Стиль 1991 №4 [журнал Стиль] (pdf) читать постранично

Книга в формате pdf! Изображения и текст могут не отображаться!


 [Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Модный журнал с выкройками

д .;5 с««
Г1Ри н.

нмает

л 4Рес°сааНИзаЧ ийИ На МоДели
Са^ - / 7 е ^ ’ «оо„епТ * иР°*аНИ1

^

; Г С

йзД елц^

« с С ^ д а Р С 1в е , , .

Иллюстрированный журнал
направления моды
и культуры одежды
Учредители:
Государственная
ассоциация «Рослегпром»,
Санкт-Петербургский
Дом моделей одежды
Основан в 1989 году.
Выходит четыре раза в год.
№ 4 • 1991 • Санкт-Петербург

Ш

С|И \Ь

I

Главный редактор Н. Н. НЕКРАСОВА
Редакционная коллегия: В. Б. Агранатов, Б. А. Алмазов,
А. Г. Андреева (редактор литературного отдела), Е. Б. Большаков,
Е. В. Дедкова (ответственный секретарь), Б- А. Денисовский,
Т. Д. Подобед, А. Б. Крашенинникова (редактор отдела моды),
Э. Д. Кузнецов, А. К. Курапов, Д. И. Немчинова, Г. П. Светлич­
ная, Е. Г. Слуцкий, Л. А. Ткаченко, Н. А. Ферафонтов
Художественное оформление И. Лужиной
Редакторы-стилисты: Ю. Бунакова, А. Захаренко, С. Ким,
И. Николаева
Фотографы: А. Богданов, Л. Геркус, А. Гронский, А. Крупнов,
Е. Филипченко
Литературный редактор 3. Арсеньева
Художественные редакторы: Е. Лантас, В. Токарев
Редакторы-конструкторы: Т. Бенедиктова, Л. Керенская, Г. Чернуха
Ведущая рубрик «Вязание» и «Домашняя мастерская»
Д. Немчинова
Технический редактор Ю. Маркова
Корректор О. Антонова

,
|

1^.

Адрес редакции и
производстве нно-издательского
отдела: 190031,
Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 89. Телефоны:
редакции — 310-71-49;
производственно-издательского
отдела — 310-69-48;
типографии — 238-60-82.
Журнал выпускается
С.-Петербургским Домом
моделей одежды — 191189,
Санкт-Петербург,
Невский пр., 21.
Редакция распространением
журнала не занимается.
Заявки на получение
журналов наложенным
платежом направлять
по адресу: 191189,
Санкт-Петербург, Нев­
ский пр., 28, Дом книги,
отдел «Книга — почтой».

В НОМЕРЕ:
У нас в гостях
С.-Петербургский
Дом моделей
трикотажных
изделий

2

Беседах о моде.
Александра Азархсина:
«...мода станет проще,
а ткани —
фантастичнее»
6
Облик эпохи. Вера
Холодная
Практичнаямода

12
23

Домашняя
мастерская

36

ВНИМ АНИЕ! Номер рядом
с моделью означает, что
в приложении под этим
номером дана выкройка.

Хорошо заоытое
старое. Институтки

40

Мода и дети

42

П Р И Л О Ж Е Н И Е : лист
выкроек — 15 моделей
в натуральную величину.

Биография
цвета. Фиолетовый,
лиловый, сиреневый 46

Сдано в набор 11.10.91. Подписано
к печати 27.11.91. Формат 70X 100/16.
Бумага мелованная и бумага
офсетная. Объем в уел.
печ. л. 7,69. Уч.-изд. л. 10,86. Уел.
кр.-отт. 4,1 млн. Тираж 150 000 экз.
Заказ 6743. Цена 4 р. 50 к. С.-Петер­
бургская фабрика офсетной печати №1
дважды ордена Трудового Красного
Знамени С.-Петербургского
производственного
объединения «Типография
им. Ивана Федорова» Государственного
комитета по печати. 197101,
Санкт-Петербург,
ул. Мира, 3.

Беседы о моде.
Лилия Нефедова:
«Для женщины
на вершине
счастья...»

48

Вязание

52

© «Стиль», 1991

Портреты
знаменитых
модельеров.
Карл Лагерфельд
Профессия:
манекенщица

56
59

У нас в гостях
Ленинградский
Дом
моделей

трикотажных
и зделий
КОЛЛЕКЦИЯ
МОДЕЛЬЕРОВ
ТАТЬЯНЫ
МОРОЗОВОЙ
И ВАЛЕНТИНЫ
СОЛНЦЕВОЙ

В начале столетия трико­
таж называли «материалом
для бедных». Сегодня он за­
служил другое название —
«материал XX века». Гарде­
роб современного человека
просто нельзя представить
без трикотажных вещей. Их
носят все — от грудных мла­
денцев до глубоких стариков.
Трикотаж практичен: почти
не мнется, легко стирается.
Подкупает нас и удивитель­
ный комфорт вязаной одеж­
ды, которую нередко называ­
ют «второй кожей».
Х удож н и ки -м одельеры ,
работающие с трикотажем,
по
мнению специалистов,
находятся в выгодном поло­
жении. В их творчестве как
бы совмещаются две профес­
сии: художника по тканям и
модельера. Они сами раз­
рабатывают трикотажные по­
лотна, а затем моделируют из
них одежду.

«Русский Север»

« Русское деревянное зод­
чество, образ родного дома —
вот источник вдохновения
художников. Комфорт, про­
стота кроя и форм, многослойность — эти черты род­
нят комплекты с народной
одеждой. Тонко подобранные
по цвету орнаменты напоми­
нают деревянные узоры, укра­
шавшие наличники, домаш­
нюю утварь. Комплекты со­
стоят из многих вещей, кото­
рые часто надеты друг на
друга по принципу «из-под
пятницы — суббота». Везде —
игра пропорций, сочетание
разных объемов и длины.
Непременный атрибут —
шарфы: оригинально повя­
занные на голове, укутываю­
щие шею, свободно парящие...
5

Александра Азаркина:
«...мода станет проще,
а ткани
фантастичнее»
,



л удожница
С.-Петербургского
Дома моделей одежды
Александра Азаркина
больше всего любит
t создавать
одежду для