Парень и куклы [Стелла Джеймс] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

заднем дворике через несколько минут, и снова исчезает. Кэти не помогает мне подняться и выглядит немного взволнованной. Я рада, что они вроде бы ладят, но что-то в этом разговоре меня настораживает.

***

Мне нравился Тед. Нравится. Честно. Приятно, когда муж принимает родственницу в своем доме на несколько месяцев. Приятно, что он готовит мои любимые мятные джулепы, и что он возит Кэти и меня в центр города, чтобы мы могли насладиться сестринской прогулкой, не беспокоясь о параллельной парковке. Это все очень мило.

Но за месяц моего пребывания здесь волшебство, которое я наблюдала по прибытии между Кэти и Тедом, исчезло. Теперь это та пара, которую я помнила на праздничных ужинах. Легкие язвительные замечания. Молчаливые взгляды. Крики за закрытыми дверями. Ранние утренние рыдания над холодным кофе. Громкий секс с истерикой через тонкие бумажные стены. Это почти как дома.

Я думаю, поэтому Кэти остается. Она так похожа на маму и папу, что меня от этого тошнит, и, возможно, именно поэтому я отказываюсь выходить замуж. Мой способ разорвать этот круг, я думаю. Я пытаюсь объяснить Кэти, что настоящая любовь такой не бывает. Она не должна делать тебя несчастной десять месяцев в году. Но, не имея ничего для примера, с чем можно было бы сравнить это, думаю, что не могу справедливо винить ее.

Именно во время одного из их скандалов я делаю вид, что не слышу, какой незрелой он считает Кэти, а она о том, что настоящие мужчины не спят в пижамках. Вместо всего этого, я предпочитаю убраться в моей временной комнате. Мы с Кэти делили одну комнату, когда были детьми, до того, как переехали в большой дом и обзавелись собственными уголками. Кэти всегда была маленькой грязной крысой, которая разбрасывали фантики, одежду и косметику где попало, но сейчас, по-моему, стало только хуже.

В шкафу был полный хаос, но у меня не хватает терпения перекладывать ее вещи и освобождать место для своих. Вместо этого я решаю навести порядок на маленьком письменном столе и книжной полке. Может быть, если я смогу сделать его менее захламленным, я не буду чувствовать себя здесь так клаустрофобно. Стол занимает совсем немного времени. Я складываю все бумаги в стопку и запихиваю их в верхний ящик, где их легко найти. Разбросанные ручки и цветные карандаши находят свой дом в стаканчике, а несколько фантиков от конфет, спрятанных в странных щелях, я выбрасываю в ведро, предусмотрительно стоящее под столом.

Книжная полка занимает немного больше времени, но не из-за беспорядка. Кэти хранит на этих полках интересные вещи. Расписанная бутылка вина, украшенная стразами и блестками туфля, которую она, должно быть, поймала в "Музах", несколько книг стихов. Множество маленьких фотографий в рамочках, которые можно переставлять куда угодно, в основном ее и Теда, но есть и несколько моих и ее. Нижнюю полку занимают альбомы, и я не могу удержаться, чтобы не пролистать их, прежде чем разложить по годам. Именно этот маленький красный альбомчик привлек мое внимание, возможно, потому что он засунут за ее коллекцию эротических романов в мягких обложках. Что может быть настолько плохого, чтобы прятать это за эротикой?!

Разочарование настигает меня, когда страницы заполняются лишь газетными вырезками. Некрологи и похоронные программы. Это немного мрачно, пока я не перехожу на страницу Карлы.

Дверь закрывается за мной, и я чуть не выпрыгиваю из своей кожи. Альбом падает с моих колен и приземляется на пол между мной и Кэти. Ее красные опухшие глаза сужаются, а затем она бросается к шкафу.

— Какого черта ты делаешь? — Она фыркает, пытаясь казаться слегка любопытной, но я чувствую скрытую нервозность.

— Просто навожу порядок. — Я потянулся назад за альбомом смерти и передаю его ей. — Что это?

Она падает на колени и подползает ко мне, прежде чем взять альбом и посмотреть вниз на улыбающееся одноцветное лицо Карлы.

— Все так, как сказал тебе Тед. В последние годы было много... трагедий. Либо мои друзья, либо коллеги по работе умирают. Если не они, то их супруги, или даже кто-то из них потерял ребенка. Это все ужасно.

— Мне так жаль. — Я кладу свою руку поверх ее и сжимаю. — Ты никогда не рассказывала мне.

Она отпускает беззлобный смешок и захлопывает альбом.

— Кто хочет постоянно слышать о смерти? Я едва могу это вынести. Это просто должно прекратиться. — Ее большие водянисто-голубые глаза встречаются с моими, и ее губы искривляются в милой улыбке. — Но Тед так прекрасен, когда это случается. Я думаю, это заставляет нас понять, как бы мы не хотели потерять друг друга, понимаешь? Заставляет нас осознать, что мы имеем. Он клянется, что не смог бы жить дальше, если бы со мной что-то случилось.

— С тобой ничего не случится.

— Точно?

— Уверена — сообщаю я и улыбаюсь.

Кэти передает мне альбом и вытирает глаза.

— Я знаю, но не хочу, чтобы мне пришлось потерять кого-то еще. — Она снова смотрит на закрытые