Путешествие к центру творения [Яков Григорьевич Лившиц] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

отсутствует. Басс конечно слышен если к нему прислушатся, и если бассист основывается на груве, то бассовые рисунки создают повторяющиеся, легко понятные медитативные картинки.

Гитара / Клавиши – мозговой центр, центр наших мыслей, как телевизионный экран высокочистотных волн.

Голос – дух, желание, творение

Важно понимать что движение ни когда не остонавливается. Меняюься ритмические рисунки, но движение продолжается. Уровень правдивости личного состояния связана с четкостью раскачки ритма. Четкость раскачки ритма каждой из множеств внутренних частиц организма связаны с выраженной силой состояния общей правдивости всего организма. Наши внутренние ритмы влияют на дух и дыхание (общее состояние), и в последствии на наше поведение. Простой пример: подержите взгляд через свой физический центр на любого идущего человека, вы прочувствуете его ритмическое состояние и возможно даже силу старания и силу духовного состояния. Это так-же можно ощутить слушая разговор человека (обратив внимание на ритм акцентов и пауз).


Мы можем осознанно замедлить или углубится в любой наблюдаемый ритм что бы прочувствовать его состовляющее, ощущая движущуюся вселенную сквозь наш собственный восприемлемый ритм. Сложно заметить тонкости организма при его плавной работе. Обращая внимание на детали во время дисбаланса, открывается обширная картина ощущений и пониманий взаимосвязеи. Я постараюсь передать сравнительные ощущуния основных стадий.

Когда человек находится в благоприятном спокойствии душевного состояния, то головной центр не конфлектует с телесным центром, т.е. поток мысли (или отсутствие ее как во время медитации) с телесным желани

ем плавно присутствуют друг с другом. Так же как гитарное соло мягко ложится на красивый басовый рисунок. Связь может даже и не ощущатся, так как присутсвует ощущение единства со вселенной, и даже расстворение в ней.

Когда мысль человека находится в хаосном состоянии (состояние несогласия, волнения или вражды с окружающим миром) то связывающий канал головного центра с телесным становится

блокированным. Если представить этот канал вроде трубы, то происходит ощущение сдавливания этой трубы начиная

с грудной клетки и до

телесного центра. Включается

телесная потребность силой пробить эту трубу, и это лишь усиливает дисбаланс, так как головной центр не принимает связь. Хороший пример этому являются паническая атака.

На самом деле и намного сложнее позволит

ь себе перестать сдавливать этот канал во преки уже существующему физичекому состоянию или нагнетающей мысл

и.


ЗАКЛЮЧАТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ


Наш мир основан на энергетических взаимосвязях множеств систем, и для минимального изнашивания эти системы должны функционировать легко и просто, с минимальной затратой энергии. Все должно работать само по себе. Что это значит само по себе? В чем заключается простота всех законов? В чем заключается состояние правдивости? И вот опять мы возвращаемся к музыке. Здесь происходит самое самое простое соединение всех основ. Самое простое = самому сложному. Законы музыки аналогичны законам творения, только в законах творения мы постоянно находимся, а законы музыки мы наблюдаем и испытываем.

Сложность творения вселенной на столько проста и близка, что остается нами почти не замеченной, и даже когда что-то такое в мгновении замечаем, то редко сознательно способны это восприять.

Почему Адам выбрал именно музыку?

Пришло время соеденить простоту музыки с простотой духовности. Ритм 4-х очень плотно сопоставим с 4-мя буквами имени Творца. В множествах молитв сказано о «познании Его Имени». Имя состоящее и 4-х букв. Слишком просто? Четкость этих 4-х букв и четкость ритма 4-х находятся в самой основе центра нашего всеобъемлющего шара, и асоецируется с самым важным качеством – состоянием правды. Только на этом все и держится. Правдивость мысли, правдивость эмоции, правдивость слова и дейтсвия. Когда Имя 4-х букв (י – ה – ו – ה ) и Ритм 4-х (1 – 2 – 3 – 4) находятся в правдивом состоянии движения, то описывается следующими словами:

Истинное, и несомненное, и достоверное, и непреложное, и ясное, и надежное, и любимое, и возлюбленное, и желанное, и приятное, и грозное, и могущественное, и верное, и неоспоримое, и доброе, и прекрасное. В музыкальном процессе эти слова описывают осносные состояния блаженства, сливания всего в одно вдохновляющее существование творческого течения. Бесконечный поток ритма 4-х лежит в основе процесса творения, источник свободной энергии и движущая сила вдохновления. Именно здесь находится близость Центра Творения. Только близость, так как нашему данному физическому существу сам Центр Творения пока что недоступен.

В кратце, по отношению к Божественному Имени, не входя в глубь Каббалистических учений, 4 буквы состовляют мужскую и женскую пару, порыв и ограничение.