москву и тут же пойду на киностудию имени Горького...
Интересно, что из этого выйдет?
Постарайтесь представить...
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
56 секунд назад
6 часов 23 минут назад
6 часов 31 минут назад
6 часов 59 минут назад
7 часов 3 минут назад
7 часов 4 минут назад