Неромантический дрейф (СИ) [Елена Адлерова Чайная Суперзвезда] (fb2) читать онлайн


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

========== Глава 1 “Дикий, Красивый, Проклятый” ==========

Лёгкий весенний ветер побеспокоил деревья Тёмного леса. Раздался шелест листьев, и воздух стал немного свежее, лишь на секунду. Вечер в Тёмном лесу удивительно прекрасен для типичного фэнтезийного леса. Какие-то зверьки шуршат в кустах, а разноцветные насекомые составляют потрясающую музыкальную композицию из своего стрекота, жужжания и, порой, даже пищания. Конечно, им можно было выдать музыкальные инструменты, но тогда они бы звучали не так концептуально, не так… Экспериментально. Флора в Тёмном лесу стоит отдельного упоминания. Стоит только ступить пару шагов по лесу, как в нос ударяет потрясающий запах, запах какой-то особой свежести. Представьте себе, что вы попали в дом к травнице, вот именно этот запах. Вообще, справедливости ради, несмотря на достаточно жуткое название, этот лес вполне себе приятен. Но вот вечером… вечером начинается самое интересное. Вечером посетителей тёмного леса ждала, зачастую, крайне мучительная смерть.

Стоит солнцу начать садиться, так в тёмном лесу Хоувера начинают просыпаться ужасные… Страшилки, так скажем. Очень злые, очень опасные, а, самое главное, очень страшные. Ходят слухи, что они, чудовища, вылезают в тёмное время суток из-под земли, и начинают ходить по лесу в поисках пищи, а питаться им есть чем. На территории этого леса почва обладает какими-то странными свойствами. Как только солнце начинает садиться, вырастают новые виды растений, ягод и фруктов, которыми, по большей части, и питаются чудовища. Только вот эти “ночные” растения нужны не только монстрам, но и людям. Из этого появляется ещё один источник пищи для местной ночной фауны: всякие “мимокрокодилы”.

А, говоря о “мимокрокодилах”. Один из них сегодня зашёл особенно глубоко в лес. Потому что в самой середине леса тёмно постоянно, вне зависимости от того, светло на улице, или нет. Поэтому в какой-то степени, можно в любое время зайти в лес, но вас там, прошу прощения, выебут и не заметят, поэтому “самое то” - это вечер. Кстати, зовут нашего храброго и красивого мужчину Карл. Боже мой, этот парень просто невероятно горяч. Высокий коротковолосый блондин, одетый в рыцарскую броню времён крестовых походов. То есть, не латы ебучие, а кольчуга там, вот эти тряпки там поверх неё, только ярко красные тряпки. Лицо этого самого сексуального мужика в мире скрыто под топфхельмом. Чем же занят Карл? Боже, посмотрите, как он сексуально шагает по этому страшному лесу. Как же он пиздат. Бесстрашный, брутальный, красивый, великолепный… только чуть-чуть ебанутый, но это, к сожалению, не лечится, и нафиг оно не надо, скажу я вам. Интересно, что же произойдёт дальше?

Внезапно Карл услышал истошные вопли. В тёмном лесу Хоувера эти звуки уже давно стали обыденностью. Да и вообще этот ёбаный лес занимает первое место по смертности в Королевстве, если честно. Но давайте вернёмся к воплям. Они были ни слева, ни справа, ни снизу… а сверху.

— ЁБАНЫЙ В РОТ, БЛЯДЬ, СУКА, ПИЗДЕЦ НАХУЙ! — единственное, что смог разобрать храбрый рыцарь.

Кричащим от страха человеком был крайне странно выглядящий мужчина. Почему странно? Он был одет, скажем так, не по сеттингу, и ещё он спускался вниз на парашюте.

— БЛЯДЬ! БЛЯДЬ! БЛЯДЬ! — истошно верещал парень, когда он начал залетать в хвойные деревья. По всему лесу раздался сначала хруст веток, а потом парашют наконец-то зацепился за мирно стоящее дерево и наш летун-матершинник оказался повисшим где-то на расстоянии пяти метров от земли, весь в синяках, кровоподтёках и ветках. Сначала парень повис как тряпичная кукла, но внезапно он пришёл в себя и снова начал кричать несвязанные друг с другом маты. Рыцарь Карл не мог проигнорировать это событие. К тому же он находился как раз рядом с деревом, на котором повис матершинник.

— Эй! – Карл крикнул повисшему, — Ты живой там?

Парень ещё немного покричал, но как только понял, что с ним пытаются вести разговор, он тут же прекратил и опустил взгляд на Карла.

— К сожалению, да, — на удивление спокойно отвечает парень.

Давайте-ка пройдёмся по внешности этого паренька. Немного худощавый напуганный тёмноволосый парень, одетый в зелёную рубашку и тёмные брюки с таким же тёмным пиджаком. Конечно, тоже красивый, но не настолько, насколько красив Карл.

— Тебе помочь? — спрашивает рыцарь, уперевшись руками в бока.

— Да не, бля, мне и так охуенно. Всю жизнь бы висел в этом блядском лесу, где тёмно, как дома у девушки-гота, — с сарказмом отвечает парень.

— А-а-а, — кивнул Карл, — Ну ладно, — он не понимал сарказма… совсем не понимал.

— ВОУ-ВОУ-ВОУ, я же пошутил! — снова запаниковал парень и задёргался на троссах. Один из троссов, который был прикреплён к парашюту, соскочил с ветки, и парень кубарем полетел вниз, но другие троссы будто специально нашли ещё ветки, и горе-парашютист повис теперь на расстоянии где-то два-три метра… кверху ногами.

— И это ты называешь шуткой? – фыркает Карл, не обращая внимание на то, что его собеседник, чуть не упал головой вниз, — Сейчас расскажу тебе РЕАЛЬНО классную штуку.

— Ну… давай? — тёмноволосый понял, что попал в какую-то явно странную книгу и обречённо сложил руки на груди, ожидая, что ему расскажет Карл.

— Подруга моей жены пошла на свадьбу своей подруги, которая ей не подруга вовсе, и вообще она королева сучек… — заговорил Карл на непонятном языке, — …дальше я забыл, но всё кончилось на том, что она губы не той помадой накрасила.

Странно одетый парень совершенно ничего не понял. В чём был юмор этой шутки? Почему подруга подруги была “королевой сучек”, и как с этим связано то, что подруга жены Карла накрасила губы не той помадой. Всё это вызывает ещё больше вопросов из-за того, что стоящий перед ним рыцарь смеётся, как умалишённый.

— А где смеяться? — развёл руками парень.

— А чё, не смешно? Моя жена сказала, что уморительно, — перестав смеяться, говорит Карл.

— Да чёт вообще нихуя не смешно.

Повисла тишина. Рыцарь и “горе-попаданец” смотрели друг на друга, ожидая, когда кто-то из них снова заговорит. Мимо рыцаря пролетела небольшая жёлтая птичка, которая, внезапно, развернулась и подлетела к шлему Карла, а потом села на его сверху. Повисший парень поднял… точнее, опустил голову и снова оценил ситуацию с не самым удачным прыжком с парашютом. Поняв, что висит он ещё слишком высоко, он громко вздохнул и сказал:

— Знаешь, бы смешнее, если бы я стоял на ногах.

— А, точно, — Карл подошёл к зависшему, и попытался до него дотянуться. Карл был достаточно высоким человеком, но дотянуться он мог разве что до плечей попаданца. — Ну, я тебя отсюда не достану. Ты всё ещё высоко, — суммировал рыцарь.

— Чёрт… ладно, — парень похлопал себя по карманам, и снова бросил взгляд на тросы, — Я попробую себя отцепить, а ты меня поймаешь. Хорошо?

— Хорошо, — кивает Карл, — Кстати, как бишь тебя звать-то?

— Ну… — он начал нащупывать руками карабины, — …из той книги, откуда я попал сюда, меня звали Лукас. Лукас Престон.

— Приятно познакомиться, Лукас Престон, — дружелюбно сказал рыцарь, — Меня зовут Карл. Просто Карл.

— Ладно, Просто-Карл. Я так понимаю, я попал в фэнтези, верно? — спрашивает Лукас, нащупав первый карабин.

— Ага. Романтическое фэнтези, рассчитанное на женщин от 25-лет. А ты откуда?

— Романтическая повседневка про учеников английского колледжа. Ну, знаешь, все эти пиздострадания, первый секс, размышления над своей сексуальной ориентацией, алкоголизм, ну и всякое такое. Я – эпизодический персонаж всей этой ебатории, а если быть точнее, брат Джилл Престон, главной героини, — Лукас начал тянуться руками к карабинам, чтобы отцепиться.

— А здесь чего ты тогда здесь забыл? — спросил Карл.

— Чего я забыл здесь? Моя авторша бросила писать книгу, где есть я, и, судя по всему, сейчас переключилась на другую… где есть ты. Не знаю честно, что со мной произошло. Я сначала привык жить без “проды”, но потом так всё заебало, что я устроил настоящую резню по всему городу, и, знаешь, всем было пофиг! Я ходил по городу вот в этом пиджаке и стрелял по прохожим… а потом “БАЦ”! Я провалился под землю и оказался здесь, — Лукас ухватился рукой за карабины, — Ща буду отцепляться, лови меня.

— А парашют у тебя откуда? — спросил Карл, забыв, что он должен был поймать попаданца.

— Знаешь, похоже, я перепутал его со своим рюкзаком, который был загружен яблоками, — Лукас нажал на карабины, и отправился в свободное падение, где его никто не поймал, и он упал на спину, — БЛЯДЬ! — взвыл от боли Лукас, — Сказал же, чтобы ты меня ловил!

— Я забыл, — беспечно отвечает Карл.

— В любом случае… — Лукас поднялся на ноги, немного пошатнулся и схватился за дерево, — Как я понял, я попал в книгу, над которой сейчас работает авторша, и мне бы с ней надо перетереть за ту, которую она не дописала. То есть, мою. Поможешь? — Лукас протянул Карлу руку.

— Я тебе ну вообще ничем помочь не могу, — Отрицательно кивнул головой Карл, но всё равно пожал парню руку, — Но моя жена, думаю, что-нибудь придумает.

Впервые во взгляде Лукаса промелькнула хоть какая-то надежда. Честно говоря, он до сих пор не привык, что с ним кто-то ведёт хоть какой-то диалог.

— Тогда пошли, веди! — Лукас легонько ударяет Карла по плечу и уже собирается куда-то бежать.

— Не так быстро! Я ещё не до конца выполнил её задание! — запротестовал Карл.

— Какое нахуй задание? — опешил Лукас.

— Важное задание! Я должен собрать “ночных бабочек”, потом отнести их в школу ведьм, там получить какую-то особо важную посылку для моей жены, а уже потом к ней вернуться. Она мне пообещала за это… — Карл осмотрелся по сторонам и приблизился к Лукасу и прошептал ему:

— “О-С-О-Б-У-Ю” награду — сказал Карл и засмеялся так неприятно, а Лукас насупил брови.

— Чувак, если секс в отношениях играет роль какой-то награды или товара, то это очень сильно вредит отношениям. Особенно браку.

— Чё? — наклонил голову Карл.

— Меня вообще это бесит вот это отсутствие полового воспитания. Я как бы профеминист! — Лукас постучал пальцем по шлему Карла. Птичка на шлеме Карла агрессивно почирикала на палец Лукаса.

— Профе… профе-кто?

— Это когда чувак, который начинает встречаться с красивой феминисткой, и ему приходится пиздоболить, что он поддерживает её идиотскую идеологию примерно до того момента, когда он первый раз ей присунет, а потом он либо остаётся с ней, засоряя свой мозг этой хуйнёй, либо сбегает в закат.

— И какой ты тогда… профеминист? — спрашивает Карл.

— Я тебе открою секрет: никакой я не профеминист. Всё это нужно было для того, чтобы пошутить в этом диалоге. Я не знаю, какой мужчина в здравом уме будет этой хуйнёй заниматься.

— А-а-а-а-а-а, вот оно что.

Лукас осмотрелся по сторонам. Снова подул ветер, который немного растрепал его чёрные волосы. Жёлтая птичка прыгнула со шлема Карла и запарила у лица Лукаса. Она была не больше яблока. Лукас аккуратно протянул ей ладонь, и она, ещё немного попорхав над ним, решила усесться на его указательный палец.

— Окей, ладно, ты выиграл, — сказал Лукас, — Доделываем твой ебучий квест, и идём к твоей жене.

— Всё равно ягоды я уже собрал, — Карл указал пальцем на небольшой тканевый мешочек, который висел у него на поясе, — Осталось всего-то… — не успел договорить Карл, как дело начало приобретать скверный оборот, — Лукас!

Огромная человеческая челюсть сомкнулась прямо над ладонью Лукаса. Маленькая жёлтая птичка оказалась в пасти чудовища. Послышался хруст маленьких косточек, вперемешку с беспомощным чириканьем.

— Неплохо. Но одной всегда мало, — демонический голос ударил по ушам. Серая костлявая лапа схватила Лукаса за горло и швырнуло в ближайшее дерево. Дерево почти не пострадало. Лукас, похоже пострадал.

— Ай… — жалобно издал британец.

Уродливая гуманоидная тварь серого цвета вышла на четвереньках из-за дерева, около которого до этого висел Лукас. Тело этого существа отдалённо напоминало человеческое, только оно было слишком высоким, и покрытым чем-то, явно не похожим на обычную кожу. Скорее, некий чёрный мрамор.

— Вот ты, блядь, и попался, — страшно захохотало существо, щёлкая челюстью и неестественно выворачивая голову под разными углами. Голова этого существа представляла собой человеческий череп, только гораздо больших размеров, и с пустыми глазницами, в которых совсем немного был заметен красный свет.

— О, это ты? Давно не виделись, — Карл помахал рукой чудовищу, но начал аккуратно пятиться от него.

— Нахуя ты сюда пришёл, Карл? Опять симпуешь своей тупой женщине? — с издёвкой спрашивает монстр, и замахивается на него кулаком, но Карл спокойно наклонился вбок и удар попал в дерево, стоящее позади. С громким хрустом, дерево свалилось на землю.

— Вы чё… знакомы друг с другом что ли? — спрашивает Лукас, почти не находя в себе силы, чтобы подняться.

Монстр медленно повернул свою голову в сторону Лукаса. Монстр смерил его взглядом, и сделал шаг к нему.

— Я знаю этот запах. В этом мире ни одна вещь так не пахнет… это запах попаданца. Запах твари, которая решила, что раз ей не место в своём мире, то в другом её примут с распростёртыми объятиями, — злобно прорычал монстр.

— Эй, Мортем! — окликнул чудовище Карл, — У меня с тобой рамсы вообще-то!

— Пошёл на хуй! — завопил монстр и лягнул Карла своей ногой. От удара рыцарь отлетел куда-то вглубь леса, — Приоритеты немного изменились.

Лукас поднялся на ноги, отряхнулся и посмотрел прямо в лицо твари. Череп не выражает каких-то эмоций, но чудовище явно даёт знать, что сначала оно поиграет со своей жертвой, а потом медленно будет живьём пожирать Лукаса.

— Ладно… Ты Мортем, да? Ты застал меня врасплох, но я как бы и сам не пальцем деланный, — развёл руками Лукас, и вытащил из внутреннего кармана пиджака старенький Victory Arms MC5. Увидев в руках Лукаса пистолет, монстр громко захохотал:

— Ну давай “впопудамец”… Покажи хорошее шоу! — сквозь смех сказал монстр.

Не долго думая, Лукас резко целится прямо в голову Мортему. Бах! Пуля только царапает череп монстру, а тот в свою очередь резко меняет позицию, заходя Лукасу сбоку. Монстр разинул пасть и уже собрался схватить парня зубами, но Лукас вовремя реагирует, делает два быстрых шага вперёд, не давая монстра себя схватить. Бах! Раздаётся ещё один выстрел. На этот раз пуля попадает монстру в плечо. Пуля явно пробила покрытие монстра, практически оторвав кусок мяса на месте попадания и из достаточно большой раны хлынула алая кровь.

— Какой калибр у этой пукалки?! “Полтинник”?! — прошипел монстр и взглянул на рану, из которой не прекращала хлестать кровь.

— Девять миллиметров, но есть один нюанс, — с ехидной улыбкой отвечает Лукас, — В моей книге авторша вообще не в курсе о стрелковом оружии, поэтому у обычного пистолета свойства, как у крупнокалиберной винтовки.

— Сука! — Мортем простонал, но не собирался останавливаться, и тут же одним рывком максимально сократил дистанцию с парнем и снова замахнулся на него рукой. Лукас прицелился в руку, которой замахнулось чудовище. Бах! Чудовище одёрнуло руку от боли.

— ПИЗДА ТЕБЕ, ДУРАЧОК ЁБАНЫЙ! — заверещал монстр и схватил Лукаса свободной рукой, а потом швырнул его в дерево, на котором он висел некоторое время назад.

— ДА КАК ЖЕ ЗАЕБАЛИ ЭТИ ДЕРЕВЬЯ! — проорал Лукас после падения на землю. В ответ монстр только маниакально засмеялся, широко открыв рот… зря. Бах! Пуля угодила прямо в глотку монстра, от чего он начал сильно кашлять.

— Шотнул тебе за щеку! — рассмеялся Лукас, — Опустил лоха!

— МАМКЕ Я ТВОЕЙ ЗА ЩЕКУ ШОТАЛ, ЩЕНОК ЁБАНЫЙ! — рассвирепел монстр и вырвал рядом стоящее с ним дерево с корнем, — СЮДА ИДИ, СУКА! — монстр делает вертикальный замах. Удар. Мимо. Огромное дерево почти что задело Лукаса. Монстр делает ещё один замах. На этот раз горизонтальный. Увернуться не получится.

— Боже, пожалуйста… – шепчет Лукас, целясь монстру в глазницу.

Прогремел ещё один выстрел. Дерево выпало из рук монстра, а тот в свою очередь истошно завопил, закрыв левый глаз своими руками. Отличный выстрел для попаданца. Кусок черепа откололся от Мортема, и полетел на землю.

— Чёрт… — монстр упал на живот, не убирая руку с отломанной глазницы. Ниже головы начала образовываться лужа крови, которая, как приметил Лукас, иссушает траву, и доводит её до состояния розжига для костра за считанные секунды.

— Это что, всё? — спрашивает запыханный Лукас. Пот ручьём течёт со лба, но он старается не подавать виду, что устал. Получается у него, к слову, очень плохо.

— Ты не обычный попаданец… запах тот же, но с тобой явно что-то не так… — сквозь болезненные вздохи говорит Мортем.

— Я же уже говорил, что я не из другого мира, я из другой книги, идиота ты кусок, — Лукас осмелился подойти к монстру и постучал ему по голове, — Совсем память отшибло?

— Зачем? Зачем ты здесь?

Действительно, зачем он здесь, в принципе? Фэнтезийный мир этой книги легко обойдётся без незваного попаданца, вроде Лукаса. Да и он сам не горит желанием здесь находиться дольше нужного.

— Сам не знаю. Примерно с таким вопросом и иду к жене придурка, которого ты смачно лягнул. Что будет дальше… честно, не знаю. Не переживай, я здесь ненадолго, — Лукас прячет пистолет обратно во внутренний карман пиджака и отходит от Мортема.

Откуда-то неподалёку начали доноситься быстрые шаги и лязг доспехов. Самый уморительный сексуальный мужик в мире направляется к Лукасу и Мортему с явно недобрыми намерениями.

— Мортем! Ты чёртово отродье! Я, рыцарь королевской гвардии, Карл не позволю тебе куролесить в этом лесу, — рыцарь достал достаточно короткий меч из ножен, не сбавляя шагу, — Готовься к смерти, демон!

— Нет! — Лукас встал между ними двумя.

— Нет?! С какой это стати “Нет!”? — недоумевает рыцарь.

— В твоём задании ни слова не сказано о том, чтобы кого-то убить. К тому же, ты сам вошёл на его территорию.

Карл не может подобрать слов. Ему хочется думать, что происходящее – его галлюцинация, вызванная сильным ударом головой о дерево. Рыцарь колеблется, но сдаётся и прячет меч в ножны.

— Спасибо… — обращается Мортем к Лукасу, и начинает понемногу подниматься на четвереньки, — Зря быканул, извиняюсь. Твоя мать – прекрасная женщина, и я ей уж точно не шотал в рот.

— И ты меня извини. Ну, за то, что пол-ебала снёс, — разворачивается и улыбается Лукас.

— Да ладно, хуйня. С кем не бывает? — Мортем издаёт смешок и начинает медленно уходить вглубь леса, но внезапно разворачивается.

— Сегодня, Карл, ты должен был быть тяжело ранен, — говорит монстр, — Потом тебя бы нашла одна из травниц и утащила к себе. Понимаешь, о чём я?

— Эм… не совсем, — отвечает рыцарь.

— Появилась бы вторая женщина в основном сюжете, которая крутила бы с тобой шашни, и заставляла читателей негодовать, или спорить, с кем тебе лучше ебаться.

— И зачем ты мне это говоришь?

— Этот парень, он… — Мортем кивнул на Лукаса, — …нарушил естественный ход вещей, или чё-то в этом духе. Пользуйся этим, Карл. Стань наконец-то нормальным человеком, а не тем, что ты сейчас, — чудовище отвернулось, и снова отправилось вглубь леса зализывать рано.

— МЫ ЕЩЁ УВИДИМСЯ! — словно гром разразился голос Мортема.

— КОГДА? — Лукас попытался подражать голосу Мортема, но вышло очень плохо. Недостаточно басов, так сказать. Это было похоже скорее на блаженный рёв старого кота.

— ВО ВТОРОЙ ГЛАВЕ! — последнее, что слышат парни перед тем, как топот монстра поглотил шелест оставшихся в живых деревьев.

Лукас выдыхает и падает на землю. Бой с Мортемом был, очевидно, чересчур выматывающим. Свежая трава щекотала его лицо, будто пытаясь обнять и успокоить парня.

— Ты так и не ответил на мой вопрос, — начал Лукас, — Вы с ним знакомы что ли? — спросил он, не поднимая голову. Над ним раздался уставший вздох Карла.

— Пару лет назад, я спас ведьму в этом лесу. От него, Мортема, — Карл присел на корточки рядом с Лукасом, — Он, вроде как, самый главный ублюдок в этом лесу.

— Слишком грубо ты с ним. Сам видел, нормальный он чел.

— Этот “нормальный чел” чуть не убил невинную девушку, Лукас, — заметил Карл. Лукас немного засмеялся.

— Звучишь, как Марлоу, ей богу, — Лукас упёрся руками в землю и начал потихоньку подниматься.

— Кто такой Марлоу? — спросил блондин.

— Марлоу Кавери, — ответил Лукас, — Парень, которого моя сестра ебала, — британец отряхнул пиджак и брюки от грязи, — Джилл, сестра моя которая, в один день нарвалась на драку с одним гопником, который оказался немного сильнее неё. Вообще, да, она была боевой, но в этот раз всё могло бы кончиться уж совсем плохо, если бы не новенький в городе. Марлоу отвлёк внимание того идиота на себя, и начал от него дико огребать. Благодаря нему, Джилл в живых и осталась. Притащила его к себе домой, перебинтовала. Так и встречаться начали.

— Похожие у нас книги с тобой, Лукас.

— Ну типа… да… пошли уже. Всего-лишь осталось отнести ягоды и принести посылку твоей жене.

— Да. Там недалеко. Нам туда, — Карл поднялся и указал за спину Лукаса, — По прямой.

— Так пошли, — Лукас чуть ли не в припрыжку побежал в сторону, куда указал Карл, при этом, сам того не замечая, протаптывая новую тропинку.

— Лукас! — окликнул парня Карл.

— Чего? — развернулся он.

— Как ты думаешь, я нормальный персонаж? — спросил рыцарь.

Лукас остановился, задумавшись над вопросом Карла.

— Ты – дейтерагонист самой обычной фэнтезийной… “romance novel”. Я – второстепенный герой той же “romance novel”, только сеттинг другой. В моей книге парочка в колледже, в твоей книге парочка в сказочном мире. Твою книгу читают только из-за ёбли, мою книгу читают только из-за ёбли. Если тебя это успокоит, для такого жанра ты вполне себе нормальный персонаж: рабочий член и ни одной рабочей извилины в голове, чтобы лишний раз не думал, что за хуйня вокруг происходит. Я вообще, считай, эпизодический герой, у меня ни какого-то вменяемого бэкграунда, ни характера. Да моего имени читатель бы даже не вспомнил.

— Понятно, — вздохнув, говорит Карл, — Но вот, что я тебе скажу. Если цель всей моей жизни заключается в таком бессмысленном существовании, то я готов искать в этом плюсы, и жить только этими плюсами. Можно бесконечно ненавидеть “romance novels”, но я готов быть безмозглым ёбырем главной героини, пока это приносит радость читателям.

— Круто, — пробубнил Лукас, — И к чему это всё?

— Ты сам сказал, что как только в твоей книге всё пошло наперекосяк, ты начал убивать. Не тварей, вроде Мортема, а обычных людей. Людей, которые ничего тебе не сделали.

— И чё? — разводя руками, спрашивает Лукас, — Они даже не настоящие люди, камон.

— Настоящие они или нет, это не твой мир, Лукас. Я не позволю тебе навредить здесь кому-либо. Прошу, не делай глупостей, я не хочу с тобой сражаться. Пообещай мне, что ты не будешь доставлять здесь никому проблем, пока ты не решишь дела с автором.

Лукас проигнорировал Карла, и пошёл дальше в сторону школы ведьм. Сейчас его волновало только одно: закончить задание Карла, после которого его могут ждать ответы на вопросы, которые он слишком долго задавал себе, пока был один в своей книге. Он чувствовал себя в какой-то степени брошенным, ведь в один прекрасный момент все события в книге приостановились, и… всё. Но почему именно он? Почему не тот же Марлоу или Джилл сейчас находятся в этой книге? Лукас решил на время отбросить мысли, пока его ведёт дорога в школу ведьм…

========== Глава 2 “Люди, ведьмы и…” ==========

— Слушай, Карл, приятель, расскажи мне больше об этой книге, — внезапно Лукас нарушает тишину во время долгой дороги.

Лукас Престон и Просто-Карл продолжают медленно двигаться через лес к некой «школе ведьм», которую обязательно нужно посетить нашим героям для продолжения сюжета. Вечер совсем недавно сменился ночью, а лес только продолжает преображаться. Прямо на глазах из-под земли достаточно быстро вырастают цветы, которые освещают дорогу своими яркими и кислотными, словно неоновые вывески, лепестками. Такое ощущение, будто герои попали в сказку. Хотя… они и так в сказке.

— А что ты хочешь узнать? — не останавливаясь, спрашивает Карл.

— Да хуй его знает, хотя бы вот про цветы эти, — Лукас показывает палец на первый попавшийся выросший неоновый цветок.

— Если так подумать, то эти цветы растут здесь благодаря ведьмам. Смотри, — Карл приостанавливается у одного из цветков и срывает его.

Что-то отдалённо напоминающее тюльпан после срыва начинает светиться ещё ярче. Яркий фиолетовый свет мог практически ослепить человека, но после яркой вспышки он начал быстро тускнеть. Не прошло и десяти секунд, как бутон потух полностью.

— Ну, можно было догадаться, что он перестанет гореть, если его сорвать, так что я не удивлён, — безэмоционально говорит британец.

— Ещё не всё, — сказал Карл, не выпуская цветок из руки.

После этих слов цветок начал сыпаться из рук рыцаря. Не как песок. Скорее, как пепел. Или, быть может, прах?

— Ладно, вот это меня удивить смогло, — поднимает бровь Лукас, — Хочешь сказать, ведьмы вывели эти цветы специально?

— Не совсем. Из-за ведьм этот лес и стал проклятым, — помрачнел Карл.

— А чё так?

— Эксперименты с магией. Пытались воскрешать мёртвых. В этих цветах находятся души мёртвых.

— И как? Получилось? — с издёвкой спрашивает Лукас.

Карл игнорирует последнюю реплику Лукаса, демонстративно вздыхает и чуть ли не обречённо говорит:

— Пойдём дальше. Мы почти дошли.

***

— Погоди-погоди-погоди, — не унимается Лукас, — То есть… дай я уточню. То есть, началось всё типо пару лет назад, ты спас ведьму, которая тогда была действующим директором «школы ведьм». Потом вы с ней начинаете ебаться, а дальше, через пару глав, она становится королевой Хоувера? — британец пытается восстановить цепочку событий, которые ему как-то вяло рассказывает Карл.

— Да, — кивает рыцарь.

— И весь дальнейший сюжет — это просто ваша с ней ёбля по разным причинам и в разных местах?

— Конечно. Хочешь сказать, в твоей книге всё по-другому было?

— Нет…

— А у тебя что там было? — спросил Карл.

— У меня? — не расслышал сначала Лукас, — А, что у меня было?

— Да, — рыцарь снова кивает.

— Историю знакомства ты знаешь… да и всё, в принципе. Несколько глав того же самого. Один разврат по разным причинам, и в разных местах. Потом ты тоже уже знаешь: авторша переключается на твою книгу, и я каким-то странным образом в неё попадаю. Кстати говоря, нам далеко ещё идти?

— Мы почти на месте…

***

— И это… школа? — поражается Лукас.

Так называемая «Школа Ведьм» представляла из себя самый настоящий двухэтажный особняк из белого мрамора, который был окружен самым обычным кирпичным забором. Что удивительно, на улице уже ночь, и несмотря на то, что школа фактически находится на территории тёмного леса, прекрасно видно, что вокруг стены трава самая, что ни на есть обыкновенная. Всё дело в наложенной на школу печати, которая не позволяет почве на территории школы стать жертвой проклятия. К слову, благодаря этому, на школу так же не могут напасть всякие гадости, вроде Мортема.

— Угу, — мычит Карл, и подходит к железным воротам, которые остались единственной преградой перед выполнением второго этапа квеста.

Говоря о воротах. Самые обычные железные ворота перед особняком. Никогда не видели что ли обычных железных ворот перед особняками, что ли? Напоминают дверь у клетки, только сделанную со вкусом дверь клетки. Ещё хотелось бы обратить внимание на то, что на кирпичных стенах расположены фонарики, в которых интенсивно летают какие-то яркие насекомые. Сделаем вид, что это какие-то особенные светлячки. Очень яркие светлячки, которые выполняют роль лампочек. Прикольно… вроде бы.

— Знаешь, я ожидал увидеть что-то в духе огромного кирпичного замка, в котором находится дохрена ведьм, а стены эти были размером с пятиэтажный дом, — Лукас складывает руки на груди и оценивающе смотрит на школу.

— Ага, ещё пошути про лесбийскую коммуну, — усмехнулся рыцарь.

— Что? — отпрыгнул от удивления парень.

— Что? Что такое? Просто шутка, — пожал плечами Карл и постучался в ворота.

— Думаешь, они услышат нас? — спросил Лукас.

— Они уже знают, что мы пришли, — спокойно ответил Карл.

И это правда. Двое героев увидели, как двери особняка отворились, и оттуда вышла молодая девушка в фиолетовом облегающем платье и на её голове была просто комично огромная ведьминская шляпа такого же цвета. Её босые ноги почти бесшумно двигались по нескошенной траве в сторону парней. За ней по пятам следовала маленькая жёлтая сфера, которая освещала ей путь.

— Я вас категорически приветствую, — здоровается с героями ведьма и открывает им с помощью заклинания ворота, которые, к удивлению Лукаса не открылись нормально, а заехали вниз под землю.

— Привет, Айва. Как дела? Как учёба? Как… эксперименты? — рыцарь осыпает девушку вопросами.

— Привет, Карл. Да всё потихоньку, никак в голове не уложится, что ты мою сестру младшую по ночам ебёшь, — к лицу ведьмы подлетает сфера, которая позволяет разглядеть её получше. Прекрасное молодое лицо, и синие кудрявые волосы предстают перед взглядом Лукаса, — Кстати говоря, когда вы уже поженитесь?

— Поженимся? Ну… — начал говорить Карл.

— Стоп! Ты же сказал, что она УЖЕ твоя ЖЕНА! Или сестра этой девушки не та, о которой мы говорим? — встревает в разговор Лукас.

— Опа-ча, а это чё за пидОр-помидор? — ведьма наклоняется вбок, чтобы разглядеть за Карлом Лукаса.

— Эм… ну… она ещё не совсем моя жена, Лукас.

— Что?! — заорал темноволосый, — Какого хуя ты зовёшь свою девушку женой, если вы даже не женаты?!

— Такого, что мы любим друг друга, и вообще это всё потому что она моя единственная и неповторимая, — раздражённо отвечает Карл, — Тебе этого не понять.

— Карл! — Айва схватила рыцаря за ткань поверх его кольчуги, — Это что ещё за хуй с тобой?! — она указала пальцем на Лукаса.

— Меня зовут Лукас, и я… — начал было Лукас.

— Женщина есть?! — спрашивает Айва, переключая своё внимание на британца, и делая медленные шажочки к нему.

— Нет, у меня нет девушки.

Повисла тишина. Трое на территории дворика школы ведьм не издавали ни звука. Подул холодный ветер, шевеля деревья. Казалось бы, появилась такая атмосфера, и больше никто сегодня не проронит ни слова. Но нет, лол.

— МОЁ! — рявкнула Айва и кинулась на Лукаса.

— Нет! — парень резко уворачивается от летящей в него ведьмы.

— ПОЧЕМУ НЕТ?! НЕУЖЕЛИ ПОСЛЕДНИЙ СВОБОДНЫЙ МУЖИК В ЭТОЙ ЁБАНОЙ КНИГЕ РЕШИЛ ПОЙТИ ПО ДОРОЖКЕ ЕБУЧЕГО SIGMA MALE?! — верещит ведьма.

— Потому что у меня тут свои дела на пару минут! Я скоро вернусь в свою книгу, и навсегда забуду о происходящем здесь бреде! — Лукас почему-то начал отряхивать пиджак.

— ТОГДА ТЫ ТЕМ БОЛЕЕ ДОЛЖЕН ПРЯМО СЕЙЧАС ВЗЯТЬ И ВЫЕБАТЬ МЕНЯ! — не унимается Айва.

— Чего ради я должен это делать? Ты знала, что такие непонятные половые связи, когда ты не знаешь о состоянии здоровья своего партнёра, могут привести к заболеваниям? — улыбается Лукас и суёт руки в карманы брюк.

— Чё?.. — опешила Айва, — Чувак, мы в romance novel, здесь не работает эта хуйня. Забудь про половое воспитание. Ты можешь кончить в меня, и твоя сперма пройдёт через всю меня и через мой рот огромным потоком брызнет тебе в лицо.

— ФУ-У-У, БЛЯ-Я-Я-Я-Я-Я-А-А-А-А-А-ДЬ! — Лукас в истерике затрясся, беспомощно закрываясь руками от ведьмы, — УЙДИ! ПОШЛА НА ХУЙ ОТСЮДА, СУКА ТЫ ЁБАНАЯ!

— Почему ты отказываешься, Лукас? — недоумевает Карл.

— Я боевой персонаж, а не ебательный! — кричит Лукас.

— Какие мужики неромантичные пошли, ну ёбаный рот, — всплеснула руками Айва, — Всё равно ж выебу! Лукас, сейчас мы будем играть в изнасилование!

— НЕТ! Я НЕ ХОЧУ!

— В этом весь прикол, мальчик мой… в этом и прикол, — зловеще улыбается Айва, медленно двигаясь к Лукасу.

— Карл! Помоги! — Лукас достал пистолет и навёлся на ведьму, — ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ, ЖЕНЩИНА! Я БАЗИРОВАННЫЙ!

— Эй! — Карл взялся за рукоятку меча, — Не смей!

Его руки трясутся, но Лукас даже и не думает опустить оружие, медленно шагая назад, не спуская глаз с ведьмы.

— Что за хуета с тобой? Прояви к самой себе хоть каплю уважения, — дрожащим голосом говорит парень.

Айва ничего не успевает ответить. Вернее, она хотела что-то возразить, но внезапно её лицо искажается в крайне странной гримасе, её ноги начинают дрожать, и она с достаточно жутким стоном падает на землю.

— Айва? Всё нормально? — Карл осторожно приблизился к девушке.

— Охуе-е-е-е-е-нно! — ведьма закатывает глаза и показывает жест «ОК».

— ТУПОЕ ЕБАЛО, — словно гром раздаётся из одного окна особняка на втором этаже, — СКОЛЬКО МОЖНО, БЛЯДЬ, ОРАТЬ ПО НОЧАМ?! — окно открывается и оттуда выглядывает ещё одна ведьма с пепельными волосами до ушей и повязкой на правом глазу.

— О… директор, — корчится на земле Айва, — А чего Вы не спите?

— Из-за твоих ебучих криков на улице, проснулась вся школа! — отвечает она, — Хуле ты разоралась?!

— Привет, Сигма! — помахал рукой Карл.

— Хуя, ебать! — воскликнула Сигма, — Какие люди, и без поводка на шее! — радостно засмеявшись, ведьма выпрыгивает из окна, но, вопреки тому, что подумал Лукас, это не оказалось попыткой наложить на себя руки… хотя, в этом случае это скорее попытка резко наложить на себя землю. Сигма повисла в воздухе и медленно подлетела к Карлу.

— Принёс? — приземлившись босыми ногами на траву, Сигма сложила руки в замок.

— Мешочек ягод. «Ночные бабочки», — кивает Карл и отвязывает от пояса мешочек, — Всё правильно?

— «Ночные бабочки»?.. — с недоверием переспросил Лукас, — Дай угадаю, эти ягоды нужны для того, чтобы стоял дольше, я прав? Не-не-не-не-не, стой, не подсказывай! — парень замотал головой, — Натуральный афродизиак? Из них делают интимную смазку? Ну что ещё? У меня в голову ваши ебанутость не лезет!

— «Ночные бабочки» — хорошее средство от Кашля, Лукас, — заметил Карл.

— А… ладно.

— Это кто? — ведьма ткнула пальцем в Лукаса.

— Мой б-б-б-будущ-щ-щ-щ-щий муж! — тяжело дыша сказала Айва, продолжая дёргаться на земле.

— Я с ним, с Карлом. Мне с его женой надо перетереть насчёт одного дела. Долгая история.

— Так вот почему эта хорни-идиотка орала, как кошка во время весны, — вздохнула Сигма.

— Что насчёт посылки, о которой говорила моя жена, — Карл не обратил внимание на сконфуженного Лукаса и обратился к ведьме.

— Да-да-да-да, — всплеснула руками пепельная, — Она в нашей секретной лаборатории. Пойдём, мой хороший, — говорит ведьма Карлу и неспешно зашагала в сторону дверей в школу.

— А мне здесь что ли подождать? — спросил Лукас.

— Да, — отвечает Сигма, — Ты никак не связан с ведьмами, поэтому для тебя вход в школу закрыт.

— А этот-то как связан с ведьмами? — возмутился британец, показав на Карла.

— Он ебётся с ведьмой. Ты, как я поняла, отказался, — пожимает плечами Сигма.

— Эй, тогда почему ты запретила мне оставить того добермана?! — закричала Айва.

— Потому что он был под магией некромантии, ёб твою мать!!! — ловко парирует Сигма.

Лукас попытался обдумать то, что он только что услышал. Плохая идея. Отвратительный образ повёрнутой на сексе ведьмы с сексуальными девиациями теперь навсегда застрял в голове молодого человека. Да, это ужасно. Эта книга невероятно ебанутая. Лукасу было сложно представить, что ещё ему пришлось бы узнать, если он, не дай Бог, останется в этой книге чуть дольше положенного.

— ЭТО ШКОЛА ВЕДЬМ, ИЛИ ЁБАНЫЙ БЛЯДЮШНИК?! — сорвался Лукас.

— А в чём разница? — спросила Айва.

— Мальчик, — насупила брови Сигма, — Если тебя так устроит, то это не совсем школа ведьм. Это клуб женщин, которые разменяли вторую сотню лет, и до сих пор не теряют надежды найти своего женского счастья. Травничество, колдовство — это так… хобби, — ведьма щёлкает пальцами и Айва перестала дёргаться.

— Спасибо, — синеволосая еле-еле находит в себе силы, чтобы подняться, — Больше такие сильные обороты вибратору не ставь, ладно?

— Пойдём уже. Поможешь нам, — сказала Сигма, — А ты жди здесь, — приказала она Лукасу.

— Я… — только Лукас успел открыть рот, как его прервали.

— Стой. На месте. Молча.

Две ведьмы и рыцарь скрылись за высокими дверьми особняка, оставив британца-попаданца одного во дворе, который, как оказалось, полностью состоял из травы и больше не из чего, кроме травы. Ни единого цветка, ни единого декоративного пруда, только одна трава, которую, справедливости ради, время от времени косили. Лукасу захотелось обойти школу вокруг, но ничего сверхъестественного он не обнаружил. Ну, кроме того, что задний двор представлял из себя мусорку. Целые горы пустых бутылок из-под вина, сломанных кроватей, и, на удивление, присутствовала целая гора разбитой вдребезги посуды. В основном это были чайные сервизы разных расцветок и форм. Лукас решил не думать слишком долго над увиденным, и вернулся обратно к воротам, где его всё ещё никто не ждал. Скука охватила парня с головой. Из «школы» не доносилось никаких звуков, лес затих в ожидании… в ожидании чего? Парень начал теребить в руках пистолет, постоянно дёргая за затвор. Лишь после того, как затвор был дёрнут в третий раз, Лукас заметил, что из пистолета не выскакивают гильзы или патроны. Неужели кончились?

— Быть такого не может, я не так много стрелял, — комментирует ситуацию парень, и пытается вытащить магазин, но… он невероятно длинный. Из пистолета плавно выходит магазин, размеры которого представить крайне сложно.

Лукас положил пистолет на землю, схватился двумя руками за магазин и стал тянуть его словно канат. По крайней мере, отсутствие звуков теперь заменят скрежет магазина о пистолет.

— Я, конечно, понимаю, что для написания romance novels совершенно не обязательно разбираться в оружии, но если ж, блядь, таких очевидных вещей не знаешь, хуле ты… — поняв, что его всё равно никто не услышит, Лукас замолчал и дёрнул последний раз за магазин.

Два метра. Двухметровый магазин оказался в руках парня. Объяснить произошедшее крайне сложно. Хотя, можно посчитать, что внутри пистолета находится маленькая чёрная дыра, которая позволяет этому двухметровому магазину совершенно нормально сидеть в пистолете, не выпирая. Лукас даже думать не стал над тем, что сейчас произошло, поэтому оперативно всунул магазин обратно, спрятал пистолет и облокотился спиной о ворота, ожидая Карла с посылкой. Но его всё не было. Тишина снова окутала эту школу, пока в ворота не прилетел камешек, на который парень решил проигнорировать. Следом полетел ещё один камешек. Профессиональный швырятель камешков в ворота школы ведьм понял, что пора осваивать новые высоты, и следующим в ворота полетел огромный валун. К удивлению кидавшего, валун словно горох о стенку отскочил от ворот и улетел куда-то вглубь леса. Раздался грохот мусорных корзин и мяуканье беспризорного кота. Откуда они в фэнтезийном мире? Ну, от той же компании, что оставляет рояли в кустах.

— Ты будешь обращать на меня внимание, или нет? — позади Лукаса раздался очень знакомый голос.

— Если бы я обратил внимание сразу, то не было бы крайне сомнительной шутки, которая содержит в себе звуковой эффект от гремящих мусорок и орущего кота, что, к слову тоже сомнительно, потому что через текст передать конкретный звук не каждый может, — отвечает Лукас и разворачивается.

— Я же говорил, что во второй главе появлюсь, — щёлкает челюстью Мортем, который хоть и стоит рядом со школой, барьер не позволяет подойти ему слишком близко.

— О, Мортем, — Лукас прижался к воротам, — Поверить не могу, что это ты. Никогда бы не подумал, что я буду рад встречи с чудовищем, которое меня чуть не убило. Я смотрю, у тебя пол-ебала уже отрегенерировалась.

— Да… — протягивает монстр, — Лукас, я чё пришёл-то… нам надо поговорить.

— Конечно, я весь внимание, — парень обхватил руками прутья.

— Мне кажется, эта книга совсем скоро закончится. Буквально, в следующей главе, — говорит Мортем.

— Правда? А я думал, что у авторши ещё не кончились идеи, как можно сюжетно обосновать очередную сцену с ёблей, — Лукас кивает головой в сторону школы ведьм, — В курсе, что одна ведьма тут с собакой ебалась?

— Да, Айва. Местная достопримечательность, — засмеялся Мортем, — В любом случае, сейчас речь идёт о книге.

— Говори-говори, они, похоже, ещё долго там будут возиться с посылкой.

— Эта книга должна закончиться свадьбой Карла и его жены. Но! Перед этим должна была начаться последняя арка страниц на 150, где я даю пизды Карлу, его находит травница, а дальше ты помнишь. Ты всё это нарушил своим появлением, и свадьба должна состояться буквально через несколько часов. После этого книга заканчивается, и тут ты остаёшься навсегда, или до момента, пока ты опять случайно не попадёшь в следующую.

— Ну… это дело по… Погоди! — Лукас прищурил глаза, — ОТКУДА ты всё это знаешь?!

— Потому что я — аватар беты, и мне известен весь сюжет от начала и до конца.

— Что? Аватар беты? — удивился Лукас.

— Лукас! — в голосе Мортема послышалась едва заметная дрожь, — Не задавай слишком много вопросов! Ставлю тебя перед фактом. Ты — аватар беты из своей книги. Жена Карла — сэлф-инсёрт авторши. Карл из этой книги — точная копия нынешнего ёбыря авторши. Тот твой лох из твоей книги — это бывший твоей авторши.

— Подожди, то есть, абсолютно все персонажи моей и твоей книги были списаны с реального окружения автора? И получается, что персонажи этой книги — всего-лишь переименованные и заредизайненные персонажи моей книги?

— Да, — быстро кивает Мортем.

— Я ебало авторше нахуй сломаю, блядь.

— НЕТ! — крикнул монстр, — Насчёт этого нам и надо поговорить, Лукас. Ты должен не дать авторше закончить эту книгу ТАКИМ образом, но и ты не должен УНИЧТОЖАТЬ эту книгу.

— Да я, как-то и не планировал тут ничего уничтожать.

— Ты — нет, а вот он… да.

— Кто «он»?

— Узнаешь через минуту, Лукас. Я прошу тебя, чтобы ты выполнил мою просьбу…

— А ты мне чё, не поможешь что ли?

— Нет. Он меня убьёт в этой главе, поэтому помочь тебе будет некому. Я должен здесь погибнуть… насмерть.

— А зачем?

Мортем завис.

— И правда… зачем это я должен сливаться самому сильному челу в этой книге, чтобы создать высосанную из пальца драму, в которую не верит даже автор? — задумался монстр, — Ну ладно, я тебе всю информацию сказал, какую надо, я пойду домой. Пока, Лукас!

— Пока, Мортем! — Лукас помахал на прощание монстру рукой, и тот, кивнув, исчез в кустах.

Снова развернувшись, Лукас видит, как из окон школы ведьм валит дым. Что-то внутри школы горит, пытаясь охватить пламенем всё здание.

— Интересно, а мрамор горит? — спрашивает сам себя англичанин, — Ну бля, а вообще из мрамора здания кто-нибудь строит? Ну, прям целиком в смысле, — парень тяжело вздыхает, — Чем больше я нахожусь в этой книге, тем больше у меня вопросов. У этой залупы ещё бета, оказывается, есть. Я ебу и плачу нахуй. Чёт ведьмы какие-то, кто-то с кем-то ебётся, аватар автора, аватар беты, блядь. Что дальше? Роботы? Истребители с танками? Ядерная бомба? Я вообще не удивлюсь, если в концовке всё сведётся к богам каким-то, и читателей пошлют на хуй.

Двери школы распахнулись. Какая-то охваченная ярким пламенем ведьма кричит страшнее, чем Мортем. Безуспешно размахивая руками в попытках себя потушить, она падает на траву. Огонь быстро распространился по всей территории школы ведьм. И, да. само здание не загорелось.

— Мне что сказали? Чтобы я туда не заходил. Я что делаю? Я туда не захожу. Сами сказали — сами виноваты, — комментирует происходящее Лукас.

И тут школа ведьм в стиле шампанского делает «Чпок», и все стёкла в здании вылетают. Вместе с Карлом, который вылетел вслед за ещё одной горящей ведьмой.

— Чёрт! — крикнул Карл. Напуганный, с дрожащими руками, обгоревшей тканью, и без шлема, словно напуганный той-терьер, горе-рыцарь, подскочил с земли и побежал к Лукасу.

— Тебе там так дрочили, что аж искры посыпались и занавески подожгли? — засмеялся Лукас.

— Нет времени объяснять! — красивый коротковолосый голубоглазый блондин, как оказалось под шлемом, схватил Лукаса за плечи, — Я бегу на свадьбу к Мистраль! Мы будем жениться! Прямо в этот же день!

— А гости будут? — фыркает Лукас.

— Тайно распишемся! — завизжал Карл, — Пропусти меня!!!

— А как же я?

— Обстоятельства вынуждают меня послать тебя и твои проблемы на хуй! — Карл оттолкнул Лукаса от ворот, и пулей выскочил с территории школы ведьм, поднимая за собой пыль.

— Всегда знал, что подкаблучники — уёбки, — сказал Лукас и уже собрался идти по горячим следам Карла, как сзади раздался ещё один крик.

Айва ползёт в сторону Лукаса, оставляя за собой след крови. Её накрывает тень ещё одного рыцаря… безголового.

— Бесполезная женщина, — меч, который был у Карла, вонзается ведьме в затылок, поставив точку в её жизни.

— А ты у нас кто? — спросил Лукас.

Безголовый рыцарь был почти точной копией Карла. Те же доспехи, то же телосложение. Только головы не было.

— Ты… — тело рыцаря повернулось в сторону Лукаса.

— Я понятия не имею, что сейчас произошло, и обещаю, что никому не расскажу о том, что ты тут натворил, — сказал британец.

— Промолчишь, значит, — рыцарь надевает шлем Карла на место, где должна быть голова, — Как всегда. Ты постоянно молчишь.

— Мы знакомы? — наклоняет голову парень.

— Уёбище… — рыцарь вытянул руку и в воздухе начал материализовываться длинный двуручный меч, который как пёрышко упал в его руку, — Слышал про то, что месть — это холод, который надо подавать на блюде?

— По-моему, эта фраза немного не так звучит…

— А не важно, — рыцарь вытащил меч из ножен, — Важно то, что сначала ты получишь пизды, а потом и вся эта ебучая книга.

— Знаешь, ты явно знаешь больше моего, поэтому этого бессмысленного конфликта можно избежать, и просто поговорить.

— А, может, хватит пиздеть, и добавим этой книге экшена, как и положено? — усмехнулся рыцарь, — Давай, «омежка», покажи своему созданию, что ты ещё не совсем слился в постоянные диалоги и романтику.

— Чт…

Взмахнув мечом, рыцарь отправляет в сторону Лукаса огненную волну, сметающую всё на своём пути.

— ЕБАТЬ! — Лукас уворачивается от волны, но за ней следует вторая, от которой парень тоже успевает уворачиваться. Только войдя в ритм, британец замечает, что рыцарь исчез.

— Позади тебя, — шепчет рыцарь.

— Как ты?.. — Лукас делает рывок вперёд, разворачивается и достаёт пистолет.

— Как низко ты пал. Вместо честного боя, пытаешься убегать и отстреливаться. Вот что с тобой та писака сделала, — с презрением говорит рыцарь.

Лукас решил не тратить время на ответ, и выстрелил в рыцаря. Пуля должна была попасть прямо в центр тяжести, но оппонент отражает пулю мечом.

— Бесполезно, — рыцарь вмиг сокращает дистанцию между ним и Лукасом и ударяет его кулаком, а точнее латной перчаткой, прямо в жбан. Издав сдавленный хрип, британец отлетает на два метра, и по приземлению тут же стреляет в ответ. Мимо.

— Даже попасть не можешь, чмо! — злорадствует рыцарь и снова телепортируется к неуспевшему встать парню, и ударяет его ботинком в лицо. Потом ещё раз. Третьего раза не было, так как Лукас выстрелил рыцарю в ногу. К сожалению, последний на это никак не отреагировал.

— Я же говорю, что это бесполезно, — говорит рыцарь, — У меня нет тела, у меня нет истории, у меня нет характера. Я — неудержимое разрушение в самом чистом его проявлении! — рыцарь снова ударяет Лукаса ботинком по лицу, после которого парень решил откатиться от следующего удара.

— КАК ТЕБЯ ОТПИЗДИТЬ-ТО, ЁБ ТВОЮ ШЛЮШЬЮ МАТЬ?! — закричал Лукас, вытирая кровь из носа.

— Руками, — отвечает рыцарь.

— Предложение поговорить всё ещё в силе, кстати, — с надеждой в голосе говорит британец.

— К сожалению, мне похуй на твоё предложение.

— Тогда последую твоему совету, — Лукас прячет пистолет и снимает пиджак, вставая в боевую стойку, — Я очень надеюсь, что эта прямая отсылка на первый Metal Gear Solid поможет мне победить.

— О, да. Первый MGS. Хорошие были времена, да? — рыцарь выбрасывает меч из рук, — Видимо, в тебе что-то осталось хорошее.

— Хватит пиздеть. Покажи мне всё, что умеешь, — Лукас сжал кулаки.

— Вот это я понимаю. Давай.

Рыцарь побежал прямо на Карла, но Лукас увернулся от него, и подхватил с земли меч рыцаря.

— ТЫ ОХУЕЛ?! — кричит рыцарь.

— Не охуел, а филигранно наебал, — усмехнулся британец и проткнул рыцаря мечом.

К удивлению, рыцарь ощутил этот удар. Схватившись за меч, что пронзил его грудь, рыцарь завалился на бок.

— Зачем ты так со мной? — поверженный враг дрожит от боли. Шлем отцепился, и покатился прочь от тела.

— Ты не хотел говорить со мной… только и всего. Все проблемы можно решить с помощью «поговорить», чел, — Лукас хлопает по плечу рыцаря.

— Я — не проблема, батя.

— Батя? Ты чё, какой я тебе батя? — удивился Лукас.

— А вот такой, блядь! Ты создал меня, крутого мерисьюшного рыцаря без какой-либо истории и внешности. Ты создал пустое место и наделил его только одним качеством: злобой.

— Ты, походу, меня с автором путаешь, я вообще-то как бы здесь за бету.

— Нет. Ты был автором задумки про крутого рыцаря. Потом ты рассказал этой тупой пизде, и она прямо в твоих же черновиках создала хуйню, в которой мы сейчас находимся. Вместо меня ходит это ебучее белобрысое чучело! И всё это из-за тебя! Бесхарактерного чмошника за авторским креслом, который решил уступить место другому человеку, который сделал всё ещё хуже!

— Я…

— ГДЕ МОЁ БЕСКОНЕЧНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ?! ГДЕ ТО САМОЕ БОЕВОЕ ФЭНТЕЗИ, СУКИН ТЫ СЫН, БЛЯДЬ?!

— Мужик, я…

— Ты бросил меня одного в этом блядском цирке! Ты бросил меня в этой проституточной! Я тебя, блядь, ненавижу. Просто исчезни нахуй. Иди дальше редактируй сцены, как другой я ебусь с какой-то ведьмой!

— Чел, спокуха. Хватит этого дерьма, я иду разбираться с этой овцой на месте автора.

— Тогда почему ты просто не хочешь вместе с мной уничтожить всю эту книгу?

Лукас присел рядом с раненым рыцарем.

— А твоя «другая версия» предложила мне всё спасти всю эту хуйню.

— Пошёл он на хуй.

— Правильно, — Лукас поднялся, — И ты тоже иди на хуй.

— Чё?

— Я, может, раньше и занимался боевым фэнтези, а потом вкатился в romance novels с авторшой. Но, как я понял, сейчас я, как аватар беты, не располагаю ни желанием всё разъебать, ни желанием всё сохранить. Я найду альтернативу, и…

— Блядь, какая же хуёвая мотивация. Лучше бы реально выбрал что-то из двух.

— Путь нейтрала почти всегда канон, дружище.

— О, господи…

Подобрав с выжженой земли свой черный пиджак, Лукас бросил взгляд на своё творение, и отправился в сторону королевства Хоувер, которое…

— БЛЯДЬ, А В КАКУЮ СТОРОНУ ИДТИ?! — заорал Лукас.

— В ОБРАТНУЮ! — раздался рёв Мортема из глубины леса.

— СПАСИБО! ТЕБЯ В ФИНАЛЕ ЖДАТЬ?!

— БУДЕТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ — ЗАСКОЧУ!

— ЛАДНО!

========== Финал “Все англичане - дебилы” ==========

Лес перестал разговаривать. Ну, правда, он замолчал. Вернее, всё замолчало. Тишина пожирает всё вокруг. Трава под ногами мнётся как-то неестественно. Нет ощущения хоть как-то температуры воздуха. Жарко? Холодно? Чёрт его знает. Лукас не чувствует ничего. Иногда ему кажется, что он даже не дышит.

— Лукас! — послышался позади голос Мортема, — Живой?

Монстр быстро добежал до парня и, пошёл вместе с ним.

— Да. Повидал грехи нашего «беты», — не сбавляя шага отвечает Лукас.

— Значит, повидался с Оригиналом?

— Да…

— Я надеюсь, ты после этого не собираешься тут ничего уничтожать?

— Конечно, нет. У меня есть план

— Какой… план? Хотя… нет, не говори… Так будет… неинтересно.

— Мортем, что это, блядь, за точки? Почему ты разговариваешь таким тоном?

— Это… просто… одышка…

***

Королевство Хоувер оказалось, к большому удивлению Лукаса, не так далеко от школы ведьм. Стоило Лукасу и Мортему по указке последнего выйти из Леса, как перед ними предстал… один маленький домик в форме клубники.

— Не понял, блядь, где королевство? — завис Лукас.

— Ну… вот оно, — Мортем показал на большую деревянную табличку «Королевство Хоувер», которое стояло около домика.

— Это не королевство, Мортем, это блядский дом в форме клубники! — крикнул Лукас.

— Тебе Карл что ли не сказал?

— Карл мне сказал, что его жена — королева Хоувера. Я думал… я думал, будет хотя бы замок какой-нибудь что ли…

— Нет, чувак, тут только этот домик, — мотает головой монстр, — Ну, ещё вот тут стоит собачья будка.

На деревянной будке отчётливо нарисовано белой краской «КАРЛ».

— Пиздец, блядь.

— Ну, если тебя это успокоит, я могу всё это объяснить.

— Ну давай.

— Вот в этой будке свободное время проводит привязанный на поводок Карл.

— У меня это только больше вопросов вызвало…

— Это потому что, автор на подсознательном уровне даёт знать, что своего партнёра в реальной жизни она будет держать «на коротком поводке», чтобы снизить вероятность того, что он уйдёт к другой женщине.

Эмоции Лукаса невозможно описать.

— Боюсь спросить. А в тебе символизм есть? — спросил Лукас.

— Ну да, — кивнул Мортем, — Я символизирую презрение автора к «дрищам». Вообще, над моим дизайном работал бета и авторша, поэтому символизм со стороны автора ты уже узнал, а со стороны беты… он хотел просто сделать «страшную ебаку».

— Нихуя себе.

— То ли ещё будет, Лукас. Знаешь, почему главная героиня — ведьма?

— Почему? — Лукаса охватил неподдельный интерес.

— Потому что, как тебе известно, главная героиня — сэлф-инсёрт автора, и таким образом она хотела показать, что она — не такая, как все. Пока другие не хотят быть гонимыми так называемым «сосаити» и становятся серой массой, она принимает себя такой, какая она есть, и, типо крутая. Таким образом она делает себя образ ведьмы, который кричит: «ДА, Я ВЕДЬМА! СОЖГИТЕ МЕНЯ, ДОЛБОЁБЫ ТУПЫЕ!».

— Нихуя себе. А во мне символизм есть?

— Нет. Бета занимается лит-рпг и боевым фэнтези. Такие не могут в символизм. Такие не могут в хоть какую-то художественную ценность. Таких, как бета, надо вообще стрелять, как собак бешеных.

— Ладно, упустим то, что бета — ещё более ужасный автор, чем авторша этого чуда. Так почему эта хуйня называется королевством?! — Лукас показал руками на «Королевство Хоувера».

— Очевидно же. Во-первых, это романтично…

— Хуетично, блядь!

— Не перебивай! Во-вторых, это символизирует то, что главная героиня — является «активом» и доминирует над партнёром.

— А что символизирует лес?

— А ЛЕС СИМВОЛИЗИРУЕТ ЁБАНЫЙ ЛЕС! — сорвался на крик Мортем, — ХВАТИТ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, И ПОШЛИ СРЫВАТЬ СВАДЬБУ! У НАС МАЛО ВРЕМЕНИ!

Лукас достал пистолет и на цыпочках подошёл к круглой двери дома-клубники.

— Это будет наша последняя сцена в этой книге, Мортем, — сказал Лукас, — Ты готов?

— Да!

— Если чё, чувак, ты был моим любимым персонажем в этой книге.

— Спасибо. Ты тоже, — Мортем кивнул головой.

— В смысле? — Лукас отвернулся от двери к Мортему, — Я же не из этой книги.

Повисла тишина.

— ДА ИДИ ТЫ УЖЕ, БЛЯДЬ, В ДВЕРЬ!

— Понял-понял, — Лукас передёргивает затвор пистолета, делает глубокий вдох и выбивает ногой дверь.

За дверью оказался вовсе не маленький домик. За дверью оказался интерьер католического храма. Вернее, интерьер места напоминал католический храм. Два ряда скамеек. Скамеек из чёрного мрамора. Стен из чёрного мрамора. Здесь всё было из чёрного мрамора и единственным источником света здесь были свечи, расставленные везде, где только было можно. Вдали зала друг к другу стояли они, держась за руки. Карл и его «без пяти минут жена».

— Блядь, в этой книге постоянно фигурирует мрамор? — спрашивает сам себя Лукас.

— Ставлю косарь, что автор не в курсе про другие материалы, — отвечает Мортем, зная, что его не спрашивали.

— Эй! Гостей не приглашали, — рявкнул Карл, — Да, Мистраль?

— Да, — крикнула длинноволосая женщина в пышном свадебном платье.

— Пизда! — не долго думая, Лукас стреляет в Карла.

Тело почти двухметрового блондина без лишних криков или дёрганий падает замертво. Лукас тут же целится в ведьму, но убирает палец со спускового крючка.

— Руки вверх, женщина! Я тебя две главы искал и наконец-то, блядь, нашёл! — орёт Лукас.

— Ты?.. — не веря своим глазам говорит красноволосая ведьма.

— Чё, сука, думала, раз книгу одну бросила, то можно другую начать?!

— Да! Скажи ей! — поддакивает зашедший следующим Мортем.

— Вы чё, охуели, клоуны, вы что творите, блядь?!

— Спасаем книгу! — орёт Лукас.

— Да! Спасаем! — вторит ему Мортем.

— Вы ебанутые? Вы от кого книгу спасаете?! — Мистраль еле-еле подбирает слова. Внезапные гости в виде самого опасного чудовища в этой книге и эпизодического персонажа из другой её книги очень даже её поразили… а, ну и у неё ещё мужа убили.

— От тебя!

— Да! От тебя! — стучит челюстью Мортем.

Мистраль открывает рот, чтобы что-то сказать, но она не может. Она ничего не понимает.

— Так! Ну-ка давайте выйдем отсюда, и поговорим на улице!

Лукас и Мортем, не спуская глаз с ведьмы вышли спиной из домика. Выйдя, Лукас обратил внимание, что домик-клубника слишком уж маленький, чтобы там поместился огромный храм. «Должно быть магия»: подумал парень.

— Значит так, блядь, — Мистраль выходит из домика, держа в руках подол свадебного платья, чтобы не наступить на него ненароком, — Во-первых, что это за хуйня?

— У меня такой же вопрос! — запротестовал Лукас, — Я вообще не из этой книги! Я вообще не знал, что я — аватар беты, который раньше был автором этой книги.

— Мне стоило было догадаться, — ведьма ударяет себя ладонью по лицу.

— Что?

— Это бета выёбывается. Что же ещё? — раздражённо говорит Мистраль, — Отправил тебя, долбоёба, чтобы ты испортил мне финал

— Ну так правильно же сделал! — встрял Мортем, — Твоя книга — говно собачье, где все только ебутся и ебутся.

— И мне это, блядь, говорит аватар человека, который пишет лит-рпг и боевое фэнтези про попаданцев?! — Мистраль подняла бровь и сложила руки на груди.

— Мортем? — прошептал Лукас.

— Чё? — так же прошептал Мортем.

— Мы что, злодеи?

— ДА, ЁБ ВАШУ МАТЬ! — заорала ведьма, — ВЫ МОЕГО МУЖА БУДУЩЕГО УБИЛИ, ДОЛБОЁБЫ ТУПЫЕ!

— Ну так, он же пустышкой был, не? — спросил Лукас.

— А ТЫ ЧТО, ДОХУЯ ПРОПИСАННЫЙ ПЕРСОНАЖ?

— ДА! — выпятил грудь Лукас, — … нет.

— У меня нет слов, — Мистраль схватилась за голову и начала ходить туда-сюда, — Нашла себе небольшую аудиторию, которой нравится читать, как я ебусь с рыцарем. Этот пидорас бета, значит, решил взять и обосрать мне всю малину и прислал тебя, который с этим успешно справился! КАКАЯ ТЕПЕРЬ КОНЦОВКА БУДЕТ В КНИГЕ, БЛЯДЬ?! ДВА ПАЛЬЧИКА И НЕ НАДО МНЕ МАЛЬЧИКА?!

— Ну…

Лукасу нечего сказать, как и Мортему.

— Ну хуле делать? Буду заканчивать, как есть, — истерит ведьма. Пошли на хуй отсюда! Оба!

— А можно меня домой отправить? — поднял руку Лукас.

— НЕТ!

Ведьма ещё долго кричала на Лукаса и Мортема. В конечном итоге, сюжет завершился не свадьбой, а похоронами. Фанаты творчества «авторши» забросали её помидорами, а потом она забросала помидорами своего «бету».

Короче, весь смысл этой истории заключался в простой истине. Все англичане — дебилы.