Антикоммунизм и антисоветизм - профессия сионистов (сборник) [Г Борисов] (fb2) читать постранично, страница - 3


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

молодчиками по образцу и подобию своих нью-йоркских коллег бесчинствуют у советских посольств, терроризируют советских граждан и подкладывают бомбы в наши дипломатические представительства.

Правящие круги США, отмечает «Дейли уорлд», «считают нападения, производимые членами „лиги защиты евреев“, удобным оружием для проведения своей собственной антисоциалистической, антисоветской политики насилия». Именно в этом причина такой «мягкотелости» американских властей по отношению к зарвавшимся хулиганам из банды Кахане.

«Правда», 29 января 1971

Антисоветизм — профессия сионистов В. Большаков

Логика социально-экономического развития двух мировых систем — капиталистической и социалистической — предопределяет обострение идеологической борьбы между ними. Империализм бросает в бой все новые силы из своих скудеющих резервов «завоевателей умов» и идеологических диверсантов.

Все более активную роль в этой направленной против социализма и сил прогресса деятельности империализма играют сионистские круги.

«Сионизм, — подчеркивается в тезисах Компартии Израиля „Еврейский вопрос и сионизм в наши дни“, — служит одним из орудий империализма в его глобальной борьбе и подрывной политической и идеологической работе против СССР и всей мировой социалистической системы, работе, направленной на расшатывание социалистических режимов изнутри».

На служение империализму сионизм пошел в силу общей с ним классовой сущности. Современный сионизм — это идеология, разветвлённая система организаций и политическая практика крупной еврейской буржуазии, сросшейся с монополистическими кругами США и других империалистических держав. Основным содержанием политики современного сионизма являются воинствующий шовинизм, антикоммунизм и антисоветизм.

Действия сионизма направлены не только на поддержку государства Израиль. Международная сионистская корпорация в лице всемирной сионистской организации (ВСО), ее «предбанника» — всемирного еврейского конгресса и других многочисленных ответвлений и филиалов представляет собой одновременно и одно из крупнейших объединений финансового капитала, и международный шпионский центр, и налаженную службу дезинформации и клеветы.

Характерно, что среди тех, кто ныне систематически финансирует деятельность сионистских организаций во всем мире, кто субсидирует гонку вооружений в Израиле, равно как и военные авантюры этого государства, мы встречаем финансовых тузов разных национальностей.

Капитал космополитичен. И его владельцев объединяет не забота о «братьях по крови», а в первую очередь общие классовые интересы.

Прослеживая связи крупных монополистических группировок, мы видим, как тесно переплетаются их интересы. Банк братьев Лазар делит прибыли от ближневосточной нефти с группировками Рокфеллеров, Морганов, «Кун, Леб энд компани», тесно сотрудничает с западногерманскими дельцами и банкирами через систему участий в различных предприятиях Израиля. Общие барыши предопределяют и их общую, обусловленную страстью к наживе ненависть к народам арабских стран, производящих нефть и стремящихся к тому, чтобы самим распоряжаться собственными богатствами. Так же, как в свое время потерянные в результате Октябрьской революции капиталы объединили Ротшильдов и Рокфеллеров в их ненависти к Советской власти. Тщетные надежды вернуть раз и навсегда потерянное, боязнь «цепной реакции большевизма» заставляли их тогда финансировать интервенцию против Страны Советов, а теперь побуждают щедро оплачивать подрывную работу сионистов против Советского Союза и других социалистических стран.

«Политика, — говорил В. И. Ленин, — есть самое концентрированное выражение экономики». Причины антикоммунистической, антисоветской направленности сионизма, как политической практики и идеологии крупной еврейской буржуазии, следует искать именно в этом.

Сионистские идеологи, в частности родившийся в России В. Жаботинский (основатель крайне реакционной партии «Херут», посмертно возведенный фашистской «лигой защиты евреев» в ранг кумира), всячески пытались затушевать классовую суть сионизма. В своей работе «Еврейское государство» Жаботинский писал: «Мы не признаем никакой оценки сионизма с классовой точки зрения, будь то пролетарской или буржуазной. Нужно раз и навсегда запомнить, что движение возрождения еврейского народа не будет считаться с классовыми воззрениями». Слова эти датированы 1936 годом. Но и по сей день сионистские идеологи не устают подчеркивать; «Все принципиальные положения Жаботинского остаются неизменными, и все выводы его являются абсолютно правильными как для прошедшего, так и для настоящего и будущего времени».

Об этом откровенно говорил Наум Гольдман в свою бытность президентом всемирной Сионистской организации в марте 1964 года: «Мы должны вести лицом к лицу борьбу с нееврейским миром и даже внутри еврейской