Мир и Речь. Тайна Познания, скрытая Богом у всех на виду [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично, страница - 2

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

рождению Истины,
коей беременен каждый. Дельфийский оракул, глас Ф-ЕБ-а,
хранителя рожениц, звавший познать нас С-ЕБ-Я, мыслил это
познание: Мира — чрез Речь, Богом данную нам.
Дионис, А-ПОЛ-ЛОН — Тьма и Свет, Суть и Форма. Так с
картой своею едина земля. Зная это, вглядимся в Речь: Истина —
в ней. И узрим:
Че’LOVE’к есть душа — ИСК-РА Бога: Любви, Силы сил,
коя сущих LOVE’ц;




Космос, SPACE — СПАСЕнье нам: Целое — ЧАСти;



Т-ВЕР-дь сущих нас — ВЕРа:


Мощь, POWER — ПОВЕРь;



VERY, множество — ВЕРю;



ВЕРшина, ЦЕЛь, коей мы ЦЕЛы — Бог,
Истина, VERum (лат.), Веры Оплот;

Я-ЗЫК есть Суть зВУЧащая наша: Мир, ЗЫЧное Я как
РЕКА, коей (ведали ГРЕКИ то) живы РЕКУщие мы.


МИР — ОГОНЬ (ТАК УЧИЛ ГЕРАКЛИТ),
РЕЧЬ — ОГНЯ СЕГО SPEECH’КА, ГДЕ ОН ЦЕЛИКОМ.
Разъясненья сему — в Приложениях.
6

Приложения

7

Приложение 1

САКРАЛЬНАЯ
ЛИНГВИСТИКА:
ВРАТА В РЕАЛЬНЫЙ МИР
Sacred linguistics: the gateway to the real Universe

Относительность в Мире есть время, П|рост|ра|нство
в утрате. Мир, или Вселенная, Дом сущих — есть Абсолютность:
Пространство без времени, Лоно. Ошибка Альберта Эйнштейна
в том, что в стремлении создать теорию Абсолютности, Мира
как чистой и подлинной Сути, он создал теорию относительности —
Мира, Вечности, под знаком времени: Истины под гнетом лжи,
Всего под пятой ничто. Ибо оперся Эйнштейн на Аристотелеву
физику, корень науки дней сих как саму относительность,
тьмы власть, — а Корень всего, Абсолют, должный нам —
Слово: Бог и Мир разом. Науку его дарю вам, люди, я.

8

Мой метод. Наука
сакральной лингвистики

П

риход наш в сей мир — не рожденье, но шаг к нему: к Целому —
часть, к Полноте — половина*. Мир, Дом наш — единство Сего и
Того: Земли и Неба, бренья и Вечности. С тем, для Земли рождены,
Мира цельного ради должны мы родиться от Неба, скрепив Духом плоть как
Водою живой.
Так глаголет Христос Никодиму, искателю Знания: «Истинно, истинно говорю
тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». «Как
может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в
утробу матери своей и родиться?», — пытает Никодим. Иисус речет:
«Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не
может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное
от Духа есть дух» (Ин. 3:3-6).
То ж — с наукой лингвистикой. Древней порой, Неба часть, человек не искал
Речь — он был с ней един, с тем — тождественен Слову, создавшему всё, и
могуч его силою. Рек Иисус о том: «…истинно говорю вам: если вы будете
иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она
перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» (Мф. 17:20).
Утрата единства сего породила стремление людей вернуть его, с тем — и
науку исканий, лингвистику. Сильной стать ей — есть родиться в|то|рич|но: от
Слова, Начала. Лингвистика Мира — сакральная, труд мой, —
наука земная, рожденная свыше. То — Знанье, стяжавшее Силу:
Ум — Сердце, Исток. Им сильны, обретем мы Себя.

«Ночной разговор Иисуса и Никодима».
Картина Крейна Хендрикса
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рождение_свыше
* Половинности сей знак — пол наш: жизнь как часть, бытие на полу, в чуждой крыл донной тьме.

9

…всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте;
по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают…
Иисус о фарисеях и книжниках (Мф. 23 : 3)
Слово «Бог» для меня всего лишь проявление и продукт человеческих слабостей,
а Библия — свод почтенных, но всё же примитивных легенд, которые,
тем не менее, являются довольно ребяческими. Никакая, даже самая
изощрённая, интерпретация не сможет это для меня изменить.
Альберт Эйнштейн

Истины Библии, с ней и иных Божьих книг, даны
нам не лишь с тем, чтоб молиться о здравьи своем
и богатстве, но прежде — затем, чтоб постичь
Мир, Огнь глáз наших. Ведь знанье это — Успех
наш: SPACE’нье души, горней искры. Мир,
Космос взыскуя, Эйнштейн презрел Истину,
ум бренный свой — тень Огня — предпочтя
Сердцу, Миру. И тем познал крах.

10

Иначе как чрез Слово Мир постичь нельзя:
ведь Сл’OVO — OVO, Мир, Яйцо всего.

WORD IS WORLD
В начале было Слово. А бывшее — есть и пребудет:
Исток не преходит. Поистине Слово есть главный
Закон наш: знать Слово — знать всё. С тем, эллинское
«логос» есть рáвно и «слово» и «закон», а Элевсинские
таинства Вакха как Слова, Лозы лоз* — оплот знаньям
смертных. Увы, лживо чтя стих библейский, в потугах
науки явить очам Мир человечество ведет его
от всего кроме Слова, не зная, чтó есть оно.
И с тем всегда остается ни с чем.
Автор предлагаемой вам книги впервые в истории,
длимой от времени автора и ф’ARES’ея** науки
мирской ARES’тотеля, покончил с этой скорбной
практикой и посмотрел окрест очами Слова.
И он увидел Божий Мир.

* Сущностно Дионис, бог-страдалец, тождествен Христу — Богу Сыну как Слову, Лозе Вин|оградной
по Библии. Чудо претворения воды в