Автор несёт полную чушь. От его рассуждений уши вянут, логики ноль. Ленин был отличным экономистом и умел признавать свои ошибки. Его экономическим творчеством стал НЭП. Китайцы привязали НЭП к новым условиям - уничтожения свободного рынка на основе золота и серебра и существование спекулятивного на основе фантиков МВФ. И поимели все технологии мира в придачу к ввозу промышленности. Сталин частично разрушил Ленинский НЭП, добил его
подробнее ...
Хрущёв. Всё стало дефицитом и система рухнула. Шумейко с Геращенко разваравали все средства ЦБ и Сбербанка по торговому договору с МИД Польши. Нотой правительства Польши о нанесение ущерба в 18 млрд. долларов были шантожированы и завербованы ЦРУ Горбачёв с Ельциным. С 1992 года Чубайс ввёл в правительство ЦРУ. Ельцин отказался от программы "500 дней", и ввел через Гайдара колониальную программу МВФ, по которой и живём. Всё просто, а автор несёт чушь, аж уши вянут. Мне надоели стоны автора о его 49 годах, тем более без почвенные. Мне 63 года но я не чувствую себя стариком, пока не взгляну в зеркало. У человека есть душа и подсознание тела. Душа при выходе из тела теряет все хотелки и привычки подсознание тела. И душе в принципе наплевать почти на всё, кроме любви и отношений к другим людям. Только это может повлиять на поступки души. У ГГ молодое тело с гармонами и оно требует своего. Если вы не прислушиваетесь к подсознанию своего тела, то оно начинает мстить, тряской рук, адреналином, вплоть да расслабления мочевого пузыря и заднего прохода. В принципе нельзя чувствовать себя старше тела. В общем у автора логики в написанном нет, одни дурные эмоции расстройства психики. Дельного сказать не может,а выговорится хочется.
Читать не интересно. Стиль написания - тягомотина и небывальщина. Как вы представляете 16 летнего пацана за 180, худого, болезненного, с больным сердцем, недоедающего, работающего по 12 часов в цеху по сборке танков, при этом имеющий силы вставать пораньше и заниматься спортом и тренировкой. Тут и здоровый человек сдохнет. Как всегда автор пишет о чём не имеет представление. Я лично общался с рабочим на заводе Свердлова, производившего
подробнее ...
авиадвигатели во время войны. Так вот будучи не совершеннолетним после училища опоздал на 15 минут в первый день выхода на работу, получил 1 год Гулага. А тут ГГ с другом опаздывают и даже не приходят на работу на танкостроительный завод? Там не с кем не нянчились, особисты с НКВД на фронт не хотели даже в заградотряды и зверствовали по любому поводу и без. У него танки собирают на конвейере. Да такого и сейчас никто не додумался. Вы представляете вес танка и сколько корпусов должен тащить такой конвейер? Где вы видели в СССР краны, позволяющие сбрасывать груз с крюка по кнопке? Я был на многих заводах с кранбалками и не разу не видал такой конструкции. Сколько тон поднимает кран и какой величины и мощности должно быть реле, что бы сместить задвижку под такой нагрузкой? Более того инструкции техника безопасности по работе в цехах не предусматривают такой возможности в принципе. Да и сами подумайте, электро выбрасыватель на крюке, значит нужны провода с барабаном. А кабеля не любят перегибов и даже гибкие. Кто возьмётся в своём уме даже проектировать такое устройство на кранбалке в цеху. Перестрелка ГГ с 5 ворами вообще дебильная. Имея вальтер, стрельбу в упор, ГГ стреляет так медленно, что пьяные в хлам воры успевают гораздо больше, чем ГГ жмет пальцем на курок. Дважды выстрелить из обреза, опрокинуть стол, метнуть нож. И ГГ якобы был воином и остаётся отличным стрелком. Воры с обрезами в городе - это вообще анекдот и вышка при любых ситуациях в те годы. А человеченка в кастрюле при наличии кучи денег? У автора очень странное воображение. Я вообще то не представляю как можно в открытую держать воющую женщину в сарае зимой в населённом пункте? Зачем сжигать дом людоедов, если есть свидетель? Ну убил людоедов - хорошо. Сжёг дом с уликами - другая статья. Глупость во всём полная. "Сунул спичку в бак". Я люблю фантастику и фентази, но не дурацкую писанину. Стиль написания далёк от художественного, всё герои выражаются в одном стиле, больше похожий на официальный язык прожжённого офисного бюрократа. Одни и те же словарные обороты. Так пишут боты.
Написано хорошо. Но сама тема не моя. Становление мафиози! Не люблю ворьё. Вор на воре сидит и вором погоняет и о ворах книжки сочиняет! Любой вор всегда себя считает жертвой обстоятельств, мол не сам, а жизнь такая! А жизнь кругом такая, потому, что сам ты такой! С арифметикой у автора тоже всё печально, как и у ГГ. Простая задачка. Есть игроки, сдающие определённую сумму для участия в игре и получающие определённое количество фишек. Если в
подробнее ...
полуфинале на кону стояло 5000, то финалист выиграл 20 000, а в банке воры взяли чуть больше 7 тысяч. А где деньги? При этом игрок заявил, что его денег, которые надо вернуть 4000, а не на порядок меньше. Сравните с сумой полуфинала. Да уж если ГГ присутствовал на игре, то не мог знать сумму фишек для участия. ГГ полный лох.Тем более его как лоха разводят за чужие грехи, типо играл один, а отвечают свидетели. Тащить на ограбление женщину с открытым лицом? Сравним с дебилизмом террористов крокуса, которым спланировали идеально время нападения,но их заставили приехать на своей машине, стрелять с открытыми лицами, записывать на видео своих преступлений для следователя, уезжать на засвеченной машине по дальнему маршруту до границы, обеспечивая полную базу доказательств своих преступлений и все условия для поимки. Даже группу Игил организовали, взявшую на себя данное преступление. Я понимаю, что у нас народ поглупел, но не на столько же!? Если кто-то считает, что интернет не отслеживает трафик прохождения сообщения, то пусть ознакомится с протоколами данной связи. Если кто-то передаёт через чужой прокси сервер, то сравнить исходящящйю с чужого адреса с входящим на чужой адрес с вашего реального адреса технически не сложно для специалистов. Все официальные анонимные серверы и сайты "террористов" давно под контролем спецслужб, а скорей всего ими и организованы, как оффшорные зоны для лохов, поревевших в банковские тайны. А то что аффшорные зоны как правило своёй твёрдой валюты в золоте не имеют и мировой банковской сети связи - тоже. Украл, вывел рубли в доллары в оффшорную зону и ты на крючке у хозяев фантиков МВФ. Хочешь ими попользоваться - служи хозяевам МВФ. И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ. Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту (вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги). Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги! Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами. Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов. Мошенничество = это актерское искусство на 99%, большая часть которого относится к пониманию психологии жертвы и контроля поведения. Нет универсальных способов разводов, действующих на всех. Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами. Браткам спасибо за помощь. И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года. И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал. Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта. Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах. Вы представьте какой опыт приобретает продавец, мент или вор? При этом получив такой опыт, вы можете своей мимикой стать не видимым для опыта подобных лиц. Контролёры вас не замечают, кассиры по 3 раза пытаются вам сдать сдачу. Менты к вам не подходят, а воры не видят в вас жертву и т.д. Важен опыт работы с людьми и вы всегда увидите в толпе прохожих тех, кто ищет себе жертву. Как правило хищники друг друга не едят, если не требуется делить добычу. Строите рожу по ситуации и вас не трогают или не видят, а бывает и прогибаются под вас - опыт КРС по отъёму денег у не желающих платить разной категории людей - хороший опыт, если сумеешь вовремя бросить это адреналиновое занятие, так как развитие этой работы приводит часто к мошенничеству. Опыт хищника в меру полезен. Без меры - вас просто уничтожают конкуренты. Может по этому многие рассуждения и примеры авторов мне представляются глупостью и по жизни не работают даже на беглый взгляд на ситуацию, а это очень портит впечатление о книге. Вроде получил созвучие души читателя с ГГ, а тут ляп автора опускающий ГГ на два уровня ниже плинтуса вашего восприятия ГГ и пипец всем впечатлениям и все шишки автору.
Месяца 3-4 назад прочел (а вернее прослушал в аудиоверсии) данную книгу - а руки (прокомментировать ее) все никак не доходили)) Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать))
С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема (чуть не сказал - пластинка)) С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи...
В начале
подробнее ...
(терпеливого читателя) ждет некая интрига в стиле фильма «Обратная сторона Луны» (битый жизнью опер и кровавый маньяк, случайная раборка и раз!!! и ты уже в прошлом)). Далее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ (и местами яб таки сказал немного нудная) инфильтрация героя (который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки»))
Далее начинается (ох как) не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива (с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки»))
Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» (Королюка) или «Спортсменки, комсомолки» (Арсеньева), то «это Вам не здесь»)) Нет... определенная атмосфера того времени разумеется «имеет место быть», однако (матерая) личность ГГ мгновенно перевешивает все эти «розовые нюни в стиле — снова в школу, УРА товариСчи!!!)) ГГ же «сходу» начинает путь вверх (что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё»)), да и описание криминального мира (того времени) преподнесено явно на уровне.
С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично)) Правда меня (как и героя данной книги) немного удивила сложность выбора данной профессии (в то время) и все требуемые (к этому) «ингридиенты» (прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны)) Впрочем — автору вероятно виднее...
В остальном — каждая новая часть напоминает «дело №» - в котором ГГ (в очередной раз) проявляет себя (приобретая авторитет и статус) решая ту или иную «задачу на повестке дня»
P.S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию)) Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две)) А так и восприятие лучше и плотность изложения... А то прочитал так часть третью (в отсутсвии аудиоверсии на тот момент), а теперь хочу прослушать заново (уже по ней)) Но это все же - субьективно)) Как говорится — кому как))
Вообще-то если честно, то я даже не собирался брать эту книгу... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена (после 3 или 4-го захода в книжный) все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена))
Не собирался же ее брать изначально поскольку (давным давно до этого) после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что (это все же) не "очередная злободневная" (читай
подробнее ...
политизированная) тема, а просто экскурс по (давным давно напрочь, забытой мной) истории... а чисто исторические книги (у автора) получались всегда отменно. Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу (о чем я впоследствии не пожалел). И да... поначалу мне (конечно) было несколько трудновато различать все эти "Бургундии" (и прочие давным-давно забытые лимитрофы), но потом "процесс все же пошел" и книга затянула не на шутку...
Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать (уже) на второй странице... А можно (как автор) излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" (хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно)) В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать...
И конечно (кто-то здесь) обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" (сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного..."), а простого и нескушенного читателя (по типу меня) который что-то документальное читает от раз к разу, да и то "по большим праздникам"?)) За сим и откланиваюсь (блин вот же прицепилось))
P.s самое забавное что читая "походу пьесы" (параллельно) совсем другую веСчь (уже художественного плана, а именно цикл "Аз есмь Софья") как ни странно - смог разобраться в данной (географии) эпохи, как раз с помощью книги тов.Старикова))
Имя петербургского композитора Евгении Борисовны Зарицкой широко известно всему поющему населению России (а также ближнего и дальнего зарубежья) — от малышей до подростков и взрослых. Один раз услышав — эти песни уже никогда не забудешь: их хочется напевать, под них легко танцевать, а иногда хочется просто слушать и мечтать... Очень разные — веселые и задорные, энергичные и лирические, песни Зарицкой имеют что-то самое главное, цепляющее за душу. Наверно, именно это и отличает творчество настоящего мастера от самодельных песенок-поделок, которых так мною появилось в последнее время.
Для педагогов-музыкантов, работающих с малышами, основная проблема — это нехватка современного детского репертуара. Вот уже три десятилетия звучат, в основном, одни те же песенки из мульфильмов; В Шаинский, Е. Крылатов, А. Пахмутова... Безусловно, эти песни хороши, но новое время требует новой музыки, новых образов и идей. А писать для малышей — намного труднее, чем для взрослых: песни должны быть и доступными, и яркими, и оригинальными. Словом, такими, какие пишет Евгения Борисовна — светлыми и добрыми, что отражается даже в их названии: «Светлячок», «Земля полна чудес», «Фонарики дружбы» и др.
Настоящий альбом собрал, на наш взгляд, лучшие песни для детей — больших и маленьких, со своими детскими и не очень детскими проблемами, желаниями, мечтами. Отрадно, что нотный сборник «Дети выбирают мир» выходит с музыкальным приложением — одноименным CD-диском с профессиональными фонограммами песен (+) и (-). Это даст возможность педагогам-музыкантам широко использовать песни Евгении Зарицкой в работе с детьми: их можно слушать, петь и играть по нотам, исполнять на конкурсах и фестивалях под фонограмму. Такая возможность — это замечательный подарок для юных музыкантов и их учителей.
Мы надеемся, что альбом «Дети выбирают мир» действительно будет юбилейный подарком для всех — для юных исполнителей и зрителей, и, конечно, для его создателя — композитора Евгении Зарицкой, которая вот уже 25 лет бессменно руководит блистательной детской шоу-группой «Саманта», известной как в России, так и далеко за ее пределами.
Юные самантята первые исполняют песни Евгении Зарицкой, представляют их на конкурсах и фестивалях. В исполнении «Саманты» прозвучат все песни альбома «Дети выбирают мир».
Мира и добра, счастья и творческого долголетия «Саманте» и ее очаровательной маме — композитору Евгении Зарицкой.
Главный редактор журнала «Музыкальная палитра» Анна Буренина
Первый шаг
песни для детей младшего возраста
Светлячок
Музыка Е. Зарицкой, слова М. Пляцковского
1. Потерял в лесу фонарик светлячок,
Обыскал он каждый кустик и сучок.
Утомился он, бедняжка, сбился с ног,
Но нигде найти фонарика не смог.
2. Не придется никогда теперь ему
Освещать дорогу ночью никому.
Горько плачет и не знает светлячок,
Что нашла пропажу мышка — и молчок.
3. Мышка спрятала фонарь в норе своей,
Потому что с ним светлей и веселей.
Плачет ночью светлячок совсем не зря —
Ну, какой он светлячок без фонаря!
Раз — ладошка, два — ладошка
Музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука
1. Я на сцену выхожу,
В зал от страха не гляжу,
Вам легко смотреть из зала,
Как на сцене я дрожу.
Ручка ходит не туда,
Ножка ходит не туда,
Наша тетя хореограф
Скажет — не беда!
Припев: Раз — ладошка, два — ладошка,
Я пока что не звезда,
Если нравлюсь хоть немножко,
Вы похлопайте тогда!
2. Нотки скачут не туда,
Слов не помню иногда,
Наша тетя вокалистка
Говорит, что не беда!
Если все во мне поёт —
Песня будет, был бы рот,
Ну а то, что я малышка —
Это с возрастом пройдет!
Припев.
Три желания
Музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука
1. У меня есть три желания,
Их сегодня вам открою я:
Чтобы папа добрым был,
Чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Сережка
Мне конфетку подарил!
2. Я на ушко кукле прошепчу:
Знаешь, фея, я чего хочу?
Чтобы папа добрым был,
Чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Сережка
Мне цветочек подарил!
3. Три желанья, словно лепестки,
Отпускаю в небо я с руки:
Чтобы папа добрым был,
Чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Сережка
Мне колечко подарил!
4. Чтоб исполнились мои мечты,
Повтори со мною вместе ты:
Чтобы папа добрым был,
Чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Сережка
Мне машинку подарил!
Чтобы мой дружок Сережка
«Мерседес» мне подарил!
А если ты не веришь...
Музыка Е. Зарицкой, слова Р. Сефа
1. На свете всё на всё похоже.
Змея — на ремешок из кожи,
Луна — на круглый глаз огромный,
Журавль — на тощий кран подъёмный,
Кот полосатый — на пижаму,
Я — на тебя, а ты — на маму.
Припев: Вагоны — это стулья,
А паровоз — кровать,
А если ты не веришь,
То можешь не играть!
А если ты не веришь — (3 раза)
То можешь не играть!
2. На свете всё на всё похоже.
Похож на рыбку острый ножик,
Похоже солнце на ромашку,
Похож репейник на дворняжку,
Похож опёнок на панаму,
Я — на тебя, а ты — на маму.
Припев.
3. На свете всё на всё похоже.
Похож на поросёнка ёжик,
На ящерку — состав товарный,
А на сугроб — медведь полярный.
Похожа лесенка на гамму,
Я — на тебя, а ты — на маму.
Припев.
Прощайте, игрушки!
Музыка Е. Зарицкой, слова Е. Приходько
1. Детство быстро так промчалось,
Оглянуться не успели —
Во дворе опять скучают
Одинокие качели.
Навсегда остались в детстве
Наши старые игрушки,
В тихой комнате скучает
Мишка на подушке.
Припев: Прощайте, игрушки,
Мы взрослыми стали,
И с вами играть
Немножко устали.
Прощайте, игрушки,
К друзьям по соседству
Сквозь шумный двор
Уходит детство.
2. Детство быстро так промчалось,
Только, может быть, однажды
К нам оно с тобой причалит
Тем корабликом — бумажным,
Что уплыл от нас когда-то
В ту страну, где сказки бродят,
И весеннею порою
Детство уводят.
Припев.
Припев.
Первоклашка
Музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука
1. Почему грустит сегодня мой щенок?
Потому, что первый ждет меня звонок.
И щенку полдня
Ждать и ждать меня.
Извини меня, дружок!
Зазвенит звонок, и взрослой стану я,
Позовут меня в далекие края
Глобус и тетрадь.
Некогда играть!
Здравствуй, школа! Вот и я!
Припев: Первый звонок,
Первый урок,
Это в первый класс
Детство в первый раз
Провожает нас!
Первый звонок,
Первый урок,
Новые друзья.
Вот и первоклашка я!
2. Папа с мамой снова в первый класс идут,
Сестры с бабушкой от них не отстают.
Бантики, цветы —
Море красоты,
Шариков цветных салют!
Все волнуются, как будто в первый раз
И любуются прохожие на нас.
Даже Президент
Помнит тот момент,
Как шагал он в первый класс!
Припев.
Перелетный возраст
песни для детей среднего возраста
Дорожный знак
Музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука
1. Если вышел на дорогу —
Знай: ты не один.
Наш совет немедленно
Тебе необходим.
Он тебе подскажет: что, и где, и как?
Верный путь тебе укажет
ДОРОЖНЫЙ ЗНАК.
2. Кто? Когда? Куда? Откуда?
И т. д, и т.п.
Голосуем за порядок,
Против ДТП!
Аварийных ситуаций
Он заклятый враг,
За тебя готов сражаться
ДОРОЖНЫЙ ЗНАК.
3. Только вот на каждый случай
Нас не напасти.
В голове ты постарайся
Всех нас унести.
Твой неосторожный
Пусть поправит шаг
Твой попутчик — знак дорожный,
ДОРОЖНЫЙ ЗНАК.
Белоснежка
Музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука
1. Если ты доброты
В сердце хранишь немного,
В домик тот приведет
Тебя сама дорога.
Ждут тебя ночью и днем
Семеро гномиков в нем.
Припев: Гномик До, не унывай!
Гномик Ре, не отставай!
Не ругайся, гномик Ми!
Гномик Фа, колпак сними!
Что за драка, гномик Соль?
Гномик Ля, уймись изволь!
Где ты снова, гномик Си?
Ты ушами не тряси,
Сам себя не укуси!
Всех вас любит Белоснежка,
Белоснежка, Белоснежка!
2. Вот он, тот сладкий плод,
Его попробуй съешь-ка!
Меркнет свет. Сотню лет
Ждет принца Белоснежка,
Чтобы в Мечту ускакать
И на прощанье сказать...
Припев.
Дюймовочка
Музыка Е. Зарицкой, слова В. Суслова
1. С полей и лугов улетело тепло,
И птицы давно улетели.
У ласточки ноет больное крыло,
Лютуют над нею метели.
В мышиной норе только стены вокруг,
От воя холодного жутко...
Остался один лишь единственный друг —
Дюймовочка, крошка, малютка.
Припев: Знают Дюймовочку небо и речка,
Знают ее полевые цветы,
Знают, что в маленьком добром сердечке
Много-премного теплоты.
2. Ах, это немало — единственный друг,
Поверьте, что это немало.
Он друга больного накормит из рук,
Свое принесет одеяло.
В сырых коридорах с гнилушкой в руке
Дюймовочка тихо крадется...
Немножко воды принесет в лепестке
И ласково так улыбнется.
Припев.
3. Два друга в беде и в несчастье должны
Всегда друг за друга держаться.
Им только бы вместе дождаться весны
И солнышка в небе дождаться!..
Мы знаем: у сказки счастливый конец,
И рады, конечно, удаче.
У верных друзей и у добрых сердец
Не может быть в жизни иначе.
Припев.
Бабушка моя
Анне
Музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука
1. Бабушка моя
Нежная,
Обниму тебя
Бережно,
Сохраню тепло
Доброе,
Чтобы жизнь была
Долгая.
Бабушка,
Бабушка моя!
Припев: Ты мой свет в окошке,
Бабушка моя.
Солнце на ладошке —
Бабушка моя.
С ним легко в пути,
Только ты свети,
Свети!
2. Где бы ни был я —
Вместе мы.
Но в чужих краях
Тесно мне.
Взгляд далекий твой
Светится,
Чтобы нам с тобой
Встретиться,
Бабушка,
Бабушка моя!
Припев.
Дети выбирают мир
песни для юношеского возраста
Земля полна чудес
Музыка Е. Зарицкой, слова М. Пляцковского
1. Что в жизни может быть красивей,
Что в жизни может быть милей,
Чем эти рощи в дымке синей
И золотой разлив полей!
Припев: Капли утренней росы светлы, чисты.
Отражается в них мир и я, и ты.
Искры солнечных лучей в любом окне.
Улыбается заря тебе и мне.
Для друзей любая даль не зря близка.
Для друзей шумит листва, журчит река.
Для друзей сквозь облака горит звезда.
Для друзей полна чудес Земля всегда!
2. Что в жизни может быть чудесней,
Чем эта неба бирюза,
Чем ручеек, что льется песней,
Чем детства ясные глаза!
Припев.
3. Что в жизни может быть прекрасней,
Чем это море тишины,
Чем нашей дружбы звонкий праздник,
Вовек не знающей войны!
Припев.
Фонарики дружбы
Музыка Е. Зарицкой, слова М. Пляцковского
1. Фонарики дружбы плывут по волнам,
Их в путь отправляют, как письма друзьям.
Качает Миссури, качает Нева
О солнечном мире простые слова.
Припев: Плывут, плывут фонарики —
Цветные паруса,
И есть на них обратные
Недаром адреса.
Послать, конечно, здорово
Кому-нибудь привет,
А после ждать, что к берегу
Причалит вдруг ответ.
2. Фонарики дружбы, светите всегда,
Сближая все страны и все города.
От пристани детства ваш начат маршрут,
Навстречу друг другу вас реки несут.
Припев.
3. Фонарики дружбы не зря мы зажгли,
Так хочется мира всем детям Земли.
Фонарикам рады цветы и мосты,
И каждый фонарик — кораблик мечты.
Припев.
Город твой и мой
300-летию Санкт-Петербурга
Музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука
1. Расскажи, мой друг, как дела?
Как летят вдали купола?
Как мосты поют,
Как дворцы плывут
И как ночь твоя бела.
Где-то есть ещё города,
Но таких, как ты, никогда
Не встречалось мне
В дальней стороне,
Ты в душе моей всегда.
Припев: Санкт-Петербург!
Санкт-Петербург!
Город родной,
Город твой, город мой,
Санкт-Петербург,
Мой добрый друг,
Город родной,
Город твой и мой!
2. Видишь, мне опять не уснуть,
Расскажу тебе что-нибудь,
Как мечтаю я,
Как нужны друзья,
Как порой грущу чуть-чуть.
Дождь и снег я твой не корю,
Я опять с тобой говорю.
А над высотой
Ангел золотой
Дарит новую зарю.
Припев.
Припев.
Обязательно будем жить
Песня к сериалу «ОБЖ»
Музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука
1. Сколько б не стерлось лет
С тех незабытых пор —
Грустно нам смотрит вслед
Школьный пустынный двор.
Ждет он шагов твоих,
Чтобы легко узнать,
Разве он может их
Взять и под дождь прогнать?
Припев: Будет снова листва кружить,
Будет слово стихи рождать.
Обязательно будем жить,
Обязательно будем ждать!
2. Нам не дано пустить
Жизнь-кинопленку вспять,
Вовремя чтоб простить,
Вовремя чтоб понять,
Не упустить тот миг,
Что нам дарила жизнь.
Что ты раскис, старик?
Мы ведь с тобой, держись!
Припев: Будет снова листва кружить,
Будет слово стихи рождать,
Обязательно будем жить,
Обязательно будем ждать!
Обязательно будем ждать!
Обязательно будем ждать!
От автора
Сборник «Дети выбирают мир» — итог моей многолетней работы в жанре детской песни. Содержание сборника состоит из трех частей: «Первый шаг» (песни для детей младшего возраста), «Перелетный возраст» (песни для детей среднего возраста), «Дети выбирают мир» (песни для юношеского возраста).
Все эти песни написаны в разное время, на стихи разных поэтов и для разных детей. Но их объединяет творческий союз композитора и исполнителей — детей шоу-группы «САМАНТА», которую я создала 25 дет назад.
Судьбы у этих песен очень разные. Некоторые, прозвучав только раз, навсегда оседают в архивах автора. Другие продолжают жить долго и исполняются уже другими детьми, в других коллективах — на концертах, конкурсах и фестивалях, принося радость как самим исполнителям, так и слушателям.
Именно такие — самые популярные песни — я и отобрала для настоящего сборника. Все они проверены временем, неоднократно издавались, записывались в студии и выпускались в аудиоальбомах. К нотам прилагается CD-диск с записями песен в исполнении детей шоу-группы «САМАНТА» (с фонограммами «+» и «—»). Сбывается моя мечта: чтобы у музыкальных руководителей детских садов, вокальных студий и детских эстрадных коллективов было все: слушаем, играем, поем под фонограмму «—».
Я приношу величайшую благодарность своим постоянным соавторам-поэтам: Игорю Шевчуку, Николаю Денисову, Екатерине Приходько и тем поэтам, кого уже нет с нами, но песни на их стихи живут и исполняются. Это Михаил Пляцковский, Лев Куклин, Вольт Суслов и Роман Сеф.
Еще слова благодарности питерскому издательству «Музыкальная палитра» в лице его главного редактора и моего большого друга Анны Бурениной, стараниями которой был издан данный сборник.
композиторЕвгения Зарицкая
Последние комментарии
2 часов 51 минут назад
6 часов 32 минут назад
6 часов 53 минут назад
7 часов 47 минут назад
10 часов 46 минут назад
10 часов 47 минут назад