Сердце, фаршированное любовью [Макс Клавиус] (fb2) читать онлайн


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]
  [Оглавление]

Макс Клавиус Сердце, фаршированное любовью

Москва в огне неона


Москва в огне неона,

Пожарники пьяны,

У клуба вновь колонна,

Как в мавзолей страны.


Вновь Гавриил охраны

Решает невпопад,

Те — вкусят райской манны,

А те — отходят в ад.


У бара — каста, племя

Ночных его детей.

Забот слезает бремя,

Как кожа, с мудрых змей.


И мраморных улыбок

Качает карусель,

Идешь на дно бутылок,

И всюду Ариэль.


Аукцион на тело

Лот к лоту все стройней –

Украсишь спальню смело,

Лишь больше дай нулей.


И в ночь — как в приключенье,

Ты — Одиссей любви,

Иль Золото везенья,

Иль Скалы все твои.


И я ушел… навстречу…

Чему? Решит рассвет…

Судьба иль покалечит,

Иль сделает презент!

В Московском притоне


Снимая пальто… меховое,

В притоне Московском — горю!

Назначено мне роковое,

С пороками, здесь, рандеву!


Как будто бы, черти, бикини,

Срывают, вертя на рогах!

Я весь… в штормовом кокаине,

Захлебываюсь в миражах!


А груди набухли шампанским –

Доите молоденьких вдов!

И в духе корриды испанской

Тут страсти дразнят как быков.


Прилично одет — ты оправдан,

Во всем и всегда — вот девиз!

Ты лгал, осквернял — не запятнан,

Ведь это пороков каприз!


Так пусть же крылит, в сердце, праздник!

Продай, обмани, но приди!

Есть деньги — оправдан Развратник!

Ночь сыпет на зло конфетти!

Пылинки мрака на душе


Пылинки мрака на душе…

Всё налетают…

Ох, сколько намело уже,

Конца нет, краю.


И черная дыра внутри –

Всё нарастает…

Мечты, часы, календари –

Всё пожирает


И затмевает солнце дня…

Ночь Заполярья…

Медведи голову склоня –

Грызут Сознанье…


Моржи Терзаний на снегу –

Играют рыбой

Моих живых Хочу, Смогу,

Глуша их силой…


И средь душевной мерзлоты

И темной ласки

На небе изредка видны

Сиянья краски…


На небе изредка видны

Надежды краски…

Обжорство красотой


Хочу пирожное губ

С суфле зубов,

Чтоб пригубив, потек на зуб

Джем языков!


Хочу я пудинга грудей

С вином сосцов.

Гурман я плоти и страстей,

В изыске слов.


Чревоугодник кутежа,

Любовных игр …

Икра с шампанским куража –

Вот мой кумир!


Я сладкоежка красоты,

Фривольных поз!

Люблю десерты наготы,

Дарю им тост!


Гарсон интрижек и утех –

Неси меню.

Салат под юбкой, блуд и смех –

Подай к столу.


Обжорство, пьянство красотой –

Мне все воздаст!

Путь пресыщенья наготой

Мне мудрость даст!


Путь пресыщенья наготой

Мне мудрость даст!

Черная дыра


И снова чёрною звездой –

Бродить… сместив свою орбиту…

И нарушать планет покой,

И завлекать, к себе их, в свиту…


Вновь луны нагло совращать –

Сбивать с орбиты прямо в ложе,

Где предстоит им умирать –

Во тьме, во мгле, да с белой кожей…


Бить гравитацией в лицо

Всем проходящим Астероидам,

А гневных собирать в кольцо,

Глядя во взор их монголоидный…


Скакать на сценах всех галактик

И хоровод невест кружить,

И как испорченный романтик

Их, тут же, всех и погубить…


И став средь кутежа разрухи,

Падений, стонов и вранья….

Понять…. Что нет, что нет Старухи,

А вновь Вселенной стал уж — Я!

Машина времени в 90-е или Антигимн


Россия — продажная наша держава.

Мораль, задрав юбку, танцует канкан.

Могучий упадок, позорная слава…

Советские кости рвут псы пополам!


Славься, Отечество, наше “безгейное”,

Номенклатуры союз вековой,

Наше грядущее быдло-лакейное!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Гиены науки — всех львов потеряли!

Не люди искусства — а пошлости рты!

Бездарные карлики на пьедестале,

Колоссы таланта на дне нищеты.


Славься, Отечество, наше “безгейное”,

Номенклатуры союз вековой,

Наше грядущее быдло-лакейное!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Широкий простор для педофилии,

На бойню постели — детский поток…

Златые кровати — голодные лилии!

Слезы с шампанским смакует божок!


Славься, Отечество, наше “безгейное”,

Номенклатуры союз вековой,

Наше грядущее быдло-лакейное!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Инфернальные пальчики


Я целуюсь со Скукой, я целуюсь со Скукой,

Поцелуем французским, поцелуем до слез,

Одержимый беснующей, темною мукой,

Осмеял крест серебряный чахнущих грез.


Бес с рогами уныния, мои мысли вопящие,

На котле жарит заживо, изуверски склабясь…

Инфернальные пальчики, в язвах боль копошащие,

На органе трагическом исполняют мне вальс …

Измена


Я плакала, плакала, плакала…

Потом вены гладила бритвою,

Они — плевались, а я — икала,

И головой все качала завитою…


Потом инстинкт повел к холодильнику.

Целовалась я час с бутылкою.

Стала дерзкою, наглою, пылкою

И соседа взяла в собутыльники.


Он меня на диван понес Жалости

И подушку подал Участия,

А потом разобрал на запчасти,

Смазав страстью, для нового счастья.


Каждый винтик, губами, вкручивал,

Собирал, до утра, старательно…

И обида ушла окончательно…

Шторм, губительный, миновал…

Любовные игры


Пусть рот ее бокалом будет нам –

Наполним вермутом и трубочку поставим.

Мешая лед, что бьется по зубам,

Мы губ ее журчание восславим.


Салфетки-волосы пропитаны духами –

Услужливою стопою лежат …

Вот грудь-желе, открылась, за мехами –

Десертные две порции стоят …


Дитя, дитя открой глаза пороку,

Вий сладострастия пусть цель укажет нам,

И стыд умрет, загрызенный с наскоку,

На радость новым, огненным страстям …

Стриптиз клуб Горбатое сердце


Канкан одноногих, на сцене, блистает –

Мелькают, дразняще, в чулках костыли.

Эстетика этику здесь развращает,

Ценитель — любуйся! Ценитель — хвали!


У бара блондинка, безрукая Эля,

На шпильке длиннее обрубка руки.

Пороки в сердцах и пороки на теле –

Мы любим единство, хоть в этом жестки.


Горбатое сердце висит в центре зала,

Безногие девушки на пьедесталах…

Повсюду Ущербность с накрашенным ртом

Смущает и дразнит помятым крылом…

Кладбище страстей в моей памяти


Ограды вьются бахромою всюду,

Полулежат надгробья в тишине –

Увитые венками в неглиже,

Они читают эпитафии друг другу.


О, как же звучна тишина вокруг,

Унизанная мудрой позолотой…

Цветы здесь наслаждаются свободой,

Их не сорвут нечаянно и вдруг…


Твоя улыбка — алый гроб открытый,

И мертвый поцелуй мой будет там.

Вокруг, бросая траур ядовитый,

Стоят глаза, подобные венкам.


Сырая вырыта уж в памяти могила,

Три долгих дня и завершится ритуал,

И встретившись потом и улыбнувшись мило,

Тихим надгробием мелькнет лица овал…

Там на неведомых танцполах или пати, автопати…


Сиреневый дурман — в кабинках туалета.

И Гоголевский Нос — под кайфом до рассвета…

Я к бару подхожу, как дядя мой к рыбалке,

Готовы на корню — коктейльные приманки…


И прыгают басы — боксеры как на ринге.

Бьют в уши и дразнят — животные инстинкты…

Я спиннингом подсёк — вертлявую Мальвинку…

И бьётся её торс… под RnB-пластинку…


Моя задача — ей, постельный, сделать мат.

Я двигаю коктейль — она пророчит пат.

15 минут тайм… Не схлопотал я штраф.

Срубил Ферзю преград… И пьём на брудершафт…


Здесь Конюховы все… Все на шарах парят.

Вокруг земли… смешки… неистово летят.

По компасу страстей все выверяют путь.

Когда найдёт Тот-Ту, подскочит нервно ртуть…


И мой прибор шкалит. Нажму твой кнопку-рот.

И автомат Любви — колёса повернёт…

Нас вытолкнет во двор, как пробку из вина –

Рука в руке… Накал… Такси, отель, весна…

Кате Кищук


Посвящается солистке группы "Серебро"


Катя, Катя Кищук!

На губах твоих звук –

Всех мелодий Шопена,

Всех катренов Верлена.


На полях твоих глаз

Конь пасётся Пегас –

Роет в сердце разбитом

Мне могилу копытом…


Катя, Катя Кищук!

Я в саду твоих рук –

Грозди спелых ногтей

Клонят ветки кистей…


Ты — картины Шагала,

Ты со мною летала

Там, где птицы Мечты

Видят мир с высоты…


Катя, Катя Кищук!

Это в дверь твою стук…

Телеграмма заочно –

"Жду всегда и бессрочно…"

Баллада о Форме и Сути


На выданье родные две сестры,

Одна — Красавица, вторая — замухрышка.

Одной наряды царственны, пестры –

Другой просты и серы, без излишка.


Одна Гармонией и Грацией полна,

Вышагивает поступью Богини.

Другая неуклюжа и тучна,

И даже не мечтает о бикини.


Одна не варит каш из Смысла

И не стирает Мелочей штаны,

А уж Итог по вёдрам, коромыслом,

Не носит никогда! Ведь ей даны:


Ракет вся сила, чтобы выйти в Космос…

Мощь кораблей, чтоб подплывать к Мечте…

Гром раструбов, чтоб выплавился Голос,

Зовущий к неизменной Красоте…


И я мечтаю, в жёны, взять, одну лишь!

Она всех женихов свела с ума!

Ей шлют сватов, зовут в Париж!

И это — Форма! Форма! Форма!

Поклонницам


Хочу оваций ваших глаз.

Хочу восторга… непременно.

Стоять на пьедестале фраз,

Укутанным в гранит надменно.


Хочу оваций ваших глаз.

Хочу востор-жен-ней-ших жестов.

О да, Нарцисс мой смотрит в вас,

А вы — лишь отражений место.


Несите ж девственность мне в дар,

Несите ж губы на закланье,

Пусть обожания пожар

Испепеляет вам сознанье.


Рыдайте, оголяя стан,

Бросайтесь под колеса славы –

Триумф мой катится по вам

И собирает себе лавры.


Гвоздями исступлённых чувств

Распните на кресте признанья –

Там, с высоты своих безумств,

Приму я ваше послушанье!

Денди порока


Смотрите, я — денди порока,

В изысканном смокинге зла.

Без бабочки этики… Тонко,

Фривольность меня обняла.


И стрелки на брюках как рельсы

В красивую, сладкую быль…

Сбиваю ботинком повесы

Сентенций налипшую пыль.


И будто Джоконды улыбка…

И будто Зеницы жреца…

И тает болезненность зыбко

В овале худого лица…


И молят поклонницы губы

Автограф поставить в засос…

И гибнут сердца как медузы,

Что брошены на берег грез!

Проводы Героя


Солдаты залп дали над гробом –

Забили в колокол тоски…

И горечь, в горле, встала комом,

И боль растрескала виски…


Вот кто-то мать поднял старушку,

Она опала средь рядов…

А вскоре опустили крышку,

Под скорбь венков…


То тут, то там мелькнет сутана,

С ветвей спадает белый пух

И белым тюлем, без изъяна,

Он покрывает всё вокруг…


Смягчает траурные краски,

Привносит легкую печаль,

И гроб спускают без опаски –

Мать не уйдет, надрывно, в шаль…


И кормят, свежей горстью, яму,

В приправу терпкие цветы,

Затем могильщики упрямо

Лишают яму пустоты.


И воздымается над прахом

Надгробья траурный гранит,

И эпитафия пожаром

На нем неистово горит…


И все расходятся неспешно…

Их забирает суета,

Чтобы, когда-то, неизбежно –

Вернуть сюда,


Вернуть сюда…

Бабочка и слон


Порхала бабочка, кружась на ветерке.

Своими “Па” природу оживляя…

Увидел слон ее, летящую в пике,

И поспешил за ней, хвостом своим виляя…


В его глазах блуждало восхищенье,

Ушами он махал подобно ей,

И всем своим слоновьим поведеньем

Он подражал искуснице своей…


Она же, хрупкий, полюбив цветок,

Скорее повенчаться с ним решила

И свадебный качал их ветерок,

И солнце тосты, радостно, лучило…


А слон влюбился в ярко-красный мак,

Что возвышался над цветов толпою,

И жадно обнимал его, да так,

Что раздавил и погубил собою…


Вот так и люди губят Идеал

Слоновьей тяжестью иступленных страстей!

И возвышая восхищений пьедестал,

Его в надгробье обращают все быстрей!

Игры сумасшедшего


Рассказ

Глава 1


Желтоватый свет интенсивно покидал помутневшую люстру. Кокетливо проскальзывая вдоль тонких, хрустальных капель он свободолюбиво летел в пространство небольшой комнаты, где нежно ниспадал на полотно художника Неудова.

Неудов заканчивал свою очередную картину, и тонкие его пальцы выделывали нервные и ломкие “Па”. Губы же непрерывно истязались безупречными и острыми зубами.

Полотно отображало анорексичных, полунагих юношу и девушку, стоящих друг перед другом. Меж ними были натянуты две нити, одна от межножья к межножию, другая от груди до груди. По нижней, в сторону девушки, бежал маленький, восторженный мальчик. По верхней, в сторону юноши, бежала маленькая, восторженная девочка. Но когда дети почти добегали до конца, их ногтем сталкивали вниз. Заманикюренный ноготь девушки сталкивал мальчика, а холеный ноготь юноши — хрупкую, тонкую девочку… и внизу, в ногах, печально синела горка из окровавленных трупиков.

В болезненном воображении художника эта странная картина олицетворяла взаимоотношение полов. Так он это видел сквозь призму своих неудач и сквозь помутневшее стекло своего рассудка…

Зазвенел дверной звонок, художник не удовлетворенно поморщился, положил кисточку, накрыл картину и пошел открывать дверь.

— Привет Владик, сейчас я видел твою музу, такое ощущение, что она только что родилась из пены салона красоты…, — со смехом сказал молодой человек, которому открыл Неудов. — Ах фигура, фигура! Точеной вазы облегающий корсаж выдавливает бледные бутоны, — продолжал он игриво и широко улыбаясь.

Это был Пегасов, начинающий поэт и сосед Неудова. Вместе они снимали небольшую квартирку на востоке Москвы.

— Да жадными поцелуями я хотел бы украсить эту грудь, — иронично ответил художник.

Неудов считал поэзию Пегасова подобием искусства барокко, а потому не совсем актуальной…

Сейчас они говорили о девушке Даше, что жила по соседству и была объектом безнадежной любви со стороны художника…

Извинившись и сославшись на занятость Неудов ушел обратно в свою комнату. Он не смог продолжить работу и в мрачном настроении упал на диван.

Художник был раздираем сладострастием и тщеславием, что подобно скользким змеям ползали в яме его нищеты. Он мечтал о богемных оргиях с девочками-натурщицами, анорексичными большеглазками. Длинные удавы их густых, распущенных волос околдовывали его, а раскованные жала язычков кололи в самое сердце. Но у него абсолютно не было денег… Он мечтал о триумфальной славе, о виньеточных автографах раздаваемых налево и направо, о восторженных глазах поклонниц в которых смешалось обожание и испуг. Но он, совершенно, ни кого не интересовал, а картины его считались тяжелыми и странными. Мрачная ревность к чужим успехам и депрессивное ощущение собственной не полноценности постоянно одолевали его…

Не было у художника и женщины…

Простые девушки не отвечали его рафинированным, утонченным вкусам, они были для него как дешевые, бездарные картины, продаваемые в подземных переходах…

Другие же, девушки-картины, с завораживающими сладострастными пейзажами и натюрмортами, в свою очередь для него стоили слишком дорого в валюте богатства, славы и обаяния…

Он восторженно любил свою соседку Дашу, красивую, умную студентку, но она была к нему совершенно равнодушна…

Последний их разговор протекал в следующем русле.

Смущаясь и не уверенно улыбаясь Неудов говорил.

— Даша привет, я видел тебя на выставке картин в галерее “Хаос”. Прекрасная выставка, но ты быстро ушла оттуда?

— А Неудов, привет. Да был срочный звонок и мне пришлось уйти. Как твои стихи? — продолжала она с улыбкой.

— Стихи рисуются, рисуются потихоньку, — отвечал художник запнувшись.

— Ты меня извини, но мне надо идти, — дружелюбно говорила Даша, махая на прощание рукой.

— Да, да, конечно, конечно, — торопливо говорил Неудов.

А потом долго еще вспоминал идеальную, обожаемую Дашу и когда мысленно доходил до ее губ, сердце его начинало учащенно биться…


Глава 2


В пять часов вечера Неудов и Пегасов пошли в не большой антикварный магазин. Там они черпали вдохновение для своих стихов и картин.

Этот источник вдохновения придумал Неудов. Зайдя как-то случайно в антикварную лавку он заметил что тесное нагромождение различных произведений искусства порождает необычные, а порой даже и странные картины.

— Владик, завтра надо платить за квартиру. Извини, но понимаешь я уже второй месяц плачу полную сумму, — смущаясь, сказал Пегасов своему соседу.

— Завтра не смогу, но скоро точно будут деньги, я уверен, что продам несколько картин, — нервно ответил Неудов.

— Ладно в этот месяц я еще смогу заплатить всю сумму, но в следующий ни как не получится…, — огорченно сказал Пегасов. — Ну да что о грустном, Неудов, — быстро переключился он, — нас сегодня приглашает к себе на вечеринку мой друг и одногруппник Скоробогатов.

— А, это представитель золотой молодежи пробы 999, — пошутил хмурый Неудов.

— Да, сынок богатых родителей, писатель, поэт, интеллектуал, помнишь я давал тебе его книжку в золотом переплете — “Кураж и смерть. Прекрасен ее стан…”, — ответил с долей апофеоза Пегасов.

— Да, припоминаю, — буркнул Неудов.

— Так вот, он издал новую книжку и сегодня будет закрытая вечеринка в честь этого знаменательного события. Будет пьяная презентация новой книги, будут девочки из эскорт услуг, которых оденут как фрейлин 18 века…, давняя слабость Скоробогатова к временам рококо… Будет устроена охота в духе той эпохи, только эротическая, где затравят какую-нибудь девушку-оленя. В общем, будет весело…

— Да уж заманчиво, — повеселев, сказал Неудов.



Глава 3


Примерно в час ночи Неудов и Пегасов слегка подвыпившие пришли на вечеринку к Скоробогатову. На входе две смеющиеся, голые девушки (нимфы холла) помогли снять им верхнюю одежду и вручили новую книжку писателя “О мрак финала. О клеймо тупиц…”.

Вечеринка была в разгаре, полуголые девушки в огромных париках лениво возлежали на кушетках, обмахивая себя веерами. Многие из них самозабвенно целовались друг с другом. Стая молодых людей припала к очередной жертве, лился смех, куски ажурной одежды летели в сторону и в кокетливой агонии билась чулочная ножка …

Друзья нашли пьяного Скоробогатова в обществе юной обнаженной фрейлины, которая пыталась укрыться веером от его обильных поцелуев. Шумно поприветствовав его, они разбрелись по сторонам.

Охмелевший Неудов обходил комнату за комнатой… в сладострастном тумане плавали девушки призывно и мраморно улыбаясь… и вдруг своими помутневшими глазами он наткнулся на Дашу. В то же мгновение сердце его екнуло, а ноги ослабели… Да он все понял… Его уникальная, обворожительная Даша, Даша которую он любил и идеализировал, была из эскорт услуг… Он в оцепенении сел на свободное кресло и как в трансе стал наблюдать за тем что творили с Дашей. А с Дашей творили очень и очень многое…

Через 10 минут он пошел пить. Художник долго и много пил и каждый раз слегка вздрагивал, когда слышал хихикающий голос Даши…



Глава 4


На следующий день Неудов проснулся у себя, где-то около 2 часов по полудню, в страшном похмелье, голова болела, на душе был склизкий осадок. В голове пульсировала мысль “Даша шлюха…Даша шлюха…”.

Зазвонил телефон. Неудов с большим трудом встал, подошел к аппарату и взял трубку.

— Неудов, — хрипло сказал он.

— Добрый день. Вас беспокоит галерея “Валтасар”. Мы отобрали список работ для нашей новой выставки и к сожалению было принято решение, что Ваши работы не совсем нам подходят, — ответил ему голос в телефоне. — Но мы занесли Вас в базу и как только будет выставка с соответствующей тематикой …

Неудов не дослушав пренебрежительно бросил трубку, хромая дошел до кровати и упал в нее абсолютно без сил.

“Постоянно ему звонят и отказывают, постоянно ему говорят нет, заказчики, покупатели, друзья …”

Неудов смертельно устал, он впал в состояние полной фрустрации, сложилось все, постоянные неудачи, нищета, Даша…

Он пролежал час, другой… Мрачные мысли полностью заполонили его горизонт. В ушах был похоронный марш, глаза все время утыкались в могильную яму, а ладони не приятно ощущали капли холодного, холодного пота…

Прошел еще один тяжелый, гнетущий час и тут в голове художника возникла кровавая, страшная, но успокаивающая его мысль. Он понял, что он должен сделать, чтобы прославиться, чтобы заставить говорить о себе, чтобы войти в анналы искусства…

Четкая картина всплыла в зеркале его не здорового, извращенного рассудка:

Третьяковская галерея, зал современного искусства, белой краской на одной из стен он рисует окно, а рядом на полу большой подоконник. На нарисованный подоконник он ставит вазу, в которой будет стоять букет из женских рук с яркими наманикюренными ногтями, а рядом с вазой он кладет женское глазное яблоко. Это будет кровавый натюрморт, он назовет его — “Яблоко и ваза с цветущими ногтями”… Когда он сделает все это, он просто уйдет из жизни, просто убьет себя, там же на месте. Главное это успеть сделать натюрморт, а дальше…, а дальше все уже будут видеть его… Да, вызовут полицию, но пока она приедет ни кто, ни чего не тронет… Да и потом полиция будет фотографировать его натюрморт, появиться пресса, натюрморт будет в газетах. О нем будут говорить … Да, такие безумные, ужасные сцены рисовал его растравленный ум …


Глава 5


Настал следующий день, потом другой, третий, а Неудов все больше и больше завораживался собственной мыслью. Через неделю он уже полностью в ней укоренился. Постоянные неудачи и нищета, чрезмерное тщеславие и болезненный ум сделали свое дело… Теперь он жил совершенно механически и все свои часы посвящал мысленному осуществлению поставленной цели.

Он продумал все, где возьмет девушек, куда с ними поедет, как совершит над ними соответствующие процедуры… Процедуры позволяющие добыть ему глаза-яблоки и цветы-руки…

Он изучил время работы Третьяковской галереи, систему ее охраны … и в точности просчитал, где и как лучше всего совершить свой кровавый триумф.

Все было готово и час за часом наступал день осуществления его параноидального плана…



Глава 6


Было 9 часов вечера. Только что его сосед Пегасов уехал со своей девушкой. Неудов это точно знал, поэтому делал все тщательно и не спеша.

Он модно оделся, вышел из своей комнаты и зашел в комнату поэта. Здесь царил дух поэзии и радости. Он обволакивал и дразнил. Неудов прекрасно знал, где Пегасов хранит свои деньги, он взял имеющуюся сумму и вышел на улицу.

Здесь, в шуме города, он поймал такси и поехал в стриптиз-клуб. В ночном клубе он долго и весело пил, наслаждаясь доступными телами танцовщиц и две из них в этот вечер ушли с ним навсегда …



Глава 7


На следующее утро, примерно в 11.00, Неудов с черной барсеткой зашел в Третьяковскую галерею.

Он поднялся в залы современного искусства, народу было мало, дождался пока одна из смотрительниц покинет на время свой пост и приступил к делу.

Быстрыми, небрежными мазками он нарисовал на стене белое окно, а на полу большой подоконник. Затем достал из барсетки вазу и нервно поставил ее на нарисованный подоконник. В полуобморочном экстазе он вложил в вазу руки девушек с разноцветными ногтями, а рядом положил женское глазное яблоко. Художник наклеил на стену табличку с названием картины “Натюрморт. Яблоко и ваза с цветущими ногтями. Неудов В. В.”

Тут он услышал крики, увидел как к нему бегут охранники…, но он радовался, он удовлетворенно улыбался, наверное первый раз в жизни глядя на свое гениальное творение… Ему казалось что слава, слава снизошла к нему… Художник достал нож, отошел от натюрморта и убил себя. Убил уверенно и быстро…


P. S.

А натюрморт своим безумием теснил и теснил другие картины и заявлял свои права в мире искусства…


Оглавление

  • Москва в огне неона
  • В Московском притоне
  • Пылинки мрака на душе
  • Обжорство красотой
  • Черная дыра
  • Машина времени в 90-е или Антигимн
  • Инфернальные пальчики
  • Измена
  • Любовные игры
  • Стриптиз клуб Горбатое сердце
  • Кладбище страстей в моей памяти
  • Там на неведомых танцполах или пати, автопати…
  • Кате Кищук
  • Баллада о Форме и Сути
  • Поклонницам
  • Денди порока
  • Проводы Героя
  • Бабочка и слон
  • Игры сумасшедшего
  •   Глава 1
  •   Глава 2
  •   Глава 3
  •   Глава 4
  •   Глава 5
  •   Глава 6
  •   Глава 7