Евклид, прощай! Конец науки пустоты [Олег Владимирович Ермаков] (pdf) читать постранично, страница - 3

Книга 589810 устарела и заменена на исправленную

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

ведет
от целого к части. Так, в распознании
человека взор схватывает сначала его
фигуру, потом лицо, потом очи на нем и т.д.
Так как подход этот универсален, уместно
считать, что в основе Бог дал его нам
постичь Тело всех тел — Мир,
Храм Божий: от Целого — в части;
и Мир как дитя — чрез Родителя зрить.

10

Д

ревний зов наших Пращуров «Разделяй и властвуй» (Divide et impera
(лат.)) глубже, чем мнится многим: речь в нем — о самом созерцаньи
людей как делении и, чрез него, различении. Зря Мир, исконные люди
Земли разделяли от Целого, каков он, к части, с тем — ведали Мир и
царили очьми: власть над сущим — очей власть; Vis,
Сила (лат.) — Vision, вúденье; видящий — маг:
сильный вз|ор|ом своим; на очах мир сей, зримый, с|то|ит как
с|то|лпе: зриться — быть1. Но с пришествием Ares’тотеля, отсекшего ум
наш от Вечности — Неба, Причины — деленье (= познание) Сверху пропало в очах
как Вершина сама. С тем, наука о свойствах Всего и его отношений, рожденная как
система Евклидом в Александрии Египетской, граде Меча и секущих, основанном
воспитанником (с тем — учеником как преемником жизни самóй)
Аристотеля Александром Македонским, и нареклась геометрией — знаньем Земли
как Начала, а должное имя ее — КОСМОМÉТРИЯ, способ зрить Мир
вглубь: от Целого — в часть.

В ходе этом исконном да зрим:
1. Космометрия, иль геометрия Мира как Целого и Земли как части его, есть поле
не длин, а с|трем|лений. Ведь Мир — Колесо на Оси его, Боге, и сущее льнет
к Ней, СТОлпу своему, ЦЕЛью ЦЕЛое сей, трон и лик чей в сем мире — Луна,
Мена (греч.), Огнь центральный его, на какой, Гераклит рек, меняемо всё и на всё он
как МЕНы раз|МЕН.
2. Длин нет без направлений: отрезок любой — векТОр: к Цели с|тез|я, с|тре|ла в
То; метр — от слова Метá, Цель (стар.): Ист|ин|а, Мать, Бога лик. Протяженности
суть, ее по|длинность — рост: к Со|лн|цу этому ход, ost’рый Им как ан|ТРÓПА
ТРОПÁ, кою знал П|ра|щу|р наш. V|rem’я, тьма2 как без роста П|рост|ра|нство,
корилось ему в знаньи сем как царю.
3. Все стези Мира к БОгу идут и к Нему ведут нас; не зрить Цель эту — в ничто
ступать. Посему па|ра|ллельность как суть есть ЛюБОвь — ход
совместный прямых как путей к Цели этой, Два в коей Одно:
стЯжка Им3. Параллельность прямых есть рознь их в мире сем,
сущем Рознью, Двумя, и едИНство в IN’ом, его Глуби свЯтой
(Лоне, ИНь): в ТОчке-Боге, Оси этих спиц4. С тем, знать Мир, Колесо,
нам — стяжать очи полные, зрящие ЭТО и ТО5, чье единство есть он, Богом
ЦЕЛЬный как Клеем своим6.

Мир есть Это-и-То. Бренье — Это: Рознь, ДВОЙка;
То — Вечность: ЕдИНОЕ, Корнь. ПАРАллельность —
согласие им: в Этом — Два, в Том — ОДНО.
11

О двух сущих геометриях
В мире сем нам, взыскующим Мир, есть лишь две
геометрии — Бога и Дьявола: Истина глаз и Ложь их,
майя (санскр.). В первой Мир — Шар, Центр чей —
Бог-Создатель, Луна ж — врата в Них и Они сами:
Сл’OVO, имен сущих Суть*. Во второй, что Евклид
людям дал — Шар сник в плоскость: Мир падший,
беЗЛУние, уст NEMO’ту как бессилье Познать.
Геометрии прочие все — звук пустой.

______________________________
* Ибо Слово есть Бог и «у Бога» — Мир Божий, Творенье Его
(Ин. 1 : 1, 3, 4); вход в Них, Луна людям есть оба Они.

Таблица

Две геометрии и свойства их
Род геометрии

Сакральный
центр

Принцип

Цель

Число

Божество

Творецчеловек

Космометрия,
геометрия Бога

Благо:
Сердце с Умом
его верным

Трансцендентализм,
«Я есть То»

Луна

7

Аполлон

Пифагор

Геометрия
Дьявола

Зло:
Ум Ума, эгоист

Имманентизм,
«Я есть Это»

Цели нет

6

Арес

Евклид

Число 7: спектр без розни как Бог-Пифагор
Г

О

С

П

О

Д

Ь

П

И

Ф

А

Г

О

Р

12

Число 6: рознь глаз как Диавол-Евклид
Д

И

А

В

О

Л

Е

В

К

Л

И

Д

Число 13, поле бренных глаз: Бог, Единый, разъятый Диаволом,
духом деления, как Пифагор Евклидом, Шестью Семь

Сакральная суть поля ока
(рисунок с таблицами)
Бог, Царь
на троне
Небес

Небеса,
Внутрилунье

Луна,
грань зрачка

Бренный
мир:
ока
периферия

ГЛАЗ наш есть зРАчок, центр, в облатке тьмы. ЦЕНтр — суть ЛуНа, хРАм ЛЮбви
как Я, ЦЕЛь че’LOVE’ка; ОКО|ЛьН|ость — мир сей: поле жизни анТРÓПА сего
и стезЯ его в Цель. Число Центра, зрачка — Семь, Жизнь сущих; окольности —
ШЕСТь: день приШЕСТвия к ШЕСТвью нас, Целью прЯМЫх. Семь пЛЮс Шесть
есть 13: число цветов сПЕКтра и тьмы розни их (см.), да с тем ПИфаГОРова
сумма рецепторов глаза в единстве двух — ПАЛ|ОЧЕ|к (1) и КОЛ|б|ОЧЕ|к (3).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

13

Цель и Путь наши — в нас от рожденья: на «камо грядеши?», вопрос главный
наш — гл|áз ответ, Бога глас. Прав мудрец: всё своё — с собой носим; наука
мирская же, плод Ares’тотеля — без Цели путь, шкаф пустой. Не ее
вопрошать дóлжно нам, но, во Глубь свою вперясь, изведать себЯ,
как