Рецепт апокалипсиса от Учих СИ) [Алекс Го] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Annotation

Девушка из нашего мира оказывается в теле маленького Саске, все–таки погибшего в ту ночь, когда был уничтожен клан Учиха. И теперь ей предстоит привыкать не только к новому миру, но и к новому полу. Уже этого было бы достаточно, чтобы сойти с ума, но ведь есть еще и Орочимару, имеющий планы на ее тело, и воспоминания из прошлой жизни, согласно которым через десять лет начнется четвертая мировая война. Поэтому расслабляться нельзя, а принцип «Хочешь жить — умей вертеться» работает в обоих мирах.



Рецепт апокалипсиса от Учиха

Часть первая

Глава 1. Пришествие

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9

Глава 10

Глава 11

Глава 12

Глава 13

Глава 14

Эпилог

Часть вторая

Глава 1. Свой среди чужих.

Глава 2. Рука Орочимару

Глава 3. Как стать богом

Глава 4. Вам кого?

Глава 5. Сила искусства

Глава 6. Начало коллекции и снова рука Орочимару

Глава 7. Юный падаван

Глава 8. Кошмары и Нукенин Листа

Глава 9. Имя мне — легион

Глава 10. Дары Смерти, Великий эксперимент и лабораторные мыши

Эпилог

Часть третья

Глава 1. Второе пришествие

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9

Глава 10

Глава 11

Глава 12

Глава 13

Глава 14

Глава 15

Глава 16

Глава 17

Глава 18

Глава 19

Глава 20

Глава 21

Глава 22

Глава 23

Глава 24

Глава 25

Глава 26

Глава 27

Эпилог

ОМАК на «Рецепт апокалипсиса от Учиха» в соавторстве с katss

Краткий словарь


Рецепт апокалипсиса от Учиха


Часть первая


Глава 1. Пришествие


«Какой странный сон», — было первой мыслью, что пришла мне в голову.

Все вокруг было черно–красно–белым, хотя мои сны обычно яркие и цветные. Вдаль уходила прямая темная улица, небо над головой тоже было серым и беззвездным, зато луна словно решила скомпенсировать этот недостаток и была раз в пять больше, чем положено. Где–то впереди раздавались какие–то непонятные звуки, и я решила проверить, что там происходит.

Перед самым большим домом стоял маленький мальчик лет шести, будто бы вырезанный из черно–белого фильма. Сначала мне даже показалось, что это статуя, но потом я заметила, что он плачет, неотрывно глядя куда–то. Я обошла его со спины и наконец увидела то, что так надежно приковало его внимание. Главные двери были широко распахнуты, и внутри большой комнаты на полу лежали два тела. Алая кровь, настолько яркая, что казалась светящейся в этом унылом черно–сером мире, растекалась по полу, заливая все вокруг.

И вдруг картинка сменилась. Теперь два человека — это оказались мужчина и женщина — стояли лицом к двери, а за их спинами появился чей–то темный силуэт. Блеск стали, быстрый взмах — и кровь снова брызжет во все стороны, тела падают, и алая жидкость опять заливает пол. Цикл повторялся снова и снова, и если сначала зрелище меня шокировало, то теперь уже наскучило. В конце концов, в фильмах можно и пострашнее сцены увидеть.

— Эй, что тут происходит? — но на мой голос плачущий мальчик не отреагировал.

Я протянула руку, чтобы растормошить его, и только тут поняла, что руки–то у меня и нет. Вместо нее было нечто непонятное и светящееся золотистым светом. Кроме того, оно еще и втягивалось внутрь, словно ложноножка, точнее, ложноручка. Быстро проверив наличие остальных конечностей, убедилась, что вместо них тоже этакие тентакли. Ощупав себя, удостоверилась, что остальных органов тоже нет, и я просто шарик, который каким–то неведомым образом может видеть и говорить. Впрочем, это открытие меня даже не взволновало: однажды мне вообще приснилось, что я — скрытая камера, наблюдающая за разборками мафиози. Так что такая необычная форма не показалась чем–то особенным.

Сон становился все более скучным. Не происходило вообще ничего нового. Даже слезы у мальчика капали через равные промежутки времени, мерно падая на землю.

— Ты меня видишь? — я помахала ложноручкой перед лицом ребенка, надеясь привлечь его