Оценку не ставлю, но начало туповатое. ГГ пробило на чаёк и думать ГГ пока не в может. Потом запой. Идет тупой набор звуков и действий. То что у нормального человека на анализ обстановки тратится секунды или на минуты, тут полный ноль. ГГ только понял, что он обрезанный еврей. Дальше идет пустой трёп. ГГ всего боится и это основная тема. ГГ признал в себе опального и застреленного писателя, позже оправданного. В основном идёт
Господи)))
Вы когда воруете чужие книги с АТ: https://author.today/work/234524, вы хотя бы жанр указывайте правильный и прологи не удаляйте.
(Заходите к автору оригинала в профиль, раз понравилось!)
Какое же это фентези, или это эпоха возрождения в постапокалиптическом мире? -)
(Спасибо неизвестному за пиар, советую ознакомиться с автором оригинала по ссылке)
Ещё раз спасибо за бесплатный пиар! Жаль вы не всё произведение публикуете х)
Все четыре книги за пару дней "ушли". Но, строго любителям ЛитАниме (кароч, любителям фанфиков В0) ). Не подкачал, Антон Романович, с "чувством, толком, расстановкой" сделал. Осталось только проду ждать, да...
впоследствии в своих крупных произведениях.
В 1957 году выходит из печати первая повесть Георгия Суфтина «Сын Хосея», которая через несколько лет была доработана и переиздана под названием «След голубого песца».
Действие в повести происходит в предреволюционное время и в первое пятнадцатилетие советской власти. В книге рисуется история революционного преобразования жизни народов Крайнего Севера. Жизнь ненцев показана здесь через восприятие главного героя Ясовея, сына безоленного батрака Хосея. Формирование у вчерашних кочевников новых воззрений на жизнь раскрывается также на истории его судьбы.
Не во всех частностях безупречна первая повесть писателя, но она удалась в главном: читатель словно действительно побывал в далекой тундре, пережил тяжелые сцены бесчеловечного угнетения ненцев при царизме, видел, как русский парень в присутствии купцов и урядника из озорства кормил Хосея грязью, как купец Саулов «продал» пьяному ненцу цветастую комнату в своем роскошном деревянном «чуме» и обманным путем завладел всей его пушниной, как в особых загородках, выдавая за кровожадных дикарей, питающихся сырым мясом и одевающихся в звериные шкуры, показывали ненцев на улицах Архангельска и других российских городов. Правдиво и просто, сурово и мужественно автор поведал о том, как здесь, на «краю света», по-своему, медленно и трудно, но необоримо утверждалась великая революционная новь.
Критика тепло встретила первую повесть писателя. В статьях об этой книге справедливо указывалось на умение автора создавать убедительные человеческие образы, раскрывающие специфические национальные черты, на удачно воплощенные образы ненцев — Ясовея, Тирсяды, Вынукана, Сядей-Ига, каждый из которых имеет свое лицо, свой характер. Автор «Сына Хосея» показал и свое умение живописать быт и, что очень важно, — улавливать дыхание времени.
Уже в первой повести Суфтина отчетливо проявились те особые его писательские склонности к общественно-бытовой тематике, которые будут развиваться и в последующем его творчестве. Повествование в его произведениях обычно развертывается как история одного характера, причем писатель стремится к широкому охвату событий и к показу судьбы героя на большом отрезке времени. Здесь-то и приходит на помощь автору хорошее умение рисовать конкретные жизненные сцены, небольшие, но очень емкие по смыслу социально-бытовые эпизоды.
Лучшие стороны дарования Георгия Суфтина наиболее полно раскрылись о его романе «Макорин жених», первое издание которого вышло в свет в 1960 году. В книге рассказывается о нелегких жизненных судьбах, о звериных нравах людей с частнособственническими инстинктами, о воспитании в человеке коллективистского сознания, о большой и трудной любви.
Роман писателя внешне не бросок, не цветист, в нем нет изощренных, надуманных ситуаций, эффектно построенных сюжетных ходов. Все очень просто, как в жизни, и, как в жизни, сложно и противоречиво.
Главный герой произведения — крестьянский парень Егор Бережной. Судьба этого человека рисуется на значительном отрезке времени — от середины двадцатых годов до наших дней. Егор первых страниц книги далек от правильного понимания событий, происходивших в деревне. Характер его — удивительный сплав самых разноречивых свойств. Тут сила и ловкость, скованные осторожностью и осмотрительностью, тут трудолюбие и сноровка, но без знания, где «робить» и что «робить», тут прямодушие и честность, ограниченные тугодумством и замкнутостью. И над всем этим извечная тяга к прибытку, всосанное с молоком матери вековое мужицкое стремление к достатку. Но где искать довольство, как найти счастье, Егор не знает. Сознание его — потемки. Мудрено ли, что созданный в деревне колхоз и обещанные с ним блага вызывают у Бережного недоверие. Ведь он так привык надеяться только на собственные силы. А вот предложение Ефима Марковича «кожье выделывать» — дело понятное, доходное: «при любой погоде свой хлеб будет». И хотя «не лежала у Егора душа к этому белоглазому уговорщику», парень согласился с ним работать — соблазн был велик. Поздно разгадал Егор хищное эксплуататорское нутро «частного кожевника». Но когда понял это, то не было уже силы, которая могла бы вернуть его обратно в кулацкие компаньоны.
Выпрямление характера мужика, рождение коллективистского сознания не упрощается автором. Разочарование в одних иллюзиях еще не означало приобретения правильных взглядов. По многим дорогам плутает неугомонный Егор, через многие муки и жизненные испытания пришлось ему пройти, пока, наконец, не вышел он из темной ночи к свету.
Все зигзаги в душевной жизни героя изображены писателем чрезвычайно экономно, при помощи очень кратких, но психологически насыщенных сцен. Суфтин почти нигде не прибегает к прямой характеристике своего героя, но он умеет художественно точно рисовать обстоятельства и внутренние душевные движения. Эта тенденция в творческой манере автора
Последние комментарии
7 часов 9 минут назад
9 часов 43 минут назад
10 часов 11 минут назад
10 часов 18 минут назад
4 часов 34 минут назад
13 часов 21 минут назад