В целом средненько, я бы даже сказал скучная жвачка. ГГ отпрыск изгнанной мамки-целицельницы, у которого осталось куча влиятельных дедушек бабушек из великих семей. И вот он там и крутится вертится - зарабатывает себе репу среди дворянства. Особого негатива к нему нет. Сюжет логичен, мир проработан, герои выглядят живыми. Но тем не менее скучненько как то. Из 10 я бы поставил 5 баллов и рекомендовал почитать что то более энергичное.
Прочитал первую книгу и часть второй. Скукота, для меня ничего интересно. 90% текста - разбор интриг, написанных по детски. ГГ практически ничему не учится и непонятно, что хочет, так как вовсе не человек, а высший демон, всё что надо достаёт по "щучьему велению". Я лично вообще не понимаю, зачем высшему демону нужны люди и зачем им открывать свои тайны. Живётся ему лучше в нечеловеческом мире. С этой точки зрения весь сюжет - туповат от
подробнее ...
начала до конца, так как ГГ стремится всеми силами, что бы ему прищемили яйца и посадили в клетку. Глупостей в книге тоже выше крыши, так как писать не о чем. Например ГГ продаёт плохенький меч демонов, но который якобы лучше на порядок мечей людей, так как им можно убить демона и тут же не в первый раз покупает меч людей. Спрашивается на хрена ему нужны железки, не могущие убить демонов? Тут же рассказывается, что поисковики собирают демонический метал, так как из него можно изготовить оружие против демонов. Однако почему то самый сильный поисковый отряд вооружён простым железом, который в поединке с полудеманом не может поцарапать противника. В общем автор пишет полную чушь, лишь бы что ли бо писать, не заботясь о смысле написанного. Сплошная лапша и противоречия уже написанному.
рассмотрим какое место в этой картине занимает ангельский мир.
Ангелы в переводе с греческого «вестники» – это бесплотные духи, которые обладают разумом и свободной волей, осознанно избравшие путь послушания и служения Богу, активные участники Божественного Промысла. Ангельский мир был сотворен прежде устроения видимого мира (Быт.1:1). Изначально все ангелы созданы добрыми. Впоследствии часть из них злоупотребили свободой произволения и отпали от Бога.
В творении Дионисия Ареопагита «Небесная иерархия» ангельские силы подразделяются на иерархические степени. Священное Писание обозначает девять таких степеней или чинов: Серафимы (Ис.6:2) пламенны своей любовью к Богу, Херувимы (Иез.10:1) обильны премудростью Бога, Престолы (Кол.1:16) вершат божественное правосудие; Господства (Кол.1:16) учат господствовать над своей волей, Силы (Рим.8:38) являют божественные чудеса в мир, Власти (Кол.1:16) укрощают бесовскую силу; Начала (Рим.8:38) управляют вселенной и охраняют страны, Архангелы (Иуд.1:9) укрепляют святую веру, просвещая умы, Ангелы (Рим.8:38) хранители человека. Кроме того, различают ангелов, которые покровительствуют целым народам (Архангел Михаил служил иудеям) и церквям, а также у каждого человека есть свой ангел-хранитель. Они могут молниеносно перемещаться из одной области вселенной в другую. Между тем, ангелы всё же зависят от времени и не могут единовременно присутствовать в двух разных местах. Считается, что по причине того, что ангелы суть бесплотные духи, они не подлежат троякому измерению.
Будучи созданы бессмертными, ангелы никогда не умрут. Однажды сделав свой нравственный выбор и поддерживаемые в своей деятельности Божьей благодатью, они никогда не согрешат. Ангелы бестелесны, но не вездесущи (как Бог), а пространственно ограничены (когда находятся на небе их нет на земле). Охраняя людей, Ангелы в то же время не остаются на земле все время, но посещают Небеса и видят «лице Отца Небесного» (Мф. 18:10). При этом они не равнодушные исполнители божьей волей, они радуются каждому кающемуся грешнику.
В книге «Ангел молитвы» архимандрита Иоанна Крестьянкина описывается их место в божественном бытие: «Находясь в непосредственной близи к Богу, Ангелы наполняются восхищением, Божиим величием, Его святостью, мудростью и величайшей любовью Творца вселенной к своему творению. Некий Божественный свет широкой рекой свободно льётся через них. В этом образ подлинной святости. Небесные Силы восприняли в себя свет Божий. Преломили его в себе и, отразив и раздробив на множество прекрасных лучей, распространили вокруг себя, отдав людям, способным к его восприятию. И вот в этом отражённом сиянии Божественного света, сиянии неуменьшенном, непотемнённом, но сиянии приумноженном и радостнотворном, приносящем жизнь, мы познаём Бога!».
Архангелы имеют старший чин перед ангелами. И в Откровении Иоанна Богослова говорится о семи духах, которые пред престолом Божиим (см. Откр.1:4). К ним Святая Церковь относит: Михаила – поборник славы Божией; Гавриила – провозвестник судеб; Рафаила – помощник всем страждующим; Уриила – просветитель умов; Селафиила – архангел молитвы; Иегудиила – хвала Божия; и Варахиила – архангела благословений.
Молитва – дыхание души и общение с Богом
«Мы забываем, что мы здесь временно и должны непрестанно молиться. Молитва – дыхание души. Молитвой мы черпаем силы из Источника жизни – от Бога. Бог – и Отец и Мать, Он всех хранит и питает».архимандрит Фаддей Витовницкий Когда человек молится, то его дух обращается своим взором к Духу Божьему. Устанавливается невидимая связь между творением и Творцом. Обращаясь за помощью или вознося славословия, человек непременно получает поддержку в своих делах и горестях.
Человек создан по Образу и Подобию Божьему, поэтому его дух имеет общее начало со своим Создателем. Приобщаясь к благу, человек становится благим. Обращаясь к Богу, человек получает в дар Благодать. Она может не только одухотворять человека, но и исцелять от недугов.
Например, в США в Герцогском университете проводились исследования влияния молитвы «Отче наш» на больных. Пригласили монахов и священников помолиться за 700 пациентов, которые страдали сердечными недугами. Во время эксперимента врачи делали заметки и следили за здоровьем своих больных. Было проведено сравнение скорости реабилитации больных за которых молились, и больных, к которым священником воспрещалось приходить. Профессор Митчелл Крушофф сделал удивительны выводы, когда эксперимент завершился. В его группе у 500 пациентов благодаря молитвам темпы выздоровления увеличились примерно на 93 процента.
В России ряд сенсационных исследований провёл профессор Валерий Слезин из Санкт-Петербургского психоневрологического научно-исследовательского института им. В. М. Бехтерева. Им была отобрана группа из православных священников и семинаристов. Во время молитвы с них снимали электроэнцефалограмму, чтобы выяснить, какие
Последние комментарии
6 часов 52 минут назад
7 часов 10 минут назад
7 часов 34 минут назад
8 часов 6 минут назад
9 часов 13 минут назад
10 часов 54 минут назад