С# 2005 для "чайников" [Стефан Рэнди Дэвис] (pdf) читать постранично
Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!
[Настройки текста] [Cбросить фильтры]
- 1
- 2
- 3
- . . .
- последняя (168) »
Д94
УДК 681.3.07
Компьютерное издательство "Диалектика"
Зав. редакцией С.Н. Тригуб
Перевод с английского канд. техн. наук И.В. Красикова, А.А. Мраморнова
Под редакцией канд. техн. наук И.В. Красикова
По общим вопросам обращайтесь в издательство "Диалектика" по адресу:
info@dialektika.com,
http://www.dialektika.com
115419, Москва, а/я 783; 03150, Киев, а/я 152
Дэвис, Стефан Рэнди, Сфер, Чак.
Д94
С# 2005 для "чайников".: Пер. с англ. — М . : ООО "И.Д. Вильяме", 2008. — 576 с . :
ил. — Парал. тит. англ.
ISBN 978-5-8459-1068-4 (рус.)
Даже если вы никогда не имели дела с программированием, эта книга поможет вам
освоить с нуля язык С#. Вы сможете писать на нем программы любой степени сложно
сти. Если вы уже знакомы с каким-либо иным языком программирования, тогда процесс
изучения С# только упростится, но наличие опыта программирования — условие совер
шенно необязательное.
Книга познакомит вас не только с типами, конструкциями и операторами языка С#,
но и с ключевыми концепциями объектно-ориентированного программирования, реали
зованными в этом языке, который в настоящее время представляет собой один из наибо
лее приспособленных для создания программ для Windows-среды.
Если вы в начале большого пути в программирование — смелее покупайте эту книгу:
она послужит вам отличным путеводителем, который облегчит вам первые шаги на этом
длинном, но очень увлекательном пути.
ББК 32.973.26-018.2.75
Все названия программных продуктов являются зарегистрированными торговыми марками соответст
вующих фирм.
Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой бы то ни было
форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирова
ние и запись на магнитный носитель, если на это нет письменного разрешения издательства JOHN
WILEY&Sons, Inc.
Copyright © 2008 by Dialektika Computer Publishing.
Original English language edition Copyright © 2006 by Wiley Publishing, Inc., Indianapolis, Indiana.
All rights reserved including the right of reproduction in whole or in part in any form. This translation is pub
lished by arrangement with Wiley Publishing, Inc.
Wiley, the Wiley Publishing logo, For Dummies, the Dummies Man logo, A Reference for the Rest of Us!, The
Dummies Way, Dummies Daily, The Fun and Easy Way, Dummies.com, and related trade dress are trademarks or
registered trademarks of John Wiley & Sons, b e , and/or its affiliates in the United States and other countries, and
may not be used without written permission. All other trademarks are the property of their respective owners. Wiley
Publishing, Inc., is not associated with any product or vendor mentioned in this book.
ISBN 978-5-8459-1068-4 (рус)
©
ISBN 0-7645-9704-3 (англ.)
перевод, оформление, макетирование
© by Wiley Publishing, Inc., 2006
Компьютерное изд-во "Диалектика", 2008,
Оглавление
7
Об авторах
1
Введение
19
Часть I. Создание ваших первых программ на С#
27
Глава 1. Создание вашей первой Windows-программы на С#
29
Глава 2. Создание консольного приложения на С#
47
Часть II. Основы программирования в С#
55
Глава 3. Объявление переменных-значений
57
Глава 4. Операторы
73
Глава 5. Управление потоком выполнения
85
Часть III. Объектно-основанное программирование
из
Глава 6. Объединение данных — классы и массивы
115
Глава 7. Функции функций
141
Глава 8. Методы класса
177
Глава 9. Работа со строками в С#
199
Часть IV. Объектно-ориентированное программирование
223
Глава 10. Что такое объектно-ориентированное программирование
225
Глава 11. Классы
231
Глава 12. Наследование
261
Глава 13. Полиморфизм
283
Часть V. За базовыми классами
309
Глава 14. Интерфейсы и структуры
311
Глава 15. Обобщенное программирование
339
Часть VI. Великолепные д е с я т к и
373
Глава 16. Десять наиболее распространенных ошибок компиляции
375
Глава 17. Десять основных отличий С# и С++
385
Часть VII. Д о п о л н и т е л ь н ы е главы
391
Глава 18. Эти исключительные исключения
393
Глава 19. Работа с файлами и библиотеками
419
Глава 20. Работа с коллекциями
445
Глава 2 1 . Использование интерфейса Visual Studio
487
Глава 22. С# по дешевке
525
Предметный указатель
565
6
Оглавление
Содержание
Об авторах
17
Введение
19
Часть I. Создание ваших первых программ на С#
27
Глава 1. Создание вашей первой Windows-программы на С#
29
Введение в машинные языки, С# и платформу .NET
Что такое программа?
Что такое С#?
Что такое .NET?
Что такое Visual Studio 2005? Visual С#?
Создание Windows-приложения на языке С#
Создание шаблона
Компиляция и запуск вашей первой программы Windows Forms
Украшение программы
Учим форму трудиться
Проверка конечного продукта
Программисты на Visual Basic 6.0, берегитесь!
29
30
30
31
32
32
33
36
37
42
43
44
,
Глава 2. Создание консольного приложения на С#
47
Создание шаблона консольного приложения
Создание исходной программы
Пробная поездка
Создание реального консольного приложения
Изучение шаблона консольного приложения
Схема программы
Комментарии
Тело
- 1
- 2
- 3
- . . .
- последняя (168) »
Последние комментарии
1 час 1 секунда назад
5 часов 14 минут назад
7 часов 32 минут назад
9 часов 22 минут назад
15 часов 8 минут назад
15 часов 13 минут назад