cit anno:
"Но чтобы смертельные враги — бойцы Рабоче — Крестьянской Красной Армии и солдаты германского вермахта стали товарищами по оружию, должно случиться что — то из ряда вон выходящее"
Как в 39-м, когда они уже были товарищами по оружию?
Дочитал до строчки:"...а Пиррова победа комбату совсем не требовалась, это плохо отразится в резюме." Афтырь очередной щегол-недоносок с антисоветским говнищем в башке. ДЭбил, в СА у офицеров было личное дело, а резюме у недоносков вроде тебя.
Первый признак псевдонаучного бреда на физмат темы - отсутствие формул (или наличие тривиальных, на уровне школьной арифметики) - имеется :)
Отсутствие ссылок на чужие работы - тоже.
Да эти все формальные критерии и ни к чему, и так видно, что автор в физике остановился на уровне учебника 6-7 класса. Даже на советскую "Детскую энциклопедию" не тянет.
Чего их всех так тянет именно в физику? писали б что-то юридически-экономическое
подробнее ...
:)
Впрочем, глядя на то, что творят власть имущие, там слишком жесткая конкуренция бредологов...
От его ГГ и писанины блевать хочется. Сам ГГ себя считает себя ниже плинтуса. ГГ - инвалид со скверным характером, стонущим и обвиняющий всех по любому поводу, труслив, любит подхалимничать и бить в спину. Его подобрали, привели в стаб и практически был на содержании. При нападений тварей на стаб, стал убивать охранников и знахаря. Оправдывает свои действия запущенным видом других, при этом точно так же не следит за собой и спит на
подробнее ...
тряпках. Все кругом люди примитивные и недалёкие с быдлячами замашками по мнению автора и ГГ, хотя в зеркале можно увидеть ещё худшего типа, оправдывающего свои убийства. При этом идёт трёп, обливающих всех грязью, хотя сам ГГ по уши в говне и просто таким образом оправдывает своё ещё более гнусное поведение. ГГ уже не инвалид в тихушку тренируется и всё равно претворяет инвалидом, пресмыкается и делает подношение, что бы не выходить из стаба. Читать дальше просто противно.
правительства. Вот что Райкин говорил всё в том же интервью «Известиям»:
«Речь идёт о некоем вложении государства на год. Это сумма, которой мы должны оплатить аренду. Министерство культуры выделяет деньги, но меньше, чем нам необходимо… Государство выделяет на культуру 0,7% бюджета. Главная идея моего пребывания в Общественной палате – донести мысль, что это недопустимо мало».
Идея понятна. Однако не жирно ли будет, «господа хорошие». А вот какие слова прозвучали из уст художественного руководителя «Сатирикона» на прошедшем 24 октября 2016 года Всероссийском театральном форуме СТД:
«Меня очень тревожат (я думаю, как и вас всех) те явления, которые происходят в нашей жизни. Эти, так сказать, «наезды» на искусство и на театр, в частности. Эти совершенно беззаконные, экстремистские, наглые, агрессивные [заявления], прикрывающиеся словами о нравственности, о морали и вообще всяческими благими и высокими словами».
Теперь и причина обозначенной тревоги понятна. Если денег не дают, это же и есть, по мнению Райкина, наглый и противозаконный наезд. А дальше тревога перерастает в категорическое требование:
«Вообще, у власти столько соблазнов; вокруг неё столько искушений, что умная власть платит искусству за то, что искусство перед ней держит зеркало и показывает в это зеркало ошибки, просчёты и пороки этой власти. Вот умная власть за ЭТО ему платит».
На самом деле роль зеркала должны исполнять СМИ, а основная функция искусства –содействовать повышению нравственности. Падение уровня нравственности является причиной самых отвратительных пороков, и прежде всего – коррупции. Нынешнее искусство выполняет совсем другие функции: обеспечение пропитания актёрам и художникам, но в ещё большей степени – роскошной жизни продюсерам и директорам. Поэтому идут на всё, чтобы привлечь доверчивого зрителя. А что способно привлечь? Скандал, ныне модный «перфоманс», эпатаж… Но самое прикольное – добиться того, чтобы власть за всё это платила!
Помимо дотаций от государства, есть ещё один способ обеспечить себе безбедное существование. Факты, которые изложены в главе, посвящённой благотворительным фондам, говорят сами за себя. Судя по всему, этот опыт учтён Полянкиным и Райкиным. К 85-летию Аркадия Исааковича был учреждён благотворительный фонд поддержки и развития культуры, которому присвоили имя знаменитого сатирика. Нет никаких оснований утверждать, что значительная часть пожертвований шла на организационные расходы, в частности на оплату персонала, однако такую возможность не стоит исключать.
Желание делать бизнес, основанное на неукротимой алчности, иногда доводит до маразма. Не вызывает сомнений, что Александр Васильевич Маслюков – талантливый шоумен. Недаром ему доверяли вести, помимо КВН, такие популярные передачи, как «Алло, мы ищем таланты», «А ну-ка, девушки», «Адреса молодых», «Спринт для всех», «Вираж», «Весёлые ребята», «12-й этаж». Он даже вёл репортажи со Всемирных фестивалей молодёжи и студентов в Софии, Берлине, Гаване, Москве, Пхеньяне. Всё тот же Маслюков несколько лет был постоянным ведущим международных фестивалей песни в Сочи, стал президентом Международного союза КВН и телевизионного творческого объединения «АМиК», которое производит эту программу.
А в августе 2016 года стало известно, что творческое объединение «АМиК» подало в Федеральную службу по интеллектуальной собственности РФ документы для регистрации товарного знака «Александр Масляков». Не слишком ли много для одного? Может быть, стоит поделиться с другими весёлыми и не менее находчивыми?
Действительно, в находчивости Маслюкову не откажешь. Ещё в 1996 году Российское авторское общество выдало официальное свидетельство, в котором сказано следующее:
«Настоящим удостоверяется, что в РАО зарегистрирован объект интеллектуальной собственности – сценарий юмористической игры под названием «КВН (Клуб вес ёлых и находчивых), автором которого, по его собственному заявлению, является Масляков Александр Васильевич».
Подтверждением алчности или лицемерия лица, возжелавшего узурпировать не принадлежащие ему права, является всем известный факт – премьера КВН состоялась в ноябре 1961 года, а Масляков лишь через три года появился не телеэкранах в качестве одного из ведущих, заменив Альберта Аксельрода. Вот как тот вспоминал о времени, когда стал участником этой передачи:
«Однажды Паша Кантор, капитан команды, налетел на меня в одной из аудиторий и заявил: "Слушай, давай ты будешь одним из пяти!" И объяснил, что работники молодёжной редакции ЦТ собираются снять весёлую передачу. А ведущими должны быть пять студентов того института, что победил в последней игре КВН. То есть нашего. "Одним из пяти будешь ты", – повторил Паша, и я покорно согласился».
В распоряжении «Собеседника» оказалось экспертное заключение РАО по вопросам авторского права и сопроводительное письмо за подписью его гендиректора А. Л. Сухотина, где сказано следующее: «Авторами сценария
Последние комментарии
9 часов 5 минут назад
10 часов 38 минут назад
14 часов 31 минут назад
14 часов 35 минут назад
19 часов 56 минут назад
2 дней 7 часов назад