Подделка (СИ) [Владимир Юрьевич Аникин] (fb2) читать постранично, страница - 7


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Что делать дальше, он ещё не решил. Но, сойти - это твердо!



   Хотел встать и не смог! Кресло крепко держало его.



   "Что за чёрт?" - подумал Антон. Стал вертеться, вырываться. Нет! Не встать!



   И тут кто-то подошёл сзади и тихо по-русски сказал:



   - Замри.



   Антон замер.



   - Теперь встал быстро! Я держу.



   И Антон действительно быстро встал.



   Незнакомец схватил его руку и потащил к выходу. Подъехали к станции, встали, но двери не спешили открываться. Спаситель Антона пнул их, двери нехотя отворились.



   - Прыгай из вагона как можно дальше! - толкнул Антона человек, и Антон прыгнул. В этот момент поезд дёрнуло, но Антон успел пролететь вперёд. Он упал на колено. На пустом перроне никто на инцидент не обратил внимание. Рядом приземлился тот, кто вызволил Антона из поезда.



   - Ишь ты! - воскликнул мужчина. - Задавить хотел. Антон обернулся и вскрикнул. Это был тот дедок, что ему амулет продал.



   - Ну и втянули вы меня, - закричал Антон.



   - Втянул, втянул, - радостно закивал головой дедушка. - Идём шустрее!



   Они пробежали через здание вокзала, дед зашустрил по улице, Антон за ним. На углу стояли две лошади. Дед залез на одну, поводья второй кинул Антону:



   - Садись.



   - Вы обалдели! - возмутился Антон. - Я сроду не ездил.



   - Вот и прокатишься впервые.



   Антон стоял.



   - Быстро сел! - рявкнул дед.



   Антон залез в седло и лошади тронулись. Выехали за городок, пошли по полю.



   - А другой транспорт нельзя было выбрать? - спросил Антон.



   - Нельзя. Он же мёртвый, Ансельм. Он хорошо ладит с неживыми, с вещами, проще сказать. Кресло в поезде, сам поезд, машина полицейская. С ними он хорошо ладит. Замки его слушаются, велосипеды. Не все. Но есть сообщники.



   Антон вспомнил:



  - Точно! За мной кто-то на велосипеде следил.



  - Не на велосипеде, а сам велосипед.



   Ночевали на сеновале.



   - Зачем Ансельму картина? - задал Антон вопрос, который ему уже давно не давал покоя.



   - Власть. Всё власть.



   - Над людьми?



   - Да зачем. Над пространством, над временем. Во время выступлений своих зверей видел.



   - А, - отмахнулся Антон.- Стерео, голограммы.



   - Дурак ты, парень. Всё живое. И олень, и сова, и каюр на нартах.



   - А медведь? - прошептал Антон.



   - И медведь. Это пространственные порталы. Через них Ансельм вызывал всех, через них отправлял.



   - Медведь же меня сожрать мог! - испугался Антон.



   - Нет, Ансельм их контролировал.



   Антон вспомнил холодный пот у мертвяка на лбу.



   - Видел бы ты, что он вытворял, пока ты картину воровал.



   - Не хочу знать! - отрезал Антон. - Так он меня убить хотел.



   - Да, - удовлетворённо сказал дед. - Поезд тебя в Роттердаме бы переехал. Попал под поезд - заголовок в газете. Местная полиция бы решила, что русский турист набухался. А почему ещё он под поезд попал?



   - Так зачем картина?



   - Портал во времени.



   Антон усмехнулся.



   - Там рама не настолько большая, в неё нелегко пролезть.



   - Нет, - зевнул дед. - Рама, так сказать, как проектор. Разворачивает портал с картины в дверь достаточного размера.



   Антон подумал и вдруг изумился:



   - Это вы сделали?



   - Я, - радостно подтвердил дед. - Давай спать. Нам ещё отомстить надо.



   И уснул.



   Антон долго лежал, думал и уснул, не зная, что ему несёт завтрашний день. И снилась ему рука, зажатая рамой. Сам он был в настоящем, а кисть его холодела в каком-то далёком прошлом.