Женсовет 2016 №04(114) апрель [журнал Женсовет] (pdf) читать постранично, страница - 2

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

полиграфического брака обращаться по адресу типографии.
Главный редактор Светлана Ветрова. Креативный редактор Сергей Ветров. Над номером работали: Наталья Батейкина, Нина Чеботарёва, Ирина Крестникова, Алла Орлова.

Адрес для писем: 394068, г. Воронеж, а/я 3. Электронная почта: kulina-gazeta@mail.ru Подписной индекс: 60676

К у л и н а №4(114) Апрель 2016

O bS b, Л Ю §^М О й,

Ж ЕН СО ВЕТ

аж дой ж енщ ине х о ч ет­
ся в ы гл я д еть э ф ф е к ­
т н о н е то л ь к о в ж и зн и ,
но и н а ф о т о г р а ф и и . К с о ж а ­
лению , не у в сех это получа­
е т с я . Ч а сто , си м п ати ч н ы е в
ж и з н и , н а ф о т о в ы гл я д я т н е
о ч ен ь х о ро ш о , а т о и о т к р о ­
в е н н о н е у д а ч н о .. И з-за ч е го
м н о ги е и з н и х д у м а ю т, ч то
они п р о сто не ф о то ген и ч н ы .
Н а са м о м д е л е п р о б л ем ы
ф о то ге н и ч н о сти
не
сущ е­
с т в у е т — н а д о п р о с т о у м е ть
сн и м ать и сн и м а ть ся . Д ал ее
мы р а с с к а ж е м об о с н о в н ы х
ф о т о п р о б л е м а х и с п о с о б а х их
р а з р е ш е н и я . В с е г д а п о м н и те ,
ч то о с н о в н а я п р о б л ем а дл я
в сех — это з а ж а то с ть , при­
с у щ а я д а ж е о со б а м с д а н н ы ­
ми ф о т о м о д е л и . Б у д ь т е а р т и ­
сти ч н ы , вед ь в душ е каж до й
ж енщ ины ж и вёт ак тр и са .

К

еД аж е если у вас плохое настро­
ение, вы сможете сделать улыб­
ку естественной. Для этого перед
самым щелчком посмотрите в сто­
рону. А за мгновение до вспышки,
поверните лицо в объектив и улыб­
нитесь. А для того, чтобы во взгляде
проявилась томность и отвлечён­
ность, никогда не смотрите в объек­
тив — выберите себе объект за ним.
И не смущ айтесь что взгляд попа­
дает немного мимо камеры. Снимок
получится очень чувственный.
•М ногие комплексуют из-за того,
что получаются на фото со слишком
маленькими глазами. Э ту проблему
легко исправить, применив взгляд
чуть исподлобья. Визуально любые
глаза действительно увеличатся.

му что блики могут см азать всё.
• Перед фотографированием на
Нерастушёванная обводка на губах документы потренируйтесь перед
может получиться грубой и слиш ­ зеркалом, постарайтесь быть есте­
ком явной от э ф ф е к та вспышки. ственной, научитесь расслаблять­
Чтобы на фото губы выглядели пол­ ся перед объективом, обязательно
нее и сочнее, надо нанести блеск, опустите плечи. И ещ ё... найдите
но только на самую середину губ.
свою позу.

• Фотографироваться на улице
• Е с л и блёстки на волосах смо­
трятся эф ф ектно , то на фото они тоже надо уметь. Очевидно, что надо
чаще смотрятся, как перхоть. И избегать прямого солнечного света
ещё, надо знать, что на фото даже в глаза, иначе вместо глаз на фото
самая высокая и пышная причёска будут узкие щёлки. Лучшее время
•Ш ирокое лицо, тоже иногда сму­ очень часто получается несколько для съёмок — это утро и вечер.
Чтобы избежать пятен на лице, не
щ ает. Чтобы избежать этого, надо примятой.
становитесь под редкой листвой.
смотреть не прямо в объектив, а
• Р у к и нужно держать ребром
вполоборота.
•О чень ценная рекомендация для
относительно камеры. Так они
•Д ам ам с крупными носами не
выглядят изящнее. Не стоит плотно фотомоделей — лечите зубы. Когда
следует ф ото граф иро ваться на
прижимать руки к телу. О т этого человек имеет больной зуб, он жуёт
«фотомыльницы» вблизи и старать­ они будут выглядеть толще, лучше на одной стороне, а значит, больше
ся избегать крупного плана.
развивается та или иная сторона
держите руки на поясе.
лица. Может, в жизни этого и не
• Если вы идёте фотограф иро­
•В с е гд а слегка наклоняйте голо­
ваться, то постарайтесь сделать ву вперед. Так исчезает второй под­ уловишь, но на фото бывает очень
заметно.
матовый макияж (без блеска), пото­ бородок.

О

к у л и н а Ns4(114) А п р е л ь 201 6

МКЕНСОВЕТ

и к то р и я И с а к о в а - о д н а
из сам ы х ярких а к тр и с
с о в р е м е н н о го т е а т р а и
кино. О на п р о сн ул ась з н а ­
м е н и то й , к о г д а н а э к р а н ы
вы ш ли с р а з у тр и ф и льм а с
е ё уч асти ем . Э то бы ли к а р ­
ти н ы «О хота на пиранью »
А ндрея
Кавуна,
«Точка»
Ю рия М ороза и «О стр о в»
П а в л а Л у н ги н а . К а к п р и з н а ­
ё т с я а к т р и с а , т о г д а в с е гл я н ­
ц евы е ж ур н ал ы б р о си л и сь
е ё сн и м ать. В то р ая волна
п о п у л я р н о с т и и о гр о м н о го
и н те р е с а с о сто р о н ы з р и те ­
л ей и п р ессы приш ла после
вы хо да сер и ал о в «О ттеп ел ь»
и «Роди на». М еж ду этим и
с о б ы ти я м и н е б ы л о н и к а к о го
а к тё р ск о го п р о сто я . В с е го з а
п л еч ам и у х р у п к о й В и к то р и и
И саковой - б о л ее со р о к а
ф ильм ов и се р и ал о в . А ещ ё
- тр и н а д ц ать л е т сем ейной
ж и з н и с р е ж и с с ё р о м Ю ри ем
М орозом . В о дном и з и н т е р ­
в ью т е л е в е д у щ и й и ж у р н а ­
л и с т В ад и м В е р н и к н а з в а л
э т у с е м е й н у ю п а р у со ю зо м
ярких л и ч н о стей .

В

О ПОПУЛЯРНОСТИ
— Виктория, до выхода сериа­
ла «Оттепель» у вас была такая
камерная