Написано хорошо. Но сама тема не моя. Становление мафиози! Не люблю ворьё. Вор на воре сидит и вором погоняет и о ворах книжки сочиняет! Любой вор всегда себя считает жертвой обстоятельств, мол не сам, а жизнь такая! А жизнь кругом такая, потому, что сам ты такой! С арифметикой у автора тоже всё печально, как и у ГГ. Простая задачка. Есть игроки, сдающие определённую сумму для участия в игре и получающие определённое количество фишек. Если в
подробнее ...
полуфинале на кону стояло 5000, то финалист выиграл 20 000, а в банке воры взяли чуть больше 7 тысяч. А где деньги? При этом игрок заявил, что его денег, которые надо вернуть 4000, а не на порядок меньше. Сравните с сумой полуфинала. Да уж если ГГ присутствовал на игре, то не мог знать сумму фишек для участия. ГГ полный лох.Тем более его как лоха разводят за чужие грехи, типо играл один, а отвечают свидетели. Тащить на ограбление женщину с открытым лицом? Сравним с дебилизмом террористов крокуса, которым спланировали идеально время нападения,но их заставили приехать на своей машине, стрелять с открытыми лицами, записывать на видео своих преступлений для следователя, уезжать на засвеченной машине по дальнему маршруту до границы, обеспечивая полную базу доказательств своих преступлений и все условия для поимки. Даже группу Игил организовали, взявшую на себя данное преступление. Я понимаю, что у нас народ поглупел, но не на столько же!? Если кто-то считает, что интернет не отслеживает трафик прохождения сообщения, то пусть ознакомится с протоколами данной связи. Если кто-то передаёт через чужой прокси сервер, то сравнить исходящящйю с чужого адреса с входящим на чужой адрес с вашего реального адреса технически не сложно для специалистов. Все официальные анонимные серверы и сайты "террористов" давно под контролем спецслужб, а скорей всего ими и организованы, как оффшорные зоны для лохов, поревевших в банковские тайны. А то что аффшорные зоны как правило своёй твёрдой валюты в золоте не имеют и мировой банковской сети связи - тоже. Украл, вывел рубли в доллары в оффшорную зону и ты на крючке у хозяев фантиков МВФ. Хочешь ими попользоваться - служи хозяевам МВФ. И так любой воришка или взяточник превращаеится агента МВФ. Как сейчас любят клеить ярлыки -иноогенты, а такими являются все банки в России и все, кто переводит рубли в иную валюту (вывоз капиталов и превращение фантиков МВФ в реальные деньги). Дебилизм в нашей стране зашкаливает! Например - Биткоины, являются деньгами, пока лохи готовы отдавать за них реальные деньги! Все равно, что я завтра начну в интернете толкать свои фантики, но кто мне даст без "крыши". Книги о том как отжимать деньги мне интересны с начала 90х лишь как опыт не быть жертвой. Потому я сравнительно легко отличаю схему реально рабочего развода мошенников, от выдуманного авторами. Мне конечно попадались дебилы по разводам в жизни, но они как правило сами становились жертвами своих разводов. Мошенничество = это актерское искусство на 99%, большая часть которого относится к пониманию психологии жертвы и контроля поведения. Нет универсальных способов разводов, действующих на всех. Меня как то пытались развести на деньги за вход с товаром на Казанский вокзал, а вместо этого я их с ходу огорошил, всучил им в руки груз и они добровольно бежали и грузили в пассажирский поезд за спасибо. При отходе поезда, они разве что не ржали в голос над собой с ответом на вопрос, а что это было. Всего то надо было срисовать их психопрофиль,выругаться матом, всучить им в руки сумки и крикнуть бежать за мной, не пытаясь их слушать и не давать им думать, подбадривая командами быстрей, опоздаем. А я действительно опаздывал и садился в двигающийся вагон с двумя системными блоками с мониторами. Браткам спасибо за помощь. И таких приключений у меня в Москве были почти раз в неделю до 1995 года. И не разу я никому ничего не платил и взяток не давал. Имея мозги и 2 годичный опыт нештаного КРСника, на улице всегда можно найти выход из любой ситуации. КРС - это проверка билетов и посажирского автотранспорта. Через год по реакции пассажира на вас, вы чувствуете не только безбилетника, но и примерно сколько денег у того в карманах. Вы представьте какой опыт приобретает продавец, мент или вор? При этом получив такой опыт, вы можете своей мимикой стать не видимым для опыта подобных лиц. Контролёры вас не замечают, кассиры по 3 раза пытаются вам сдать сдачу. Менты к вам не подходят, а воры не видят в вас жертву и т.д. Важен опыт работы с людьми и вы всегда увидите в толпе прохожих тех, кто ищет себе жертву. Как правило хищники друг друга не едят, если не требуется делить добычу. Строите рожу по ситуации и вас не трогают или не видят, а бывает и прогибаются под вас - опыт КРС по отъёму денег у не желающих платить разной категории людей - хороший опыт, если сумеешь вовремя бросить это адреналиновое занятие, так как развитие этой работы приводит часто к мошенничеству. Опыт хищника в меру полезен. Без меры - вас просто уничтожают конкуренты. Может по этому многие рассуждения и примеры авторов мне представляются глупостью и по жизни не работают даже на беглый взгляд на ситуацию, а это очень портит впечатление о книге. Вроде получил созвучие души читателя с ГГ, а тут ляп автора опускающий ГГ на два уровня ниже плинтуса вашего восприятия ГГ и пипец всем впечатлениям и все шишки автору.
Месяца 3-4 назад прочел (а вернее прослушал в аудиоверсии) данную книгу - а руки (прокомментировать ее) все никак не доходили)) Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать))
С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема (чуть не сказал - пластинка)) С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи...
В начале
подробнее ...
(терпеливого читателя) ждет некая интрига в стиле фильма «Обратная сторона Луны» (битый жизнью опер и кровавый маньяк, случайная раборка и раз!!! и ты уже в прошлом)). Далее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ (и местами яб таки сказал немного нудная) инфильтрация героя (который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки»))
Далее начинается (ох как) не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива (с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки»))
Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» (Королюка) или «Спортсменки, комсомолки» (Арсеньева), то «это Вам не здесь»)) Нет... определенная атмосфера того времени разумеется «имеет место быть», однако (матерая) личность ГГ мгновенно перевешивает все эти «розовые нюни в стиле — снова в школу, УРА товариСчи!!!)) ГГ же «сходу» начинает путь вверх (что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё»)), да и описание криминального мира (того времени) преподнесено явно на уровне.
С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично)) Правда меня (как и героя данной книги) немного удивила сложность выбора данной профессии (в то время) и все требуемые (к этому) «ингридиенты» (прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны)) Впрочем — автору вероятно виднее...
В остальном — каждая новая часть напоминает «дело №» - в котором ГГ (в очередной раз) проявляет себя (приобретая авторитет и статус) решая ту или иную «задачу на повестке дня»
P.S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию)) Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две)) А так и восприятие лучше и плотность изложения... А то прочитал так часть третью (в отсутсвии аудиоверсии на тот момент), а теперь хочу прослушать заново (уже по ней)) Но это все же - субьективно)) Как говорится — кому как))
Вообще-то если честно, то я даже не собирался брать эту книгу... Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена (после 3 или 4-го захода в книжный) все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена))
Не собирался же ее брать изначально поскольку (давным давно до этого) после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что (это все же) не "очередная злободневная" (читай
подробнее ...
политизированная) тема, а просто экскурс по (давным давно напрочь, забытой мной) истории... а чисто исторические книги (у автора) получались всегда отменно. Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу (о чем я впоследствии не пожалел). И да... поначалу мне (конечно) было несколько трудновато различать все эти "Бургундии" (и прочие давным-давно забытые лимитрофы), но потом "процесс все же пошел" и книга затянула не на шутку...
Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать (уже) на второй странице... А можно (как автор) излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" (хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно)) В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать...
И конечно (кто-то здесь) обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала... Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" (сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного..."), а простого и нескушенного читателя (по типу меня) который что-то документальное читает от раз к разу, да и то "по большим праздникам"?)) За сим и откланиваюсь (блин вот же прицепилось))
P.s самое забавное что читая "походу пьесы" (параллельно) совсем другую веСчь (уже художественного плана, а именно цикл "Аз есмь Софья") как ни странно - смог разобраться в данной (географии) эпохи, как раз с помощью книги тов.Старикова))
Третья часть делает еще более явный уклон в экзотерику и несмотря на все стсндартные шаблоны Eve-вселенной (базы знаний, нейросети и прочие девайсы) все сводится к очередной "ступени самосознания" и общения "в Астралях")) А уж почти каждодневные "глюки-подключения-беседы" с "проснувшейся планетой" (в виде галлюцинации - в образе симпатичной девчонки) так и вообще...))
В общем герою (лишь формально вникающему в разные железки и нейросети)
подробнее ...
клянувшемуся (в частях предыдущих) "учиться и учиться" (по заветам тов.Ленина) приходится по факту проходить совсем другое обучение (в стиле "...приветствую тебя мой юный падаван")) и срочно "шхериться" в иной реальности - ибо количество внеземных интересантов ("внезапно понаехавших" на планету) превысило все разумные пределы))
В финале же (терпеливого читателя) ждет очередная локация и новая трактовка (старой) задачи "выжить любой ценой")).
P.s к некоторым минусам (как я уже выше писал) можно отнести некоторую нестандартность сюжета (по сравнению с типовыми шаблонами жанра) и весь этот "экзотеричный" (почти Головачевский) экзорцизм))
Плюс, "к минусам" пожалуй стоит отнести так же и некоторую тормознутость героя (истерящего по поводу и без), что порой начинает несколько раздражать... Как (субьективный) итог - часть следующую я отложил (пока в голове не уляжется предыдущая)) и пошел "за'ценить" кое-что другое ...
В принципе хорошая РПГ. Читается хорошо.Есть много нелогичности в механике условий, заданных самим же автором. Ну например: Зачем наделять мечи с поглощением душ и забыть об этом. Как у игрока вообще можно отнять душу, если после перерождении он снова с душой в своём теле игрока. Я так и не понял как ГГ не набирал опыта занимаясь ремеслом, особенно когда служба якобы только за репутацию закончилась и групповое перераспределение опыта
подробнее ...
уже не работает. Во всех РПГ распределяется опыт за убийство, но не личный опыт от других действий.ГГ автора видимо имеет выключатель набора опыта. Таких минусов много, как и детских глупостей ГГ. Имя Земную богиню мог бы и не брать с потолка. Да и богине Землян явно наплевать на захват планеты чужими игроками. В общем минусов много. Если автор поправит своё произведение, оно бы было бы намного лучше.
ДАЛЕКОЕ БУДУЩЕЕ. ПАТЕНТНОЕ БЮРО
– И что это за стол на трех ногах? – спросил госслужащий.
– Пару столетий назад это устройство называлось роялем, – ответил Сим Ли.
– И что вы хотите? – госслужащий зашел в базу патентов и начал читать информацию по роялям: – «Рояль – музыкальный инструмент, используемый для воспроизведения музыки». Такой патент уже есть, – иронично заметил он.
– Я знаю, что он есть, – ответил Сим Ли.
– Тогда насколько я понимаю, – невозмутимо продолжил госслужащий, – все знания о том, как воспроизводить музыку, утрачены. Войны и Великое переселение на Луну лишили мир живой музыки. Поэтому мне не понятно, чего вы хотите, если это тот же самый рояль? Ведь он, по сути, бесполезный стол на трех ножках, и на нем в наше время никто не умеет играть.
– Это не совсем тот самый рояль. И, если вы позволите, я могу доказать вам это, – настаивал Сим Ли.
Возникла небольшая пауза в патентном бюро. Госслужащий вопросительно осмотрел мужчину средних лет, невысокого роста. Его уверено поведение, черного цвета волосы, круглое лицо и добрые выразительные глаза, карего цвета не вязались с попыткой мошенничества, желая получить патент на историческое изобретение. Во взгляде Сим Ли читался огонек изобретателя.
– Хорошо, слушаю, – поправив очки и включив камеру записи, как этого требовал протокол, приготовился госслужащий.
– Я – историк, и так вышло, что, копаясь в электронных архивах начала двадцать первого века, наткнулся на очень популярную передачу «Минута славы», видео увлекло меня. Знаете, как похожи люди двадцать первого века на людей нашей эпохи?
– Даже не догадываюсь.
– Ну, так вот, я опишу вам один номер – выступление пожилого мужчины в очках по фамилии Малютин.
– Зачем? Это имеет отношение к патенту?
– Чтобы вы поняли, как я создал ту разницу между роялями, и какой ценой эта разница обошлась создателю.
– Сейчас 17:21. У вас есть пять минут, ну, максимум – тридцать девять. В 18:00 мы закрываемся.
– Хорошо, думаю, успеем, – ответил Сим Ли. – Итак, представьте: пожилой человек работал учителем музыки в детском саду – это учреждение, где воспитывали детей на первой ступени развития. И вот он – маленький человечек, которого, как на войну, отправили всем селом на передачу «Минута славы» стоит за кулисами, до выхода на сцену осталось несколько минут, по огромному монитору пляшут дети, представляя на суд жюри акробатический номер. Помощник режиссера интересуется готов ли он? Малютин кивает, и пытается унять внутреннюю дрожь.
Я сделаю отступление, дабы рассказать о жизни создателя рояля Малютина. Он родился в семье рабочего и доярки, рос, крепчал, и ему пророчили судьбу агронома, на худой конец – тракториста в местном колхозе. Местный выдумщик: он то и дело норовил заново изобрести велосипед. Сверстники подтрунивали над ним, а по правде – они просто завидовали, умению заново изобретать придуманное, но с оригинальным Малютинским механизмом. В шесть лет по телевизору он увидел симфонический концерт и влюбился, попросив гитару на день рождение.
«Какая, на хрен, гитара?! – матерился отец. – Я сейчас ремень достану – мигом вылечу увлечение музыкой!».
Но парень не отступил, книги по нотной грамоте, дощечка, ставшая грифом с расчерченными ладами и струнами. Всё свободное время Малютин проводил в библиотеке тайком постигая азы нотной грамоты. Шло время. Парень взрослел. В компаниях сверстников он научился играть блатные песни в три аккорда, а пытаясь исполнить что-нибудь из классики, натыкался на непонимание.
«Э, завязывай! Давай лучше …сбивая черным сапогом…, – тут же просил кто-нибудь из друзей.»
Закончив школу, парень поехал в областной центр поступать в консерваторию, и назло всем поступил. В большом городе разглядели талант. То, что меня заинтересовало Малютин придумал в консерватории, в процессе обучения, – сделал отступления в рассказе Сим Ли.
– И что именно?
– Я продолжу, если позволите?
– Да, пожалуйста…
– Окончив высшее музыкальное училище, он пошел в армию, отслужил два года в духовом оркестре, а потом вернулся в родное село, устроившись в дом культуры наладчиком инструментов и по совместительству – учителем музыки. Жизнь пошла своим чередом, сменяя весну летом, лето – осенью, а осень – зимой, монотонно, ничего не меняя в жизни Малютина. Он всё чаще задумывался об ошибке выбранного пути, годы титанического труда консерватория за плечами, а каждый раз во время застолья тебя как в юности просят: «Да завязывая, ты с бренчаниями… давай лучше нашу любимую!» К сорока годам он крепко запил. Забросил музыку, из клуба уволили. Благо попалась женщина и взвалила на плечи весь нереализованный потенциал Малютина.
А теперь вернемся к минуте славы помощник режиссера поинтересовался готов ли он? Малютин кивнул, и попытался унять внутреннюю дрожь.
– Дамы и господа, встречайте баяниста Малютина…
Выйдя на сцену, он начал играть на баяне, публика молчала, потом пошли номера, где он играл уже на рояле: сначала – сидя за ним, потом – на уровне клавиш, потом – вообще, спрятал голову под ним; и финальным аккордом была игра ногами. Именно это и не понравилось жюри.
– На рояле нужно играть руками, а не ногами, – сделала замечание женщина, сидевшая в жюри.
– Так сложнее, – попытался объяснить Малютин.
– Мое мнение: «нет», – строго заявила она и нажала кнопку.
Ведущий попытался хоть как-то помочь, сказав, что данный участник изобрел уникальный – упрощенный – вариант расположения клавиш, но жюри не впечатлила находка автора и, по правилам шоу, участник выбыл из соревнования. Седовласый мужчина в очках неторопливо взял баян, и пошел за кулисы. Поезд домой. А в селе встретил только брат, люди за глаза смеялись над чудиком, что пытался играть на рояле ногами. Его гордость вытерпела несколько месяцев прежде чем перекинутая через балку петля галстука, отняла жизнь.»
– Драматичная развязка у вашей истории? Но я не пойму связи.
– Упрощённое расположение клавиш, придуманное этим русским изобретателем, позволяло существенно облегчить процесс обучения игре на клавишных инструментах.
– Я все же не могу понять – зачем? В музее Объединенной Земли есть рояль, но во всей вселенной нет живого существа, которое могло бы качественно воспроизводить музыку. Все книги и информация, как это делать, была утеряна в великих войнах и переселении на Луну. И уже двести лет, как музыку сочиняют роботы, просто синтезируя загруженную информацию, музыкальные инструменты бессмысленны в современном мире, на них некому играть, а ноты, что сохранились – просто исторические документы, свидетельства великой культуры прошлого.
Сим Ли подошел к белому роялю, созданному им самим, и, открыл крышку, обнажив черно-белые клавиши инструмента. И он начал играть «Реквием» Моцарта по памяти. Комната наполнилась давно забытыми звуками, переливами, полутонами, в минорных аккордах, издаваемых роялем. Звук разлетался по патентному бюро, пробуждая глубинные островки памяти.
– Как вы сказали: рояль Малютина? – начав оформлять патент, спросил госслужащий.
– Да. Именно Малютин придумал расположение клавиш, по которым играть на любом клавишном инструменте становилось в сотни раз легче, но в двадцать первом веке такая идея обречена на провал, надо выкинуть старые инструменты и создать новые – только с клавишами Малютина и лишь потому, что так легче играть. Никто бы на это не пошел из экономических соображений.
– А вы, значит, идею воплотили в реальность?
– И мало того, я научился играть на рояле, любое из сохранившихся нотных произведений – это настолько просто, что даже ребенок с этим справится.
Ничего не ответив, госслужащий усердно продолжил оформлять документы.
– Ваш патент, сэр, – через пару минут протягивая информационный кристалл, с техническими характеристиками рояля Малютина, сказал госслужащий. – Сейчас 23 часа 51 минута и 8 секунд, сегодня 18 число 6 месяца 6409 года, и я, как уполномоченное лицо Объединенного Союза земных наций, официально регистрирую ваше изобретение «Рояль Малютина» за номером 549-i. Поздравляю вас, сэр, вы только что подарили нам музыку.
– Хм, – засмущался Сим ли. – Что вы, музыку придумал не я. Моя заслуга лишь в том, что я увидел талант в том месте, где все видели нелепость и смеялись над мечтой. Знаете, как написал один современник Малютина: «У каждого рядом с сердцем есть маленькая дверь. У кого-то за ней – чулан, забитый мирским хламом, а у кого-то за этой, на первый взгляд, неказистой дверцей скрыта целая вселенная – огромная и непознанная миром». Так вот, я лишь разглядел и открыл ту неказистую дверцу в мир Малютина. – взяв патент, сказал Сим Ли.
– Простите меня, сэр, – извинился он. – Мне очень неловко просить вас. Но вы не могли бы еще раз сыграть на вашем рояле. Я заплачу, сколько пожелаете.
Госслужащий полез в карман за кошельком.
– Не стоит, – остановил его Сим Ли, – мне самому приятно играть музыку. А вы слышали Бетховена?
– Да, конечно, – ответил госслужащий, а после сразу же поправился: – Но не вживую.
– Вы полжизни потеряли, – ответил Сим Ли, подойдя к роялю.
Он открыл крышку, окинул взором черно-белые клавиши, и как только его пальцы прикоснулись к инструменту, помещение наполнилось музыкой, живой музыкой, вновь, спустя двести лет тишины.
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
59 минут 30 секунд назад
1 час 8 минут назад
1 час 14 минут назад
1 час 34 минут назад
1 час 43 минут назад
2 часов 4 минут назад