Стиль 1991 №4 [журнал Стиль] (pdf) читать постранично, страница - 2

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

молодых,
активных женщин.
Молодые, активные
женщины сегодня
любят эффектное,
яркое, короткое.
И модельер Азаркина
с удовольствием бы
такое придумывала.
Взяла бы Александра,
например, яркий
узорчатый трикотаж,
соединила его
с какой-то иной
тканью — одноцветной,
плотной и в то,же
время мягкой. \
И вышли бы на помост
длинноногие Девушки
в коротких пальто
клеш, а под1пальто —
яркие облегающие
платья. Великолепными
дополнениями
послужили бы
' трикотажные платки
или шарфы, а также
высокие сапоги.
Такой видит художница
< молодую
женщину весны
будущего года...
Но... трикотажа нет,
как нет и многого друго­
го. И от вершин фантазии
к долинам реальности
вещь зачастую
проходит довольно
грустный путь, хотя и на
этом пути случаются
замечательные
открытия. Но в художни­
j

ке, как, впрочем, в любом
специалисте, важен
характер, упорство,
позволяющие настоять
на своем — не так,
так этак. В случае
Александры Азаркиной
это упорство находит
выход либо
в своеобразии формы,
либо в оригинальности
отделки.
Два .года назад, когда
наши моделирующие
организаций, шарахались
от длины мини, как от
чего-то крайне
сомнительного, Азаркина
показала коллекцию
под названием
«Калейдоскоп» —
яркие короткие
платьица в стиле
60-х годов. Она
«играла» формой,
цветом, длиной, а также
дополнениями —
цветными колготками и
забавными шляпкамиколпачками. Тогда эта
одежда многим
показалась чересчур
экстравагантной,
далекой от повседневно­
сти, а вот поди ж ты —
именно она и по сей день
сохраняет актуальность.
А через некоторое время
Александра показала
несколько моделей верх­
ней одежды, украшенной
стежкой. Стеганые
детали продолжают
оставаться очень
популярными — они
удобны, уютны, красивы.
Стежка привлекает
еще и потому, что

в подобном рукоделии
есть национальные
корни. Любимые сегодня
во всем мире «пэчворк»
(лоскутная техника),
а также стежка много
веков известны в нашем
народном быту
и национальных
костюмах. Художники
используют их
с удовольствием, ибо
в отделке сегодня
наиболее ярко
проявляется творчество.
— Ваш прогноз моды
на 1992 год? — спраши­
ваю Александру Азаркину.
— Мода должна
упрощаться, а цветовая
гамма и рисунки
тканей, наоборот, станут
еще сложнее, ярче,
фантастичнее. Набивка
будет, наверное, совсем
умопомрачительной...
Длина остается
разнообразной,
длинное по-прежнему
будет сочетаться
с коротким.
— А в каком направле­
нии вам самой хочется
вести поиск?
— Я бы хотела соеди­
нять разные материалы.
Моделировать, например,
пальто плюс свитер
и рейтузы.
Использовать мягкие,
подвижные формы
верхней одежды
и что-то облегающее,
яркое внутри.
—' Цвет?
— Любой, кроме черного.
Александра ГРИГОРЬЕВА
7

Комплекты, созданные
Александрой Азаркиной,
привлекают не только
комфортом,
но и декоративностью.
Стеганые (выстроченные)
детали, кулиски — это
самые модные сегодня
приемы оформления. Заметьте,
что они не только украшают
одежду, но и делают
ее более теплой и уютной.
Комплекты решены в «осенней»
гамме: цвет охры, горчицы,
ржавчины, разные оттенки
зеленого и коричневого.

Модели А. Азаркиной

Модные силуэты,
детали, отделки

Стежка, которой отделывают сегодня одежду, извест­
на много веков. Как это нередко бывает в моде, новый, со­
временный прием оказался хорошо забытым старым.

СЧАСТЛИВЫЙ СОПЕРНИК
НАТУРАЛЬНОГО МЕХА
Вы мечтаете о натуральной
шубе? Тогда вы отстали
от моды. Во всем мире
натуральный мех
катастрофически теряет
популярность. Зато
его «бедный родственник»
искусственный мех
переживает второе рождение.
Отличная выделка,
разнообразие фактур

и цветовой гаммы делают
этот практичный и
дешевый материал очень
красивым. Наши модели —
объемные меховые полупальто,
свободная куртка из
смесовки, отделанная
черным мехом -—
убедительное тому
доказательство.

Она умерла молодой
Н

едавно, в конце
1989-го, в знаменитом
парижском Музее д’Ор­
се проходил фестиваль
русского предреволю­
ционного кино. Около
пятидесяти фильмов,
изыеченных из госу­
дарственного хранили­
ща, предстали перед
взыскательными фран­
цузами спустя семь­
десят с лишним лет
после их создания.
«Неведомый материк
прекрасного», «Каждая
лента — шедевр», «От­
крытие» — такими за­
головками
пестрела
пресса. Зал всегда был
полон. И поистине жем­
чужиной показа стала
Вера Холодная, «звез­
да полотняного неба»,
«королева экрана», как
называли ее в России.
Искушенные и изо­
щренные критики таких
престижных изданий,
как «Монд» или «Либерасьон», писали о ней
восторженно, сочли ее
«исключительной акт­
рисой»,