Оценку не ставлю, но начало туповатое. ГГ пробило на чаёк и думать ГГ пока не в может. Потом запой. Идет тупой набор звуков и действий. То что у нормального человека на анализ обстановки тратится секунды или на минуты, тут полный ноль. ГГ только понял, что он обрезанный еврей. Дальше идет пустой трёп. ГГ всего боится и это основная тема. ГГ признал в себе опального и застреленного писателя, позже оправданного. В основном идёт
Господи)))
Вы когда воруете чужие книги с АТ: https://author.today/work/234524, вы хотя бы жанр указывайте правильный и прологи не удаляйте.
(Заходите к автору оригинала в профиль, раз понравилось!)
Какое же это фентези, или это эпоха возрождения в постапокалиптическом мире? -)
(Спасибо неизвестному за пиар, советую ознакомиться с автором оригинала по ссылке)
Ещё раз спасибо за бесплатный пиар! Жаль вы не всё произведение публикуете х)
Все четыре книги за пару дней "ушли". Но, строго любителям ЛитАниме (кароч, любителям фанфиков В0) ). Не подкачал, Антон Романович, с "чувством, толком, расстановкой" сделал. Осталось только проду ждать, да...
ли им это испытание, и дает ли оно детской душе какие-то плоды. С вопросом об этом обращаюсь к протоиерею Сергию Гомаюнову во время интервью. Вот что ответил батюшка:
«Первый раз пошел на Великую, потому что у меня были свои печали. Тогда я был мирянином. После этого Господь призвал меня на служение. Все остальные разы ходил как священник. А водить ли детей в крестный ход — конечно, водить. Но опять же, понимая, что дети разные. Бывает, что идти очень трудно — грязь, дождь. Доходим до стоянки, все взрослые упали в изнеможении, а девочка достает из кармана скакалку и скачет. У нее энергии столько, что можно идти и идти. А есть дети, которые плачут, сопротивляются, но родители тащат их через силу. Не считаю, что необходимо так делать. Все-таки крестный ход — это труд, но в радость. Детей надо водить — кого-то с малых лет, кого-то позже. Дети — это такой костяк крестного хода! Конечно, ради детей во многом Господь этот крестный ход держит и так много дает и взрослым: и радости, и послаблений, и веры, и благодати. Детки — это крестоходцы замечательные».
«Наедине с Богом»
Примечательно, что глава Вятской Митрополии митрополит Вятский и Слободской Марк еще в 2015 году первым из архиереев вступил в ряды крестоходцев, пройдя по маршруту крестного хода. И теперь ежегодно проходит определенные участки пути — в зависимости от своих возможностей, продиктованных напряженным служением. В нынешнем году журналист газеты «Кировская правда» в преддверии Пасхи в интервью задал Владыке вопрос: «Вы традиционно принимаете участие в Великорецком крестном ходе, а в 2015 году даже первым из архиереев прошли крестным ходом весь путь. Что для вас крестный ход?»
На что Владыка Марк ответил:
«Крестный ход — это не просто традиция. Это одна из разновидностей духовного делания и подвижничества. Человек в это время остается один на один с Богом. Те, кто ходит в Великорецкий крестный ход, вверяют себя на это время в попечение святителю Николаю. Его участники не ведут праздных разговоров. Не потому, что путь трудный. А потому, что ход для них — возможность выйти из обыденной жизни, побыть среди единомышленников и наедине с Богом. Тут происходит воплощение слов Священного писания: «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди их». Ради Бога люди сюда пришли. А если два или три человека ради Бога собрались, то Бог — среди них. Мы получаем опыт радости Богообщения, а потом этот опыт продолжаем распространять на свою повседневную жизнь, на свое обыденное общение в течение года».
Крестный ход закончился — чудеса продолжаются
15 июня 2018 года в дар библиотеке Вятского Духовного училища жительница города Лисаковск (Казахстан) преподнесла книгу на церковно-славянском языке, включающую Ветхий и Новый Завет, хранившуюся у нее 20 лет. В книге есть печать, свидетельствующая о принадлежности Правлению Вятской Духовной семинарии. Символично, что семинарская книга вернулась в период подготовки к преобразованию Вятского Духовного училища в семинарию.
…Крестный ход закончился — чудеса продолжаются. Тысячи паломников посетили Вятскую землю в начале июня. А спустя неделю по окончании крестного хода Надежда Васильевна Рудь привезла в дар Вятскому Духовному училищу «Библию» (издание 1904 года с печатью «Правление Вятской Духовной семинарии»).
Приехала женщина на поезде из Казахстана. И рассказала, как она в 1998 году случайно обрела церковную книгу. Примечательно, что в издании есть написанная от руки запись протоиерея Николая, адресованная в 1988 году «уважаемой во Христе Надежде». Конечно, запись адресована была совсем иной Надежде. Но когда Надежда Васильевна Рудь увидела надпись, восприняла это как знак. Все 20 лет, прошедшие с того времени, ее сопровождала мысль о том, что она должна вернуть книгу в родные стены. Примечательно, что за этот период в Вятской Епархии возродилось Духовное училище. И в 78 лет Надежда Васильевна мечту свою исполнила. Собралась посетить родные места в Оренбургской области и заехала с книгой в Киров. Конечно, чтобы «заехать», потребовалось провести не одни дополнительные сутки в пути с пересадкой в Челябинске, понести дополнительные затраты. Ей хотелось передать книгу в библиотеку Вятского Духовного училища лично.
Дар был принят. Вручение книги в руки проректору Вятского Духовного училища иерею Валентину Харину состоялось в стенах библиотеки Вятского Духовного училища. Символично, что семинарская книга вернулась в период подготовки к преобразованию Вятского Духовного училища в семинарию.
Доктор исторически наук преподаватель ВДУ Е.В. Кустова оценила поступок гостьи, принимая подарок, отметила: «Надежда Васильевна, спасибо за книгу и подаренную историю, частью которой вы являетесь. То, что вы обретенную книгу хранили десятилетия и вернули на ее родину — в стены Вятского Духовного училища — это удивительный поступок, достойный уважения. И в этом вы являете пример для наших студентов».
Последние комментарии
10 часов 42 минут назад
13 часов 16 минут назад
13 часов 44 минут назад
13 часов 51 минут назад
8 часов 7 минут назад
16 часов 54 минут назад