Урания [Йонас Дмитриев-Биршт ∆innovatR] (fb2) читать постранично
[Настройки текста] [Cбросить фильтры]
- 1
- 2
- 3
- . . .
- последняя (90) »
Йонас ∆innovatR Урания
– Для подготовки обложки издания использована художественная работа автора. • Никаких оглавлений – вы должны прочитать все, или не читайте ничего! ••• •Идея 1 Новая литературная культура • Начну свою философию с манифестирования нового взгляда на литературные носители – книги. Всем кажется – книги уйдут в цифру и будут читаться с устройств (ридеров), а вымирающие ретрограды останутся с бумагой, переплетами и обложкой. На это я скажу – и первые, и вторые будут прельщены третьим вариантом и путем развития "носителя литературной формы". Моя идея и прогноз – Инфоскрипты! Люди всегда будут желать обладать чем-то вещественным или тем, что возбуждает страсть к коллекционированию; все иллюзии об облачных сервисах – это воздушные замки людей не понимающих устройство человека. Так, раскрою подробнее идею: Инфоскрипта – физический носитель одного произведения в текстовом и визуальном виде (аудио под вопросом), имеет вид стекла размером со страницу с закругленными краями, с боку имеет держатель-корешок с названием (можно настроить шрифт, размер, жирность символов), все буквы изображаются в около плазменно-неоновой форме (надо изучить влияние на зрение и найти самый приятный способ вывода). Запитывается этот инфоскрипт – бесконтактно. На одном стекле – одно произведением; корешок может иметь скрытые разьемы для содержания нескольких литостекол (несколько томов-стекол под одним корешком), либо иметь функцию обтединения корешков – продумать эти мелочи не составит труда. ••• Как только изменится текстовый носитель – начнется старт новой культуры, новых произведений, новой технологической культуры – это неизбежно, катализатор запустит новый виток культурного развития и новые формы, новый стиль и эстетику! Мой долг был указать путь, может и осуществить его в будущем. ••• Эстетическая идеоинверсия ¶•1 • Библ – океаны, свет знаний, нейронной плазмы! Просветить путь, вздыбить океаны! Питаю эфиром духа вселенский закон. Все это пыль! Одно обогащает здраво эго лишь – фила! Пленила меня алхимия элементов. Символы статно восходят на пирамиды образов. Витальные знания – Адамова сила. Были неправильно поняты, изгнаны к лучшему. Обрежем пуповину же!? ••• •Идея 2 Синтез и анализ • Предвидя ваш упрек в будущем, я решил упреждающе обьясниться: Понимаю, что мои рассуждения будет тяжело читать и будут громоздко воспринимаемы. Обьясняю почему: этим качеством обладают синтетические суждения(теоретическая математика тоже и физика(поэтому много творческих людей отсюда являются в музыке) и т.п., в конце пояснил почему), которые создают незнакомое и не привычное синтезируя из элементов старого что-то новое в своем качестве и логически содержательное, используя энергоемкое усилие воли сжимающие старые компоненты в новое качество (похоже образуются новые элементы в космосе). Чтение синтетическиемких текстов происходит строго тем темпом и усилием воли/энергии, каким его рождал автор (а мучаюсь я с этим будто рожаю, хотя процесс больше схож с онанизмом, только в обратном и более мучительном направлении;) ну или более научный образ большого взрыва с последующим образованием новых звезд и планет). • Аналитические суждения, наоборот – читаются легко, допускают скорочтение и проглатываются мозгом, как мысленный взгляд на расписанную схему(четкий образ). Но недостаток такого творчества в том, что они не "рождают" нового взгляда или творческой мысли (в своем идеальном проявлении, без примесей синтетических суждений, как, например – в художественных произведениях литературных класиков), лишь рисчищают песок тумана с того, очертания чего мы уже видели и детали чего уже подсознательно предполагали, но ленились расписать подробно. • Поэтому и тяжело будет читать мои мучительные родовые потуги измышления чего-то нового. *Я это осознал, когда читал критику чистого разума И. Канта и прямо прочувствовал, как он мучительно и долго всю эту глыбу мысли расписывал (при написании упомянутого труда Кант сумел состариться – настолько энергоемкий был процесс, зато попал в вечность – такова цена)). Имейте этот закон всякого содержательного творчества в уме и простите мою тяжеловесность терминов, мною изобретаемых. Поэтому те, кто чрезмерно увлекаются скорочтением пропускают синтетическиемкие произведения, которые единственно и развивают мозг уберегая его от старения и деменции, но требуют взамен энергоемкой и нудной дешифровки. Важно конечно чередовать аналитическоемкие и синтетическоемкие произведения, как, сравнивая с занятием спортом, упражнения на быстрые и медленные группы мыщц(первые быстро приходят и уходят, как и самоуверенная ученость, вторые ПОТом и мучениями наращиваются, но остаются на всю жизнь впечатываясь в разуме/теле/истории).* • Если грубо упростить подводя к выводу, то образ – это производная единица синтеза, а абстрактная- 1
- 2
- 3
- . . .
- последняя (90) »
Последние комментарии
5 часов 39 минут назад
9 часов 54 минут назад
10 часов 4 минут назад
10 часов 9 минут назад
10 часов 29 минут назад
10 часов 38 минут назад