В целом средненько, я бы даже сказал скучная жвачка. ГГ отпрыск изгнанной мамки-целицельницы, у которого осталось куча влиятельных дедушек бабушек из великих семей. И вот он там и крутится вертится - зарабатывает себе репу среди дворянства. Особого негатива к нему нет. Сюжет логичен, мир проработан, герои выглядят живыми. Но тем не менее скучненько как то. Из 10 я бы поставил 5 баллов и рекомендовал почитать что то более энергичное.
Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
кафе еще три, еще музей, два театра, спортивная площадка с секцией талласа-йоги, куда я хожу.
− А музыка? Как…
− Музыка! О, это моё всё! То ли дело было в две тысячи шестьдесят седьмом! – перебивая, оживился хозяин кафе. – Представь, тогда в ходу были правильно составленные музыкальные сборники на все случаи жизни. Помню, у моего отца, как раз работавшего в институте сонористики, было несколько таких: для ускоренной ходьбы, для укрепления памяти и сердца, в помощь садоводам, для приготовления праздничной трапезы, еще какие-то. Люди всегда чувствовали, что музыка важнее технологий. Да что и говорить, без музыка просто нет жизни, и ты, я так понял, с этим согласен.
Я лишь кивнул, вслушиваясь в каждое слово. Хозяину кафе явно понравилось моё внимание.
− Сейчас с музыкой тоже неплохо. Слушают, играют и классическую, и то, с чего начинался рок-н-ролл, и апокалиптик конца девяностых прошлого века, сейчас вот популярен ритм-муви-кроп. Мне он так себе, не трогает. Слушаешь, и кажется, исчезает из музыки что-то самое волшебное. Хотя есть и достойные коллективы! «Капут мортуум» или наши сибирские «Эл бутерброды» реальные звезды. Вот, послушай!
Иосиф прибавил громкости чуть слышно игравшей все это время музыки, бар наполнился интересным звучанием и словами − как если бы объединились группы «Кино» и «Velvet Underground», чтобы расширенным составом играть даб вперемешку с блюзом, напевая на всех языках мира через пять микрофонов, спрятанных под одеялом.
− Ну и дела, − лишь сказал я.
Мы слушали довольно долго. Я попивал свой коктейль, а Иосиф, закрыв глаза, мечтательно покачивал головой. Наконец, видимо, вспомнив обо мне, он убавил звук.
− Это как раз «Эл бутерброды», у них похожее звучание на шестидесятые… А вот постеры моих любимых музыкантов, – указал Иосиф на стены бара, завешанные плакатами.
Я внимательно изучил их.
− Да это же Джими Хендрикс! − вдруг узнал я.
− Почти, но не он, − сказал Иосиф, довольный эффектом, произведенным от плаката, на котором чернокожий парень в экстазе терзал электрогитару. – А история очень интересная. Сто лет назад появлялись музыканты, которые внешне походили на первых рок-звезд, ушедших рано из жизни, делали похожую музыку и говорили, что переродились из тех шестидесятых.
− Да ладно! Шутишь? Кто же в это поверит?
− Я.
− Больше похоже на какой-то рекламный трюк.
− Ну я тоже сначала так подумал, но об этом много писали, даже книга выходила «Музыка на все времена или вперед в шестидесятые». Вон у меня на полке стоит, редкий экземпляр, с автографом Ника Дрейка.
− Обалдеть.
− А почему нет. Время было грандиозное.
− Да я уже понял, − не стал спорить я, рассматривая в окно, как двое парней в привычной одежде прошли мимо о чем-то разговаривая, люди как люди. – Прямо не знаю, о чем еще спросить.
− Слава, я же слышал твои песни и рассказы, знаю, чем тебя удивить, − подмигнул Иосиф. − Телепорт к морю. А, что скажешь?
− Да ну… Где?
− Везде, где моря нет.
− Это как?! Что, прямо сейчас могу попасть к морю?
− Проще простого. Правда, это такое внутреннее море, на картах его нет. В общем, это надо увидеть и почувствовать. Поблизости несколько вывесок «Море Тут». Уверенно входи, это бесплатно. Лучшее средство поправить тело и дух.
− В здоровом теле здоровый дух, на самом деле одно из двух, – напел я песню Володи Муллова.
− Типа того, – усмехнулся хозяин бара.
− Надо посетить, − согласился я, − раз для всех и бесплатно.
− Да, не пожалеешь. Прекрасное средство от хандры, поверь.
− Верю. А что люди до сих пор печалятся?
− Конечно, бывает. Потому что хотят того же, что и двести лет назад. Большего.
− Это понятно. А биолюди чего хотят?
− У них те же желания, они предсказуемы.
− А зачем их понаделали?
− В 2090-х годах была несколько жутких природных катастроф, что-то типа всемирного потопа. Но у нас в Сибири более-менее обошлось, а Европу и Америку основательно подтопило. К счастью, удалось сохранить мировые технологии, но людей так сильно поубавилось, что после в восемнадцатого года, когда знания объединили, пришлось ввести искусственную расу биолюдей.
− Они еще не претендуют на господство?
− Милейшие существа получились, как дети. Им все интересно, не знают усталости. Они в основном и отправляются в космические путешествия, срок их жизни, по идее, не ограничен. Пока еще не зафиксировано ни одного естественного случая смерти биочеловека. Только несчастные случаи. От них никто и никогда не застрахован. Говорят, есть технологии, позволяющие и нас, людей, в конце жизни переделывать в биолюдей.
− Вы как к этому относитесь?
− С интересом. Лично я не прочь лет через сорок взглянуть на мир глазами биочеловека. Мик Джагер же смотрит.
− Вау! Что ж, раз тут у вас так все более-менее позитивно, может прогуляться, глянуть на город, на жителей и на море заодно.
− Прогуляйся.
− А далеко отсюда Ленинский проспект?
− Какой? А, наверное, тот, что уже лет сто как Московский. Рядом, и тянется до Чуйского тракта. Но ты без силового
Последние комментарии
7 часов 58 минут назад
8 часов 15 минут назад
8 часов 40 минут назад
9 часов 12 минут назад
10 часов 19 минут назад
11 часов 59 минут назад