Господи)))
Вы когда воруете чужие книги с АТ: https://author.today/work/234524, вы хотя бы жанр указывайте правильный и прологи не удаляйте.
(Заходите к автору оригинала в профиль, раз понравилось!)
Какое же это фентези, или это эпоха возрождения в постапокалиптическом мире? -)
(Спасибо неизвестному за пиар, советую ознакомиться с автором оригинала по ссылке)
Ещё раз спасибо за бесплатный пиар! Жаль вы не всё произведение публикуете х)
Все четыре книги за пару дней "ушли". Но, строго любителям ЛитАниме (кароч, любителям фанфиков В0) ). Не подкачал, Антон Романович, с "чувством, толком, расстановкой" сделал. Осталось только проду ждать, да...
Стиль написания хороший, но бардак у автора в голове на нечитаемо, когда он начинает сочинять за политику. Трояк ставлю, но читать дальше не буду. С чего Ленину, социалистам, эссерам любить монархию и терпеть черносотенцев,убивавших их и устраивающие погромы? Не надо путать с ворьём сейчас с декорациями государства и парламента, где мошенники на доверии изображают партии. Для ликбеза: Партии были придуманы ещё в древнем Риме для
подробнее ...
уничтожения демократии и захвата власти. Ну например очень трудно обмануть и подкупить 1000 независимых депутатов и заткнуть им право выступить перед парламентом и народом. Взяточники предлагают депутатам создать объедение под разным предлогом и открыто платить взятки депутатам в обмен на распоряжение их голосами лидером объедения, так и создались партии. Как развалить партию, не желающую продаваться и созданная специально под захват власти конкретным лидером партии? Для популярности партия набирает много разных людей и спонсоров. Как говорят украинцы, один украинец в лесу -партизан, два -партизанский отряд, три -партизанский отряд с предателем. Где делят деньги и власть всегда есть недовольные. "спонсоры" не довольные работой лидера партии, на ходят конкурента в партии и деньгами создают другой полюс силы и партию разрывает или идёт смена лидера. Всё просто, монархисты, монополисты и прочие узурпаторы власти ещё в древнем Риме придумали как из Республики сделать свою империю. Лохам хлеба и зрелищ, и врага для страха. Мошенникам на доверии плата за обман лохов. Вместо 1000 независимых депутатов узурпаторы власти договариваются с 2-5 лидерами крупнейших объединений депутатов. То есть рушится надёжность системы на два порядка. С точки зрения науки АСУ (автоматические системы управления) для контроля любого процесса должна быть обратная связь выхода с входом. То есть у каждого депутата должны быть конкретные избиратели, могущие отозвать свои именные голоса. Не именные бюллетени, не позволяют обманутому избирателю предъявить мошеннику претензии за обман. В нашей стране, как и во многих странах по сути нет рабочей демократической системы управления страной и нет вооруженной силы у народа для контроля власть держащих. По сути, у нас не больше прав, чем у крепостных и защитить себя мы не можем. Есть только воровской лохотрон "Честные выборы" и частные ЧВК бандитов типа "Царские волки", которые ненавидят реальных республиканцев и режут их в тихую по чёрному. А где их лучше резать, разумеется ДНР и ЛНР. Я думаю конфликт на Украине, как и прочие конфликты с 1991 года на всей территории бывшей СССР спланированы хозяевами МВФ, их международными институтами о России с цифровыми моделями нашей экономики и колониальной администрацией в кремле, за наши ресурсы и капиталы. Колониальная система МВФ в России, введённая Гайдаром в 1991 году вместо программы "500 дней" проста и функционально напоминает ведро с двумя большими дырками: Первая дыра - это запрет делать рубль средством накопления капитала и постоянным эквивалентом товара и снижать инфляцию в среднем менее 15% от ВВП в год для тотального вывоза капитала (перевод в фантики МВФ), постоянного грабежа всех рублевых средств граждан банками через валютные операции, скупка всего в России за фантики МВФ. Один только вывоз ресурсов за фантики без учёта вывоза капитала и взносов стабфонд МВФ при Путине с 2012 года превышает весь импорт в Россию на 199 млрд. дол. - то есть просто даром, при этом объём вывоза ресурсов бьёт новые рекорды. Весь залотой запас США тогда оценивался в 320 млрд. долларов. После моей критики на форум президента. С 2013 года Росстат стал скрывать реальные показатели Дефлятора ВВП, указывавший до этого реальную инфляцию в России. Для того, что бы быть реальным гражданином любой Республики, не надо иметь доброго хозяина, а надо иметь в шкафу комплект обмундирования и оружия сил местной самообороны граждан, и тогда любой чиновник подумает дважды, а стоит ли нарушать ваши законные права, а не как у нас - обобрать вас до нитки. Вторая дыра: Колониальная налоговая система, не дающая исполнять главную экономический задачу государства по предостовлению конкурентных преимуществ расширению и ввозу промышленности над импортом товаров. Например Китай поставил высокие заградительные налоги в виде НДС и т.д. на ввоз импорта, но может полностью освободить от налогов местное совместное предприятие частично или полностью, если прибыль вкладывается в расширение производства. Причем предприятия там делятся на 3 типа: государственные, общественные и частные. Самые низкие налоги у совместных государственных предприятий (гос более 50%). В Китай не выгодно вести товар, туда ввозят производства с соответствующими технологиями практически бесплатно. Посетив консульство Китая в 1992 году, я с удивлением узнал, что мониторы разных ведущих брендов Японии, Корей, Европы и США производят на одном заводе. И это Китаю досталось практически бесплатно, только благодаря налоговой системе. Наше правительство может неплохо жить при полном развале нашей экономики, торгуя только ресурсами. У колоний налогами облагают в первую очередь ресурсы, делая затраты максимальными, а фонд Заработной Платы минимальным, по этому наши предприятия не выдерживают конкуренции с теми странами, где налоги на ресурсы нет и даже датируются государством. Соответственно в этих странах в стоимости маленький расход на затраты и больший уровень на ЗП. При конкуренции гос система ещё будет получать прибыль, а наше колониальное уйдёт в минус- разорится. Гос и колониальной налоговой системы противоположные функции. Государство обеспечивает высокий уровень жизни своим гражданам. Колония имеет задачи увеличить вывоз ресурсов и снизить уровень потребления колонии в том числе и снижение численности населения до уровня необходимого для получения и вывоза ресурсов. То есть нас за наши добытые ресурсы физически уничтожают уже 33 года, скрывая убыль завозом жён с детьми (получением второго гражданства) таджиков и прочих не словянских соседних наций, ну и одновременно финансирую ультронационалистов для будущей гражданской войны между коренными и приезжими. Славянам получить гражданство у нас на порядок сложней. Это видят все, кто умеет пользоваться своими мозгами. Путину осталось повысить НДС до 28%, что бы получить 1992 год Гайдара. Гайдар, хоть и был мошенником, но всё же хоть на короткое время ввел квоты на вывоз нефтепродуктов, что сразу повысило их цену в 3 раза и только отмена квот спасла от дальнейшего повышения. Что бы повысить доходы от импорта нефти достаточно ввести квоты на вывоз, что бы вывоз ресурсов не превышал импорт товаров в Россию. Это тоже сломает колониальную систему. Если кто изучал АСУ, знает, что не стабильная система либо затухает, либо идёт в разнос. Поддерживать колониальную не стабильную систему 33 года в рабочем состоянии на порядок трудней, чем поддерживать стабильную. Её хозяева тратят кучу средств на постоянный контроль и стабилизацию от разрушения, да ещё требуется содержать целую армию охраны воров от бунта обворованных жителей колонии.
Оценку не ставлю. Обе книги я не смог читать более 20 минут каждую. Автор балдеет от официальной манерной речи царской дворни и видимо в этом смысл данных трудов. Да и там ГГ перерождается сам в себя для спасения своего поражения в Русско-Японскую. Согласитесь такой выбор ГГ для приключенческой фантастики уже скучноватый. Где я и где душонка царского дворового. Мне проще хлев у своей скотины вычистить, чем служить доверенным лицом царя
подробнее ...
по выносу его ночного горшка с пафосом и помпой. Потому как скотина своя. А их высокопарный флуд идёт только между дворни, других они уже за людей не считают. И им насрать как монарха зовут, лишь бы власть над нами получить. Стал с не той ноги, съездил по роже или послал в околоток выпороть и чувствуешь себя царьком, жизнь удалась? Мы из за войнами Сибирь с Дальним Востоком заселить не можем, экономически остаёмся колонией, а имперских феодальных амбиций у любого выше крыши. Всё кудато мечтают наши ресурсы сплавлять на сторону из общего кармана. Сами то почему освоить не можем? Я лично не понимаю стратегическую цель Русскоя-Японской войны. Зачем было встревать между Японией и Китаем? Это же их кротчайший торговый путь. Уж если охота было избежать поражение в историческом плане, то не связывались бы с постройкой Порт-Артура. Не потеряли бы пол Сахалина. Помогли бы аборигенам за их деньги построить ЖД, что бы и самим попользоваться, да и часть товаров пустить по ЖД через Россию.
Я умер? Где я? Ничего не чувствую. Мои руки, пальцы, мое тело. Где они? Нет! О боже, нет! Но…что это? Холод… Я чувствую холод. Почему тут так холодно?! Какой-то шум. Назойливый, раздражающий шум. Откуда он? Вокруг только тьма. Ни единого лучика света. Ничего не могу вспомнить. Почему я не могу пошевелиться? Кажется, зрение возвращается. Да! Я вижу свет. Он приближается. Яркий, белый свет. Теперь болят глаза. Если я чувствую боль, значит, я жив. Так ведь? Яркая вспышка осенила все пространство. О да! Теперь я могу видеть. Где же я нахожусь? Нужно привыкнуть к свету. Господи! Как же невыносимо болят глаза! Несколько зажженных канделябров освещают небольшую комнату с мраморными стенами. Трепещущие огоньки свечей отражаются в золотых арабесках, которыми сверху до низу испещрен белый мрамор стен. Справа, по всей видимости, окно. Не могу повернуть голову… Но краем глаза вижу слегка колышущуюся белоснежную занавеску. С высокого потолка опускается вниз золотая люстра, инкрустированная хрусталем с десятками незажженных свечей. Предположительно я нахожусь где-то в углу комнаты. Прямо передо мной, с другой стороны стоит большая кровать. С ее высоких стоек падает вниз нежно-розовый балдахин, и ложится прямо на пол, скрывая ножки. Кажется, что ложе парит в воздухе. Глаза все еще болят, не могу привыкнуть к свету. Там кто-то есть! На кровати лежит женщина с книгой. Рядом на круглой деревянной тумбочке, отделанной серебряной окантовкой, стоит ваза со свежими цветами и зажженная масляная лампа. Ее лицо! Мне кажется оно знакомым. Ох, какие прекрасные глаза, волосы… Я знаю ее, точно знаю! Но откуда? Почему она не видит меня? Я ведь тут, в комнате! Может попробовать окликнуть ее? А вдруг испугается? Но ведь надо что-то делать? Я до сих пор не могу пошевелиться. Не вижу своего тела. Даже голову не могу повернуть! Парализован? Болен? А эта женщина, может быть, присматривает за мной? Может быть, мы женаты? Или моя сестра? Кому еще понадобиться возиться с больным, парализованным человеком? Так ведь? Эй! Ээээй! Я тут! Вы меня слышите?! Даже не шелохнулась. Не слышит. Что, черт побери, происходит?! Что это? Занавеска? Да, справа точно окно. Ветер ворвался в комнату и взмыл вверх белоснежное полотно, почти полностью закрывшее мне обзор. Девушка подняла голову. Она потянулась и положила книгу на крышку тумбочки. Боже, как она прекрасна. Ее мраморное тело покрывает лишь ночная сорочка из тончайшей, прозрачной материи. Округлые бедра, длинные и стройные ноги, узкая талия… Кто же ты? Она закрывает створки окна. Нас разделяет всего несколько метров. Почему она не обратила на меня внимания? Может быть это сон? Не похоже. Нужно попытаться привлечь ее еще раз. Эй! Я тут! Вы меня слышите?! Ох, от крика заболело в горле. Неужели получилось?! Смотрит прямо сюда! Что это? На ее лице промелькнула еле уловимая улыбка. Так она знает, что я здесь? Она видела меня? Слышу тихий стук. Мадемуазель резко развернулась и направилась к высокой двустворчатой двери белоснежного цвета. Повернув золотую ручку, она впустила в комнату мужчину. Невысокий, с черными и длинными вьющимися волосами. Расстегнутый темно-красный аби по полам, воротнику и коротких обшлагах расшит золотым, причудливым узором. Под ним белый жилет с таким же орнаментом в области воротника и кармашков. Темные кюлоты переходили в бежевые чулки и заканчивались черными башмаками, на которых поблескивали серебряные пряжки. Судя по внешнему виду этого мсье и по обстановке в комнате, мы находились в каком-то богатом особняке, а эти люди были не иначе как из знатного рода. Но кто я такой? Как меня зовут? Что я тут делаю? Девушка обеими руками обвила шею мужчины и нежно поцеловала его прямо в губы. Значит это ее возлюбленный. Понятно. Он что-то сказал, но я не слышу. В ушах стоит все тот же монотонный шум. Какова моя роль во всем этом? Эй! Мадемуазель! Мсье! Я хочу вас услышать! Что со мной происходит?! Наконец-то! Шум утихает. Тишина, затем легкий писк. Из него образуются слова. Это голос! Я слышу ее голос. Пока только обрывки, но он становится все четче. «О боже, Виллем, как хорошо, что ты пришел. — я уже четко слышу голос девушки. Такой тонкий, прекрасный и до боли знакомый, — я не могу объяснить причину, но сегодня меня обуял какой-то невыносимый ужас. Мне кажется, что я не одна в этой комнате». Ну конечно же вы не одна, мадемуазель. Я ведь тут! Мсье, как вас там. Виллем! Скажите ей! Скажите ей, что я здесь, прямо тут, перед вами! «Успокойся, моя дорогая Адель, — мужчина нежно обнял девушку за плечи и кивком головы указал в мою сторону, — может быть, твое смятение и страх вызваны им? Не хочешь от этого избавиться?». Так значит меня все-таки замечают! Избавиться от меня? Как это понимать?! Что все это значит? Адель высвобождается из объятий и подходит ко мне. Очень близко. «Ты совершенно не прав, Виллем». — Она смотрит на меня и ее розовых изящных губ коснулась доброжелательная улыбка. Боже, как она прекрасна. В этой девушке идеально все. Зеленые глаза, тонкий нос, узкое овальное лицо. Я ведь знаю ее. Просто не могу вспомнить. Почему я не могу вспомнить?! Где-то снизу, прямо подо мной Адель достает небольшое серое полотенце и все так же мило улыбаясь принимается вытирать мне лицо. Но я ничего не чувствую. Никакого прикосновения. Только звук, подобный скрипу мокрой ткани о стекло. О нет. Все тускнеет! Зрение уходит! «Нет Виллем, он меня не пугает. Совершенно наоборот. Он меня успокаивает…» — я больше не могу видеть, слышу только ее звонкий голос, который звучит уже далеко, уже не здесь… Теперь пропал и слух. И снова шум…
Я больше не слышу…
не вижу…
не чувствую…
Снова тьма. И снова жгучий, невыносимый холод.
***
Яркий свет! В этот раз слух вернулся быстрее чем зрение. Я слышу хохот детей. Топот множества меленьких ног. Возвращается и зрение. Я все на том же месте, в углу. Только комната изменилась. Она заметно обветшала. Что с ней случилось? Огромная кровать уперлась одним боком в пол, который укрывало толстое полотно серой пыли, и из-под нее торчали две сломанные ножки. Тяжелые портьеры, некогда бывшие белоснежного цвета, изодраны в лоскуты и беспорядочным образом валяются на полу в куче иного мусора. Такое чувство, что здесь не жили уже лет сто! Но как такое возможно? Прошло всего мгновенье! Золотая инкрустированная хрусталем люстра, некогда служившая пристанищем для восковых свечей, покосилась на один бок и казалось, держится только за счет обволакивающей ее густой паутины. Комнату тускло освещает дневной свет. Он ложится на стены и на пол широкими, белыми полосами. Видимо окно заколочено досками. Что случилось? Сколько прошло времени? Топот ног. Белых деверей, отделяющих спальню от остальной части дома, уже не было. Точнее они были, но свою основную функцию уже давным-давно не выполняли. Ободранные и разломанные они лежат на полу, обрастая внушительным пыльным слоем. В комнату забегает трое мальчишек. Почему они так странно одеты? Что за платья на них? Какая-то новая мода, которую пилигримы привезли из-за моря? Вот они бегают по комнате. Один из них схватил сломанный канделябр и принялся им размахивать как мечом. Двое остальных побежали к окну. Что делать? Как мне выбраться из всего этого безумия? Помогите! Вытащите меня отсюда! Я здесь! Вы меня слышите?! Получилось? Они обратили на меня внимание! Да-да. Я здесь! Все трое в одночасье обернулись в мою сторону и застыли. В их глазах читается всепоглощающий ужас. Я напугал их. С криками мальчишки убегают из комнаты наперебой взывая к матери. Они говорят, что в комнате кто-то есть. Кто-то к ним говорил. Из угла звучал голос. Они вне себя от страха. Мне жалко их. Но как иначе? Меня должны услышать и освободить, где бы я ни был. Слышу женские голоса. Их двое. Вот они. Заходят в комнату. Молодые и высокие девушки в очень, мягко говоря, своеобразных нарядах. Обе в длинных штанах синего цвета, которые обтягивали их ноги словно чулки. Я буквально могу видеть формы их ног и… и всего остального… Как можно женщине ходить без платья?! Что за нелепость! Верхнюю часть тела одной из них прячет под собой сорочка белого цвета. Одна лишь сорочка с короткими рукавами и больше ничего! Немыслимо! А на второй расстегнутый жакет черного цвета с белыми, блестящими пуговицами, а под ним такая же белая сорочка. Боже милостивый, как вульгарно! Кто эти странные люди? Черт возьми! Лицо! Девушку в черном жакете я знаю. Это та самая Адель! По крайней мере очень на нее похожа! Но она совершенно другая. Ее одежда, прическа… Что с ней случилось? И голос. Нет, это не ее голос. Может быть сестра? За нею прячутся трое мальчишек и украдкой смотрят в мою сторону. Нужно звать на помощь. Это мой шанс. Я здесь! Помогите! Вызволите меня из этого кошмара! Но со стороны девушек никакой реакции не последовало. Только малыши вздрогнули и принялись трепать Адель за полы жакета. Они на перебой твердят, что слышат голос из картины. Из картины?! Девушка успокоила детвору и сказала, что это лишь их разыгравшаяся фантазия. «Признаюсь честно, Элиза, но я никогда не видела картины более странной и жуткой нежели эта. Понимаю почему дети так ее испугались», — вторая девушка показывает на меня пальцем. Что за воспитание у этой барышни? Это я странный?! Да неужели? Вы видели свой наряд, мадемуазель?! Кто здесь странный и совершенно не воспитанный, так это вы! Ладно, нужно успокоиться. Нужно взять себя в руки. Значит девушка в черном жакете не Адель вовсе. Ее зовут Элиза. Она смотрит на меня. «Это не картина, а портрет. Тут изображен Гюстав де Тьезак. Он жил здесь больше двухсот лет назад. Это его родовое поместье. Бабушка говорит, что он из знатного рода и был женат на прекрасной женщине. Ее звали Адель. Она мой предок. Так что я тоже из знатного рода знаешь ли», — Элиза улыбнулась и посмотрела на подругу, та ответила такой же веселой улыбкой. Так вот оно что! Да! Именно так! Я начинаю вспоминать! Тьезак! Так называлось то место, где родился мой прапрадед. Отсюда и фамилия. А этот дом, это поместье. Я помню его. Недалеко от Версаля… Элиза перебила мои размышления и воспоминания: «Бабушка говорит, что история Гюстава и Адель закончилась печально. Мсье де Тьезак преждевременно скончался при загадочных обстоятельствах». О чем она говорит? Скончался? Я мертв уже двести лет? Ох! Боже мой! Я все помню. Вспомнил! Виллем! Виллем де Тьезак! Так звали моего брата. Точно! Это его я видел тогда. Боже, нет! Я помню, что случилось. Мой брат убил меня. Из-за наследства… и из-за нее. Он желал Адель. Виллем всегда был вспыльчив и жесток. После смерти отца я должен был унаследовать его дело и распоряжаться особняком и всеми деньгами, которые наш род скопил за все годы существования. Я не собирался как-то притеснять или ущемлять брата. Я любил его таким, каким он был. Но Виллема это не устраивало. Он хотел управлять всем единолично. Но главное он хотел ее… Мой брат убил меня. Жестоко, с насмешками. Он отравил кубок с вином. Я помню, как задыхался. Как жгучее пламя горело в груди, в горле стоял горький ком. Я упал на пол, схватился за шею, задыхался и стонал, пытаясь позвать на помощь. Виллем подошел ко мне, корчащемуся в агонии на полу, и присел. Я потянул к нему руку, но тот ее оттолкнул. Он ухмылялся и просто смотрел как я умираю. Боже… Тогда я понял, что за человек мой брат. Гюстав де Тьезак умер в ту ночь при странных обстоятельствах. Да уж, странее не бывает. Я умер больше двухсот лет назад… но… мои чувства, мои мысли… они сейчас со мной. Если я мертв, то как могу чувствовать и думать? Нет! Отказываюсь в это верить! Я жив, и я здесь! Эй! Выпустите меня! Мне здесь не место! «Ну какая бы печальная не была история, этот портрет действительно ужасен. Продать его как картину вряд ли продашь, да и новым хозяевам этого особняка он едва ли придется по вкусу. Думаю, нужно его снять и сжечь с остальным хламом, который мы собрали внизу», — Элиза еще раз взглянула мне в глаза и решительно направилась в мой угол. О боже. Она хочет сжечь… Она хочет сжечь меня! Что это? Я чувствую, как по моей щеке катятся слезы. Если я мертв, разве такое возможно? Возможно ли плакать после смерти?! Пожалуйста, нет. Не нужно! Не нужно! Элиза, ты должна услышать меня. Спаси меня! Пожалуйста, Элиза! Моя милая Элиза! Мадемуазель! Я ведь здесь! Я все еще здесь! Услышьте же меня! Помогите мне выбраться. Вот она! Совсем близко. Протягивает руки и берет меня за голову. Где-то сзади, за пределами моей видимости. На ее лице ни тени сожаления, никаких эмоций! Она не слышит меня. Она уверенна, что я просто портрет и ничего более. Пожалуйста! Не нужно со мной так. Я ведь тут. Я ведь говорю. Я жив! Я живой человек! Пожалуйста, Элиза! Моя хорошая Элиза. Не нужно. Не делай этого. Не делай… Но ее руки неумолимо отдернули меня от стены, и вся комната закружилась перед глазами.
И снова мрак…
И снова холод…
И нестерпимый, раздражающий шум…
Primary menu
2023 - Библиотека "КЛиб" - тут можно читать книги онлайн а также скачать их бесплатно и без регистрации
Последние комментарии
22 часов 7 минут назад
1 день 4 часов назад
1 день 4 часов назад
1 день 5 часов назад
1 день 5 часов назад
1 день 5 часов назад