Исковерканный мир. Сражайся или умри! [Александр Владимирович Федоренко] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Александр Федоренко ИСКОВЕРКАННЫЙ МИР Сражайся или умри!

Пролог

История эта, началась не сразу, начнем с того, что в мире существует миллионы компьютерных игр, из них многие популярны и доступны онлайн. Люди часами играют, полностью погружаясь в мир игры. Кто-то так проводит досуг, кто-то коротает ночную смену, кто-то выпускает пар, таким образом, а кто-то тупо попал в зависимость.

Некоторые игры построены на прохождение уровней, где нет смысла отвлекаться от задания. А некоторые представляют собой целые миры, где есть свобода действий, и в такой игре можно заниматься чем угодно, как в реальной жизни. Почти все такие игры затягивают, и человек испытывает настоящие эмоции, сердится, радуется, переживает, и тратит на игру все больше времени. Иногда это почти полное погружение в другую реальность. И любое отвлечение, мешает, раздражает, и выводит человека из себя. Вопрос влияет ли игра на психику? Да, в какой-то мере. И взаимосвязь с игровым персонажем, порой довольно сильная.

Начинается все с регистрации, выбора внешности персонажа, и тренировочного обучения — как стрелять, бегать, прыгать, перелазить и прочее. Так же игрок проходит быстрое обучение, четырьмя воинским профессиям: — штурмовика, снайпера, и более сложным — санитару и инженеру-подрывнику. Штурм — это стрелок автоматчик, носящий с собой: основное, второстепенное, и холодное оружие. А так же несколько гранат, и ящик с патронами на всю команду. Снайпер носит то же самое, кроме ящика с патронами. Медик — оружие трех типов, аптечку, и Дефибриллятор — «ресалку». Техник имеет при себе свой тип пистолета-пулемета, пистолет, нож, мину, взрывное устройство, гранату, и запасные бронепластины для каждого. Таким образом, ничем, кроме огневой поддержки, команде из пяти человек, не может помочь только снайпер.

Первый этап — ты кадет, стандартное оружие и снаряжение, которое не нужно ремонтировать. Все улучшения и достижения — нужно заслужить. В игре физически не прокачиваются персонажи, можно только получать новые средства защиты и нападения, открывая три склада: — оружейный, вещевой, и склад насадок к оружию. Причем открывая, бесплатно достаются только, прицелы, глушители, рукоятки, сошки. Оружие, бронежилеты, шлемы и обувь, покупаются за игровые деньги.

Можно так же, получить или купить, новое оружие и обмундирование, на день, на неделю, навсегда — делалось это за короны, варбаксы, и кредиты. Варбаксы и короны, получаются при удачном выполнении, каждой миссии. Кредиты — очень редко дарятся в небольшой сумме, или пополняются реальными деньгами. А чтобы сделать это бесплатно — только за короны и варбаксы, но и оружие и снаряжение, будет определенное. В общем, нужно играть, наращивая свой уровень. Больше играешь — совершенствуешь мастерство, чаще получаешь звания, нашивки и награды. А каждый день — жетоны доступа на спецоперации, и разного рода, бонусы.

В игре существует множество миссий на выбор, из которых одна тренировочная, две легкие, две сложные, одна для профессиональных игроков, и спецоперации в количестве шести штук разной степени сложности. Каждый день, в пять часов утра, пять миссий, постоянно меняются, но имеют некий порядок. Четыре задания сопровождения техники — танка, лимузина, и зенитных установок. Четыре задачи продержаться на одном объекте до прилета вертолета эвакуации. Затем четыре задания вести бой, находясь, в транспорте — бронированном кузове грузовика, автобусе, и лодках. Есть миссии по зачистке городских кварталов, или частного сектора, или джунглей. И так далее. Европа, Африка, небоскребы, и бункеры, все есть в игре.

В зависимости от выбора миссии, в игровую комнату сбора, входит от четырех до пяти человек, и миссия загружается. Лучше всего играть с друзьями, или с теми кто, состоит в одной группе с вами — клане. Для удобства, и общения, используются программы типа скайпаа. Но существует, и переписка до, и во время игры. В каждой миссии, существуют контрольные точки, дойдя до которых, все обновляется, а погибшие персонажи воскрешаются. Вот вкратце описание игры. Это военный симулятор без возвратных ограничений, с массой миссий, степенью сложности, и регулярными улучшениями. В общем, играл в нее, и стар, и млад. С совершенствованием игры, к ней проявлялось все больше интереса. И хоть игра была создана для парней, в нее играли и девушки. Вы скажете — ну играет себе кто-то, ну и пусть играет — их выбор, так бы оно и было если бы…

История эта, приключилась с теми, кто тратил на игру длительное время… Они играли в Warfacе часами, и каждый день, игра затягивала, и у нее появлялось все больше поклонников. Час был поздний, в это время играли мало, да еще с тремя серверами все время, что-то творилось. Миссия медленно, но начала загружаться, и в этот момент, что-то произошло в космосе, это отразилось на Земле, на которой и так велись различные эксперименты. Это заняло около полминуты, но игроки вдруг осознали, неимоверно