cit anno:
"Но чтобы смертельные враги — бойцы Рабоче — Крестьянской Красной Армии и солдаты германского вермахта стали товарищами по оружию, должно случиться что — то из ряда вон выходящее"
Как в 39-м, когда они уже были товарищами по оружию?
Дочитал до строчки:"...а Пиррова победа комбату совсем не требовалась, это плохо отразится в резюме." Афтырь очередной щегол-недоносок с антисоветским говнищем в башке. ДЭбил, в СА у офицеров было личное дело, а резюме у недоносков вроде тебя.
Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
— реализм
— научная фантастика
— космоопера
— литРПГ (реалРПГ, дримРПГ, еще что-нибудь, смысл в переносе сознания в дополненную/виртуальную реальность)
— фэнтези
— мистика
— альтернативная история
— история
— магический реализм
— киберпанк
— стимпанк
— биопанк
— еще-какой-нибудь-панк
— постапокалипсис
— оригинальный авторский мир, который нельзя толком классифицировать.
На мой взгляд, все самое крутое в литературе — это когда присутствует последний пункт из сюжета или антуража. Или они оба. Да и вообще все самое крутое в искусстве — это то, что нельзя поместить в какие-то рамки. То, что само задает будущие критерии и классификации.
В общем, не пишите жанры. Пишите книги. Смайл.
Писатель, писатель и писатель
ИМХО, обсуждая применимость термина писатель к тому или иному индивиду, нужно четко понимать, в каком значении мы это слово применяем. И уже потом говорить да, нет, может быть, да нет, наверное, хотя и т. д. Потому как значений много. Я перечислю те, которые вижу я, и поясню, почему я их могу применить (или нет) к себе.
1. Писатель как профессия. Тетя Вика учит, что «профессия — это род трудовой деятельности человека, обычно источник существования», и у меня нет причин с ней не согласиться. В этом случае писательство можно оценивать, как любой другой оплачиваемый труд.
Считаю ли я себя профессиональным писателем? Нет. Моя профессия — архитектор и преподаватель. Я не зарабатываю писательством деньги и не трачу на него столько трудочасов, чтобы себя так называть.
2. Писатель как просто род деятельности. Тут все просто — если пишешь литературные тексты, значит, писатель. Тут я писатель ровно такой же, какой я велосипедист, горнолыжник, певец, поэт, художник и философ.)
3. Писатель как общественная фигура. Здесь все в руках общества. Назвали тебя писателем — молодец, ты писатель.
Про меня пока широкая общественность еще не в курсе, так что нет, я не писатель в этом смысле.
4. Писатель как призвание. Вот в этом пункте я, наверное, стопроцентно писатель. Потому что если сравнить, о чем я больше всего думаю, чем с наибольшим удовольствием занимаюсь и на что хотела бы тратить свое время — это писательство, однозначно. Я каждую свободную минуту думаю о своих книгах и использую любую возможность, чтобы их писать.
Хотя, может, это не призвание, а диагноз.)
5. Писатель, как статус. Это такая американская тема. Скучно жить, чувствуешь себя несостоявшимся? Стань писателем! Дальше следуем пункту 2 и всем об этом рассказываем. Чтоб ни у кого сомнений не было, что писатель) Этот пункт мне не особо интересен, потому что мне и так статусов в жизни хватает, с ними бы разобраться).
Итого. Для меня настоящим критерием является пункт 3. В нем выражена совокупность факторов, которая, помноженная на время, и дает нам имена писателей прошлого. Лично мне, в общем-то, не интересны гонорары, тиражи и т. д. А вот чтобы кто-то еще готов был публично сказать, что я — писатель… Вот это и будет лично моим критерием того, что на этом поприще я состоялась.:)
Про точки бифуркации, Черный квадрат и методы воздействия
Вообще-то это должно было быть частью рецензии на «Хвост». Но в какой-то момент что-то пошло не так, и я не стала насиловать текст рецензии, потому что точно знаю, что текст всегда живет своей жизнью и лучше знает, как оно надо. Но раз анс сам поднял тему Черного квадрата и, что еще интереснее, методов воздействия в искусстве, то я восстановлю в памяти разные мысли по этому поводу, которые у меня появились во время чтения «Хвоста».
Что удивительно в Черном квадрате? Не то ведь, что он черный, и даже не то, что он квадрат (тем более, что на самом деле не черный и не квадрат). Удивительно в нем то, насколько в этом самом квадрате неожиданно сошлось столько факторов, что он стал тем, чем стал. Время, пространство, точки зрения и восприятия, ожидания и возможности — оно все совпало. В один момент все мироздание повернулось как-то так, что из просто темного четырехугольника Черный квадрат превратился в произведение искусства. Дальше можно очень долго и занудно спорить по поводу места этого произведения, его отношения к искусству, но я сейчас не об этом. На Черном квадрате построена эстетика прошлого века и, частично, нынешнего, поэтому тут я просто промолчу. Черный квадрат — та самая данность, к которой можно относиться по-разному, но отрицать ее существование — бессмысленно. Существовать она от этого не перестанет.
Черный квадрат не был первой супрематической работой. Не был, по изначальному замыслу, главным. То есть сам Малевич еще не понимал, что он сотворил и чем это закончится. Он, возможно, хотел сказать что-то совсем другое — но ноосфера (тут должен стоять мем от Робина) решила по-другому и сошлась клином (который красный, а не белый) на черном квадрате. Кто помнит черный
Последние комментарии
1 час 12 минут назад
2 часов 45 минут назад
6 часов 38 минут назад
6 часов 43 минут назад
12 часов 3 минут назад
1 день 23 часов назад