Бог Триединый [Владимир Небадонский] (fb2) читать постранично, страница - 2


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

простите, ни пИсать, ни какать? Должен их разочаровать – Он это делал по несколько раз в день. Иначе об этой человеческой аномалии хоть раз, но было бы упоминание. А то, что Он не занимался сексом и осмысленно отказался от создания семьи, об этом упоминания имеются, и об этом я писал в «Рождении и жизни Иешуа бен Иосифа». Он осознанно отказался от этого, т.к. Он «не от мира сего». Его забота не о плоти мирской, а о сохранении наших душ. Он говорил, что не обещает, что всем, уверовавшим в Него, будет легко и просто, но Он всегда будет с нами до конца дней. Чтобы мы не делали себе идолов и культа из камня или дерева, мы до сих пор не можем найти место захоронения Моисея, текстов, написанных рукою Иешуа. Он не хотел, чтобы мы отвлекались на посторонние, второстепенные вещи, а сосредоточились на Евангелие о Боге Триедином, на Его Отце единородном, в Котором Он и Который в Нём. Господь доносил до нас это Евангелие доступным нам языком. Это упрощение начал ещё Мелхиседек, когда для простоты понимания назвал Бога Всевышним, хотя это лишь определённые чиновники в нашей вселенной. Они не Боги, они созданы Богом помогать Ему в управлении Своей вселенной. Также и Херувимы не контактируют с нами, а только являются помощниками Серафимов. Об этом я также писал ранее. Но некоторым так проще познавать Бога. Точно также некоторым проще молиться Богу, глядя на кусок дерева, на котором нарисован образ человека. Кто-то, понимая сердцем, что Бог есть Дух, мозгами не может это осознать, поэтому ему проще так молиться. И этот кусок дерева, благодаря нашим многочисленным, многовековым молитвам становится исцеляющей иконой, реагирующей и отвечающей на наши молитвы. Главное – молитесь, прославляйте Бога, воздавайте прежде «жертву хвалы», не зацикливаясь на своих материальных нуждах. «Молитесь о духовном, а остальное приложится вам». Молитесь прежде о нуждах другого человека, и тогда ваши нужды будут услышаны быстрее. При этом не забывайте, что Учитель никогда не учил своих учеников молиться какому-то святому и просить кого-то, кроме Себя. Вспомните Его наставление: «Просите Отца Моего во Имя Моё, и Я дам вам». Можно молиться иконе святого, но надо обязательно просить его молить Бога о нас, т.к. дать и, тем более, спасти может только Господь, в том числе и по ходатайству святых о нас. Всегда помните, что Бог живой и Бог живых, поэтому и относитесь к нашему Отцу небесному соответственно, не обижайте Его. Представьте себе: вы приехали в гости к тёще. Сидите за праздничным столом, но постоянно говорите своей жене: «Попроси тёщу, чтобы она дала мне пирожков, что напекла для нас» и т.п. Вы думаете, вашей тёще, которая готовилась к вашему приезду, готовила вкусняшки для вас, это будет приятно, вашей тёще не будет обидно? При всём заслуженном уважении к нашим святым людям, помните об этом, когда будете молиться нашему Отцу небесному.

Понять и осознать Бога, Его сущность не возможно – это понятно. Чуть-чуть прикоснуться к познанию триединства и сущности Бога я помогу вам этим текстом, которым благословляет вас Господь. Я не «свеча, поставленная на вершине холма». Я только лучик или, может быть, даже простой квант, летящий от этой свечи к человеку, надеющийся попасть в простого человека, особенно – в нуждающегося в свете, особо – в жаждущем Света. Для среднего человеческого ума эти знания достаточно утомительны, частенько склоняют ко сну, но желающие могут ознакомиться, возвращаясь к тексту через пару дней или немного поспав. Если будет ваше желание. Кто не сможет читать, успокою – это вы узнаете после вашей телесной смерти и воскрешении вашей души в обительских мирах нашего небесного Отца.

Предисловие

Предисловие не является законченным целым; это всего лишь руководство, призванное помочь тем, кто приступит к чтению последующих глав, рассказывающих о Божестве и вселенной вселенных.

Наш мир – Земля – является одной из многих схожих обитаемых планет локальной вселенной Небадон. Эта вселенная, вместе с подобными ей творениями, образует сверхвселенную Орвонтон со столицей Уверса. Орвонтон является одной из семи сверхвселенных времени и пространства, вращающихся вокруг не имеющего начала и конца творения божественного совершенства: центральной вселенной Хавоны. В центре этой вечной центральной вселенной находится неподвижный Остров Рай – географический центр бесконечности и местопребывание вечного Бога.

Семь формирующихся сверхвселенных, в совокупности с центральной божественной вселенной, определяются нами обычно как большая вселенная; сюда входят творения, которые уже сейчас являются организованными и обитаемыми. Все они – часть мироздания, включающего также необитаемые, но находящиеся в состоянии движения вселенные внешнего пространства.

Божество и божественность

Последующий текст содержит много нового, новых непонятных по значению слов, но вы не отчаивайтесь. Просто перед началом чтения помолитесь Господу и Духу Святому, чтобы