Ограбление [Денис Анатольевич Власов] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

завязал и не собираюсь грабить ваш музей. Моя цель доказать вам и вашему охранному предприятию, что это в принципе возможно. Я верну вазу на следующий день. И расскажу подробно, каким образом я совершил ограбление, то есть не ограбление, а трюк, фокус. Вы узнаете обо всех слабых местах вашей тревожной системы.

– Зачем нам это нужно? Представляете, какую репутацию вы нам создадите, если ваза пропадет? Я категорически против подобных экспериментов. А если вы разобьёте её? Нет, и ещё раз нет! —прокричал Лоренс.

– Ты расскажи нам сейчас. Зачем идти по сложному пути? И мы тебя отпустим, – вмешался инспектор.

– Эффект будет не тот. В любом случае у вас нет шансов, если вы соглашаетесь, то я верну артефакт, если не соглашаетесь, то…

– То ты его не вернёшь, – продолжил за него Крюгер.

– Зачем вам ваза? Продать вы ее всё равно не сможете.

– Какое ваше решение? – проигнорировал вопрос Роджер.

– В музее установлена самая современная охранная система с несколькими степенями резервирования, камеры наблюдения, лазерные датчики движения. Здание оцеплено.

– А ещё бронированные жалюзи на окнах. И главное, ваза находится в стеклянном пуленепробиваемом сейфе, – уточнил директор.

– И многое другое. Предусмотрено всё. Даже и не думай. Ни на какие сделки, тем более с тобой, Осьминог, мы не пойдём.

– Кстати, вчера я ужинал в китайском ресторане, подавали осьминога. Должен признаться, исключительная дрянь резиновая, – сказал Лоренс, скривившись при этом.

– Лучше объясни свой странный поступок прийти к нам. В чём мотив? – настаивал Крюгер.

– Это личное, джентльмены. Все-таки я творческий человек и самовыражаюсь таким образом в этом мире, но я не хочу идти по плохому пути, впрочем вам не понять.

– Злой гений, – съязвил Лоренс.

– Я не прощаюсь.

После этих слов. Роджер поднялся и удалился, тихо прикрыв дверь за собой.

– Думаю, на всякий случай его надо изолировать на время проведения выставки, – задумчиво сказал Крюгер.

Он быстро набрал номер начальника службы безопасности Эндрю Круза по спецсвязи, дал точное описание Роджера, и потребовал под любым предлогом задержать Осьминога на выходе из музея.

– Ты думаешь он блефует? – настороженно спросил Лоренс.

– В любом случае беспокоиться не о чем. Всё под моим контролем. Тебе остаётся лишь довериться мне и спать спокойно.      Выставочная студия «Энигма» располагалась в трёхэтажном здании, построенном в викторианском стиле в конце девятнадцатого века. В нем было множество залов. Под выставку определили всё три этажа. Установленные экспонаты ожидали своих поклонников. Фарфоровые изделия занимали большую часть второго этажа. В дальней комнате без окон с особой подсветкой красовалась голубая ваза в сейфе из бронированного стекла. Ассистенты наводили последние штрихи. Ожидалось, что сам мэр города прибудет на открытие. Покинув Лоренса, Крюгер спустился по витой лестнице на второй этаж, в который раз осмотрел сейф с вазой, убедился, что все в порядке, и прямиком направился к Эндрю Крузу.

– Где он?

В комнате за стойкой службы приёма томился молодой человек в пиджаке и красном галстуке.

– Это кто?

– Задержанный.

– Мистер Крюгер, я ничего не сделал. Почему меня здесь держат? – взмолился арестованный.

– Это не он! – выкрикнул Крюгер, – почему на тебе этот галстук?

– Я работаю уборщиком здесь. Меня попросил какой-то человек надеть его пиджак и красный галстук в туалете и пройти через выход. Я удивился, но он заплатил сто пятьдесят долларов. Отпустите меня, я ни в чем не виноват, – взмолился уборщик.

– Идиоты! Где теперь его искать? – прошипел полицейский.

Лоренс был крайне раздосадован, узнав об исчезновении Осьминога, но полностью положился на Крюгера в этом вопросе и более старался не тревожиться.

Глава 2

Прошло три месяца – время, выделенное китайским правительством на проведение выставки в Нью-Йорке. Рабочий день Лоренса заканчивался, и он думал о приятном предстоящем вечере. Ведь выставка прошла успешно, и завтра будет последний день. Газетчики сделали прекрасную рекламу мероприятию, и Лоренс получил сверхприбыль. Про какого-то медвежатника он давным-давно забыл. Робин Лоренс находился в прекрасном настроении. В кабинет зашла Элен, секретарь директора. Девушка двадцати пяти лет, стройная, стильно одета, её длинные волосы были аккуратно уложены. Красота, которой наделила её Вселенная, позволяла Элен почти не использовать макияж. Второй год Элен работала в фирме Лоренса. Ее босс считался добропорядочным семьянином до появления Элен в секретариате компании. Насколько мог он сопротивлялся, но душевные муки терзали Лоренса, чтобы деловые отношения с Элен не перешли в личные. По правде сказать, его внутренняя борьба продолжалась недолго. Заметив нескромные взгляды своего шефа, Элен сама стала катализатором их отношений после корпоративной вечеринки, когда под предлогом, что у неё разболелась голова, она попросила шефа оказать