Диалог Хичкока и Тарантино [Алексей Зимнегорский] (fb2) читать постранично
[Настройки текста] [Cбросить фильтры]
- 1
- 2
По пляжу в Каннах прогуливаются Хичкок и Тарантино. Волной на берег выбрасывает трусы со стразами, принадлежавшие местному жиголо – Патрису, убитому по неосторожности главной героиней истории.
Хичкок заметил необычный блестящий трофей.
ХИЧКОК
– Что это?
ТАРАНТИНО
– Я думаю, это мужские трусы.
ХИЧКОК
– Я никогда не видел таких трусов.
ТАРАНТИНО
– Это трусы из секс-шопа. Я видел точно такие, когда выбирал кляпы для Буча и Марселаса.
ХИЧКОК
– Это – трусы? Вот эти штуки из магазина интимных игрушек –трусы?! Как страшно жить…
Хичкок и Тарантино переходят на рэп.
ХИЧКОК
– Квентин,
Ты будешь сейчас говорить
Очень долго и красиво,
У тебя везде много пиздят,
Особенно
В «Криминальном чтиво».
Так говорит киностатистика,
И критики считают
Тебя беллетристиком,
Вернее, беллетристом
Больше, чем режиссером
Или артистом.
Давай, просто предположим,
Его звали Патрисом,
Возможно, он был убит,
И попробуем найти
Мотивы убийства
ТАРАНТИНО
– У любого убийства
Масса причин и тем.
Ты говорил, в пятьдесят
Четвёртом
В случае убийства
Набирайте М.
До 911-ти это было
Распространённым.
Многое в те времена
Показывать ты
Не имел права,
Но раскрутил жанры –
Детектив и триллер.
А обо мне идёт
ДУРНАЯ СЛАВА.
Я бы действовал,
Как Винсент-киллер.
Это интересное решение,
Делать что-либо
Без разрешения.
Понять и простить –
Здесь отсутствие саспенса,
Постараюсь,
Я ИСПОВЕДАЮСЬ,
Я каюсь.
ХИЧКОК
– Он– ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СЛИШКОМ МНОГО ЗНАЛ
И пытался бежать.
НА СЕВЕР, ЧЕРЕЗ СЕВЕРО ЗАПАД,
Но на ПОЕЗД С НЕЗНАКОМЦАМИ
Слегка опоздал,
Потому получился
Печальный финал.
И не так очевидно плохо,
Все по рассказу Роберта Блоха:
Там действовал
Какой-нибудь ПСИХО,
Жертву заколбасил
Извращенно и тихо.
Его затем пытались, кстати,
Трижды переснять снова
ТАРАНТИНО
– Да вышло во всех
Случаях херово.
Хотели успеха,
А получился бред.
Жаль, что конченных психов
Не разрывает лунный свет.
Я думаю, он всего лишь
Искал семейные узы лихо.
Если ЛЕДИ ИСЧЕЗАЕТ,
Ты ждёшь ее, как
ЗАВОРОЖЕННЫЙ.
Вряд ли кто-то сознается,
Откуда такое БЕЗУМИЕ,
Почему наступил
Человеку пиздец?
Был человек –
И уже не ЖИЛЕЦ.
Может, с кем-то
Его перепутали,
Потому что был НЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК,
И его, как того самого,
НЕ ТОГО ЧЕЛОВЕКА,
Грохнули два студента,
Как в сороковом твоём фильме
Цветном – РЕБЕККА.
Есть в почерке сходство,
Убили ради доказательства
Чувства превосходства.
Забыли, что есть
Еще обстоятельства
Пойти на это преступление,
Как предусматривает нуар,
Где пессимизм и недоверие,
Не важен даже гонорар,
Как не поверить в суеверия
ХИЧКОК
– Заставило его убить отчаяние и
ИСТУПЛЕНИЕ,
При этом появилось
ПОДОЗРЕНИЕ.
Или как в сорок третьем –
ТЕНЬ СОМНЕНИЯ,
Что это от ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ.
Может, все проще, как в
ТРИДЦАТИ ДЕВЯТИ:
Умерла Анабель –
Главная героиня
От ножевого ранения.
Я использовал там
Крупные планы
И дробный монтаж,
Как в фильмах пятьдесят шестого –
САБОТАЖ.
Трусы его просто
МАК ГАФИН.
Он умер от мафии приговора,
Пытались ПОЙМАТЬ
Бухгалтера ВОРА,
Который был частью
Моего позднего
СЕМЕЙНОГО ЗАГОВОРА.
ТАРАНТИНО
– Не очень хитрым был вор,
Не помогло побегу
И ОКНО ВО ДВОР.
Тем более,
СЕМЕЙНЫЙ ЗАГОВОР.
Коротка оказалась
Его дорога,
Как член китайца.
Короче, чем шерсть
Мексиканского зайца.
Прости, Альфред,
Хотел сказать про яйца,
Второго раза просто
Не
- 1
- 2
Последние комментарии
1 день 7 часов назад
1 день 12 часов назад
1 день 19 часов назад
1 день 22 часов назад
1 день 22 часов назад
3 дней 9 часов назад