Алхимия матепития или первые ступени йоги [Волхв Саньян] (pdf) читать постранично, страница - 2

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

к
этим знаниям для самостоятельной работы, я
решил написать вот такую вот шпаргалку из тех
фраз и слов, которые произносились в ходе самих
занятий. Для облегчения узнавания этих знаний я
постарался вложить по максимуму в слова и фразы энергетику соответствующую самым первым
занятиям, разбирающим техническую сторону
практики. Поэтому данную книгу, как и предыдущие две из этой серии, предлагаю читать в полной
сонастройке с энергосостояниями строк, дабы не
утерять смысла и содержания сказанного, ибо информация не в словах содержится, а в дыхании их
излагающего.
Соответственно цель книги для читателя «со
стороны» (не являющегося адептом школы) – это
прикоснуться к проблематике первых ступеней
йоги, возыметь общее представление о внутреннем делании. Это, в какой-то мере, может помочь
сориентироваться в первых телодвижениях человеку, ищущему пути собственного духовного развития, и оценить эффективность своего развития
и направление уже идущему.
Дабы возыметь представление в целом о проблемах и целях йоги в данной традиции, есть
смысл ознакомиться с ранее писанными мной
книгами: «Веда. Постижение Руси» и «Последние
ступени йоги».
Ядром представленной системы йоги является обычное бытовое действо – матепитие. Не

особо распространенное на территории России
оно имеет широкое распространение в европейских странах, в Сирии, ну и естественно на своей
собственной родине – Латинской Америке. Это
дало возможность ввести это бытовое действие
как сакральное, ибо оно было свободно в умах
обучаемых адептов от обычных бытовых клише.
Использование бытового действия как алхимической практики превалировало, прежде всего, перед остальными практическими действиями йоги
в том, что выполнить ритуал матепития приятно,
полезно и легко. Само по себе действие эстетично, не требует больших финансовых затрат и воспринимается психикой на уровне приятного сопровождения.
В тоже время, напиток мате обладает всеми
полезными свойствами йоговского питания, снабжая организм необходимыми элементами для повышенной концентрации и длительного сосредоточения, а сами атрибуты матепития, взятые из
лона природы, имеют естественные голографические формы тонкого тела.
Таким образом, раскрепощающе-восстанавливающий процесс матепития становится формой
свещеннодействия распаковки тонких тел, запитки их необходимым ингредиентом, запуском процесса дхьяны (углубленного сосредоточенного
мышления) и закрепления результата путем приношения Высшему в себе жертвы (искусно приготовленный матэ в жертвенном сосуде), привнося
в тело в качестве освещенной пищи - освещенный
процессом медитации напиток матэ.

6

7

Таким образом, мы запускаем автоколебательный процесс повышения собственных вибраций
с усилением потока концентрации, используя работу с материальными носителями – матэ, приготовленный в освещенных жертвенных предметах,
предназначенных исключительно для медитации.
В процессе медитации мы одновременно питаем тело элементами увеличивающими способность к длительной концентрации, посредством
длительной концентрации повышаем вибрации
собственно элементов матэ, через взаимодействие эфирных энергий. В таком замкнутом цикле процесс становится самовозгоняющимся и
непрерывно связанным с бодрствующим сознанием, поскольку процесс матепития требует вашего
участия.
Для увеличения концентрации используются
дополнительные алхимические предметы делающие процесс матепития художественно-эстетическим и стихийно-энергетическим. Например:
предметы для подготовки правильной воды, асан
(место для принятия асаны), столик с мандалой
(геометрические конфигурации проводящие энергии абстрактных идей) в которой часто использование натуральных драгоценных камней как паттернов высших энергий, изготовление бамбилий
определенной конфигурации из алхимических
металлов, подбор определённых форм калабаса и
т.д. Главное, чтобы количество и качество обиходных предметов не превышало возможностей концентрации практикующего.
Длительность самого процесса матепития

вполне соответствует длительности любой алхимической практики – стандарт для увязки энергий – не менее двух часов. Желание попить матэ
обычно возникает ежедневно, ибо вкус матэ пленителен, а действие его как на тело, так и на душу
необычайно благотворно.
Таким методом решаются основные проблемы, возникающие на пути практикующего ищущего: заставить себя заниматься каждый день и
посвятить практике необходимое количество времени для реализации алхимического процесса.
Сами подумайте, какой уважающий себя русский
будет тратить свои часы драгоценного времени
каждый день по свистку на выполнение непонятных упражнений эффект от которых сугубо гипотетический и зачастую эфемерный. В то время как
матепитие совершенно не требует привязки по
времени: это может