Любовь в объективе (СИ) [Светлана Штауб] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

— Понятно, — девушка отворачивается. Короче, ничего интересного.

Выпучиваю глаза.

— Ты вообще читаешь?

— Только сценарии. И то только если меня одобряют на роль. И то только свою роль и свои реплики.

Я отворачиваюсь к началу очереди. Если мне достались такие конкурентки, то, возможно, всё не так уж и плохо. Конечно, я тоже знаю, что пробоваться нужно не в один фильм или сериал, а сразу в несколько, чтобы потом была возможность выбирать. Но чтобы относиться к кастингам так халатно… это уже перебор.

Спустя тридцать минут очередь начинает продвигаться быстрее. Значит, кастинг решил ускориться. С одной стороны — хорошо, что точно успею. С другой — плохо, что времени на раскрытие свои актёрских талантов будет гораздо меньше.

Наконец мы заходим внутрь, сразу четыре человека. Оказывается, что внутри такой очереди, как на улице нет. Нас провожают к лифту, мы поднимаемся на нужный этаж, проходим по длинному узкому коридору офисного образца, заходим в одну из дверей, и тут я замираю. Оборачиваюсь к подруге по несчастью и говорю:

— Кажется, у нас проблемы.

— Ерунда, — отмахивается та.

Девушка подходит к другой участнице проб, сидящей на стуле, просит ту подвинуться, в ответ на что получает недовольный взгляд. Так и не договорившись, моя новая знакомая отправляется к подоконнику, залезает на него как ни в чём ни бывало, закидывает ногу на ногу, достаёт из джинс жвачку, закидывает в рот, пускает пузырь, вынимает из другого кармана телефон и начинает в нём копаться.

Я же никак не могу отойти от шока, пялясь на полностью забитое помещение. Тут не меньше сотни девушек. Это если преувеличивать. Если прикидывать более реалистично — около пятидесяти. Знакомая отрывается от телефона и непонимающе смотрит на меня. Она делает жест рукой, подзывая к себе, я со всё ещё обалдевшим взглядом иду к ней. Подруга по несчастью надувает пузырь, лопает его, отчего больше половины дамочек в помещении оборачиваются на нас, после чего говорит:

— Ну чего зависла? Садись, — она кивает на свободное пространство на подоконнике.

Я указываю на свою одежду: костюм из белого жакета с длинными рукавами и такой же белой мини-юбки. Я конечно, не скромница, но залезать на подоконник в таком виде не собираюсь, даже учитывая, что тут одни девушки.

Знакомая закатывает глаза.

— Зануда, — говорит она.

— Ну тебя, — я разворачиваюсь, ставлю сумку на подоконник, складываю руки на груди и опираюсь спиной.

Смотрю на девушку, что снова утопает в новостной ленте социальной сети.

— Как зовут-то тебя? — спрашиваю я.

Она надувает очередной пузырь, снова лопает, улыбается и протягивает кисть.

— Карина.

Я принимаю протянутую кисть и корчу натянутую улыбку.

— Эвелина, — представляюсь сама.

Глава 2

Кристоф.

— Это просто невозможно! — ору я на своего менеджера. — Ты видел эти грёбанные условия? — машу бумагами прямо перед лицом этого мудака. — Что с моим райдером?! Какого хрена происходит?!

Он пытается успокоить:

— Крис, райдер у музыкантов. У тебя будет свой фургон на съёмочной площадке и съёмные загородные дома.

— А я о чём?! — продолжаю напирать я. — О чём я тебе и говорю! Фургон без джакузи?! С каких пор мне выделяют просто, грёбаный, самый обычный фургон, как будто я актёр второго сорта?! Где, мать твою, автобусы люкс класса?! Где джакузи?! Загородный дом, говоришь?! С каких, на хрен, пор, мне снимают загородные дома?! Ещё скажи, что это будет домик в деревне! Где виллы?! Майк! Где, грёбанная, вилла?! — Я плюхаюсь в кресло, откидываю бумаги на стол и закидываю ногу на ногу. — Дерьмо какое-то, Майк, — уже спокойнее говорю я.

— Крис, — он обходит меня, как будто я какой-то разъярённый пёс. Он что, действительно думает, что я животное? И что, что я кричу? Просто требую к себе такого отношения, какого заслуживаю. Неужели я зря старался, чтобы забраться на вершину этого голливудского олимпа? Чтобы мне, звезде мирового масштаба, выдавали на съёмки какие-то паршивые фургоны? Ну уж нет, не для этого я пахал пять лет!

— Крис, — продолжает этот хренов любитель моих денег. Грёбаный дармоед. Работает на меня, получает зарплату с моих гонораров, а результата ноль. — Крис, я еле выбил для тебя эту роль. — Он садится в своё кресло. Своё кресло в своём кабинете, который снимает на мои, на хрен, бабки! — Ты же знаешь, что с позапрошлого года твои рейтинги сильно пошли вниз. Особенно, после нескольких скандалов, что просочились в прессу. К тому же, за последний год ты не участвовал ни в одном серьёзном проекте.

— А чья это проблема, Майк?! — перебиваю я. — Чья это проблема?! Может ты хочешь сказать, моя?

— Крис, — он поднимает обе ладони, как бы пытаясь утихомирить меня. Ненавижу! Ненавижу, когда ко мне так относятся. Не надо меня успокаивать! Я сам знаю, когда успокоиться!

— Не делай так! — кричу на него и бью кулаком по