РИФ («Русская» Индивидуальная Философия). Диалоги с Царством Божьим [Наум Баттонс] (fb2) читать постранично


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Наум Баттонс РИФ ("Русская" Индивидуальная Философия). Диалоги с Царством Божьим

20. Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие,

отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,

21. и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там.

Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

Лк. 17:20-21

Вступление

Идея «Русской» Индивидуальной Философии (РИФ) – очень верная и безальтернативная! Правда, она требует очень длительной и кропотливой работы. Это рассчитано не на одно поколение. Но кто-то должен посеять это «горчичное зерно». А мир непредсказуем, поэтому оно может прорасти очень даже быстро.

Философия важна, ибо она формирует мировоззрение. Любая религия основана на той или иной философии. Здесь, в этой книге, будет тоже философия, но совершенно нестандартная, не толерантная к современным ценностям и по своему – новая.

Начнем с того, что вся суть уже скрыта в названии, а ключевое слово в нем – «Индивидуальная».

Первое слово можно менять на разные другие национальности. Ее можно назвать немецкой, французской или нигерийской индивидуальной философией. Это неважно. Важно то, что это ИНДИВИДУАЛЬНАЯ философия! Поэтому слово «Русская» заключено в кавычки.

Слово «Индивидуальная» исключает такое современное понятие, как «Общечеловеческое». «Общечеловеческие» ценности, а точнее прикрытие ими злых дел, ведет человечество семимильными шагами к катастрофе.

Мне неважно кто, какой национальности. Истина для всех одна, но не все доживают до познания ее. Много идей, а истин нет. Идея – понятие костное, устоявшееся. Истина же всегда разная, как это не парадоксально звучит. Идея – это христианство, мусульманство, коммунизм или иудаизм. Только здесь встречаются ортодоксы. Среди тех, кто познает истину, ортодоксов не бывает. Они живут здесь и сейчас. Любят здесь и сейчас и даже прописные истины для них не являются истинами. Они всегда меняются, а ортодоксы – нет.

Прописные истины – это истины прописанные людьми. То, что прописано, становится прошлым, а истина всегда «здесь и сейчас». Человек всегда врет, даже когда говорит правду. Никогда не верьте обещаниям и заверениям, ибо они продиктованы моментом «здесь и сейчас». Проходит время, обстоятельства меняются, а обещания остаются. И тот, кто их раздает на длительный срок – всегда, как правило, их не исполняет. А если он честен и исполняет, то либо ему это позволяют обстоятельства «здесь и сейчас», либо он делает это во вред самому себе.

«Русская» Индивидуальная Философия – это «здесь и сейчас». Так не бывает, что если ты живешь «здесь и сейчас» плохо, ничего не делая для того чтобы это «плохо» закончилось, надеясь на будущее, или вспоминая прошлое, то вдруг на тебя сваливается счастье и ты становишься богатым, независимым, полноценным человеком.

Давайте вспомним А. Шопенгауэра. Его «Афоризмы житейской мудрости». Этот отрывочек позволит понять, что произошло с Россией в 1917 году. Что происходит сейчас с миром, который начал играть в социализм и толерантность к нищим бродягам из Азии и Африки:

– Можно сказать, что по общему правилу люди, испытавшие истинную нужду, боятся ее несравненно меньше и поэтому более склонны к расточительности, чем те, кто знаком с нуждой лишь понаслышке. К первой категории принадлежат люди, благодаря какой-либо удаче или особым талантам быстро перешедшие из бедности к богатству; ко второй – те, кто родился состоятельным и остался таким. Обычно эти последние больше заботятся о своем будущем и потому экономнее первых. Это наводит на мысль, что нужда не так уж тяжела, как она издали кажется. Однако, вероятнее, что истинная причина здесь другая: тому, кто вырос в богатстве, оно представляется чем-то необходимым, предпосылкой единственно возможной жизни – так же, как воздух; поэтому он заботится о богатстве не меньше, чем о своей жизни, а следовательно, окажется, вероятно, аккуратным, осторожным и бережливым. Напротив, для человека, выросшего в бедности, она кажется естественным состоянием, а свалившееся ему каким-либо путем богатство – излишком, годным лишь для наслаждений и мотовства; исчезло оно – человек обойдется и без него, как обходился раньше, да к тому же спадет с плеч лишняя забота.1

Так вот, эти бывшие нищие, взлетевшие на вершины власти, проматывают ваши государства. Что разве Россию не проматывают эти бывшие голодранцы, не имеющие ни образования, ни воспитания, ни культуры, выскочившие во власть и в духовную жизнь целой страны, целого огромного народа, неизвестно откуда, в том числе и из местечковых гетто и одесских уголовных кварталов? Они не думают о последствиях, они не думают о будущем, так как они знают, что можно жить и в гетто, и в уголовных малинах. Это их не пугает. Их пугает только одно, что с них могут спросить.

А вот для того, чтобы этого не произошло, они и оболванивают население. Поэтому, пока они у власти, то оруэлловское «1984» нам