Копейка [Александр Вавилов] (fb2) читать постранично, страница - 80

Возрастное ограничение: 18+

ВНИМАНИЕ!

Эта страница может содержать материалы для людей старше 18 лет. Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет! В противном случае закройте эту страницу!

Да, мне есть 18 лет

Нет, мне нет 18 лет


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

заметил и улыбнулся.

— Мы знаем о ведьме, и о судьбе прежних владельцев копейки. Все они либо трагически погибли, либо наложили на себя руки при загадочных обстоятельствах. Очень не хотелось бы, чтобы вы, Дмитрий Владиславович, повторили их судьбу.

Захаренко обхватил руками лицо и заплакал. Он выглядел жалко, но при этом не вызывал сочувствия.

— Рассказывайте всё, что вам известно, и тогда мы вас защитим.

И Дима рассказал всё, что он знал, начиная с событий брокерской фирмы «Копейка». Выслушав и подробно задокументировав исповедь Захаренко, улику отдали на экспертизу в руки не только силовых ведомств, но и научных институтов.

Проведя множество лабораторных исследований загадочной монеты, не было обнаружено никаких признаков технологического вмешательства, иноземного происхождения, а также биологического и плазменного состава. А потому было принято решение оградить кого бы то ни было от копейки до тех пор, пока наука не сможет объяснить всю ту мистификацию, которая происходила вокруг неё.

Золотую монету выставили в нумизматическом зале Эрмитажа, оградив посетителей от нового экспоната специальным ограждением. Её закрыли под стеклянный купол и поставили ребром на медленно вращающуюся железную ось, чтобы все желающие могли в оптический прибор рассмотреть мелкие детали удивительного произведения искусства, выкованного в древности кузнецом Серафимом Калитой.

Утверждают, что многие гости уникального музея Санкт-Петербурга при внимательном разглядывании копейки видели, как облик загадочной женщины, изображённой на одной из её сторон, оживал перед глазами и загадочно им улыбался. При этом у наблюдающих возникало острое желание похитить монету из-под стеклянного купола и не расставаться с ней ни на секунду до конца жизни.


Для подготовки обложки издания использована художественная работа автора.