Последние ступени йоги: техническое описание (14 лунных движений вглубь духа Земли) [Волхв Саньян] (pdf) читать постранично, страница - 2

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

алхимической
практикой. После каждого действия вы становитесь другим,
с жёсткой фиксацией сознания на новом уровне. Сознание
раскрывается лотосом по образу и подобию призываемого
божества. И трансформационные процессы протекают весь
месяц от новолуния к новолунию, спускаясь в весь состав тел
практикующего согласно гармонии движущейся Луны.
Надо сказать, что наша православная культура использует те же методы, только церемониал происходит коллектив2

но и ведут его как положено жрецы, знающие ход действа.
Окропление водой, кадильница, море огня, вино и хлеб – всё
это ритуальная работа с формами первоэлементов, которые
насыщаются вибрациями посредством чтения и пропевания
священных текстов. Цель – достижение христосознания. В
данной работе, как правило, участвует колоссальное количество духовных существ, часть которых призывается вербально в ходе службы. Временными интервалами и значимыми
точками является постижение совместного движения Солнца
и Луны. Основной упор, как и в древнеславянском ведизме,
делается на годовое вращение – коло.

Естественно, имеется в виду реальный прогресс, а не воображаемый.

Я усмотрел необходимость такой литературы (ибо такие
вещи по обыкновению передавались изустно, строго от сердца к сердцу) как ещё одну попытку облегчения перехода из
эпохи Рыб в эпоху Водолея.
Смена эпох требует коренных изменений как во внешней
социальной, политической, экономической и научной среде,
так и в духовном мировоззрении. Ибо до этого мы играли в
духовность как дети малые, имея за плечами как раса и народ
в целом, богатый духовный опыт прошлого и мощнейший духовный потенциал.
Пришло время раскрыть этот потенциал. Но причин,
угнетающих сей процесс, более чем достаточно. И виной
тому не экономические кризисы и политическая неустойчивость, обнищание масс и расслоение населения. Причины
глубже. И данная проблематика есть основной смысл и содержание данной книги.
Естественно, книга рассчитана на подготовленного читателя, как текст, излагающий определённую духовную практику и путь раскрытия потенциала. Но я всегда удивлялся
тому, что огромными тиражами выходит специальная литература по тому же направлению наших восточных братьевсоседей, причём, я не имею в виду книг европейцев «овпечат-

4

5

лённых» духовностью Востока и получивших какое-нибудь
посвящение в какую-нибудь практику. И учитывая то, что
при переводе теряется основное – язык, озвучивающий саму
структуру духовных построений. Ведь в мантрических писаниях (а у них они почти все мантрические) самое главное
– это звучание. И мы такой суррогат потребляем огромными тиражами, и делаем соответствующие выводы о духовной
культуре наших братьев, тем самым выстраивая стену своими ложными впечатлениями о путях неведомых.
Вы представьте себе индуса или китайца читающего на
старословянском наши православные молитвы в качестве
своей ежедневной духовной практики. Как вы думаете, каков
будет результат в духовном плане? Скажем, чтение жития
святых ему пройдёт по сердцу, ибо там много общечеловеческого, но он никогда не ухватит сей атмосферы глубинного
смысла православного подвижничества, ежели он только не
просветлённый. В этой культуре надо вырасти, чтоб обрести
в себе сие озвучивание прочитанного. Под озвучиванием я
полагаю звучание сердца в унисон с прочитанным (понимание на уровне чувств). Даже мы, нынешние, будучи оторванными менее чем на восемь десятков лет от своей материнской
культуры (я имею в виду православие), мало можем найти в
себе созвучий с тем глубинным пластом православного подвижничества, которое созидалось 1000 лет.
Что такое восемьдесят лет? Это мгновение. И стоило
нам на мгновение отвлечься от своих ценностей, буквально
на пару-тройку поколений, и всё потеряно? Ну, или почти
всё. Сейчас очень сложно нам «современным» вернуться в
ту колыбель духовности, из которой мы вывалились буквально вчера. Да, и «это не мы такие, а время такое» – бродит
ныне такая расхожая фраза, немного я её перефразировал.
В какой-то мере я с ней согласен. Мы не сможем вернуться
второй раз в тот же поток. И это следует признать. Из прошлого мы должны извлечь весь тот драгоценный опыт ис-

тинной духовности, без всяких претензий на особость. Ведь
тысячу лет назад мы вынуждены были принять сию веру, не
отказавшись от многих ценностей, подаренных нам славянской ведической древностью. Ведь вся обрядовость в православии зиждется на глубинном духовном опыте прежних
поколений. И с созданием нашей этнической государственности (т.е. возникновением России как государства) нам
пришлось менять свои формы духовности. Потребовалась
социальная централизация духовности объединённых народов. И теперь, на смене эпох, нам не избежать грядущих
трансформаций в сферах нашей духовной жизни.
Мы достаточно быстро впитали в себя и восточную, и
западную