Клоун [Алексей Зимнегорский] (fb2) читать постранично, страница - 3


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

мобильнике показалось женское лицо:

– Петруша, Пьер. Что с тобой? Ты где пропал? Че это?

– Это я с Юрием Юрьевичем обсуждаю важный вопрос.

Юрий Юрьевич помахал приветственно рукой и подморгнул:

– Здрасьте. Байлаора, – и прошептал Пьеру на ухо, но громко: – А она ничего, нарядная.

– Байлаора – это танцовщица, а зовут ее…

Байлаора пропустила комплимент, презрительно надула губки:

– Меня зовут Розалия. Пьер, у тебя все в порядке? Ты помнишь про завтра?

– Я не смогу. Извинись. Попробуй сама.

Лицо Розалии сначала посерело, а потом почернело:

– Мы так с тобой не договаривались, Пьер. Тебе мало Семеновой и качучи? Подумай. Я позвоню ещё.

Юрий Юрьевич похлопал Пьера по плечу:

– Ну что я говорил. Так и знал баба.

Пьер попытался отпить водку из стакана, но, поморщившись, сразу вгрызся в закуску. Хрустнул яблоком:

– Девушка и это не она.

– Значит Семёнова и качуча. Давай и про неё для кучи. Ча-ча-ча!!! Все равно баба.

Пьер отвлёкся на сообщение в телефоне:

– Это опять срочное. Видео от Кузнецова.

10. ЯВЛЕНИЕ КУЗНЕЦОВА ТРЕТЬЕ.

Юрий Юрьевич с интересом посмотрел в телефон:

– Что там опять? – и снова закрыл глаза, как только Пьер нажал на воспроизведение полученного файла. – Давай рассказывай, что там он вытворяет.

Пьер показывал и одновременно комментировал видео, на котором Кузнецов в том же костюме «упитанного кота в сапогах» под фонограмму выделывал руками, ногами и головой странные пассы.

Кузнецов гордо запрокинул голову потом покрутил ей в разные стороны.

– Пьер, смотри какой у меня выход.

– Смотрите, это энтрада.

Кузнецов вращал глазами и смотрел исподлобья, пытаясь изобразить тореадора перед боем быков. При этом он прихлопывал в ладони, что есть сил:

– Ну каков из меня пальмерос? А, Пьер? А пасео? (paseo)

– Это он изображает тех, кто подбадривает музыкантов хлопками перед началом песен и танцев фламенко, и проход перед боем быков.

Кузнецов остановился на месте, попытался втянуть живот, покачал плечами, одновременно замахал руками, опустив ладони вниз:

– Как тебе мои пелиско (pellizco)?

– Это маленькие жесты для усиления эффекта танца.

Кузнецов затоптал ногами:

– Пьер, я готовый байлаор. Точно. Сегодня же соберу Хуэргу или Фиесту фламенко. Пока из своих. Я готов полностью. Моя душа готова. Хочу танцев.

Юрий Юрьевич резко открыл глаза:

– Ну все, вырубай его. Где там танцы и Семёнова. Я тоже хочу.

11. ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. КАРТИНА ТРЕТЬЯ. СЕМЁНОВА И КАЧУЧА.

Вчера на фестивале «БАЛЕТ БЕЗ ГРАНИЦ» был гала-концерт. Прима балерина Семёнова танцевала качучу из «Хромого беса». Дирижером был Зареслав Сидоров. Гениальный дирижёр, очень спокойный и старенький дядька. Все работали на подъёме. Но я был в стрессовом состоянии. У меня наоборот все опустилось. Я все перепутал. Сыграл тускло. Не там вступил. Это со мной впервые. Никто из зрителей не заметил. Даже музыканты. Только критики. И ещё Семёнова. И этот Сидоров. Потом было интервью с Семёновой. Вот на ютубе даже есть.

12. ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. КАРТИНА ЧЕТВЁРТАЯ. ПЬЕР, ТЫ…

Пьер набрал в поисковике: ВИДЕО. СКАНДАЛ НА ФЕСТИВАЛЕ БАЛЕТ БЕЗ ГРАНИЦ.

Диктор канала Культура:

– В эфире новости фестиваля. Сегодня на гала-концерте были все звёзды столичного балета и гости из других стран. И, как это часто бывает, не обошлось и без неожиданных околотеатральных скандалов. Музыкальные критики отметили посредственное для звезды выступление и непрофессиональную работу оркестра.

На видео Семёнова танцевала качучу. На следующих кадрах взволнованная, с размазанной по лицу тушью, балерина Семёнова кричала в камеру:

– Ноги моей не будет на этом дурацком фестивале. Где угодно, с кем угодно. Только ни с этим уродским оркестром. И ещё, – балерина приблизилась вплотную к камере: – Пьер, ты полный мудак…

Интервью прервалось на отрывках запутанной ненормативной лексики.

– Естественно, маэстро Сидоров вынужден был меня выгнать из оркестра. Это второй раз за всю его карьеру. Последний раз он выгнал двухтарелочника 40 лет назад. Там в «Симфонии из нового света» Дворжака тарелки используются только в 4 части. Двухтарелочник проспал. Его потом все жалели. Но Сидоров единственный, кто ее играет. Это его любимое. Спокойный вот, но погнал его. И меня тоже. А ведь у меня стресс был. Из-за неё… Юрий Юрьевич снова проснулся:

– Так все-таки баба?

– Девушка Я как раз и хотел о ней рассказать.

13. ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. КАРТИНА ПЯТАЯ. НЕВЕСТА.

– Мы с этой Розалией в паре работаем. Она танцует, а я на кастаньетах. По пятницам и субботам на свадьбах. Но только, сами понимаете, с серьезным гонораром. Так я и познакомился с Авдотьей Кислицкой. Мы выступали на свадьбе. Собственно, Авдотья Кислицкая и была невестой в ослепительно, я такого ещё не встречал, белом платье. И все наши номера не сводила глаз с меня, вернее, с моих рук. После выступления она ушла со мной. Сказала, чтоб я ничего не боялся и меня никто не тронет, ведь