Урания [Йонас Дмитриев-Биршт ∆innovatR] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

схема(чистая форма) чего-либо(либо элемент схемы, если углубляться в анализе на новый виток, как если бы мы смотрели в микроскоп и увеличивали фокус) – производный элемент анализа.

Кстати феномен математики(можно экстраполировать так же и на физику, моду(теоретическую – коллекции и выставки, практическую – удобные масс бренды и т.д.) в том, что в своем теоретическом направлении(по сути творческое явление/акт, как симфония или роман) – она проявляется синтетически, а в приктическом направлении – чисто аналитично, как абстрактные схемы(алгоритмы, паттерны и т.п.) определенных изучаемых эмпирических явлений. Поэтому теоретическая математика плохо дается аналитикам и наоборот.

Из вышеописанных размышлений можно вывести теорию типирования предрасположенности людей либо к синтетической деятельности(творческой), либо прикладной(технической). Но надо понимать – не все в жизни сводится к такой дихотомии, жизнь сложна в своей простоте и бывают в ней всякие вариации и примеси и вообще всякое во всем ее многообразии.

•••

Эстетическая идеоинверсия ¶•2

Замешиваю для вас завтрак умственный.

Верблюд сломает спину – человек переварит.

Сверхчеловек – познает.

Нейтроатерия идей сгущается, заглатывач галлоны энергий духа – цемента.

Великие идеи требуют свои соки,

Сверхеловек рожден оживлять и витализировать.

Филистер – рожден поддерживпть падающее.

Пускай раздавит горбатый вождь себя сам.

Я посмеюсь последним.

•••

•Идея 3

Начальные и вводные тезисы гипер и антиреализма

Тезис #1

Гиперреализм отрицает нездоровые виды симуляций и суррогатные реальности.

Раскрытие тезиса:

Суррогатные или нездоровые реальности – суть рекурсия базовой реальности в упрощенном и разбалансированном виде. Уход в эти рекурсии порождает разбалансировку базовой реальности, ее обеднение во всех проявлениях из-за утечки человеческого внимания/энергии в суррогат. Эти последствия порождают порочную спираль и мотивируют еще большую обедненность и еще большее желание уйти в суррогат, т.е. постепенное схлопывание базовой реальности во всех сферах человеческой жизнедеятельности и творческого проявления – людям попросту захочется беззаботно симулировать жизнь не вкладываясь в решение насущных проблем.

Тезис #2

Антиреализм, как антипод гиперреализма, является новым видом кризиса атомизированных, антиобщинных и гипериндивидуализиорованных обществ/государств.

Раскрытие тезиса:

Я наблюдаю опасность в тенденциях антиреализма(технологий нездоровых и не творчески-продуктивных симуляций реальностей), как ложный уклон/концентрация технологического прогресса ведущего к цивилизационному тупику или создающего потолок для развития обществ пошедших этим путем развития технологий и не развивающих технологии дополненной базовой реальности(направление гиперреализма).

Как только игры станут не творческим продуктом людей или дополнением реальности, а симуляцией базовой реальности – это будет являться технологическим наркотиком и его распространение/потребление должно контролироваться обществом, общиной и государством, иначе базовая реальность обедняется и провоцирует всех переходить в суррогат реальности – это уже ведет к фактической болезни и замораживанию развития/реализации базовой реальности, можно сказать медленной попыткой технологического аутогеноцида.

Философское ответвление тезиса:

Во все времена человечества были способы выпадать из реальности и спрсобы с этим явлением бороться. В этом плане я вижу виртуальность, как вид наркотика но более гуманного(если смотреть грубо и не дальновидно) и из-за этого более плавно прокрадывающегося в организм обществ через прогрессивистскую нормализацию и медленно убивающий их культурный прогресс и эволюционное разнообразие направлений технического прогресса не давая общественному организму, в отличие от более примитивных наркотиков, сигнализировать для других опасность такого времяпрепровождения.

Понимаю, звучит по неолудитски. Хочу отметить я борюсь за вариативность технического прогресса а не за упор только в виртуальные или симулятивные технологии, более того я вижу цивилизационную опасность таких технологий в стратегической перспективе.

Тезис #3

Технологическое развитие должно быть направлено на разнообразие/обогащение базовой реальности и не поощрять эскапистские, симулятивные и суррогатные направления антиреализма.

Раскрытие тезиса:

Интернет-технологии не должны работать только на виртуализацию, вся его скорость должна уходить на дополненную реальность. Необходимо творить новые фантазмы(творческие проявления технологий дополненной реальности обогощающие базовую реальность), нашей реальности нужны новые формы творчества, творчества восприятия – Человеку не нужны эскапистские формы существования! Базовой реальности нужно обогащаться чтобы конкурировать за будущее с