Имитатор империй [Валерий Алексеевич Быков] (fb2) читать постранично, страница - 4


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

требуется простое. Игра позволяет строить корабли, в очень широком диапазоне возможностей, строить экономические здания, каждый игрок сам с нуля разрабатывает все своих технологии, постройки и корабли, создавая собственную уникальную расу. И эта игра имеет невероятную механику управления флотом на поле боя, позволяющую выбирать дистанцию между кораблями, в зависимости от скорости кораблей, оружие применённое на поле боя, пробитие, учитывает толщину брони каждого корабля, мощность радаров, стеллз защиту, меткость, системы наведения орудий на больших дистанциях. При этом каждый корабль может быть разным, и может быть создан по уникальным технологиям. Что наделяет игру невероятными возможностями в плане глобальной стратегии. Игрок не просто изучает корабль, нажав на кнопку изучить, как в большинстве примитивных игр, но он сам должен придумать корабль полностью в очень широком редакторе функций. Это не так-то просто, и это обучает. Наши программисты назвали игру absolutely no balance "полное отсутствие баланса". Возможности игры столь обширны, что в игре реально нет чётко прослеживающегося баланса, каждый игрок имеет бесконечный набор возможностей создания цивилизации и кораблей. Всё это порождает стратегическую гибкость и непредсказуемость, поле боя этой игры стратегический ад. И только настоящий гений космической стратегии способен победить на поле боя этой игры. В настоящий момент мы создали в Интернете сайт absnobalance.ru на котором уже сейчас каждый может поиграть в это. Мы создали мощеный сервер размер, которого меняется от количества игроков. Вся игровая карта сгенерирована случайно по сложнейшим алгоритмам. С учётом огромного количества реальных астрономических параметров планет. Все типы звёзд указанные в игре встречаются в реальной жизни, и даже пропорция красных и жёлтых карликов примерно совпадает с настоящей. Такие параметры как температура звёзд, радиация, размеры планет всё это взято с реального мира и имеет высокий процент астрономической достоверности. Каждая планета генерируется по сложнейшему набору цифр, которые геометрически вычисляют её параметры в зависимости от металличности звезды самой планеты, размера типа звезды и удаления от светила. Многие инженеры моего ведомства уже начали битву за свою будущее, но есть одно но...

-Какое?

-Игра настолько сложна, что мало кто готов и способен сражаться в неё просто так и бесплатно. Большинство игроков со стороны, входят в игру, играют в неё недолго, и сразу бросают не разобравшись, игра невероятно сложна по своей природе. А люди, которые играют в неё понемногу, не имеют равных стартовых условий. И поэтому невозможно выделить лучшего полководца. Мои аналитики предложили провести соревнования в два этапа, на первом этапе мы отберём лидеров со всего мира, тех, кто войдёт в топ миллион игры или топ сто тысяч, а на втором этапе, лидеры, уже получив опыт стратегии, сразятся заново, но имея равные стартовые условия, и одинаковое время на игровой процесс. В начале игра будет free to play для всех, а потом мы отберём победителей, поселим их в специальных санаториях и они за несколько месяцев, играя каждый день и целый день выяснят кто из них самый сильный. Заодно мы проконтролируем процесс игры, чтобы избежать подлога и разных форм жульничества. И тот, кто победит и станет нашим императором.

-Выбирать правителя по компьютерной игре? Бред.

-Да, многие недалёкие люди тоже так считают, но позвольте я задам вам вопрос, какими качествами в первую очередь должен обладать правитель? Умением лизать жопу своим подчинённым, и умением вести интриги при дворе, или умением править империей и воевать стратегически?

-Но такой правитель не сможет удержать власть, его быстро сместят.

-Проблема удержания власти правителем, это как раз проблема спецслужб и генштаба, правитель должен править, и делать только это, а не заниматься мышиной вознёй и придворными интригами. Правитель не должен развлекаться и участвовать в пирах и охоте, правитель должен быть геймером и задротом который живёт стратегией и наукой. И именно такой правитель нам нужен. Всё упирается в критерии отбора, если вы отбираете правителя по принципу придворных интриг, вы получите интригана не способного править империей и флотом, если же вы поставите условием выбора умение управлять флотом в совершеннейшей стратегии, вы получите стратега. Современные компьютерные игры можно сделать так, что они будут мало отличаться от реальности, и к этому мы стремимся.

-Но одно дело играть в игрушечные игры, другое дело настоящая наука и управление.

-Мы провели эксперимент, взяли лучшую команду из игры contrstrike, профессиональных геймеров, провели им двухмесячные курсы, в ходе которых ребята прошли усиленную физическую подготовку и были обучены стрельбе из реального оружия. Потом мы провели ученый бой между этими детьми и спецназом.

-И что?

-Дети победили спецназ со счётом десять ноль.

-Бред, не может быть.

-Дети сыграли тысячи