Милицейское танго (сборник) [Дмитрий Анатольевич Горчев] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Annotation

Петербургский прозаик Дмитрий Горчев славен тем, что сращивает несоединимое: "высокую литературу" с "низким штилем", философию с бытовухой. И в новой его книге читателей ждут полюбившиеся парадоксы, такие жизненные - и в то же время такие необычные…

Вот, например, название книги. Что это такое вообще — «Милицейское танго»? Уставное оно или для души? Танцуют его с начальством или где? А может, это давно искомое название для того самого щемящего чувства, которое возникает в тишине после того, как кто-то скажет полушепотом: «Милиционер родился»...

И правда ведь — как будто танго заиграло. Слышите?

Иллюстрации Дмитрия Горчева.

Рассказы публикуются с сохранением авторской орфографии.


Дмитрий Анатольевич Горчев

Телефон

Женщина

Ангел

Три

Человек

Дурак

Яйцо

Подземный Пушкин

Чижик-пыжик

В порту

Любовь и Космос

Ночь перед Рождеством

Красивая Женщина

Зорка

Мысли

Возвращение

Оно

Алкоголь

Бизнес

Время

Шарик

Город

Друзья

Электрическая почта

Жизнь в кастрюле

Звёзды

Игры на воздухе

Хочу Всё Знать

Люди добрые

Судьба Бармалея

Антураж

Здоровье

Третьяк без маски

Писатель

Мечты о будущем

Бомжи и Пидарасы

Элита и Быдло

Принцы

Общество потребления

Опять о свободе

Достойные люди

Апология лени

Москва

Муравьиный Лев

Хорошие новости

Телевидение

Реклама

За стеклом

Президент

Человек в Валенках

Конец

Троллейбус

Список миллиардеров

Старушечий Бог

Три выхода

Про Секс

Разговоры

Интернет для начинающих

Удовольствие

Рождение

Именины

Толерантность

Равновесие

Когнитивный Диссонанс

Репка

Лампа

Валентин и Валентина

Моя последняя мама

Юмор

Душа и Туловище

notes

1


Дмитрий Анатольевич Горчев


Милицейское танго


 [рассказы]



© Горчев Д., текст, иллюстрации, 2007

Иллюстрации Дмитрия Горчева

Рассказы публикуются с сохранением авторской орфографии

Телефон


Алексей Алексеевич был человек не очень выдающихся способностей, но зато с большим трудолюбием. Таких людей всегда ценят при любом общественном устройстве. По должности их, конечно, не продвигают, но зато любое учреждение без них — не совсем настоящее учреждение, а что-то вроде «фирмы с молодым динамичным коллективом», каковая, заграбастав деньги от спонсора (спонсоров нынче много и все идиоты — на любую дрянь деньги дают), немедленно закупает самые дорогие компьютеры с самыми большими экранами, какие только бывают, нанимает в штат молодых людей с бегающими глазами и множеством бизнес-решений в голове, неприступных барышень в обтягивающих одеждах и дорогом нижнем белье и вскоре скоропостижно кончается апоплексическим ударом аккурат наутро после очередной корпоративной вечеринки.

Солидное же учреждение — оно не такое, оно на века. И потому непременно должно иметь в штате вот такого Алексея Алексеевича. Он бесшумно сидит за столом в углу перед выключенным компьютером, которым всё равно не умеет пользоваться, и скрупулёзнейшим образом заполняет самым мелким почерком неведомую Ведомость в пять метров длиной и полтора шириной.

И всякому посетителю, которому случится зайти в это учреждение, приятно видеть Алексея Алексеевича. По-настоящему практический человек, он, что ни говори, не очень доверяет всем этим компьютерам. Хорошо, конечно, что прогресс и всё такое, но, во-первых, непонятно, как оно работает: байты эти, килобайты, не пощупаешь их и не понюхаешь. А во-вторых, там вирусы сплошные, хакеры-шмакеры — щёлкнуло что-то, вот и плакали твои денежки. Нет, бумажка — она всегда бумажка, особенно если в двух экземплярах.

Алексей Алексеевич свою работу любил и ни разу в жизни не сделал в своей