Энтелехизм [Давид Давидович Бурлюк] (fb2) читать постранично, страница - 34


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Здесь приводим краткий перечень тех, кои здесь в Америке оказались под рукой; или были куплены в немногочисленных лавках с русскими книгами, или же были любезно присланы авторами; принося сейчас благодарность внимательным нашим друзьям за этот присыл обращаемся с товарищеским призывом ко всем любителям литературы присылать по адресу нашего просоветского, пролетарского издательства все книги по новой литературе; они будут использованы для отзыва, присылайте также те издания, где упоминаемо было имя или течение футуристов.

В этой же книге, особым приложением, во II-й части, приведен английский текст некоторых отзывов о Давиде Бурлюке. помещенных в различных журналах и газетах.


Vanity Fair. N. Y. September. 1919.

The Museum of Modern Art. catalog. N. Y. November. 1929.

The New York Telegram, March 23. 1929, by Evelyn Seeley.

The New York Sun. March 24, 1929. by Edwin C. Hill.

New York Herald Tribune, March 24. 1920, by R. Cortissoz.

N. Y. Evening Post. March 23. 1929. by Margaret Breuning.

N. Y. Sun, March 23. 1929, by Henry Me Bride.

The Chicago Evening Post Magazine of The Art. March 1. 19 27. by Katherine Davis.

Art and Understanding, November 1 929. by Duncan Phillips.

«Russia», by Oliver Sayler. Boston. 1919.

Дм. Четвериков. «Матлет» изд. «Мысль». Ленинград. 1928 г.

Бенедикт Лившиц. «Кротонский Полдень». Москва. 1928 г.

Сергей Спасский. «Костер.» Ленинград. 1927 г.

Василий Каменский. «Лето на Каменке.» 1929 г.

Н. Асеев. «Дневник поэта». Ленинград. 1929 г.

Ал. Е. Крученых. Сочинения. Москва.

Konstantin Umansky. «Neue Kunst in Russland.» Berlin. 1920.

Закржевский. «Рыцари безумия». Киев. 1913 г.

Katherine S. Dreier. «Modern Art.» N. V. 1926.

W. Kandinsky. «Der Blaue Reiter.» Munch en 1912.

International Studio. March. 1923. N. Y. By Ivan Narodny.

Illustrated Catalog. Sesqui-Centennial International Exposition. Philadelphia. 1926

Я. E. Лере. Нео-народничество русской литературы. XX-го века. Москва. 1922

Exibition of painting by D. Burliuk. Societe Anonyme. 1921. Foreword by Christian Brinton.

Примечания

1

См. приводимую выше цитату из И. Сельвинского. Человек пишет то, что видит, что ему показывают; (приказывают, заказывают.)

(обратно)

2

Вновь смотри об утилитаризме, автотизме в приведенной (см. стр. 11) выдержке из статьи И. Сельвинского.

(обратно)

3

См. цитату из С. Нельдихена.

(обратно)

4

В своем трактате «Искусство как форма» я изложил различные пути размышления многих авторов, поэтов, посвятивших свою жизнь искусству (творчеству).

(обратно)

5

У Сергея Нельдихена находим: «Синтетическая форма характеризует: 1. Приблизительность созвучий… 2. усложненность композиции. 6. скрытность технических приемов…» и т. п. много интересных совпадений с моими мыслями.

(обратно)