Очередной безграмотный технологически автор, у которого капитан милиции в XI веке ухитряется воспроизвести револьвер, казнозарядное ружье, патрон, и даже нарезную артиллерию...
Трусливая Европа, которая воевать не умеет etc etc...
Вобщем, стандартный набор российского патриота :)
Интересно другое... Всегда читерство основано на использовании технологий, в свое время разработанных именно этой самой жуткой Европой. Это не смущает? :)
До прочтения данного произведения я относился скептически к подобным жанрам, особенно 18+. Но я был действительно приятно удивлён и две недели не мог оторваться от чтения. Наконец дочитав, решил написать отзыв. Чем больше думаю об этом, тем труднее выбрать точную оценку. Книга мне безумно понравилась, и я без угрызения совести могу сказать, что обязательно её перечитаю в будущем. Однако некоторые моменты испортили общее
подробнее ...
впечатление.
Первые две книги, даже третья, развивались хорошо и не спеша, держа интригу. Но потом что-то случилось: автор как будто пытался закончить как можно скорее, игнорируя многие моменты, что привело к множеству вопросов и недопониманий. Как Аксель выжил? Почему отступил Хондар и что с ним теперь? Как обстоят дела в Империи после победы, ведь один из главных членов Тайной Стражи оказался предателем? Что мешало Сикху сразу избавиться от Акселя, как только тот лишился части души? Что двигало Августом, что такого произошло между им и владыкой Грехов? Второстепенных вопросов у меня ещё больше. Несмотря на крутой сюжет и мир, многое написано словно на скорую руку и слишком скомкано.
Например, в Эльфийском лесу явно были недовольны браком, и однажды даже было покушение на ГГ. Почему попытки не продолжались, ведь Аксель действительно приносил много проблем эльфам, особенно после смерти их бога? Или встреча в нижнем мире с богом демонов, который сказал, что их встреча не последняя. Но в конце Аксель становится смертным и лишается своей силы, и они уже точно не встретятся. Почему были выкинуты Лилиш и Шальда? Если первую убили, то вторая жила в поместье и была действительно полезной, но что с ней по итогу случилось, не ясно.
Короче говоря, слишком много недосказанностей. Многие интересные арки начались, но такое чувство, что автору становилось лень их продолжать до логического конца. Самый яркий пример — бизнес Акселя в лице корабельной верфи. Он встретился в темнице с отцом одного из своих гвардейцев, поговорили о контракте, и на этом всё закончилось. А дальше что?
Теперь к другим вещам, которые подпортили впечатление. Эмоции всех девушек, боевые заклинания, эротика — почему всё это одинаковое? Каждая девушка "прикусывает губу", "мурлыкает". Эти слова повторяются слишком часто. Заклинания тоже разочаровали, они не менялись и застыли на уровне первого года обучения в академии. Аксель ничего не умеет, кроме воздушных стен и чёрных сфер. А про бедняжку Тирру вообще молчу: всё, что она могла — это создавать огненные шары. Где разнообразие? С эротикой всё точно так же. Местами она была в тему и действительно добавляла шарма, но иногда хотелось пропустить эти сцены, потому что они вставлялись в неподходящие моменты и были абсолютно одинаковыми.
Почему Акселя почти всегда окружают только девушки? И большая часть его гвардии — тоже девушки. Спасибо, что хоть Корал был, но его арка тоже не до конца раскрыта. Можно было бы много чего увлекательного с ним сделать, ведь он получился интересным персонажем.
Я мог бы написать ещё много чего, но боюсь, что отзыв выйдет слишком длинным. Единственное, что хочется добавить в конце, это про суккубу Тирру. В начале она была просто прелесть, умная, сильная, ценная единица в отряде. Но под конец она стала беспомощной обузой и вызывала раздражение, ведя себя как ребёнок. В начале за ней такого не наблюдалось, что обидно, ведь как персонаж она мне больше всех нравилась.
В общем, автору есть куда расти и стремиться. Потенциал хороший, и надеюсь, что когда-то будет продолжение этой увлекательной истории, которое расставит все точки над "и".
на столик, стоящий рядом с его стулом. Встав на ноги, он повернулся к своей гостье.
— Здравствуй, Алиса, — сказал он, — я много слышал о тебе. У тебя просто потрясающий талант и я, наконец, увидел тебя.
Протянув руку к Алисе, он принял её руку и пожал её.
— А ты — очень красивая, — сказал Кобзон, оглядывая девушку.
На Алисе был надет строгий брючный костюм, состоящий из, собственно, широких брюк тёмно-синего цвета и такого же пиджака, из-под которого видна белая блузка. На ногах девушки были синие туфли. Её густые чёрные волосы ниспадали по её плечам за спину и двумя большими прядями на её грудь. Большие фиолетовые глаза пристально смотрели на Иосифа Давыдовича. Через плечо девушки висела женская сумка, а в руках она держала чёрный запечатанный пакет.
— Иосиф Давыдович, — сказала Алиса, — вы, наверно, уже знаете, что я уезжаю в скором времени из страны? Я бы хотела сделать вам подарок на прощание.
— Что ж, — сказал Кобзон, — у всех нас своя судьба, свой путь, который мы выбираем. Это твоя жизнь и не мне, ни кому-нибудь ещё не судить тебя. Ладно, оставим это. Так что за подарок?
Алиса передала пакет Иосифу Давыдовичу и сказала:
— Я переложила на музыку два стихотворения Роберта Рождественского и получились замечательные песни. Я думаю, что в вашем исполнении они будут прекрасны. В пакете партитуры этих песен, а также два компакт диска с минусовкой. Также там лежит нотариально заверенная дарственная на исполнение этих песен. Теперь они принадлежат вам. Вот.
— Я обязательно буду их исполнять и помнить о тебе, — сказал Кобзон, принимая подарок от Алисы Савельевой. Он погладил её ласково по голове, — спасибо тебе за твоё творчество. За то что, оно такое разноплановое.
— И вам спасибо, Иосиф Давыдович, — сказала Алиса, — извините, но мне нужно идти.
— Я понимаю тебя, — сказал певец, — экзамены, да? Что ж, удачи и пусть всё у тебя сложится, так как ты хочешь. До свидания, Алиса, может, мы с тобой ещё встретимся.
— До свидания, Иосиф Давыдович, — сказала девушка, — я тоже на это на-деюсь.
Кобзон положил аккуратно пакет на столик и, подойдя к Алисе, крепко обнял её на прощание, после чего они расстались, но, увы, навсегда.
***
ПавелМесто действия: Аэропорт Шереметьево, Москва. Терминал прилёта.Время действия: 1 июля, четверг.
И вот снова мы в аэропорту Шереметьево, где когда-то, почти три года назад встречали Алису, прилетевшую из Южной Кореи. Теперь же мы наоборот провожаем её туда, и, я боюсь, что уже навсегда. Вот она стоит и улыбается в своём голубом платье под цвет неба. За спиной у неё гитара в футляре, а возле ног стоит её чемодан на колёсиках. А мы все стоим напротив неё и любуемся ей. Мы — это я, а также Антон, Гулзара, Катерина и Илона. Также родители Алисы: Игорь Иванович и Астрид Магнусовна. Также с нами пришли провожать Алису работники нашего музыкального агентства: его директор Яковлев Николай Николаевич, наш менеджер Нам ДжуХён и менеджер самой Алисы (бывший менеджер бывшей рок группы «Талисман») Луиджи Бертучи. К сожалению, с уездом Алисы Савельевой наша группа прекращает своё существование.
— Что это вы приуныли? — спросила Алиса, глядя на нас.
Я вышел вперёд и сказал:
— Алиса, я очень сожалею, что теперь наша рок группа распалась. Эта группа была мне очень дорога.
— Не стоит об этом жалеть, — сказала Алиса, — впереди вас ждёт столько интересного. Да и вообще рок группа «Талисман» — это всего лишь трамплин, мост через тернии. Она существовала именно в тот момент, когда она была нужна. Мы выросли и стали взрослыми и перед нами открылась новая дорога, которая теперь у каждого своя. Ведь у каждого из нас есть мечта. Так вот — наша рок группа — это лишь первая ступень к ней. Её можно сравнить с колыбелью нашего совместного творчества. Но ведь нельзя же всю жизнь оставаться в колыбели, надо же двигаться дальше.
Она замолчала, оглядывая нас, затем кивнула Антону, который зачем-то взял с собой гитару. Антон снял её с плеча и встал рядом с Алисой.
— Впереди нас ждут перемены. Хотим мы этого или нет, — сказала Алиса. — Я хочу на прощание спеть вам песню, после чего мы с вами распрощаемся. Антон, играй!
Антон заиграл на гитаре прекрасную мелодию. Она была неспешной, но что-то из рока в ней ощущалась, а затем он запел:
Кружит Земля, как в детстве карусель,
А над Землёй кружат ветра потерь,
Ветра потерь, разлук, обид и зла,
Им нет числа,
Им нет числа — сквозят из всех щелей,
В сердца людей, срывая дверь с петель,
Круша надежды и внушая страх,
Кружат ветра, кружат ветра.
Сотни лет и день, и ночь вращается
Карусель-Земля,
Сотни лет все ветры возвращаются
На круги своя.
К этому моменту Алиса сняла футляр и достала из него гитару. Присоединилась к мелодии Антона, а затем и запела дальше:
Последние комментарии
9 часов 23 минут назад
12 часов 11 минут назад
1 день 22 часов назад
2 дней 7 часов назад
2 дней 12 часов назад
2 дней 14 часов назад