Боевой маг. Часть 1-2 [Александр Дураков] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

сестры собирались поступать в вуз, куда парень так и не попал. Обучение в университете требовало большого количества денег. Да и сдать экзамены на поступление было крайне сложно. Любое нормальное учебное заведение было далеко от родного города Макса — поэтому родителям пришлось бы остаться одним, что в их возрасте было не самой лучшей затеей. Из-за желания девушек получить образование в медицинской сфере, Максим решил уйти из армии, чтобы поддерживать свою семью на гражданке.

Конечно возникал финансовый вопрос — содержание семьи и оплата обучения сестер — это была большая черная дыра, проедающая карман. Почти у каждого человека теперь было социальное обеспечение, где их снабжали всем необходимым, но такие вещи как образование и некоторые блага не входили в список. Не имея образования у Максима было не очень много вариантов. Оставаться в армии он не мог — продолжать служить или идти учиться — все это требовало денег. Хотя парень и имел бы зарплату, но на поддержку двух сестер у него точно бы не хватило, а если бы что-то еще и случилось с родителями… Держа в голове все эти нюансы, Максим должен был найти нормальную работу.

С развитием компьютерной индустрии и виртуальной реальности, многие вещи переехали в цифровое измерение. Например была доступна возможность ходить в банк в виртуальной реальности — что серьезно снижало нагрузку на физические отделения. Говорят что в США дети даже в школах учились не выходя из дома, но в России это доступно было только для малых масс. Большинство родителей и учителей придерживались идеи воспитания детей в реальной жизни, опасаясь того, что дети будут знать только виртуальный мир, да и для здоровья полезней.

Существенное изменение произошло в играх. Появилось множество различных ВРММО игр разных жанров и сеттингов. Особняком стояла “Вторая Жизнь”. Крайне хардкорная игра быстро завоевала популярность среди геймеров и любителей острых ощущений. Благодаря своей широкой популярности, в игру стали приходить различные организации, привнося туда большие деньги. Тем самым многие люди, которые не могли найти себе работу, мигрировали в виртуальный мир.

Когда Макс уходил в армию такой игры еще не было, да и самой концепции: "играй в игры — зарабатывай деньги", тоже не было. На самом деле он не особо верил, что какие-то игрушки могут принести серьезный заработок обычному человеку.

Нет, парень конечно слышал про киберспортивные турниры — еще когда он был ребенком на них выигрывались большие деньги. Но то киберспорт, а это виртуальная реальность! Схема получения денег в ней была совершенно непонятной.

Но пообщавшись со срочниками и почитав форумы, парень узнал в чем секрет. Во-первых туда большие деньги вкладывало само государство. Причин тому было слишком много: нежелание отставать от других стран, меньше людей на улицах — меньше проблем, поднятие национальной принадлежности и многие другие факторы заставляли правительство постоянно вкладывать туда деньги.

Во-вторых — частные организации. Среди них считалось — если нет сильного представителя в игре — значит организация не заслуживает уважения. По сути успешная гильдия, подписавшая контракт с условным “Газпромом”, могла наслаждаться лучшими вещами в игре, попутно рекламируя спонсора. Взаимовыгодная ситуация.

Ну и третий, самый очевидный доход — богатые люди. С приходом ИИ многие люди смогли заработать кучу денег, ведь все их коммерческие идеи могли быть легко реализованы, без необходимости нанимать целый штат сотрудников. А когда пришла пора играть в игрушки — зачем напрягать самого себя и фармить деньги? Лучше купить золото, тем более что игра позволяет это сделать за небольшую комиссию.

Из-за хардкорности игрового процесса деньги в ней стали огромной необходимостью для любого игрока. Дело в том, что в игре напрочь отсутствовали какие-либо вещи в продаже у НПС. Только крафт, только хардкор. Да и крафт был тоже не простым занятием — выковать условный меч не составляло труда, но только с рецептом можно было сделать что-то поистине хорошее.

Но даже если ты нашел рецепт, материалы и кузнеца — все равно был шанс что кузнец не справится. По этой причине многие гильдии держали специальных игроков, которые только и занимались что крафтом. За это платили неплохие деньги, и работа была несложная — желающих попасть в такую гильдию было много, но брали не всех.

Ремесел в игре было множество. Были производящие: кузнец, алхимик, инженер, повар, ткачи и кожевники, ювелиры и столяры. А добывающих еще больше: различные рудокопы, травники, кожевники, лесорубы, ядосборники и камнетесы. Игра была симуляцией реальной жизни. Только с магией и абсурдными законами.

По странной воле разработчиков электричество тут приравнивалось к серийному маньяку. Если где-то на территории игры находили странные источники электроэнергии — можно было быть уверенным — это зло, и за его убийство вы получите что-то хорошее.

Чтобы стимулировать игроков развивать все