Будни в Энии (СИ) [Lilike] (fb2) читать онлайн

- Будни в Энии (СИ) 198 Кб, 30с. скачать: (fb2)  читать: (полностью) - (постранично) - (Lilike)

 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

========== Вторник “Альтернативная география”. За закрытыми дверями ==========

…Кетти вошла в кабинет первой, прищурившаяся новоявленная графиня следом. Сеймур… остался перед захлопнутой дверью. Зря она думает, что не сможет быть похожей на Лилию, некоторые поступки их объединяют.

- Кетт?

- Я пригляжу за ней. И объясню все…

Аделаис, вернее теперь Лилия, была напряжена. Даже не так, она напоминала взведенный арбалет в руках новобранца – одно неосторожное движение и болт полетит искать свою жертву. Донёсшийся из-за закрытой двери диалог спокойствия совсем не прибавил, ведь она видит эту самую Кетт перед собой, как она может отвечать магу там? А еще она не ощущается чем-то живым. Но это не мешает ей говорить, двигаться и … чувствовать? В последнем она не была уверена до конца, но все на это указывало.

- Что ты такое?

Любопытство сгубило кошку, и далеко не только ее. Но Лилия не была кошкой, она теперь даже не была человеком, являясь, как там Сеймур сказал? А, полукровкой. И понять, с кем рядом теперь ей придется существовать было очень важно.

- Кибернетический разум, биоробот. Модель К-64856, имя для упрощенного общения – Кетти.

- Это что еще за зверь такой – робот?

Какие-то там разумы, роботы, до этого «железный конь». В ее мире этого не было. Конь – это конь, из плоти и крови, с четырьмя ногами и копытами. Но никак не сбор железа и еще странных материалов, которые еще и перемещаются намного быстрее того же коня.

- Вот вы мне потом и скажете, что я за зверь такой.

Новоявленная графиня готова была поклясться, что ухмылка на губах Кетти была точно такой же, как у нее самой, когда она представилась Сеймуру ранее сказанным им же именем. И это только сильнее подтверждало мысль о чувствах у этого самого робота. Что ж, вот и еще один стимул разобраться в окружающем ее мире.

Пока Кетти собирала разбросанные по столу бумаги, что-то тихо себе ворча под нос, Лилия решила оглядеться получше. Прямо напротив двери, перед двумя большими окнами, располагался массивный стол, на котором собственно и собирала бумаги робот. На столе располагалось и многое другое, что Лилия в силу незнания не могла опознать, хотя и подозревала в некоторых вещах писчие принадлежности. Перед столом находилось несколько мягких сидений с подлокотниками и высокой спинкой, чуть в стороне еще один стол, только ниже и аккуратнее, вокруг него также располагались сиденья. Правда одно было очень большим и явно могло вместить на себя несколько человек. Вдоль стен находились шкафы, забитые книгами, бумагами, кое-где на полках виднелись странные картины, да статуэтки. На одной из стен за шкафами притаилась еще одна дверь, за которой девушка обнаружила помещение, в котором она заподозрила купальню.

На стене у двери обнаружилась карта. Почему-то изображение было круглым, а материки, или острова – масштаба Лилия так и не нашла – представляли из себя пародию на цветок – один в центре, а вокруг еще восемь. Кое-где виднелись пометки, сделанные явно вручную. Так, к примеру, на центральном стоял красный крест, а рядом подпись «Совет». От ее изучения девушку и отвлекла Кетти, явно закончившая с наведением порядка.

- Госпожа… де Лангерон, пожалуйста, подойдите сюда.

- Конечно.

Лилия невольно отметила эту заминку робота, но ничего не сказала. Говорить о том, кем она когда-то была она не собиралась. Во всяком случае не свое прошлое имя. Даже себя она сейчас пусть и с четким контролем, но старалась ассоциировать с графиней. Все-таки ей придется осваиваться и в этой роли.

- Это называется ноутбук, у него есть экран, клавиатура, а это зовется мышью. На экране я вам сейчас включу видео. Это что-то вроде представления уличных артистов, только к самим артистам нельзя обратиться и они не ответят на вопросы, если их задать. Это специальные уроки для детей, вот смотрите, нажимаете вот сюда, давайте лучше сразу попробуете, да, вот так, бояться не стоит, и видео включится.

Графиня послушно выполнила все, что сказала Кетт и теперь с легким удивлением смотрела, как неподвижная до этого картинка начала двигаться. На экране появился забавный, но почему-то синий, медвежонок, и что-то, что скорее всего было призвано быть котом розового цвета. Только очень длинный уж кот был. Из ниоткуда раздались голоса.

- Привет, я Барни!

- А я Пикси!

- Мы пришли рассказать тебе о мире, в котором мы живем.

Медвежонок вытащил разноцветный конус, дернул за ниточку и в кабинете раздался громкий хлопок. От неожиданности Лилия снова нажала на кнопку мыши, которую ей и говорила нажимать Кетти. Изображение на экране замерло.

- А вот так, как видите, ставится пауза. Я вот приготовила для вас блокноты, вдруг захотите что-то записать, может какой-то неясный для вас момент, чтобы потом я смогла вам его уточнить.

Кетти придвинула к девушке стопку тонких книжек. Открыв одну, Лилия обнаружила чистые листы. Кивнув в знак благодарности, она вновь решительно нажала на кнопку мыши – слишком много ей нужно узнать в максимально короткий срок, зачем тратить время на пустую болтовню? На экране за спиной медведя и котообразного зверька появилось два разноцветных круга.

- Когда-то давно, было два мира – Эния и Краторс.

- Они дружили, прямо как мы с Барни. Только звали свою дружбу Империей.

- А потом случился большой бум и Краторс исчез, оставив Энию одну. Некоторые жители Краторса успели убежать в Энию. Все очень расстроились.

Изображение за спинами зверьков изменилось, став больше похожим на висевшую на стене карту. Только материк-остров почему-то был один.

- Барни, а как выглядит Эния? Я слышал, что Краторс был похож на шарик.

- Нет, Эния - не шар, а плоскость. Можете сравнить его с блином, оладушкой, лепешкой или даже пиццей.

- Значит у нас существует край света, и мы можем упасть в пустоту?

- Угрозы свалиться в никуда прибыв к краю света нет, ибо тут действуют неизвестные силы и просто не позволяют упасть. Призрачный Барьер, отделяющий Энию от Перекрестка Миров, - это высокая мерцающая стена, за которую физически невозможно проникнуть ничему живому. Взглядом невозможно достигнуть вершины ограды. Эта стена не пропускает гибельную энергию Бездны в Энию, не позволяя ей уничтожить все сущее в Империи.

Кетти не прогадала, включив для графини детские фильмы – Лилия была достаточно умной, но против нее играл фактор того, что мир был чужим и незнакомым. А теперь она знакомилась с ним. Блокноты тоже пригодились, в них девушка стала делать заметки, чтобы потом проверить себя. Первой записью стала информация о барьере. Вернее, пометка, что нужно узнать о нем побольше.

Следом шла заметка о светилах, что освещают мир. Звезды - вблизи этих звезд находятся другие миры. Мир освещают по ночам три луны. Одна весьма похожа на родную ее миру, такая же светлая. Вторая луна имеет более большой размер и кроваво-красный оттенок. Третью же луну фактически невозможно разглядеть, ибо она такая же черная, как и ночное небо. Еще одной особенностью Энии, записанной в блокнот, стало то, что каждые сто лет в небе появляется еще одно солнце, окрашивая весь мир в красные тона на целую неделю.

Через несколько страниц в блокноте появились записи и о землях – Лилия все-таки выяснила, что именно изображено на карте и почему сперва в видео было другое изображение. Запись выглядела примерно так: «Ранее все земли Энии были единым материком, но из-за катаклизма во время войны материк раскололся на несколько частей и теперь мир представлен архипелагом, каждый крупный остров которого - это отдельное королевство. Практически в центре, между более крупными островами, на небольшом острове была отстроена столица мира - Эния. Так же в каждом королевстве есть крупный город - центр этого королевства. Соединяют же между собой все королевства и столицу порталы. Допустимо так же перемещение и по воде, но это более долгий способ, занимающий порой не один день». Рядом же столбиком шли названия королевств – Иккидиотия, Менталиарис, Вилиафия, Енригия, Шадоус, Реалия, Менорус, Вентурия.

Самым большим удивлением для девушки стало отсутствие смены времен года. Вообще. Барни и Пикси утверждали, что может идти дождь или жарко светить солнце, но вот снег будет идти только в горах, и то, только ближе к вершинам. Немного подумав, девушка решила, что это не так уж и плохо. Во всяком случае, если ей вновь придется путешествовать не придется думать о теплых вещах.

Отдельную страницу занимала целая схема из названий народов этого мира. Люди, эльфы (дроу, высшие, лесные), гномы, драконы!!!, демоны, нежить (оборотни, вампиры, личи, в Бездну, потом разобраться что за твари там еще живут), маги (люди, но с магией – маги, люди, без магии-люди). Отдельно выделялись полукровки, в последствии посланные также в бездну, так как связка из человек и маг, но в конечном итоге полукровка, окончательно убедила, что пора делать перерыв, иначе она перестает понимать логику этого мира. В последствии она ее и так не поняла, но раз люди-маги хотят отделиться от людей-людей, это их право.

Отдушиной мира, что удивительно, стала магия в целом. Хоть что-то не отличалось от ее родного мира, разве что имела чуть больше направлений. Но справедливости ради, она достаточно долго ненавидела магов и магию в целом, и не интересовалась многими ее нюансами. А впереди еще было освоение технической стороны мира, и только потом, как обрадовала ее Кетти, при помощи тех же видеозаписей, изучение жизни прошлой хозяйки тела. Стоило бы понадежнее закрыть дверь, чтобы никто не мешал.

========== Понедельник “Сверхспособности”. Я был когда-то странной… ==========

- Ты выглядишь более адекватным, чем остальные. Хочешь жить?

Сорванный недавно голос не слушается, не желая выпускать на волю заветное «да». Он пытается согласно кивнуть, но тело внезапно сводит судорогой и вместо согласия выходит отрицание. Возвышающийся над ним лишь пожимает плечами, мол твое право, резко взмахивает алым клинком…

На этом месте Марко всегда просыпается. Вариант прошлого, которое не случилось только чудом, преследует его уже давно. Возможно это от того, что он всегда чувствует за собой дыхание смерти? Он не должен был жить, это скажет любой. Или почти любой.

- Марко?

Помяни черта, он и появится. Графиня стояла в дверях, пляшущая на ладони пригоршня огня высвечивала затухающие нотки беспокойства на ее лице.

- Все в порядке. Просто сон.

- Снова о…

- Да.

Ей не нужно заканчивать фразу, чтобы он понял, о чем вопрос. Да и ему собственно не нужно было отвечать. Они оба через это прошли. Война. Лаборатория. Эксперименты. Из этого обоим достаточно было знать только о факте лаборатории. Во всяком случае он никогда не спрашивал, через что прошла она. Достаточно было того, что направил ее туда собственный отец. А еще Марко был уверен, что сама де Лангерон давно знает всю его подноготную, включая какие именно над ним проводили манипуляции. Не могла не поинтересоваться, она всегда старалась владеть информацией, своим примером доказывая, что знания – это власть. Недавняя фраза про его верность подтверждает, что она давно все знает.

- Кетти, организуй нам… снотворное.

Мужчина едва заметно ухмыляется. Иногда работодательница бывает сущим ребенком. «Снотворное», ну надо же. Впереди их ожидает несколько часов тишины в компании виски. Или еще чего покрепче. А это значит, что и ее преследовали сны.

Графиня проходит вглубь комнаты, огонек с ладони слетает в камин, разжигая дрова. Магия. Когда-то в детстве он мечтал, что окажется магом. Подростком, начитавших комиксов, стал мечтать о суперсиле. Что будет летать, что будет поднимать мизинцем левой руки драконов, что на спор будет гнуть гномьи мечи и копья. Что ж, бойтесь своих мечтаний, они могут и сбыться. И совсем не так, как вам хотелось.

Руки невольно сжались в кулак, чуть слышно треснула ткань перчатки – вечное напоминание о том, что хотелось забыть. Но как обычно и бывает, мысли несутся дружной толпой в самом нежелательном направлении.

Вот он совсем еще юнец подается в наемники – у него есть младшая сестра, которой нужно приличное приданное, а позже и девушка появляется, с которой он хочет жить в своем доме, сыграть самую шикарную свадьбу, а там и дети пойдут. Все сгорело в пламени войны. Он и сам почти сгорел в ее пламени, погрузившись в месть и убийства. А потом был «найм» их отряда и проклятая лаборатория. Он слышал, как эти ученые мечтали создать из них суперсолдат – сильных, выносливых, неубиваемых. Не вышло. Практически все не выжили, умерли на столах или после, не пережив изменений организмов. Кто не умер – сошел с ума, став лишь расходным материалом для проверок новых препаратов.

А вот ему «повезло». Он выжил и не сошел с ума. Разве что вместо суперсолдата из него вышло ходячее орудие для пыток – на другое, человек способный прикосновением причинить боль не годился. Его и использовали для этого – вывозили из лаборатории, чтобы допросить особо упрямых пленных. До сих пор он не понимает, почему тогда, потеряв все, даже шанс на нормальную жизнь, он так отчаянно цеплялся за жизнь? То, что до кучи он перестал стареть Марко узнал уже гораздо позже, после того, как Майрес со своим отрядом разгромил лабораторию и предложил ему стать его вассалом или умереть. Он выбрал первое, еще не зная, что согласился служить тому, кто сам отправил свою дочь в лабораторию. Тогда он видел демона, который люто ненавидит всех тех, кто считает себя богами и проводит опыты на живых. Было ли это попыткой искупления собственного греха? Марко не спрашивал, да и не ответил бы ему нынешний Император.

Конец войны ознаменовался своеобразным приказом от сюзерена – любым способом попасть в отряд наемников, что собрала графиня де Лангерон и приглядывать за этой особой. Утруждаться не пришлось – графиня сама нашла его и пригласила в свой отряд. Она же и раздобыла где-то специальную ткань, сквозь которую не пробивалась его сила – обычная не была надежной защитой от боли. Каким-то образом эта полукровка смогла вернуть ему вкус жизни, а не простое существование всем назло. Он даже мог претендовать на звание того, кому девушка доверяет, хоть и сомневался, что она действительно способна доверять хоть кому-то.

Ну а когда Лилия смогла впервые совершить невозможное – дать чувства киборгу, действительно чувства, а не заложить программу с их имитацией, его посетила маленькая надежда. А вдруг именно она сможет найти способ, чтобы обуздать его силы? Пусть не убрать их совсем, но хотя бы дать их контролировать? Чтобы, чем Всеотец не шутит, он смог создать семью, воспитать сына, увидеть внуков.

- Марко.

Тихий голос графини выдернул из мыслей. Девушка безучастно смотрела на пламя, создавая видимость, что и сама находится мыслями не здесь. Может ему показалось, что она звала его?

- Лилия?

- Я передала Сеймуру журналы из той лаборатории. И все результаты твоих обследований. Он считает, что сможет помочь.

- Мальчишка? Графиня, вам ли не знать, что меня обследовали лучшие целители и ученые всех народов. Они ничего не смогли сделать, даже понять, как со мной это сделали.

- Это ты о питомцах Горация? Они действительно не смогли бы ничего, зря только время потратили и твое, и свое. Они сами себя загнали в угол, ограничив свой кругозор доктринами Университета, считая их истиной в последней инстанции. У Сея же таких шор на глаза нет, он сможет найти решение.

- Почему…

- Потому что мы семья. Спокойной ночи, Марко.

Графиня де Лангерон уже давно покинула комнату своего подчиненного, а мужчина все продолжал сидеть в кресле, глядя на догорающее пламя в камине. В груди теплился цветок надежды, ведь он для нее тоже член семьи, а значит скоро он сможет не бояться прикасаться к окружающим. Быть может, он снова получит право на жизнь?

========== Среда “Фигурное катание”. “Волчок” ==========

Комментарий к Среда “Фигурное катание”. “Волчок”

Автор любит фигурное катание. Сидя у телевизора. Но автор совсем далек от всех требований к данному виду спорта. А еще не забываем, это другой мир, здесь данный спорт только начал появляться.

Графиня де Лангерон никогда не вмешивалась в личную жизнь подчиненных. Она даже не интересовалась, есть ли у них эта самая жизнь. И собственно всех это устраивало. Лилия же, став версией графини 2.0, не могла не интересоваться, чем живут ее люди. Иногда это приносило совершенно неожиданные открытия.

Суэна Касаро, она же Зверь, полностью оправдывала свое прозвище – нелюдимая, немного дикая, гораздо легче находящая общий язык с разной живностью, чем с разумным населением. Из известных увлечений – оружие, но покажите наемника, у которого нет этого увлечения, и книги. Ни коллекционирования марок, ни разведения саблезубых хомячков – никаких других хобби обнаружено не было. Зато был очень интересный пункт в договоре о найме – месяц отпуска в одно и тоже время. Без исключений, разве что допустим сдвиг максимум в неделю из-за выполнения особо важного задания.

Вообще-то такие индивидуальные пункты были практически у всех – предыдущая хозяйка тела знала, как заманить и удержать у себя людей. Хоть Лилия и считала ее все-таки дурой. Но сейчас не об этом.

Близилось время очередного отпуска лугару, графиня, изнывающая от скуки из-за отсутствия серьезных дел, да и просто забодавшаяся изучать детально новый для себя мир, решила выяснить, чем же занимается в свободное время ценная сотрудница.

Самым сложным оказалось организовать отслеживание передвижения наемницы. Обладая действительно звериным чутьем, она легко могла обнаружить на себе жучок. Магия тоже не была надежной – на большом расстоянии любые магические метки ослабевали, а если наложивший их еще и не очень способный, то вообще слетали очень быстро. Впрочем, решение нашлось – Касаро всегда брала один и тот же байк, покрутиться вокруг него, делая вид что проверяешь, заодно более подробно изучая строение, и маленький жучок установлен в незаметном месте.

Несколько дней наблюдений показали, что лугару обосновалась в Муарске, столице Реалии. А еще, что она ежедневно посещает одну и туже точку в городе, проводя там значительную часть времени. Соотнеся координаты Лилия смогла узнать, что там находится «Ледовый дворец». Задача становилась все более интригующей – наличие льда было исключительно в горах, и называть что-то так…

Допрос с пристрастием Сеймура чуть прояснил ситуацию – оказывается, с десяток лет назад маги совместно с гномами смогли создать артефакт, который позволял поддерживать длительное время в определенной форме наколдованный лед. На закономерный вопрос «зачем» маг пожал плечами, доверительно сообщив, что Бездна их знает, он на такие мелочи не разменивается.

Пришлось тормошить Кетти. Киборг смогла внести чуть больше ясности – в Ледовом дворце давались представления, одно из них, самое крупное в текущем году, предстояло как раз в ближайшие дни. В благодарность было получено задание – в срочном порядке приобрести пару билетов на саму графиню и Нейрелла – пусть маг просвещается вместе с ней.

Дворец графиню разочаровал. Исходя из названия, она невольно ожидала нечто воздушно-изящное и обязательно изо льда. А здание оказалось обычным. Даже слишком. И чем-то похожим на театр, разве что сидения для зрителей располагались по кругу, а вместо сцены в центре располагалась ровная ледяная площадка.

Лилия все пыталась разглядеть в толпе подчиненную, ведь байк был на парковке, да и данные с маячка утверждали, что Зверь прибыл сюда задолго до начала мероприятия. Но толи народу было слишком много, и она не могла увидеть знакомую гриву волос с неизменными волчьими ушами, толи Суэна находилась не среди зрителей. От поисков отвлекло объявление ведущего о начале седьмого турнира по фигурному катанию. И весь мир перестал существовать.

Будучи совсем ребенком, еще в своем родном мире, Лилия часто с соседской ребятней бегала по зиме к замершему озеру. Нет, у них не было даже подобия обуви, что одета на фигуристов. И уж тем более они не догадывались, что можно кататься по кругу, спиной вперед, делать вращения и прыжки. Они всего лишь устраивали соревнование, кто дальше проскользит стоя на ногах и не упадет.

Сейчас же ее сознание впитывало в себя нечто прекрасное и новое, даже не подозревая, что это все еще внове для всего мира. В памяти откладывались лишь отдельные слова.

Бабочка, винт, дуга, каскад, выброс, подкрутка.

Одиночное катание, парное катание, импровизация, танец, произвольная программа.

Фигуристы сменяли друг друга – юниоры, профессионалы, любители. Яркие костюмы, различные стили. Лилия была очарована невольным открытием. Сидящий рядом Сеймур откровенно зевал – маг не понимал, что такого в том, что кто-то творит бессмыслицу на льду. Лучше бы провел очередной эксперимент. У него почти получился положительный результат! Вот только даже эту ехидную заразу пробило на удивление, когда объявили последнего участника.

- А теперь на лед выходит чемпион последних трех турниров – Суэна Касаро, «Волчок»!

Да, Сеймура стоило брать с собой только ради отвисшей челюсти. Хотя она и сама совершенно не ожидала подобного. Зверь, которую она знала, совершенно не ассоциировалась с чем-то столь изящным. Сейчас же на лед вышла практически незнакомая девушка, с уложенными волосами, в ало-черном облегающем платье. В любое другое время Лилия и не мечтала бы даже одеть наемницу в подобное. Сделав в уме пометку обязательно поискать все записи с Касаро, Лилия внимательно стала наблюдать за наемницей, вслушиваясь в комментарии диктора.

Лугару выступала с импровизацией, показывая, как ставшие уже стандартными приемами, так и более новые, отмечалась центровка. Особо отметился «волчок» – как утверждал комментатор это был ее коронный элемент, придуманный как раз самой Суэной. И каждое свое выступление лугару ставила новый рекорд по количеству оборотов.

Ушли они до объявления результатов, хотя маг и порывался высказать «этой тихушнице» неясные претензии. Вот только Лилия не хотела светить новым знанием. Во всяком случае не так сразу.

***

Спустя месяц, поместье де Лангерон.

- Графиня?

- М?

- Это…

- Это будущий каток. До меня дошел слух, что катание на коньках набирает популярность. Вдруг и у нас есть люди, которым нравится такой отдых?***

========== Четверг “Демоны”. Дети Хаоса ==========

«Демоны. Народ – изгнанник, появившийся на землях Империи позже всех. Изгнанные демонами из родных измерений за иной склад ума и мировоззрение, не принятые в иных мирах из – за своей природы. Пристанище они смогли найти лишь в Энии. С обычными своими собратьями они схожи исключительно спектром способностей и физическими особенностями. Да, у них такая же иерархия, где больший вес имеют более высокие по званиям люди. Да, они так же могут поглощать души, за счет этого усиливая себя. Но пламя их душ не столь яростное и безумное, как у остальных демонов. В них нет постоянной жажды убийства и схватки, коварство и ненависть не являются их единственными чувствами, нет вечно пожирающего голода, что могут утолить лишь души прочих.

Единственные, кто отнесся к ним без предрассудков – это народы Энии. Впрочем, тут и без них хватало странных и необычных существ, как уживающиеся с прочими народами драконы, ангелы (несмотря на будущий разлад) и прочее.

Продолжительность жизни до 800 лет.

Внешность. Для большинства демонов характерно наличие рогов, хвостов, крыльев, и порой даже копыт. Внешний вид радует разнообразием – от почти человеческих обликов до страшных монстров. При помощи артефактов, основанных на крови самого демона, могут принимать вполне человеческий облик.

Политический устрой и религия. Для демонов характерен культ Силы. Это и их религия, и их устрой (подробнее см. Религия). Глава народа так же является членом Совета Императоров. Не смотря на нейтральные отношения с другими народами, посещать их королевство стремятся не многие.

Особенности. “Человечность” мировоззрения. Представители демонов сильнее других рас (за исключением части нежити и драконов) в 5-7 раз. Практически все представители – воины.»

Лилия раздраженно потерла переносицу. Это уже надцатая книга про демонов, что ей попалась, но везде лишь какие-то обрывки знаний. Слишком общее, слишком… Человеческое? Пожалуй, самое подходящее определение. Да и авторы большей части книг определенно люди. Она, будучи попаданкой из вполне обычного мира, где под «народ» подразумевалась лишь принадлежность к другой стране, а не глобальное отличие как внешне, так и по менталитету, прекрасно видела «родную» точку зрения.

Но это разум. Кровь тела, да и сама плоть теперь принадлежали не человеку, а полукровке, обе половины которой людьми не являлись. И как-то так оказалось, что от демонов в ней внезапно больше черт, чем эльфийских. И это странно, графиня де Лангерон явно демонстрировала больше склонность к материной родне, а с ее переселением в тушку внезапно пробудилось наследие демонов. И именно то самое «Наследие», именно с большой буквы, она и пыталась разыскать, чтобы понять, с чем ей придется еще столкнуться.

- Религию смотреть, да? А религия у нас… в двадцать третьем томе? А это всего лишь пятнадцатый.

Тяжелый вздох, убрать ненужный уже более том на полку, взять новый и снова погрузиться в чтение – вдруг и правда это связанно с религией?

«Император возглавляет народ, в чьих жилах течет пламя первородного Хаоса. Искры и багряные отблески этих огней зарождают основы их душ - гордыню, вечную ярость и непокорность. Обуздать пламя может лишь тот, кто подчинит его себе - и из этого проистекает культ Силы, которого придерживается каждый демон.

Народ Хаоса слишком горд, чтобы подчиняться слабым - лишь сильный может доказать свое право на власть и назваться Архидемоном. Титул этот передается от одного правителя к другому - либо вырванный из остывающих лап, либо переданный по принуждению. Добровольно сложить с себя имя Первого никто не готов - вместе с ним Правитель получает и власть над Хаосом, которую вяжет имя. Утрать имя Первого - утратишь и узды, что сдерживают потоки Хаоса в жилах, оставляя от предыдущего повелителя лишь горсть пепла.

Вместе с этим, народ Хаоса слишком горд, чтобы предать. Неважно, кто обретет имя Повелителя - член Императорской семьи, безродный бродяга или, быть может, изгнанник - преданность к нему будет столь же глубока, как к самому себе.

Ему подчиняются - и каждое мгновение пытаются свергнуть, сорвать с головы корону и водрузить на собственное чело.

И это - тоже часть вечных попыток доказать, что Император имеет право Власти.

Сразу за ним идут трое доверенных Советников. Каждый из них - реинкарнация самого первого Правителя, которые проходят бесконечный цикл смертей и перерождений. После смерти Советника незамедлительно начинается поиск его нового воплощения, чтобы вновь привести его к браздам правления. Разумеется, не по праву рождения - ему тоже требуется доказать свою власть и силу. В случае неудачи - смерть и новые поиски, поэтому зачастую Советники никогда не собираются втроем.

Времена, когда им это все-таки удается, сравнимы с Золотым Веком. Демонические народы воистину процветают, сияя огнем величия.

Особняком стоит Дочь Хаоса, напрямую не подчиняющаяся никому. Огни первородного пламени сияют столь ярко, что выжигают разум той, в ком воплощается его суть - лишь ведьма может стать Дочерью, через которую с демоническим народом говорит сам Хаос и воля его.

В те редкие минуты прозрения она - один из самых сильных чародеев Империи. Не искусных, нет, шарм и грация ведьминского колдовства выгорают в грубом огне Хаоса - но силе этой остается только завидовать.

Остальное же время она пребывает в постоянном бреду, душой сливаясь с сомном предыдущих владельцев Искры - так зовется душа Дочерей, после смерти своей истаявших в Хаосе.»

- И здесь ничего!

Ножки стула заскрипели по полу, когда девушка с раздражением встала из-за стола. Еще один день поисков не принес результатов. Она почти вылетела из библиотеки, когда сознание царапнул слабый сигнал дара – рано уходить, осмотрись. Пара шагов назад и внимательный взгляд на ближайшую полку, выискивая то, что привлечет внимание. На этой полке ничего, выше тоже все не то, ниже – пусто. А если сделать еще шаг.

Взгляд цепляется за неприметную книженцию, едва ли толще тетради. Взяв книгу в руки Лилия выяснила, что это дневник некоего Хендрика. Не найдя больше ничего интересного, девушка забрала дневник с собой – почитает на ночь, а сейчас нужно еще поработать.

***

«Наследник родился без силы, геном Ур`Гаша в нем спит - а без него его власть пустой звук. Никто из демонов не пойдет за ним, когда придет время, никто не будет слушать того, в чьих жилах нет зова Первородного. У демонов должен быть Повелитель, Мастер, Хозяин - нареки его тысячей титулов, суть не изменится, наследник Ур`Гаша должен вести народ сквозь время. Зов Крови - единственное, что перекрывает истеричные крики и безумный вой Хаоса в душах демонов, порождениями которого они являются.

………..Кровь Ур`Гаша в одном поколении может жить лишь в одном теле. И она должна пробудиться в первом ребенке, так было всегда, в первом дитя собирается основа этой эссенции. Именно его нарекают Наследником. И никто не знает, что будет, если титул передать другому дитя – смерть, безумие или же…»

Лилия перевела задумчивый взгляд на стену. Записи были обрывочными, словно владелец изредка вспоминал, что у него есть дневник. Часть записей выглядела так, будто ее начинали писать совершенно в другом месте, а продолжили здесь. И наоборот, некоторые обрывались и продолжение не находилось.

Но это было меньшим из возможных зол на фоне того, что записи несли крупицы разыскиваемой информации, уж больно этот геном Ур`Гаша тянул на «Наследие». Разве что смущает отдельная запись, что раньше имели место случаи, что титул Архидемона доставался не членам семьи правителя, но в этих случаях всегда испивалась кровь побежденного бывшего правителя.

- Хм, а это уже интересненько. С кем бы обсудить?

========== Пятница “Аристократия”. Взгляни, это тоже часть моей жизни ==========

«Отражение в зеркале вполне удовлетворяло девушку, наносящую последние штрихи. Конечно, приходится учитывать множество нюансов. Все-таки, она графиня, а значит вся ее одежда сшита на заказ самыми известными модельерами. И стоит соответствующе. Даже та, которая периодами превращается в тряпочку на выброс. А вот то, что она практически граничит с вызывающей вульгарностью – спасибо статусу дочери Императора. Пусть кто-то рискнет хоть что-то осудить. Папочка может внезапно услышать и принять на свой счет, в конце концов, критиковать ее может только он. Ну и иногда остальные Императоры, но это уже касается только работы. Клинок на поясе – дань работе, одеваемый исключительно для выхода в свет. Она наемница, гончая Совета, ей без оружия нельзя.

Украшения имеют гораздо большее значение, как для нее лично, так и для окружающих. Длинные серебряные серьги каплевидной формы. Казалось бы просто украшение, ан нет. В серебре укрыт хрусталь, являющийся основой для связи. Вот только окружающим лучше об этом не знать. А клипса с маленьким хрусталиком, изображающая этот самый артефакт – обычное украшение. Жетон на шее, выставлен на показ специально – свидетельство того, что в минувшей войне она участвовала. Напоминание о том, что могут сделать даже самые близкие.»

Лилия остановила запись. Можно сколько угодно пересматривать записи с поведением бывшей хозяйки тела, но быть такой же она все равно не сможет. Вот и смотрит сейчас, как и она на отражение, проверяя, что все соответствует тому, что она понимает правильным. Практически всю жизнь она моталась по лесам да полям, делая ставку в одежде не на красоту, а на практичность. И что греха таить, не в последнюю очередь влияло и то, что требовалась одежда, которую будет не жалко в случае чего и выкинуть. Этот мир сумел доказать, что дорогая одежда может быть не просто показателем статуса, но и крайне удобной. Во всяком случае комбинезон, что она сегодня одела, выглядел просто и элегантно, но в нем не стыдно и на малый прием заявиться. А если совсем прижмет, то и сражаться.

Собранные в сложную прическу волосы открывают на ушах скромные серьги в виде лилий. Цена правда этих украшений совсем не скромная – берилл у гномов ценится повыше алмазов, а украшения из него еще и верхом ювелирного искусства считаются. Так что комплект из подвески и серег стоил маленькое состояние. А вот военный жетон Лилия предпочла спрятать, правда он претерпел изменения – за мифрил для цепочки тоже пришлось прилично заплатить, а уж укрытие в сам жетон маленькой пластины хрусталя для связи и того дороже. Но девушка считала это более изящным решением, чем прятать в серьги и делать обманку.

Сложнее оказалось с украшениями на руки. Браслеты не одеваются с кольцами и это хорошо, не любит она ощущение скованности на руках. Кольца… Кольца отдельная тема. Она не та графиня де Лангерон, что отрицала связь с отцом. И поэтому обязательно нужно одеть кольцо наследницы. Но еще она являлась и графиней, но уж больно родовой перстень был массивным, да еще из потемневшего от времени золота, с крупным рубином. Нет, его девушка решительно отодвинула в сторону. Благо предыдущая хозяйка тела создала своеобразную репутацию и на этот маленький демарш почти не обратят внимания.

***

Маркиз Адольф К. Вейсман в архивах графини де Лангерон значился как бесполезная личность. Из увлечений – все проявления искусства, да коллекционирование редкостей. Для Лилии же он представлял отдельный интерес. Аристократ знал достаточно различных представителей далеко не аристократического сообщества, не брезговал сдать властям не слишком устроившего его помощника по добыче очередной редкости, был умен, а главное – не ладил с Иренгоем. Что старая графиня, что обновленная с Императором людей тоже не ладила, были у них смутные подозрения на счет истинных целей этой венценосной особы. В общем маркиз становился идеальным союзником, чтобы покопаться в грязном белье отдельного императора.

А еще у Лилии был личный интерес в общении с дворецким маркиза. Призванный демон, не связанный прямым подчинением Йорану или ей. Может ли быть у него ответ на вопрос, который ее мучает в последнее время? Только ради возможности разговора она и собиралась на прием со всем возможным старанием.

- Графиня, какой приятный сюрприз. Признаться, я уже потерял надежду хоть раз увидеть вас у себя в гостях.

Светловолосый мужчина едва прикасается губами протянутой руки, Лилия ловит заинтересованный взгляд – еще бы, после ее фееричного выступления на приеме в Совете и прямого обращение к нему с просьбой поспособствовать настройке инструмента, маркиз стал заинтересован в ней, как в личности, что, ну надо же, интересуется искусством. Все источники информации говорили, что с такими людьми он общается гораздо охотнее. Кто бы знал, что случайность станет в итоге для нее полезнозностью.

Легкий фуршет, разговоры об искусстве в целом, обсуждение представленных сегодня картин юного дарования – протеже маркиза. Недурных картин, Лилия даже задумалась не сделать ли ему заказ на парочку портретов. Девушка улыбалась, соглашалась с чьим-то мнением, категорично была против другого, высказывала совершенно неожиданные третьи варианты виденья сюжета картин и мысленно старалась не начать психовать.

О, как она понимала предыдущую хозяйку тела с ее нежеланием посещать эти сборища змей. Стоило всем этим лордам и леди почуять, что в этот раз графиня не настроена устраивать демарши, как сразу же начались неясные поползновения в ее сторону, с вроде бы ничего не значащими вопросами, но дающим неисчерпаемый запас информации искусным мастерам интриг. Куда там пыточных дел мастерам, задавшиеся целью сплетницы из аристократии вытянут все и даже больше. Можно не сомневаться, уже завтра по салонам будут обсуждать и ее наряд, ее ответы на каверзные вопросы, да и в целом перемывать косточки. В который раз.

- Вы держитесь достойно, графиня.

В какой момент она с маркизом осталась наедине, да еще в достаточно укромном месте Лилия не поняла. Но то, что здесь было более спокойно, чем в зале радовало.

- Я рада, что не обидела никого из ваших гостей. Я… успела подзабыть, каков бывает Высший свет.

- Думаю, вы не меньше озадачили и многих в зале – они тоже подзабыли, что графиня де Лангерон одна из них. Однако, вы ведь посетили меня не ради этого. Нет-нет, я не в обиде миледи, я достаточно много наблюдал за вашей деятельностью, чтобы понять – вы никогда не делаете ничего просто так. Так зачем вы здесь?

Лилия молчит, разглядывая мужчину с легкой задумчивостью. Интересно, он просто настолько умен и сделал правильный вывод или это очевидно для всех «графиня не делает ничего просто так». Впрочем, у нее нет причин ему врать и говорить, что он не прав.

- Мне нужно переговорить с вашим дворецким.

Вейсман удивлен, действительно удивлен. Он уже прикидывал свои шансы на оправдаться за очередную сворованную реликвию, из-за которой графиня наверняка и посетила его лично, а здесь – всего лишь желание пообщаться с его дворецким.

- Это легко устроить. Но прежде, графиня, окажите мне честь вновь исполнить ту чудесную мелодию. Уверяю вас, инструмент в полной исправности.

- А это будет уместно? Вы ведь посвятили этот вечер вашему подопечному, Франческо, я права?

- Очень талантливый мальчик. Очень. Талантливый. Но сейчас испытывает очередную волну творческого кризиса. Я уверен, что ваша музыка сможет его встряхнуть, раз это не сделало множество положительных отзывов от истинных ценителей искусства.

Лилия постаралась не вдумываться, что именно подразумевал под «талантливый» маркиз. О его связях и так ходило множество слухов, а она все еще не была готова принять существование таких отношений. Тем более, что талант художника явный, почему бы и не сыграть для него, может и правда муза к нему вернется?

Инструмент действительно в этот раз звучал лучше, чем на приеме в Совете. Да и из равновесия в этот раз исполнение ее не выбило. Или же причиной послужило отсутствие здесь всего двух личностей? Лилия не задумывалась. Гораздо больше ее интересовало, а знал ли ОН, что за жизнь ей подарил.

Маркиз проводил ее на выходящий в сад балкончик, пообещав в скором времени прислать Реймаса, своего дворецкого. Демон появился совершенно бесшумно, спустя несколько минут после ухода Вейсмана.

- Вы хотели поговорить, Пришедшая?

- Хотела, Призванный.

Хм, а вечер перестает быть томным. И как только этот зараза узнал? Вопрос к смотрящему на нее свысока демону в обличии седовласого мужчины прибавилось.

Комментарий к Пятница “Аристократия”. Взгляни, это тоже часть моей жизни

Слот — 7 Звонков (Piano Instrumental) - мелодия, исполняемая графиней.

========== Суббота “Отрицательный протагонист”. Шахматист ==========

Древнейший, что появился задолго до рождения Энии и всех населяющих ее народов. Он мог бы править этим миром. Нет, он мог бы быть его Божеством. И он был, и тем, и другим, решая, как жить этим забавным смертным. Столкнуть в войне, нашептать о предательстве, подтолкнуть к власти, лишить ее, спасти от смерти, излечить, остановить время, чтобы дать отстающей от его игры пешке успеть вовремя на игровое поле. Так проходят будни Безликого.

Безликий. Глупое прозвище из-за маски давно стало именем. Как и маска давно приросла к лицу, заставив забыть и свое собственное имя, и свою внешность. Впрочем, зачем имя Божеству? Его ему даст народ. Если он этого захочет, конечно.

Взгляд падает на стеклянную шахматную доску, где так любовно выстраивались фигуры. У каждой фигуры било лицо – лицо того, кто в Энии был воплощением этой фигуры, видные и не очень личности. Пешки, которые могут как стать более значимой фигурой, так и погибнуть, сменившись другой в бесконечной шахматной партии, ведь победить без короля на доске невозможно, особенно когда сам король и играет в эту партию.

Вот только теперь на доске не было привычного расклада. Между ровных рядов черных и белых фигур ощетинилась разнообразным оружием во все стороны группка алых как кровь фигур, плотным кольцом окружив алую королеву. Перед ее лицом застыл вскинутый меч, а взгляд не отрывается от него, преследуя везде, словно она действительно способна следить за ним.

Рука невольно прикасается к шее, где все еще фантомной болью отдается тонкий порез да ощущается холод кинжала. Любимая пешка сделала невозможное – скинула власть игрока над собой, самостоятельно став королевой. Перед мысленным взором вновь возникают разноцветные глаза, холод от которых пробирает даже его.

- Сними свои чары.

- Кто ты?

Вопрос срывается раньше, чем он сам осознает его. Смотрящая на него не может быть графиней. Не той, с которой он «сотрудничал», доставляя проблемы столь плохо поддающемуся его влиянию демону. Вместо привычной жажды силы, опаски и раздражения, что приходится кому-то подчиняться – толькохолод и безразличие. Она даже не опасается его, хотя он только что остановил время для всех, кроме них двоих – одно из самых значимых проявлений его силы.

- Я сказала : СНИМИ. СВОИ. ЧАРЫ.

Девушка еще сильнее вдавливает его в стену, а по коже бежит первая капля крови. Его крови. Холод кинжала в этот раз обжигает не менее сильно, чем взгляд девчонки. И он начинает ощущать легкий дискомфорт. Слишком давно он не сталкивался с теми, кто способен не просто дать ему отпор, а рискнуть лишить его жизни. Видимо что-то все же отражается в его взгляде, потому что она как-то хищно улыбается.

- О, вижу ты начинаешь понимать. Да, я знаю, как справиться с подобными тебе. Сталкивались. Им не понравилось, смертельно не понравилось, поэтому не могу отправить на консультацию. И именно поэтому ты сейчас снимешь свои гребанные чары, или я тебе помогу это сделать, только вряд ли ты это уже увидишь.

Безликий подчиняется – почему-то проверять правдивость ее слов совершенно не хочется. Сидящие в креслах девушка и парень начинают шевелиться – сперва на их лицах возникает непонимание, ведь нанимательница только что сидела перед ними за своим столом, а теперь ее там нет. Но недоумение быстро сменяется вбитыми рефлексами – графиню окутывает тонкое облако защитных чар, а на самого Безликого уже направлен пистолет.

- Графиня?

Общую мысль озвучивает до конца проявившийся силуэт девушки – электронной системы поместья. Приятно, что она до сих пор не может его почувствовать и от этого хмурится. Хуже, что ухмылка графини становится еще шире.

- Познакомьтесь, перед вами Шахматист этого мира. Или как ты там себя кличешь. Остановка времени, полное излечение, возможность манипулировать сознанием других - лишь часть известных мне его способностей. Также способен оставаться незаметным для всего и всех, поэтому, дорогая Кетти, можешь не тратить силы на его сканирование. Дяденька заглянул к нам поздороваться и сейчас уже уходит. Без всяких своих штучек, или я за себя не ручаюсь.

Безликий подчиняется, лишь оказавшись далеко за пределами поместья, осознавая, что только что его посетило давно забытое чувство страха.

Алая королева словно насмехается, чуть более горделиво вскинув голову, стоит ему вынырнуть из постыдного воспоминания. А в окружающей ее шахматной армии прибавилось фигур. Но что хуже всего, по его черно-белым фигурам то и дело пробегают красные искры, будто бы они раздумывают, не сменить ли и им цвет и сторону?

Безликий в раздражении начинает ходить по комнате. Кто она, черт возьми, такая и когда успела измениться? Он же не упускал ее из виду. Все шло по плану – графиня получила свое проклятье, которое поставило бы ее на грань смерти. Он должен был прийти к ней как спаситель, тем самым окончательно лишив ее шанса хоть когда-то подобно отцу уйти из-под его власти. Но когда он пришел, на ней не то что самого проклятья, даже его следов не было. Кто мог его с нее снять?

Перед глазами встают девчонка-лугару и мальчишка-маг. Мог ли этот полукровка оказаться сильнее, чем он думал, и найти решение? Не было ли ошибкой считать его даже недостойным того, чтобы быть пешкой. А девчонка? Лугару, хоть и неофициально, даже своих полукровок считали членами стаи, причем чистокровными. А в этой было что-то, что даже его заставляло отступить. Что-то дикое, неуправляемое. И эти двое стоят по правую и левую руку от алой королевы, приняв вид ладьи.

Игра света ли или собственного воображения, но Безликий видит, как алые фигуры смеются над ним, одна даже смеет показывать неприличный жест. Ярость накатывает с невиданной силой: он начинает громить все вокруг, остановившись лишь когда в комнате не осталось ни одной целой вещи. Он тяжело дышит, смотря на отражение в разбитом зеркале. Часть осколков уже выпала, он может видеть только половину лица, даже дома скрытого маской.

Древнейший отворачивается, разыскивая взглядом шахматную доску. Как ни странно, но она все также на чудом уцелевшем столе, хоть и потрепана – фигуры попадали, один угол отколот. Но как насмешка, маленькая алая армия во главе с королевой стоит, потеряв лишь малую часть бойцов. Ярость накатывает с новой силой, но теперь он держит себя в руках.

- Уничтожу!

Дверь хлопает с такой силой, что остатки зеркала осыпаются с тихим звоном. Он спешит: нужно добраться до многих пешек и ускорить этапы одного плана. Не хотел он так скоро это устраивать, но если сейчас не уничтожить эту тварь, то все его планы рухнут. Оставить ее в покое Безликого даже не посетила мысль.

На шахматной доске в ряду алых фигур прибавилось еще несколько. Алая королева поудобнее перехватила меч и хищно улыбнулась. Впереди предстояло нечто интересное.

========== Воскресенье “Реинкарнация”. Ты ли это? ==========

Йоран резко сел в постели. Снова этот сон. Слишком реалистичный, но ведь в его жизни не было такого. Уж точно не было у него брата-близнеца. И даже в годы войны никто не наносил ему ран, тем более не пробивали грудь огромным друручником. И все же его постоянно преследовал этот сон.

Император встал, подошел к распахнутому окну и вдохнул ночной воздух. Эти сны всегда оставляли ощущение пустоты, словно там осталось что-то важное. Обычно сны оставляли в памяти нечто размытое, смутные образы и ощущения, которые к утру совсем исчезали. В этот же раз осталось одно четкое воспоминание – его оружие. Рука невольно вытягивается перед собой, а губы едва слышно произносят имя прекрасного клинка

- Ямато

И каково же его удивление, когда в руке ощущается столь знакомая по снам, чуть шершавая рукоять. Йоран неверяще смотрит на покоящуюся в темно синих, почти черных ножнах катану. Цука в бело-синей оплетке, золотая цуба с изображением дракона, золотой же шнур, для крепления на поясе. Клинок без усилий покинул ножны, тускло сверкнув в свете лун. Демон завороженно провел рукой по лезвию, не замечая, что острейшее лезвие оставило порез на руке, а оставляемый им кровавый след впитывается клинком.

Сознание взорвалось рядом видений, заставляя рухнуть на колени.

Чердак маленького двухэтажного домика. Он и его брат устроили попойку, в процессе которой устроили демонстрацию новых приемничков. Невольное разрушение части чердака. Смешной мальчишка с каштановыми волосами и карими глазами, считающий себя сильным, крутым и совершенно ни от кого независящим. Он так забавно злится, видя разрушения, что даже хватается за сковородку, желая покарать за разрушения. Метаморф в своем излюбленном облике хрупкой целительницы с насыщенными бирюзовыми волосами. Она тоже забавно пыхтит как рассерженный ежик.

Гораздо позже эти же двое в облике Феникса и Синего Дракона. Кто ж знал, что они окажутся сосудами для столь могучих духов.

Высокая башня библиотеки. Тихая и улыбчивая эльфийка - Хранительница обители знаний. А заодно и маяк для всякого рода проблем, да и та еще заноза в заднице. Ее бесконечные побеги, желая защитить их от проблем, а за ней и его братец с компанией эльфа и полукровки – брат и сестра. Пентаграмма, в которой она исчезает, а чуть позже, все та же библиотека, вот только волосы хранительницы теперь окрасились алым, да за версту несет демонячим духом.

Брат обнимает смеющуюся полукровку – смесь лугару и высшего эльфа. Ее брат, чистокровный эльф, смотрит с тоской на изменившуюся хранительницу. Та в свою очередь пристально следит за своей близняшкой, вокруг которой все время вьется ушастый паренек.

Его безумная неудачная попытка совместно с братом пообщаться с духом их матери, и Хранительница, помогавшая им в этом. Кухня, слишком горячий кофе и поддержка от Хранительницы, которую в этот раз он готов принять, заткнув собственную гордость.

Темноволосая девушка с зелеными глазами что-то готовит на кухне. Ее блюдо подозрительного цвета и пытается сбежать, но ему нравится. Странный зверек, который в мгновение ока создает всем вокруг неповторимый вырвиглазный стиль. Та же девушка, только с каким-то потухшим взглядом. Рядом высокий силуэт мужчины – воплощение Хаоса, все же заполучившее собственную дочь в свою власть. И давящее чувство безысходности.

Хранительница, раненая, но уперто стоящая на ногах, тихо объясняет ему, во что по дурости влезла вместе с его близнецом и ушастым пареньком. О том, как им не удалось быстро решить проблему – девушке хватило сил признать, что они не справятся и отступить, забрав всю компанию друзей. Ее безумный план по выбиванию из тушки его брата Абсолютного Света. Его мысленные корректировки, потому что он не верит в ее силы.

Самым ярким воспоминанием становится битва с братом. Где-то фоном короткие приказы Хранительницы их многочисленным друзьям – они недооценили Свет, уже большая часть мира была в его власти. И она требовала от друзей не вмешиваться, а увести еще неподчиненных жителей мира в безопасность. Не сразу, но они соглашаются, грозясь вернуться, как только все сделают. Ехидное «удачи», от оставшейся девушки. Ее упрямство, с которым она продолжала сдерживать натиск «просветленных», давая ему время для исполнения задуманного – просто сжигая волны людей и нелюдей, что стремились к ним приблизиться.

Клинок двуручного меча, пробивающий ему грудь и резко проясняющийся от этого взгляд брата – права была Хранительница, ему нужен был стимул, чтобы вытолкнуть эту тварь из своего сознания. Золотистые нити, отделяющиеся от брата и стремящиеся к нему, он тоже был прав, Свет пытается захватить более податливое тело, смертельные раны на этом теле ему не важны. В последний момент возникшая между ним и нитями Хранительница, принявшая их на себя. Крылатый волк, вталкивающий его брата в портал, который сразу за ними закрылся. Приземлившаяся рядом на колени девушка едва касается кончиками пальцев раны у него на груди, с тихим матом практически сразу отдергивая руку только для того, чтобы прокусить собственное запястье и оросить кровью появившуюся перед ней книгу.

Полыхающее вокруг пламя слепит и так постепенно подводящее зрение, но он все равно пытается сосредоточиться на находящейся рядом девушке, невольно восхищаясь то ли ее бараньим упрямством, то ли невероятной силе воле, то ли еще чему-то, что не позволяет Свету захватить ее. Именно сейчас он понимает, она доведет дело до конца, уничтожит эту тварь, даже если для этого ей потребуется уничтожить себя вместе со всем миром. Но он не понимает, почему она медлит, почему так отчаянно что-то пишет в этой книге, от которой за милю несет древностью. Сознание все больше заволакивает тьма, но он еще видит взгляд разноцветных глаз, направленных кажется в самую его душу, он все еще слышит просьбу в следующий раз верить в нее чуть больше. В последний раз глаза режет ярчайшая вспышка пламени, когда Хранительница перестает сдерживать собственную силу. И мгновенная темнота и пустота, прерываемая в конечном итоге первым криком новорожденного, боль от рождения которого заглушает старые воспоминания, запирая их где-то в глубинах сознания.

Йоран тяжело дышит, словно только что обежал всю Энию пешком. В сознании все еще крутятся обрывки воспоминаний, уже не столь яркие, как первые. Его воспоминания, его, носившего ранее имя ***. Он встает, уже совершенно другим взглядом осматривая обстановку комнаты, остановившись на все еще сжатом в руке оружии. Усилие воли и Ямато исчезает. А воспоминания остаются. Демон решительно накидывает плащ и идет в библиотеку. Он должен узнать, что стало с тем миром.

Библиотекарь – старый демон, служивший в их доме еще при прадеде Йорана – удивлен столь поздним визитом, но приносит не сильно большую книгу по запросу. Йоран открывает самый конец, практически сразу находя ответ на свой вопрос – уничтожен из-за вырвавшегося из-под контроля эксперимента ученых из мира лун. Конечно, из-за эксперимента. Нет, этот проклятый Свет тоже виноват, но демон был уверен – это Хранительница, чертова героиня недобитая, принесла себя, а заодно и весь мир в жертву. И нет, не чтобы уничтожить Свет, а чтобы дать ему возможность жить дальше. Даже если эта жизнь будет лишь реинкарнацией. Даже если вспомнит он о прошлом, когда новая жизнь будет бить ключом и у него будет все то, к чему он стремился раньше – сила, власть, семья.

Воспоминание о дочери еще раз всколыхнуло в памяти и воспоминание о Хранительнице, заставляя их невольно сравнить. Похожие внешне, да и внутри. Его Лилия с детства упряма. И неприятности ищет также. И если подумать, их взгляды даже слишком похожи. Быть может, когда она на Совете предложит очередной безумный план по решению глобальной проблемы ему стоит ее поддержать? Ведь она просила верить в нее чуть больше. Даже если Лилия это и не перерождение Хранительницы, ему не стоит совершать ту же ошибку, что и в прошлой жизни. Тем более, что она его дочь, он обязан в нее верить. Всегда.