Бенефис смерти. Сценарий короткометражки [Андрей Ангелов] (fb2) читать постранично, страница - 2
Книга 527631 удалена из библиотеки.
[Настройки текста] [Cбросить фильтры]
СМЕРТЬ /с превосходством/ Но дяденька мне отдался на сто первом свидании… куда ж бы он делся, наивный!.. Ахаха…
Смерть показывает зеркалу язык, — и вдруг ВИДИТ в отражении лицо Жизни.
1/2. ИНТ. – У СТОЛИКА, ТЕАТРАЛЬНАЯ СЦЕНА – ДЕНЬ
Видим ЗЕРКАЛО КРУПНО – и в нем лицо ЖИЗНИ. Жизнь – это НЕ зеркало, а это ее лицо, отражающееся в зеркале. Сама Смерть также сидит, где сидела. Просто ее лицо исчезло из зеркала, а вместо – лицо Жизни.
ЖИЗНЬ /Подмигивает Смерти из зеркала/ Не надоело меня поминать, сеструха?..
МОЛЧА ВЗГЛЯД Смерти на Жизнь. Во взгляде: отрешенность человека, которого выбили из его мыслей.
ЖИЗНЬ (продолжая) /бормочет/Ну да Бог тебе судья… (спрашивает далее) А женщин помнишь?..
Примечание: Заявляем Смерть ФАС — СО СТОРОНЫ ЗЕРКАЛА СЪЁМКА, смысл в том, что между ними диалог – МЕЖДУ Жизнью в зеркале и Смертью перед зеркалом где нет лица Смерти. Можно восьмерками снимать, крупно, средне, как угодно… (Это как решит режиссер в итоге – по камерным планам)
СМЕРТЬ /Обращаясь к зеркалу, продолжая на той же волне/ Мне сложно говорить о женщинах, ведь я сама – женщина… Конечно, мне нравятся молодые и ухоженные, чисто эстетический интерес… Женщина – это целый мир, со своими мыслями, комплексами, эмоциями… Женщина – это красота и гармония, это нежность. У мужчин ни черта такого нет — в силу генетики….
2. ИНТ. – УГОЛ НА ФОНЕ СТЕН – ДЕНЬ
ВСТАВКА 1 По ходу монолога из сц. №1/2 – видим ДЕВУШКУ из финальной сцены в туалете фотостудии. Тут она сидит чинно на СТУЛЕ, в приличной юбке, улыбается и машет ручкой на камеру. КОНТРАСТ финальной сцене. Сидит в углу (Снять в театре!). Не должно быть никаких вещей отвлекающих – тупо девушка на стуле на фоне стен.
1/3. ИНТ. – У СТОЛИКА, ТЕАТРАЛЬНАЯ СЦЕНА – ДЕНЬ
СМЕРТЬ /продолжает/ А вообще, и мужчины, и женщины – странные. Они такие странные и беспечные!.. И я их всех – ТАК люблю!..
Смерть легко вскакивает и БЕЖИТ по сцене, прежде подхватив КОСУ – и делая с косой танцевальные па – под МУЗЫКУ. Обнимает косу как любимого человека. Замирает в томной позе, прижимая косу к себе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Впервые в кадре Смерть озвучивает для ЗРИТЕЛЯ – кто она и называет Жизнь – сестрой.
СМЕРТЬ /продолжает/ К каждому у меня свой подход!.. И к каждой!.. Я – Смерть, — обожаю флиртовать с мужчинами и умею наладить контакт с женщинами. Я вся та-акая, разэдакая, ахаха… (Искренне улыбается, после хмурится). А вот моя сестричка, ее зовут Жизнь – грубая, несправедливая девочка, без капельки теплоты!..
Зеркало КРУПНО – в нем лицо Жизни. Жизнь явно смотрит на Смерть, что стоит на театральной сцене – от Нее в нескольких метрах.
ЖИЗНЬ /с убеждением, но без ярости/ Ах ты, сучка такая недоделанная!..
3. НАТ. – ГОРОДСКОЙ ПАРК, У СКАМЕЙКИ – ДЕНЬ
По дорожке парка идет ЗАХАР. Образ: менеджера низшего звена, с вечным бутербродом и с «кофе на ходу», с портфелем или ноутом, со смартфоном. В своих больших нелепых ОЧКАХ.
В одной руке – КОФЕ, в другой МОБИЛЬНИК, под мышкой – ноутбук. ВИДИТ пустую скамейку – садится, ковыряясь в телефоне и глотая кофе. ОЗАБОЧЕН ЭМОЦИОНАЛЬНО. Вдруг рядом СЛЫШИТ ГРОМКИЕ ГОЛОСА (женские).
ГОЛОС СМЕРТИ Кстати, а кто – клиент?
ГОЛОС ЖИЗНИ Да найдем уж болезного.
ГОЛОС СМЕРТИ /строго/ Лучше здорового. Любишь ты больных да немощных.
ГОЛОС ЖИЗНИ /ухмылка/ Зато я не некрофилка, как ты. Гыыы!..
Захар поднимает недовольный взгляд, мол, кто там отвлекает, МЕЛЬКОМ осматривается, — рядом НИКОГО. Захар вновь залипает в смартфон, но уже немного на взводе. А разговор продолжается:
ГОЛОС ЖИЗНИ /серьезно/ Клиент – Захар, продавец-консультант из «Евросети»… Страдает от недостатка женского внимания, не любит свою работу и вообще обижен на весь мир… Всё про него рассказывать?..
Захар в шоке аж ПОДПРЫГИВАЕТ. И уже ТЩАТЕЛЬНО оглядывается. НИКОГО 2-ой РАЗ. А разговор продолжается:
ГОЛОС СМЕРТИ /отвечая на реплику Жизни/ Лишнее. /далее бодро/ Тяни жребий, сестричка!..
ГОЛОС ЖИЗНИ Да, сейчас… Ага…
Захар на взводе ВСКАКИВАЕТ. В глазах – испуг.
ЗАХАР /с места/ Что за…
ШОРОХ. И Захар видит – в полуметре от себя, на скамейке, — ИЗ НИЧЕГО – возникают Жизнь и Смерть. КОСА воткнута рядом. Был голый пейзаж, а вот сейчас его оттеняют две девушки! СПЕЦЭФФЕКТ – простейшая монтажная обрезка (вырезаем заход Девушек в кадр). ЛИБО: другие варианты, если есть возможность.
Жизнь и Смерть рядом – в ФАС, на скамейке. В руках игральные карты – они бросали ЖРЕБИЙ.
Обе – в мини, Смерть – чёрное, а Жизнь – белое. Голые КОЛЕНКИ.
Захар смотрит на Девушек, акцентирует коленки и лица. МОЛЧА.
СМЕРТЬ /Жизни/ Я – первая! /отбрасывает 2 карты/
ЖИЗНЬ Привет,
Последние комментарии
45 минут 16 секунд назад
3 часов 2 минут назад
17 часов 43 минут назад
17 часов 44 минут назад
23 часов 3 минут назад
1 день 2 часов назад