Казахстан: несбыточная необходимость [Юрий Игнатьевич Мухин] (fb2) читать постранично, страница - 3


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

возможные руководящие должности. Но занять их не для того, чтобы на этих должностях сделать народ богатым и счастливым, а для того, чтобы лично стать богатым и кичиться богатством перед всеми остальными. Не буду тыкать пальцем только в казахов, в этом казахи ничем не отличаются от евреев и русских интеллигентов – нахапав денег и эти «интеллектуалы» тратят их только на то, чтобы кичиться перед другими своими дворцами и яхтами. А работать за них обязан кто-то другой.

 

Тут Милосердов прав – захватив власть, правящие казахи сами экономикой не управляют – слишком для этого тупые – они её всю передали англичанам, и не только им. Государственные деятели Казахстана, – это чистые паразиты во главе с Назарбаевым.

 

Так вот, для занятия руководящих должностей казахами, скажем, данного клана, надо сместить с этих должностей казахов других кланов, и для этого всегда всё годилось – и несправедливые увольнения, и доносы, и провокации. Отсюда и постоянные войны между кланами, родами и племенами. Павда, если ты не член клана, то этой войны просто не увидишь, как не видел её я.

 

И, главное, роды и кланы всегда дрались и дерутся за кормушки для своих родственников, а не за счастье всего народа Казахстана. Надо понять, что этим родам и кланам на остальной народ – народ остальных родов Казахстана – плевать.

 

В СССР у казахских кланов были проблемы – таких должностей, на которых можно было только жрать и не работать, типа академиков и прочих болтунов, было мало, а от остальных начальников требовали выполнять план. Но чтобы выполнять план, в подчинённых нужны специалисты, а не родственники, иначе и тебя, и твоих родственников выкинут с любых должностей. Но несмотря на это, воевать за должности надо было и в СССР – положение глав кланов обязывало продвигать свой род вверх. Многие кланы оказывались в патовой ситуации. Поэтому, как мне пояснял в то время один руководящий колхозом казах, в СССР главы кланов действовали осторожно и радовались, если в их районе на ответственных должностях были русские или немцы, или евреи, – это давало главам кланов возможность оправдаться перед членами клана – типа «что мы можем сделать, если там сидит русский, не знающий родства, и не даёт нам продвигать вверх наших тупых родственников?»

 

А вот после развала СССР, когда все должности превратились только в кормушки, когда власти в Казахстане передали все предприятия иностранцам, оставив себе только воровство, наступил самый жестокий период межклановых и межплеменных войн, который длится до сих пор.

 

Москва сдалась

 

И никто казахов не организовывал – они сами организовались в эти свои структуры. Что касается дисциплины: ввиду множества смешанных браков и продвижения в образ мыслей казахов европейских идей, думаю, что клановая дисциплина уже не такая, как раньше. Но тем не менее!

 

Вот пример, когда после 1991 года власть в Казахстане перешла к национальным дебилам, не способным ни на какое созидание, им (как и в других республиках) потребовалось обозначать свою полезность. Но в дебильных мозгах не было никаких идей, кроме национального языка, переименования населённых пунктов и разрушения памятников. Вот и к нам, в город Ермак приехали два автобуса с алма-атинскими национальными дебилами для созыва местных казахов на митинг с требованием переименовать город Ермак и разрушить в городе памятник Ермаку. Но на митинг не явился ни один местный казах, даже просто любопытный, в результате, митинг этих двух десятков дебилов был не о разрушении памятника, а о том, какие суки эти местные казахи. А мне потом знакомый казах, объясняя национальную ситуацию, сказал, что если бы старики потребовали прийти, то на митинге были бы все казахи района, но старики сказал: «Эти твари приедут и уедут, а нам с русскими жить!»

 

Тут надо понять, что если у европейцев какие-либо действия определяет только его воля, то у казахов – во многом воля руководителей кланов и уважаемых стариков. А казаху не подчиниться клану очень тяжело, иначе он станет, как еврей-антисемит – для антисемитов такой еврей всё равно останется евреем, а для евреев быть евреем перестанет.

 

Таким образом, когда вы видите толпы казахов, то понимайте, кто их вывел на улицу. Когда вы видите, что полиция отступает перед этими толпами, то надо понимать, что и полиция набрана из казахов этого же клана, и ей тоже «старики сказали».

 

И когда вместо использования 250 тысячных силовых структур Казахстана, власти Казахстана слёзно просят прислать наёмников из других государств, то надо понимать, что, к примеру, трудно дать команду войскам, в которой служат и представители Старшего жуза, атаковать столицу Старшего жуза – Алма-Ату.

 

В первый раз мы увидели похожие события в 1986 году. К этому времени